Исполнители жанра noise

Supermachiner


Supermachiner — это проект музыкантов Converge — вокалиста Джэйкоба Бэннона и гитариста Курта Бэллоу плюс ещё пара приглашенных музыкантов.
Если Converge можно с большой натяжкой назвать арт-кором, то для Supermachiner другое определение просто неприменимо, настолько эклектична музыка на "Rise Of The Great Machine".
Причудливая и психоделичная смесь, в которой соседствуют нойз, пост-рок, эмбиент, сладж, психоделик-рок и ещё множество других стилей. Причём, здессь нету конвержевской истеричности, музыка гораздо более спокойная и мелодичная, хоть и очень наворочена, с обилием клаустрофобных вставок с отдаленно звучащими шумами и голосами.

Просмотров: 53

Nurse With Wound


В 1978 году Стивен Стэплтон (Steven Stapleton) и Химан Патак (Heemann Pathak), недавно вернувшиеся из длительной поездки по Германии и находящиеся под сильным впечатлением от краут-рока и сюрреалистической литературы, предлагают своему приятелю Джону Фотергилу (John Fothergill) создать собственный музыкальный проект. Никто из них практически не умеет играть, однако Фотергил приобретает гитару, Патак – электроорган, а Стэплтон садится за металлическую перкуссию, и в декабре 78-го года, при помощи звукоинженера Ники Роджерса (Nicky Rogers), они за шесть часов записывают дебютный импровизационный альбом, изданный в июне 79-го собственным лейблом United Dairies под названием "Chance Meeting on a Dissecting Table of a Sewing Machine and an Umbrella" ("Случайная встреча швейной машинки и зонтика на столе для вскрытий" – так французский поэт-сюрреалист Лотреамон определил когда-то понятие красоты) тиражом 500 экземпляров. Во время записи альбома не строилось долгосрочных проектов, главной идеей было "посмотреть, как все получится", однако, неожиданно для музыкантов, весь тираж альбома расходится в течение недели, и альбом получает неплохие отзывы в некоторых крупных английских музыкальных журналах.

Просмотров: 45

Anthesteria


Anthesteria (Антестерия) — музыкальный проект, основанный в 2000 году и создающий музыку в стиле >dark ambient, >ambient и >neoclassical.

Просмотров: 39

Growing


Группа образована в 2001 году в городе Олимпия, штат Вашингтон, сейчас базируется в Бруклине,Нью-Йорк.
Начав свой путь с достаточно традиционного гитарного эмбиента и дроуна, ансамбль за десять (на данный момент) лет существования претерпел радикальную музыкальную эволюцию и сейчас их музыка достаточно трудно поддается описанию.
Отличительной особенностью Growing является то, что помимо гитарных эффектов они используют различные ритм-машины и семплеры и как независимые источники звука и в цепи обработки гитарного сигнала, что формирует их неповторимое звучание
Сейчас в составе Growing три музыканта:
Joe DeNardo
Kevin Doria
Sadie Laska

Просмотров: 34

Jasper TX


Просмотров: 34

The Haxan Cloak


Родившийся в Йоркшире и обосновавшийся в Лондоне, Бобби Крлик – мульти-инструменталист, известный как The Haxan (от шв. – «ведьма») Cloak, - выпустил в прошлом году одноименный альбом на студии Aurora Borealis, который буквально сбил с ног всех тех, кто его услышал.
Его много обсуждаемый альбом для Aurora Borealis был полон темной магии с эмоциональным спектром от глубокого беспокойства до полного презрения ужаса. Нечто, звучащее как страх неизвестности, бьющийся в ледяной воде, как подозрительные ритуалы, совершаемые под свинцовым небом, как резкий металлический лязг горного молота, бьющего по угольным пластам и потные, почерневшие лица в полузабытом северном руднике, - все это погружено в мифологию авант-металла и индастриала. Помимо этого в альбоме чувствуется касание брутальной электроники в духе тяжелого хирургического стиля, Бирмингхемского техно и авангардного подхода к живой инструментальной классике. Результат оказался максимальным – без единого повторения нот , свойственного стилю «doom».
Новое излияние от Крлика – это нечто, приводящее в восторженное возбуждение, а The men Parted the Sea to Devour the Water – это первый материал, записанный на студии Tri Angle. Занимательно, что эта запись сделана для Latitudes , - лейбла, созданного Southern Records, - являвшегося лейблом, где записаны его предыдущие работы. Признаки его старого стиля остаются; в начале B-side есть небольшой кусок трека «Hourfour (Temple)» из его дебютного альбома Observatory EP, сыгранный в стиле lo-fi и heavy живьем (чтобы убедиться, можете послушать мою запись – правда, она не лучшего качества). В данном случае нет сомнений, что музыка The Haxan Cloak возрождается и воплощается в жизнь, и несмотря на существующую звуковую архитектуру она заново переоценена; она представляет нам новые ракурсы видения Крлика, будто бы он сделал ремиксы собственных песен.
Возможно, это причина того, что звук этого альбома кажется более приземленным, в отличие от ритмично бьющегося Observatory EP, и остается на удивление обделен вниманием. Устойчивый и более электронный импульс проходит сквозь экспериментальные композиции The Haxan Cloak, и так как главный записывающий лейбл не датирует эти записи ноябрем 2011, я смею предположить, что они были сделаны под впечатлением от последних записей Shackleton (основатель лейбла Skull disco), и впечатление было сильным. Более 10 минут мрачные оркестровые и вокальные слои медленно уступают каменному грохоту и шаманским ударам. Это сильно приближает нас к тем идеям, которые разбросаны в техно от Modern Love (есть заметное сходство в палитре цветов с последними записями Demdike Stare) и такими исполнителями как Raime.
Какой-то бесконечный мрак вдруг исчез. Подвешенные в воздухе синтезаторы плавно кружатся в воздухе. Но еще минута - и зловещий шум нарушает мир и возвращает нас в темное царство «ведьминского плаща», которое вполне способно поглотить тебя целиком. В этой музыке ощущается полный шероховатости диапазон, небольшие лучи света позволяют разглядеть темноту еще более подробно.
Одноименный альбом The Haxan Cloak ни капли не напоминает нам их дебютный альбом.
Выпущеный летом на Aurora Borealis, он преподносит нам одноименного героя – йоркширкско-лондонского гения , смело и с удивительным успехом сочетающего элементы современной классики, dark ambient, doom metal, drone, industrial и электроника с элементами dub в уникальные гибридные формы, которые стоит воспринимать очень серьезно. Это редкость, когда композиционные, инструментальные и производственные возможности (не говоря уже о зрелости) встречаются в одной группе, там более в одном человеке; тогда как такие серьезные музыканты, которые работают в том же направлении, - такие как Kevin Drum, Tim Hecker, KTL, Sunn O)), Earth,- даже эти выдающиеся гиганты не могут утверждать, что создавали музыку такую богатую и тонкую, как The Haxan Cloak.

Просмотров: 57

Diagnose: Lebensgefahr


Проект Diagnose: Lebensgefahr берёт своё начало там, где заканчивается история группы Silencer…

Просмотров: 33

Tribes of Neurot


Tribes Of Neurot — сайд-проект сладж-коллектива Neurosis, основу его составляют члены Neurosis и несколько приглашённых музыкантов. Музыка этой команды продолжает темы, которые затронуты в музыке Neurosis, рассматривая их под совершенно новым углом и, в отличие от Neurosis, музыка здесь не имеет чёткой структуры — она хаотична, свободна, как, например, альбом 2002 года Adaption and Survival, который представляет собой компилляцию искажённых и смешаных звуков мира насекомых. Многим выпущенным альбомам Neurosis соответсвует альбом Tribes of Neurot, например Silver Blood Transmission (TON) — Through Silver in Blood (Neurosis).

Просмотров: 33

Machinefabriek


Machinefabriek (Рутгер Зюдервельт) значится среди лучших экспериментальных электронных проектов последних лет: Обширная дискография артиста демонстрирует с какой легкостью он доводит до абсолютного совершенства классический эмбиент и создает органичные дроновые пейзажи, обращается к электронному минимализму и рождающему катарсис нойзу.

Просмотров: 50

Pan Sonic


Pan Sonic (ранее >Panasonic) — финская группа из города Турку, работающая в области экспериментальной электронной музыки, начавшая свою деятельность в 1993 году с мини-альбома «>Panasonic», выпущенного финской звукозаписывающей компанией Shk Recordings. Спустя некоторое время группа попадает в поле зрения известного лейбла Mute — в дальнейшем большинство работ группы издавалось именно этой компанией, а также её подразделением Blast First. Первоначальный состав группы — Мика Вайнио (>Mika Vainio, год рождения — 1963) (также известный под псевдонимом >), Ильпо Вяйсянен (>Ilpo Visnen, год рождения — 1963) (псевдонимы — >Liima, >Piiri) и Сами Сало (>Sami Salo) (псевдоним — >Hertsi). Вскоре после выхода первого альбома («>Vakio») Сами Сало, призванный на службу в армии, покидает группу, и >Pan Sonic из трио превращается в дуэт.

Просмотров: 54

47

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.