Исполнители жанра dark ambient

Desiderii Marginis


Desiderii Marginis появился в 1993 году в шведском городе Мьёлби в качестве сольного проекта шведского артиста Йохана Левина. Основной целью его создания была возможность воплотить в жизнь материал, который не подходил под формат тогдашней основной группы Йохана - The Wounded Meadow, исполнявшей что-то типа синти-попа. Первые три альбома нового проекта "Consecrare", "Via Peregrinus" and "Triptych" вышли на кассетах весьма скромным тиражом, однако были замечены энтузиастами и о Desiderii Marginis заговорили, поначалу в узких кругах.

Просмотров: 50

Mortiis


Просмотров: 134

Bad Sector


Массимо Магрини (Massimo Magrini) родился в 1966 году в итальянском городе Lucca, в Тоскании. В Пизанском университете получил ученую степень в компьютерных науках за работы над приложением объектно-ориентированного подхода к музыкальным произведениям. Эксперт в области аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов. В сотрудничестве с Пизанским институтом Национального Исследовательского Совета (CNUCE/CNR) создал ряд уникального музыкального оборудования и программного обеспечения. Периодически сотрудничает с Лабораторией компьютерной музыки CNUCE, принимая участие в некоторых ее проектах. Примером такой работы является сюита "Orizzonte degli eventi", созданная с использованием устройств, воспроизводящих звуки на основе удаленного считывания жестов, без механической или электрической связи с компьютерными системами. Эти устройства, созданные на основе технологий обработки видео-изображений и инфракрасных сигналов, были использованы для одновременного контроля музыки и компьютерных изображений, отображаемых на экране. Среди них:
- Aerial Painting Hand - устройство, отслеживающее местонахождение и движения рук исполнителя, которые одеты в две разноцветные перчатки. Руки исполнителя должны находиться в области действия камеры, которая передает сигнал в компьютер, обрабатывающий позиции обеих рук и степень закрытия правой руки, и на основе этой информации одновременно создающий цветные образы на экране и генерирующий музыку;
- Twin Towers - устройство, получающее информацию от движения рук исполнителя. Представляет из себя два набора из четырех инфракрасных сенсоров, которые создают две зоны в пространстве (вертикальные ребра двух параллелепипедов с квадратными основаниями, или башни), внутри которых может быть распознано положение объекта как в пространстве, так и угловое, относительно заданных координат. В результате получается нечто вроде двойного воздушного трехмерного джойстика;
- UV-Stick - устройство, состоящее из небольшой прямой палки, подсвеченной ультрафиолетовой лампой и двигающейся в зоне действия камеры, передающей сигнал в компьютер, который отслеживает пространственное и угловое положения палки. Эти данные затем в реальном времени используются в контроле музыки и алгоритмов ее синтеза.
В пятнадцатилетнем возрасте Магрини создал свой первый аналого-цифровой синтезатор. В конце 80-х годов он играл в электронной итальянской группе Jesus Blood, используя собственноручно построенные инструменты. Проект Bad Sector появился в 1992 году, как исследования различных способов использования технологий (как старых, так и высоких) в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с гибкими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства - видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия - однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении особенно мрачных эмбиентных концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают еще два человека: Mary6 и LeO.
Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1999) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия трэков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.
Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи трансмиссий со спутников (Plasma) и военных объектов (The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем (Ampos) и многое другое. В результате получаются неповторимые индустриально-космические ландшафты, которые с каждым альбомом подтверждают гений Массимо Магрини, музыканта №1 индустриально-эмбиентной электронной сцены.

Просмотров: 40

Bass Communion


Ещё один сольный проект лидера Porcupine Tree Стивена Уилсона. Наравне с такими проектами, как Blackfield, No-Man, Incredible Expanding Mindfuck, он уделяет время и этому детищу, выпустив под этой маркой уже одиннадцать альбомов.

Просмотров: 51

Mark Morgan


В 1997 году Марк Морган написал саундтрек к постапокалиптической игре Fallout. В один момент она и сам Марк Морган обрели культовый статус. Имя Моргана знал и знает каждый фанат Fallout, а его музыкальная дорожка взрастила целое поколение современных композиторов и стала одной из важнейших пластинок в стиле эмбиент. С того времени минуло десять лет, а Марк отошёл от игровой индустрии: последний игровой проект датирован 2000 годом. Но все эти годы сотни тысяч слушателей продолжали наслаждаться его непревзойдённой работой и надеяться, что когда-нибудь Марк объявится с новым материалом. Интересным фактом является то, что, несмотря на такую популярность, всё это время до конца не было понятно, кто такой Марк Морган и существует ли этот человек на самом деле: никаких интервью в сети, фотографий, контактов… Так и обстояли дела, пока в феврале 2008 года российский сайт Game-OST.ru разыскал Марка Моргана и взял у него эксклюзивное интервью, в котором композитор рассказал о своей биографии, работе над популярнейшем франчайзом Fallout и о своём триумфальном возвращении. Прочитать интервью: >http://www.game-ost.ru/articles.php?id=25&action=view

Просмотров: 41

Nox Arcana


Nox Arcana — музыкальный проект, выпускающий альбомы в смешанном жанре, включающем в себя элементы атмосферной музыки, хоррора и эмбиента. Коллектив создан Джозефом Варго и Вильямом Петровски в 2003 году в США. Издаётся на лейбле Monolith Graphics, созданным Варго.

Просмотров: 58

Dargaard


Даргаард — неоклассический дарквейв-проект — был основан в 1997 году в городе Нидеростеррайх, Австрия, Санг-Драксом Тареном (Sang-Drax Tharen) для того, чтобы попробовать себя в другом отличном от "Black Metal" музыкальном жанре, поэкспериментировать с другим подходом к выражению чувств и эмоций. Название группы — это названиепроклятой крепости, находящейся в вечной тьме из-за ошибки ее хозяина, взятое из фэнтези. Тарен с шести лет занимался фортепиано, затем в качестве клавишника участвовал в "Black Metal" группах "Abigor", "Amestigon" и "Heidenreich". В 1998 году к нему присоединяется вокалистка Элизабет Торизер (Elisabeth Toriser). Элизабет занималась пением с трех лет, также училась играть на гитаре, фортепиано и органе, позже пела в Abigor и Antichrisis. В этом составе они записывают первый диск, "Eternity Rites", который выходит на "Napalm Records" под знаком Draenor Productions в октябре 1998 года.

Просмотров: 69

Aidan Baker


Эйдан Бейкер — музыкант и писатель из Торонто, получивший классическое образование по классу флейты и позже самостоятельно научившийся играть на гитарах, ударных, скрипке и множестве других инструментов. Он постоянно выступает на различных фестивалях в Канаде и США, выпустил несколько дисков. Автор двух сборников поэзии, ряда поэтических и художественных произведений и критических статей. Как музыкант, Эйдан изучает возможности деконструкции саунда электрической гитары как исходного источника звука, создаёт самую разную музыку, от экспериментальной электро-акустики до электронного эмбиента. Принимает участие, помимо >NADJA, в experimental/ethno-ambient-группе >ARC и post-space-rock-группе >Mnemosyne.

Просмотров: 40

raison d'tre


«raison d'tre - проект только из одного человека, и не без причин. Если бы в нём участвовало несколько человек, то в его музыке присутствовали бы соглашения, компромиссы, а так как raison d'tre является отражением моего внутреннего "Я", то было бы странным, если в создании музыки участвовал ещё кто-то. Я занимаюсь музыкой с 1988 года, а raison d'tre появился в 1991-м. Я хотел заставить слушателя переключится на активное восприятие музыки, заставить его думать, попробовать объединиться с музыкой. Я думаю, невозможно понять эту музыку, просто пассивно слушая её. Слушатель должен быть восприимчив к разнообразным чувствам, отражённым в музыке. Я хочу, чтобы слушатель обратился к собственному "Я", а не сгибался под гнётом своего бессознательного».
©Петер Андерссон

Просмотров: 57

Atrium Carceri


Проект Atrium Carceri создан одним человеком — шведом по имени Simon Heath (Саймон Хит). При поддержке звукозаписывающего индустриального лейбла Cold Meat Industry, Саймон издал 7 полноценных альбомов, пользующихся свирепым спросом в своем музыкальном жанре. Свою популярность проект приобрел благодаря инновационному сочетанию эмбиент оттенков, частично клавишной музыки и главного козыря — речевых вставок из аниме-сериалов, художественных фильмов и документальных съемок. Ключ к пониманию такой музыки — характерность и непредвзятость. Стоит быть готовыми к тому, что в черных сгустках эмбиента вы внезапно услышите легкое, плывущее по эфирному течению клавишное сопрано. Музыка варьируется от ненавязчивости и лиричности до техногена и зловещности. В итоге получается очень интересная, самобытная и «погружающая» мелодичность.

Просмотров: 41

59

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.