Исполнители жанра deepspaceone

Zoviet France


Zoviet France - одна из наиболее интересных и странных современных пост-индустриальных групп. Начав в 82-м году альбомом "Garista", изданным (как и все последующие) на собственном лэйбле Charrm Records, группа Zoviet France сразу же заявила о собственном оригинальном стиле. Основателями группы Zoviet France стали Robin Storey, Ben Ponten и Peter Jensen. Первоначальный стиль группы заключался в смешении musique concrete (включавшей индустриальные шумы и этнические звуки) и дарк-эмбиентных саундскейпов. Пожалуй, пиком развития этого направления стал альбом 84-го года "Eostre". В том же году Енсен, по неизвестным причинам, покинул группу и на его место пришел Paulo de Paulo, пробывший постоянным участников группы до 86-го года. Вместе с тем музыка группы стала изменяться в сторону усиления нойзовой составляющей, это уже хорошо заметно на альбоме 85-го года "Popular Soviet Songs and Youth Music". В конце 80-х к группе присоединились Andy Eardley и Andrew Seymour, кроме того, в конце 80-х-начале 90-х в некоторых концертных выступлениях группы принимал участие Mark Spybey, ставший впоследствии сооснователем проектов Dead Voices On The Air и Download. Постепенно нойзовая составляющая все нарастала и достигла пика на альбоме 93-го года "Collusion" - пожалуй, самом жестком, агрессивном и, возможно, интересном альбоме ZF. В 92-м году Робин Стори создал собственный этно-эмбиент проект Rapoon, а Ирдли и Сеймур техно/дарк-эмбиент проекты Horizon 222 и Ingleton Falls - все они стали уделять все больше внимания собственным проектам и постепенно отошли от деятельности в ZF. На сегодняшний день ZF - это Бен Понтен и Mark Warren. Музыка группы после "Collusion" опять стала меняться в дарк-эмбиентную сторону и сегодня представляет из себя саундскейпы, состоящие из мягких низкочастотных, почти безбитовых пульсаций. Максимального выражения это новое направление достигло на альбоме 96-го года "Digilogue". Естественно, что все приведенные выше соображения об изменениях в стиле группы не следует воспринимать буквально - группа развивалась и продолжает развиваться отнюдь не линейно, постоянно возвращаясь к старым приемам, обогащая их по переосмысливая по новому, а также сворачивая с прямого пути, постоянно балансируя между четких общепризнанных стилей.

Просмотров: 49

Alio Die


Стефано Муссо (Stefano Musso) — итальянский электронный музыкант.

Просмотров: 74

Cliff Martinez


Клифф Мартинез родился 5 февраля 1954 года в Бронксе, Нью-Йорк и ныне проживает там же, композитор и музыкант. Бывший ударник таких коллективов как >Captain Beefheart, >The Dickies, >The Weirdos, >Lydia Lunch и >Red Hot Chili Peppers (1984-1986).

Просмотров: 31

Vidna Obmana


>Vidna Obmana (стилизованное написание на многих обложках альбомов выглядит как vidnaObmana) это псевдоним используемый бельгийским композитором и >эмбиент музыкантом Дирком Серриасом (Dirk Serries). Название Vidna Obmana дословно переводится как "обман зрения" (оптическая иллюзия), было выбрано Серриасом, потому что, по его ощущению, это наиболее точное описание его музыки. Дирк создавал музыку под именем Vidna Obmana с 1984 по 2007, в котором официально отказался от данного названия. Большая часть его текущих работ выпущена под псевдонимом >Fear Falls Burning.

Просмотров: 40

Alva Noto + Ryuichi Sakamoto


Alva Noto + Ryuichi Sakamoto - это совместный проект немецкого электронщика >Carsten Nicolai (известного и как основатель экспериментального лейбла raster-noton) и японского музыканта и композитора >Ryuichi Sakamoto.

Просмотров: 50

Secede


Основатель и единственный участник проекта Леннард Ван Дер Ласт (Lennard van der Last) родился в 1982 в Нидерландах и уже в возрасте 8-ми лет, после «окончания» детского сада начал писать свою собственную электронную музыку. Трекеры он любил гораздо больше, чем уроки игры на фортепиано, на котором играть он толком так и не научился. В возрасте 12-ти лет Леннард экспериментировал с синтезатором и другими музыкально-электронными устройствами, и уже тогда стали проявляться его таланты в мелодике и атмосферности.

Просмотров: 32

Lemongrass


Проект Lemongrass - является детищем музыканта Роланда Фосса (Roland Voss), основан в 1996-ом году. Артист делает очень качественную, изысканно красивую, окрашенную в теплые и глубокие easy listening тона музыку, преимущественно инструментальную, но с избирательным присутствием завораживающих голосов двух див, сирен, граций - guest-вокалисток Tanja Hobelmann и Indira Heidemann.
Личные переживания, мысли и события - все, что происходило с Роландом, отразилось в музыке Lemongrass. Некоторые песни связаны с конкретными ситуациями, имевшими место в жизни, и реакцией последней на его мысли… Очень часто обстоятельства составляют нечто вроде головоломки. Мотивация Lemongrass - создавать "комнаты", выражающие персональную эстетику.
Название Lemongrass появилось, как импульс, под влиянием одного счастливого момента… Lemongrass - это хорошая, ароматная, легкая специя к чаю и для приготовления различных блюд. Это название не имеет какого-то особенного значения, просто оно красиво звучит.
Что общего у немецкого джазового исполнителя в прошлом – Роланда Фосса – и мягкой электронной музыки, пропитанной легким даунтемпо и ненавязчивым джанглом? Настоящее и будущее эстетики синтезированного звука. В представляемом сочетании стилевых особенностей проект Lemongrass (все тот же Фосс) оказывается вполне самодостаточным и «выдержанным».
Роланд Фосс проживает в небольшом городке Билефельд на севере Германии, где и творит свою музыку. Начиная с 1974 года и знакомства, по поверию, с жестяным барабаном, Фосс участвует в ряде коллективов, играющих, далеко не в последнюю очередь, джаз. Не обошел он стороной и рок. Позже, на гребне Новой волны 1980-ых, Роланд Фосс обращается к технике сэмплирования (т.е. преобразования аналогового звука в цифровой), познавая на практике теорию цифрового мира акустики и работая в команде с Нью Нэйшенс (Берлин).
1993-ий год ознаменовался выходом дебютного про-брейкбитового альбома музыканта, с загадочным названием «Wuwei» (под псевдонимом Сакка Ви). В жизнеописании Фосса, в ту пору посвященного в ди-джеи, упоминается, что он зарабатывал на жизнь также в качестве барабанщика и преподавателя игры на ударных (в джазовом триединстве наряду с духовыми – «медь» и «дерево»). В соавторстве с коллегой и также барабанщиком Торстеном Кеттером в 1994 году выходит альбом музыканта в стиле джангл.
Джангл зародился в Лондоне, по некоторому мнению, благодаря темнокожим музыкантам. Этому стилю свойственно соединение хип-хоп ритма с басовыми рядами даб, реггей и основой ломаного ритма. Распространены вставки из кинофильмов.
Три года спустя, в 1997 году, на небольшой звукозаписывающей студии города Нюрнберг «Incoming!» появляется первая композиция человека, ставшего впоследствии известным не иначе как Lemongrass – очередное перевоплощение все того же Фосса. Lemongrass стал исполнителем, который естеством своей музыки опровергает утверждение, что «невозможно научить старого маэстро исполнять новую мелодию». Композиция «Summertime» ознаменовала его становление на пути к признанию. Уже в мае 1998 года состоялся релиз альбома «Drumatic Universe», в котором критики прочитали наряду с джанглом, ставшим к тому времени неизменным в творчестве музыканта, и ломаные смежные подстили.
Результатом стали особенно теплые отзывы во Франции и лестное предложение от небезызвестного лейбла Mole Listening Pearls, где и выходит, некоторое время спустя, альбом «Lumiere Obscure», в котором, по-прежнему, ритм отмечают барабаны. Фосс обживается на новом лейбле и принимает «звукоощущение» последнего.
К весне 2000 года для ценителей был выставлен альбом «Voyage au Centre de la Terre». В работах Lemongrass отмечается умение сопоставить жесткие ударные и легкие элементы, своеобразие фрагментарности работ. Этому способствуют и многочисленные, более чем благосклонные обзоры прессы.
Альбом «Windows» 2001 года был посвящен автором Стране восходящего солнца. Заявленная лиричность снисходит до даунтемпо. Густой замедленный бит. Это тысяча и одна ночь – неспешная графика с одинокой скрипкой, четким "пианинным бэком". В треке «Восход солнца над Фудзиямой» использован сэмпл «Into the night» Анджело Бадаламети из фильма «Твин Пикс». В целом альбом по настроению, чувственному темпу напоминает скорее португальское саудаде – печально-умиротворенное очарование.
Даунтемпо – большое внимание здесь уделяется битовому наполнению. В стиле присутствуют акустические элементы, в то время как инструментовка может быть чрезвычайно разнообразна – от минималистской до обильной.
Роланд Фосс не стремится остаться в условной форме жанра. Джазовые мотивы, никогда не знавшие линейных форм, угадываются в обращении к импровизации, с наибольшей силой представленной в более раннем его творчестве. Сопоставляя разные стадии в совершенствовании Lemongrass, можно обратиться к утверждению, что лучшая импровизация звучит, словно записанная, а наилучшим образом записанная композиция исполняется, будто непревзойденная импровизация. Когда Lemongrass смешал музыкальные жанры, словно художник затейливые краски, это было стильно. Когда степенный, одухотворенный Lemongrass шествует через залы своих работ в общем потоке звука, это «ненавязчивый, но вместе с тем весьма гибкий и живой» стиль.

Просмотров: 39

Bola


Даррелл Фиттон (Darrell Fitton), он же Bola - пожалуй, единственный представитель первой волны IDM, кому удаётся все это время, то есть уже более 15 лет, не только сохранять здравый рассудок, но и целенаправленно гнуть свою музыкальную линию. Его имя впервые всплыло в связи с первыми пластинками Autechre. Фиттон, большой дока в вопросах записи и обработки звука, а также настоящий синтезаторный гуру, помогал своим манчестерским друзьям, выполняя функции звукоинженера и со-продюсера. Мало-помалу, Даррелл стал проявлять себя и в качестве композитора - мелькнул треком "Blipsalt" на легендарной компиляции Warp Records под названием "Artificial Intelligence II", включился в работу творческой формации Gescom ("поп-механика" под управлением все тех же Autechre), а затем запустил сольный проект Bola, немедленно заручившись контрактом с лейблом Skam.

Просмотров: 50

ISHQ


>Ishq (>Ishvara - >Elve - >Colourform - >Indigo Egg)
История >Ishq (арабское слово, которое в переводе означает «Любовь») начинается с Light Synthesis Trust, однако это не музыкальная группа, а научная лаборатория на британском полуострове Корнуолл, занимающаяся изучением влияния звуковых и световых сигналов на здоровье и сознание человека. Мэтью (Мэтт) Хиллир (Matt Hillier) и Джашин Боз (Jachin Boaz), являясь в начале 90-х сотрудниками лаборатории, организовали в ней студию звукозаписи. В то время вместе с нынешними участниками группы Ishq занимались творческим поиском множество других сотрудников лаборатории, в том числе Жаклин Керсли (Jacquiline Kersley), позже принимавшая участие в записях альбомов Ishq, как вокалистка.

Просмотров: 45

Bersarin Quartett


Томас Бюкер (>Thomas Bcker) — немецкий электронный музыкант из Мюнстера, выпустивший в 2008 году альбом в жанре эмбиента под псевдонимом Bersarin Quartett. Музыка «Квартета Берзарина» эмоциональна, меланхолична и кинематографична, в то время как под псевдонимом >Jean-Michel Томас сочиняет ритмичную электронную музыку иной эмоциональной окраски (>IDM; большая часть творчества).

Просмотров: 36

7

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.