Исполнители жанра deepspaceone

Jonn Serrie


Безбрежное пространство Космоса. Полет к далеким, неведомым мирам.
Призрачные звуки, таинственный шепот, доносящийся из бездн пустоты. И возвращение на Землю, такую хрупкую и родную, на этот маленький голубой шарик, затерянный где-то в просторах необъятной Вселенной. Все это музыка >Jonn Serrie - музыка поэта и мечтателя, романтика и мыслителя.
Началась его карьера, между прочим, не так уж давно: свой дебютный альбом «>And The Stars Go With You» («И звезды последуют за тобой») >Jonn Serrie выпустил в 1987 году. И сказать, что этот альбом «имел большой успех» или, например, «стал событием в мире >new age музыки» - это значит не сказать ровным счетом ничего. Дебютный альбом >Jonn Serrie совершил настоящий переворот в >new age, >space ambient и >berlin school музыке! Его космические синтезаторные звуки, гармонии, богатство мелодий, их глубина были совершенно новы и необычны. Альбом «>And The Stars Go With You» стал настоящей классикой жанра. Создан же он был для обучающей программы NASA «The Teacher In Space» («Учитель в Космосе»). >Jonn Serrie посвятил свой альбом первым покорителям Космоса, погибшим при осуществлении своей героической миссии. Его музыка была исполнена на специальном шоу, посвященном закладке первого камня планетария в местечке Кристо Макалуф.

Просмотров: 55

The Haxan Cloak


Родившийся в Йоркшире и обосновавшийся в Лондоне, Бобби Крлик – мульти-инструменталист, известный как The Haxan (от шв. – «ведьма») Cloak, - выпустил в прошлом году одноименный альбом на студии Aurora Borealis, который буквально сбил с ног всех тех, кто его услышал.
Его много обсуждаемый альбом для Aurora Borealis был полон темной магии с эмоциональным спектром от глубокого беспокойства до полного презрения ужаса. Нечто, звучащее как страх неизвестности, бьющийся в ледяной воде, как подозрительные ритуалы, совершаемые под свинцовым небом, как резкий металлический лязг горного молота, бьющего по угольным пластам и потные, почерневшие лица в полузабытом северном руднике, - все это погружено в мифологию авант-металла и индастриала. Помимо этого в альбоме чувствуется касание брутальной электроники в духе тяжелого хирургического стиля, Бирмингхемского техно и авангардного подхода к живой инструментальной классике. Результат оказался максимальным – без единого повторения нот , свойственного стилю «doom».
Новое излияние от Крлика – это нечто, приводящее в восторженное возбуждение, а The men Parted the Sea to Devour the Water – это первый материал, записанный на студии Tri Angle. Занимательно, что эта запись сделана для Latitudes , - лейбла, созданного Southern Records, - являвшегося лейблом, где записаны его предыдущие работы. Признаки его старого стиля остаются; в начале B-side есть небольшой кусок трека «Hourfour (Temple)» из его дебютного альбома Observatory EP, сыгранный в стиле lo-fi и heavy живьем (чтобы убедиться, можете послушать мою запись – правда, она не лучшего качества). В данном случае нет сомнений, что музыка The Haxan Cloak возрождается и воплощается в жизнь, и несмотря на существующую звуковую архитектуру она заново переоценена; она представляет нам новые ракурсы видения Крлика, будто бы он сделал ремиксы собственных песен.
Возможно, это причина того, что звук этого альбома кажется более приземленным, в отличие от ритмично бьющегося Observatory EP, и остается на удивление обделен вниманием. Устойчивый и более электронный импульс проходит сквозь экспериментальные композиции The Haxan Cloak, и так как главный записывающий лейбл не датирует эти записи ноябрем 2011, я смею предположить, что они были сделаны под впечатлением от последних записей Shackleton (основатель лейбла Skull disco), и впечатление было сильным. Более 10 минут мрачные оркестровые и вокальные слои медленно уступают каменному грохоту и шаманским ударам. Это сильно приближает нас к тем идеям, которые разбросаны в техно от Modern Love (есть заметное сходство в палитре цветов с последними записями Demdike Stare) и такими исполнителями как Raime.
Какой-то бесконечный мрак вдруг исчез. Подвешенные в воздухе синтезаторы плавно кружатся в воздухе. Но еще минута - и зловещий шум нарушает мир и возвращает нас в темное царство «ведьминского плаща», которое вполне способно поглотить тебя целиком. В этой музыке ощущается полный шероховатости диапазон, небольшие лучи света позволяют разглядеть темноту еще более подробно.
Одноименный альбом The Haxan Cloak ни капли не напоминает нам их дебютный альбом.
Выпущеный летом на Aurora Borealis, он преподносит нам одноименного героя – йоркширкско-лондонского гения , смело и с удивительным успехом сочетающего элементы современной классики, dark ambient, doom metal, drone, industrial и электроника с элементами dub в уникальные гибридные формы, которые стоит воспринимать очень серьезно. Это редкость, когда композиционные, инструментальные и производственные возможности (не говоря уже о зрелости) встречаются в одной группе, там более в одном человеке; тогда как такие серьезные музыканты, которые работают в том же направлении, - такие как Kevin Drum, Tim Hecker, KTL, Sunn O)), Earth,- даже эти выдающиеся гиганты не могут утверждать, что создавали музыку такую богатую и тонкую, как The Haxan Cloak.

Просмотров: 57

The Sight Below


The Sight Below is an ambient techno/shoegaze act from Seattle, Washington. Its main member is American post-minimalist composer Rafael Anton Irisarri.
Sam Valenti IV signed The Sight Below to his Ghostly International imprint in 2008 after listening to a demo tape. A promotional EP No Place for Us was soon released by the label as a free MP3 download on August 26, 2008.
The Sight Below debuted its live set at Seattle's KEXP radio station on September 20, 2008.The in-studio session was recorded and is available on Ghostly's website as a podcast (GhostlyCast #18). A well-received performance followed at the Ghostly International showcase during Decibel Festival. These performances paved the way for an extensive European tour that saw the artist perform at 18 different cities in the continent, including Unsound Festival in Krakow, Poland, EME Festival in Lisbon, Portugal, S.O.Y. Festival in Nantes, France and TimeZones Festival in Bari, Italy.
The Sight Below's full-length debut album Glider was released in the United States on November 2008 and January 2009 worldwide. It is available as both a physical and digital release. The album was very well received by the press and music community, including praise from Radiohead's Thom Yorke, who charted "At First Touch" on his January 6, 2009 "Office Chart" posting on the band's website Dead Air Space.
Murmur EP followed in 2009, including remixes by Arctic techno pioneer Biosphere, Eluvium and Simon Scott (formerly of Slowdive and Lowgold).
The Sight Below's second full-length, It All Falls Apart, was released on April 6, 2010. It features music written with the aforementioned Simon Scott and a cover version of Joy Division's "New Dawn Fades" (with guest vocals by Tiny Vipers). Described by All Music Guide as “impeccably made ambient thump-and-drone”, Pitchfork Media called it "A beautifully bleak cloud of sound" while XLR8R magazine gave it a 9/10 ranking and praised it as “an astounding range of visceral sonic possibilities…a hurricane passing over an ocean, gathering heat and force while simultaneously cooling the waters below.”

Просмотров: 42

Hildur Gunadttir


Hildur Ingveldardttir Gunadttir (born September 4, 1982) is a classically trained Icelandic cellist who has played and recorded with the bands Pan Sonic, Throbbing Gristle and Mm, as well as her solo project Lost in Hildurness. She has also toured with Animal Collective.
In 2007 she released a solo album, Mount A, on which she attempted to "involve other people as little as I could." It was recorded in New York and Hlar in the north of Iceland. 2009 saw the release of her second solo album, Without Sinking on the UK-based audio-visual label, Touch.
As well as the cello, Hildur also sings and arranges choral music, once arranging a choir for performances by Throbbing Gristle in Austria and London. As a composer she has written a score for the play Sumardagur ("Summer Day") performed at Iceland's National Theatre.

Просмотров: 42

Ophoi


Oophoi - произносится как "Оофой".
Понятие "Оофой" означает "первичное яйцо", источник жизни. В музыкальном значении "ООфой" означает первичную вибрацию, первое дыхание, от которого зародилась жизнь в начале времён

Просмотров: 50

Tetsu Inoue


Вопрос: "Что такое музыка, а что такое звук?".
Ответ: "Для меня эти понятия неразличимы". Он любит слушать свой старый транзистор и избегает походов по ночным клубам; сторонится излишне ритмичной музыки и предпочитает не связываться с драм-машинами 808-ой и 909-ой модели лишь потому, что все их используют и все биты похожи друг на друга. Он ненавидит массовость, предпочитая так называемую one-on-one communication: "Я показываю людям истории через звук, иначе говоря, я просто писатель" - вот поэтому его музыка так затягивает. Это не набор стандартных впечатлений на тему "ambient" - это музыка новых сфер и одновременно вашего личного сознания, теплых эмоций и холодных образов. Имя этого музыканта известно немногим, хотя он и является одной из наиболее интересных фигур в современной электронной музыке. TETSU INOUE записано около 30 альбомов, как сольных, так и всевозможных коллабораций с такими выдающимися музыкантами, как Jonah Sharp, более известный как SPACETIME CONTINUUM, Pete Namlook, владелец легендарного лейбла Fax, и немецкий продюсер Uwe Schmidt (aka ATOM HEART).
Внедрение TETSU INOUE в электронную музыку началось еще во время обучения в одном из колледжей Токио. Электро-аналоговые модуляции KRAFTWERK и YELLOW MAGIC ORCHESTRA показали юноше, что и он может заниматься музыкой без владения любым традиционным инструментом. "Акустические инструменты требуют конкретной дисциплины, которой нужно посвящать оставшуюся жизнь, а электроника дает выбор звучания. Хотите звук пианино - возьмите сэмпл". В конце 80-х Тетсу покидает Токио и переезжает в Нью-Йорк, где и начинается его активная творческая деятельность. В 1992 году на Cyclotron Records выходит диск "Gunafa 2000" проекта STATION ROSE - электронно-эмбиентные зарисовки к мультимедийной инсталляции "Mind Machine". Это был первый серьезный проект начинающего музыканта, его приглашают поработать с гамбургским Pod Communications, где судьба сводит музыканта с Pete Namlook и ATOM HEART, с которыми, кажется, он будет сотрудничать вечно. Кнопка "старт" нажата, и в конце 1993 года в космос был выпущен DATACIDE - проект T.I. и ATOM HEART… Далее, в те же дни зарождается "2350 Broadway" с Pete Namlook, задуманный как "музыка для города, в котором невозможно жить". Альбом записывался в Нью-Йорке летом, когда там особенно душно и невыносимо, и поэтому пропитан усталостью (и другими выделениями) города. Следующая совместная работа называлась "Shades Of Orion" и явилась более ритмичной, несмотря на неприязнь T.I. к быстрым ритмам. (Но тут был важен новый подход к построению ритмики - использовались старые аналоговые синти, генерирующие барабанные звуки, после все подвергалось тщательной обработке на РС.) Данные проекты были выпущены на набирающем обороты Fax Records, как, впрочем, и многие другие релизы музыканта. Всего в соавторстве с Нэмлуком было издано 8 полноформатных работ: по три части "2350 Broadway" и "Shades Of Orion", а также проект "Time 2" и "62 Eulengasse", ставшие сливками DEEP CHILL AMBIENT. В середине 1994 года увидел свет первый сольник "Ambient Otaku", представляющий собой коллекцию монохромных шумовых текстур - это был прорыв, было продано более 20 000 копий, что для подобной музыки очень много. TETSU INOUE проснулся широко известным в узких кругах: участвует в проекте "Zenith" вместе с известным испанским электронщиком Carlos Vianco, представляющим своего рода Old School в духе "Music For Airports" Брайана Ино.
Следующие сольные проекты Тетсу "Slow And Low" и "Organic Cloud" вышли в 1995 году и явились переломными в творчестве музыканта. В середине 90-х эмбиент начал потихоньку сдуваться, музыканты мыслили старыми образцами, выпуская вместо музыки кучи звуковых отходов. И поиск нового звучания, новой концепции кристаллизовался в его поворотном релизе "World Reseiver", который наравне с работами BOBVAN, SUN ELECTRIC и Andrew Lagowski влил свежую струю в развитие стиля и предвосхитил появление таких любопытных проектов новой эмбиентной музыки, как KOSMA или SKYLAB. T.I. путешествовал по большим городам со своим "Dat Walkman", записывая звуки мегаполисов: дождь в Амстердаме, заброшенный луна-парк Филадельфии, старые подземные туннели Барселоны… Перегруженные эффектами урбанистические нойз-пульсации петляют между уклончивыми мелодиями, подавая музыку как в классическом эмбиент-ключе, так и в экспериментальном преломлении "cut-and-paste music".
Приближаясь к концу 90-х, T.I. сотрудничает с одним из знакомых персонажей современной музыки и, так сказать, с "key-person" собственного творчества Haruomi Hasono из несуществующих уже YELLOW MAGIC ORCHESTRA. Вместе с Uwe Shmidt трио записало в Токио и Сантьяго два великолепных альбома "Hat" и "DSP Holiday", на которых слышны отголоски музыки Орнета Коулмэна и PARLIAMENT. Релизы соединили в себе, на первый взгляд, несовместимые вещи: аморфные эмбиентные гармонии, дикую энергию фанка и свингующие джазовые пассажи. Реализацией данных пластинок занялся Rather Interesting Records и лейбл Хасоно Dasiyworld в Японии. В начале прошлого года вышел очередной оригинальный альбом музыканта "Waterloo Terminal", появившийся как часть из серии нового проекта Caipirinha Records - "музыка, инспирированная архитектурой". "Waterloo Terminal" - это "ворота", предвещающие начало скоростного туннеля, проходящего под Ла-Маншем, связывающего Париж с Англией, станция, вмещающая в себя аэропорт, таможню и иммиграционный центр… Калифорнийская студия Caipirinha заразила этой идеей многих музыкантов, среди которых оказался и TETSU INOUE. В отличие от безвременных сонных звуковых пейзажей предыдущих работ здесь первоочередной элемент, по метафоричному изложению самого маэстро, - "хруст электронов в движении". Такое ощущение, что все архитектурные детали дотошно выписаны звуком: фундамент - басовые дисгармонии; внутренние перекрытия - легкие, едва уловимые ритмы; фронтоны - раскаты толпы, эхо случайных шумов; арки - обтекающая, желеобразная электроника. Музыка не просто вдохновлена "Waterloo Station" - можно твердо сказать, что она была записана Тетсу в коллаборации со станцией. Он сосканировал около тысячи фотографий и планов станции в РС и загрузил их в свой музыкальный софт ("Merasynth"), который математически перевел архитектурную картинку в электронный звук. Похоже, что станция обрела голос, который музыкант сформулировал и передал по-своему, создав линейный коллаж, рожденный его творческой интерпретацией живой архитектуры. Последние два альбома TETSU INOUE "Psycho-Akustic" и "Fragment Of Dots", вышедшие на лейбле T2ADIK в начале 2000 года, и сейчас по-хорошему удивляют многих поклонников музыканта. Это странная коллажная микстура, к появлению которой подтолкнула музыка нью-йоркского Downtown, недаром в записи одного из альбомов приняли участие богемные персонажи экспериментальной сцены N.Y.C. Ikue Mori и Kato Hideki, чей проект DEATH AMBIENT получил большой резонанс в околоэкспериментальных кругах. "Меня стала интересовать музыка даунтауна, и захотелось отойти от эмбиент-сцены, от техно-сцены, от всей DJ-сцены. Вечеринки не приносят ничего существенно нового, для меня это словно babbysitting: выходишь из клуба с охапкой детей, люди лишь озадачены поиском партнера на ночь. Какая уж тут музыка!?" или "Хочется от всего убежать, и T2ADIK дает мне возможность провернуть подобное, потому что это лейбл, у которого нет формата". "Psycho-Akustic" и "Fragment Of Dots" проносят своего слушателя через бесконечную галактику органичного и резкого синтетического звука. Секунда - и вы с головой погружаетесь в тягучий, теплый, спокойно себе пузырящийся, заросший мхом пруд до тех пор, пока космический корабль в ваших ушах внезапно не выстрелит вами же прямо в центр пустынного бетонного трубопровода… И внутри ваших безопасных наушников эта невидимая скульптура развернется в опасную и прекрасную планету. Вот такая вот реакция. Данные два проекта - внебрачные дети звуковых деформаций (или дезинформаций) Ксенакиса и Штокхаузена, нашедшие приют на T2ADIK - лейбле культового пост-джазового композитора Джона Зорна, никогда ранее не издававшего подобные звуковые нигилистические коллажи, а баловавшего публику сумасшедшим джазовым авангардом. Странно, может быть, T2ADIK готовит всеобщий музыкальный заговор. Или это вечный поиск нового звучания, нового лица эмбиента, который, сжившись с наиболее радикальными формами авангарда, способен выбросить новую форму эксперимента в следующее электронное тысячелетие. Неизвестно. Но ясно одно - TETSU INOUE создал свое цифровое королевство аудиоскульптур, которое существует вдали от танцполов, его композиции не просто путь к внешнему опустошению слушателя, это средство к сознательному путешествю аудиостранника через запутанные структуры цифрового шума.

Просмотров: 41

David Arkenstone


Хотя он и предпочитает называть свою многогранную музыку "кинематографический new age" или "новый импрессионизм", но музыкальная индустрия требует строгой классификации, и поэтому творчество композитора и мульти-инструменталиста David'a Arkenstone может быть лучше всего охарактеризовано как просто new age. Начиная с выхода в 1987 г. дебютного альбома "Valley in the Clouds", его диски попадали в первую десятку хит-парада журнала Billboard в своем жанре девять раз, больше чем чьи-либо еще. Причем его альбомы дважды были на первом месте ("Citizen of Time" '90 и "In The Wake of the Wind" '91), а за альбом 1991 года он был удостоен премии Grammy. С каждой новой записью Arkenstone не просто сочиняет новые мощные, симфонические или мелодические песни, он создает полномасштабные драматические истории и сказочные темы, для сопровождения своей музыки.

Просмотров: 35

A Winged Victory for the Sullen


A Winged Victory For The Sullen результат творческого содружества двух музыкантов. Один из них создает прекрасные эмбиент-полотна в >Stars Of The Lid. Второй же известен своими чудесными клавишными зарисовками.

Просмотров: 47

Troum


Troum (старонемецкое - «сон») — дуэт из Бремена (Германия), основанный в начале 1997 года двумя участниками трио >Maeror Tri (существовавшего в период времени с 1988 по по 1996 год). Сон, как центральное проявление бессознательного состояния символизирует цель Troum — ввести слушателя в гипнотический сон. Troum использует музыку как прямую дорогу к бессознательному, ища архаичную сущность человеческого существования, восприятия и эмоций.

Просмотров: 65

Cluster


Насколько значительная, настолько и недооцененная единица на space-rock сцене 70х. Cluster (изначально Kluster) создали Dieter Moebius, Hans-Joachim Roedelius и Conrad Schnitzler с целью экспериментов с использованием всего - от синтезатора до будильника и кухонной утвари на своих перфомансах. Продолжая как дуэт Moebius и Roedelius ,в конечном счете, записали множество знаковых LP (как по по-одиночке так и вдвоем, ну и с приглашенными музыкантами от Brian Eno и Conny Plank до Michael Rother (Neu!'s) ), которые на пространстве немецкой space сцены часто характеризовались как kosmische. Cluster также продолжали исследовать ambient music в 90х.

Просмотров: 48

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.