Исполнители жанра vocal jazz

Wouter Hamel


Воутер Хэмел (родился в 1977) - голландский джазовый исполнитель. Дебютировал в марте 2007 года с альбомом "Hamel" . Музыку Хэмела сравнивают с Джейми Калламом и Мелом Торме.
После победы на голландском джазовом вокальном соревновании 2005 года, Хэмелом заинтересовались СМИ. С тех пор он появлялся на нескольких телевизионных программах, а также на всемирно известном джазовом фестивале северного моря. Его дебютный альбом, для которого он сам написал 12 песен ,занял 40 место в топ 100 голландских альбомов. А его песня "Breezy" достигла 36 места в японском чарте 100 самых популярных синглов.

Просмотров: 53

Lou Rawls


Популярность этого черного исполнителя стабильна с 50-х годов, его блюз-соул привлекает слушателей сегодня, как и тридцать лет назад. Лу Ролз вырос в южной части Чикаго, с детства начал петь в церковном хоре. В середине 50-х годов Ролз вошел в состав лос-анджелеской госпелэ-группы Pilgrim Travelers, в 1956 году певец был призван в армию. После демобилизации он некоторое время выступал в составе концертной группы Сэма Кука. В 1958 году Кук и Ролз попали в автокатастрофу - Кук отделался легким испугом, а Ролз несколько дней находился в коме. После выздоровления он вернулся в Pilgrim Travelers. В 1959 году Pilgrim Travelers распались, и Ролз стал выступать с блюзовой программой в ночных клубах Лос -Анджелеса; кроме того, он регулярно участвовал в теле шоу «77 Sunset Strip». В тот период его менеджментом занимался Сэм Кук, с которым он записал легендарный дуэт «Bring It On Home To Me» (в конце 60-х композицию до неузнаваемости переаранжировали Пейдж и Плант из Led Zeppelin) - сильный голос Ролза выгодно оттенял «сладкий» ведущий вокал Кука. В 1962 году Ролз подписал сольный контракт с фирмой Capitol Records, которая с переменным успехом выпускала его альбомы до 1966 года, когда был записан сингл «Love Is А Hurtin' Thing», добравшийся до 13-го места по категории «поп» и возглавивший чартсы ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATа. Тогда же, в середине 60-х, композиции Ролза стали приобретать популярность среди белой публики - примером таких «внерасовых» песен может быть завоевавшая премию «Грэмми» «Dead End Street» положенный на великолепную аранжировку речитатив. Серию «золотых» альбомов певца открыл концертный «Lou Rawls Live!», 1966 год; к концу 60-х Ролз был регулярным участником национальных теле-шоу.

Просмотров: 44

Jos James


Американский вокалист Хосе Джеймс (родился 20 января 1978 года в Бруклине) стал известен в широких кругах меломанов благодаря феноменальному скрещиванию современного джаза и хип-хопа. У Джеймса за плечами классическое джазовое образование, полученное в The New School of Jazz and Contemporary Music в Нью-Йорке. В 2008 году он дебютировал со своим первым альбомом The Dreamer, вышедшем на лейбле Brownswood, затем в 2010 году последовал диск Blackmagic. Обе работы изобилуют хип-хоп традициями и нео-солом. А вот выпущенный при участии бельгийского пианиста Джефа Неве в том же 2010-м году альбом For All We Know (на легендарном нью-йоркском джазовом лейбле Impulse! Records, где в своё время выходили пластинки чуть ли не всех героев джаза XX века от Колтрейна до Сан Ра) – стал чисто джазовым релизом, получив премию Эдисона и Гран-при L’Acadmie du Jazz как лучший вокальный джазовый альбом 2010 года. А в 2013 году с легкой подачи именитого приятеля пианиста и композитора Роберта Гласпера впервые Хосе Джеймс дебютировал на Blue Note Records с альбомом No Beginning No End. Кроме непосредственной связи с нео-соулом, альбом вызвал в душе многих любителей джаза аллюзии с соул-музыкой 60-х и 70-х, в частности с творчеством Марвина Гэя, Сэма Кука, Терри Калье и Эла Грина.

Просмотров: 58

Karrin Allyson


As a singer, I feel very influenced by instrumentalists and by many classic instrumental songs, says Karrin Allyson
Born in Great Bend, Kansas, a prairie town on the Arkansas River, Allyson came of age in Omaha, where her parents (her father was a Lutheran minister and her mother was a psychologist, schoolteacher and classical pianist) moved when she was six. She became a serious classical piano student, eventually making it her major in college, where she first performed professionally, paying tuition as a singer-pianist on introspective 70s pop (Joni Mitchell, Carole King, Janis Ian) and on funk-rock repertoire with an all-female band. She caught the jazz bug from fellow students, and began to listen to Nancy Wilson, Cannonball Adderley, Carmen McRae, Billie Holiday, Dinah Washington, Bill Evans, and Thelonious Monk. She pored through books, and applied her lessons at local jam sessions. I got hit pretty hard, she says. I loved the beautiful stories in those songs, but quickly realized how exciting it was to be able to improvise and swing to vary tunes and suit your own style. Singing started to take first chair.
Allyson moved to Minneapolis, and developed her craft over the next three years. Then she answered a call for help from her uncle, Ron Schoonover, who owned the Phoenix, a jazz club in downtown Kansas City, and found himself suddenly without a singer. My father and grandfather talked him into giving me a test job, and I ended up moving there, Allyson recalls. Kansas City was very soulful, and it always felt like home. The Phoenix had music from 5 until 2, and different shifts of local players would come in. Musicians who were in the movie The Last Of The Blue Devils played there, and thats where I met the guys I still work with, like Bob Bowman, Paul Smith, Danny Embrey and Rod Fleeman, and Todd Strait. I became pretty much a fixture as a Kansas City bandleader, and kept a lot of people working. A New York City resident since 2000, Allyson projects throughout Footprints the blues-as-catharsis principle that underpins the Kansas City tradition.
The message for this new project, as in most great jazz, is optimistic and regenerative. I always refer to my CDs as my babies, Allyson says. This project is my tenth, and I'm especially proud of it. I was fortunate to work with some truly great collaborators, my idols, and together we gave birth to fabulous recording. The lyrics are like poetry and the music is so alive, energized.

Просмотров: 51

Rebekka Bakken


Rebekka Bakken (born April 4, 1970 in Oslo ) is a Norwegian jazz singer and composer.

Просмотров: 42

Nino Katamadze


Нино Катамадзе, вокал.

Просмотров: 101

The Mills Brothers


Вот уже более 75-ти лет The Mills Brothers радуют своих истинных поклонников. Состав их за последнее время весьма изменился. В настоящий момент руководителем ансамбля является Джон Миллз (John Mills). Единственный, кто оставался из первоначального состава – Дональд Миллз (Donald Mills), это отец Джона Миллза, с которым он и начинал выступать, но вскоре, в связи с болезнью, Дональду пришлось оставить карьеру и тогда Джон объединился с Элмером Хоппером (Elmer Hopper), с которым они и по сей день приобретают всё большее количество поклонников.

Просмотров: 49

Sara Gazarek


Сара Газарек (Sara Gazarek, род. 1982) - уникальная джазовая исполнительница. Её голос довольно живо располагает вас к себе, мелодии композиций полны магического драйва и тёплой мелодичной красоты, присущей только джазу.

Просмотров: 66

Helen Merrill


A fine singer with a warm, expressive voice, Helen Merrill's infrequent recordings tend to be quite special with plenty of surprises and chance-taking. She started singing in public in 1944 and was with the Reggie Childs Orchestra during 1946-1947. Merrill, who was married for a period to clarinetist Aaron Sachs, had opportunities to sit in with some of the top modernists of the time, including Charlie Parker, Miles Davis, and Bud Powell. She was with Earl Hines in 1952 and started recording regularly for EmArcy in 1954. Her collaboration with Clifford Brown was her first classic. She made several notable EmArcy albums during 1954-1958 (including one in 1956 that helped bring Gil Evans out of retirement); all have been reissued in a large box. After recording for Atco and Metrojazz in 1959, she moved to Italy for the next four years, touring often in Europe and Japan. Back in the U.S., Merrill teamed with pianist/arranger Dick Katz for a pair of notable and unpredictable Milestone dates (1967-1968) and then moved to Japan where she was quite popular. Helen Merrill returned to the United States in the mid-'70s and has since recorded for Inner City, Owl, EmArcy (including a reunion date with Gil Evans) Antilles, and Verve, which released her 2000 album Jelena Ana Milcetic a.k.a. Helen Merrill.
-Scott Yanow

Просмотров: 52

Viktoria Tolstoy


Виктория Толстой (или Толстая, что более привычно русскому уху) — это наиболее известная и уважаемая джазовая исполнительница и большинство её успеха напрямую связано со взрывным природным талантом. Виктория никогда не пела сольно, потому что у неё есть одно маленькое отличие — её чистый, сильный и удивительно непокорный, вибрирующий звук. Она может уловить момент на любом концерте и отпустить себя до следующего вечера.

Просмотров: 48

4

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.