Исполнители жанра martial industrial

Rome


Rome - люксембургский neofolk/martial проект.
ROME создал очаровательный мир противоречий, которым пронизаны все песни. Этот мир с ясностью и неповреждённой добротой словно вынимает вас из повседневного мира и окунает в совершенно иной, утопический, мир.
В композициях явно прослеживается влияние этики европейской моральной философии (главным образом эпох Возрождения и Просвещения), облеченной в понятия человеческой чести и достоинства. Выраженная через ноту милитаризма (монотонное маршевое строение некоторых композиций, например "Le Voile De L'Oubli", "Der Wolfsmantel", "Like Lovers" и даже имитация звуков выстрела свиста пуль, напр. в первой половине "Novemberblut") романтика революции и сопротивления "несправедливому обществу" заостряется в последнем альбоме "Masse, Mensch, Material" на композиции "Wir Moorsoldaten" с криками "Да здравствует свобода!". Однако эта эстетика служит памяти павших в борьбе (как и оригинал >"Die Moorsoldaten") против аморальных режимов.
Главное место в творчестве уделяется человеку. В лирике ROME встречаются пассажи в духе классики Просвещения: утверждение власти человека над самим собой, без низменных чувств, господ и религии >"Le Voile De L'Oubli" - лучший пример для интерпретации.
Именно романтический дух гуманизма эпохи Просвещения придает проекту из Люксембурга чувство европейского искусства, сильно влияющее на восприятие музыки. Специфическое звучание ROME можно охарактеризовать как neo-folk, комбинированный с martial industrial и neo-classic аранжировками. Все в целом создает особую атмосферу при прослушивании.

Просмотров: 54

The Moon Lay Hidden Beneath a Cloud


Австрийский дуэт The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud (1993-1998), исполняющий необычайную по образной насыщенности и символической глубине ритуальную музыку "нового пост-техногенного средневековья", являл собой плодотворный креативный союз музыкантов и концептологов Альбина Юлиуса (Albin Julius) и Эльзбет (Alzbeth) . Однако то, что они делали, довольно сложно назвать музыкой как таковой. Скорее всего это грандиозное литургическое действо, эсхатологическая мистерия рокового "Finis Gloria Mundi" и предвкушение пришествия Третьего Царства Святого Духа, предсказанного великим католическим мистиком Иоахимом де Флорой. Переливы колоколов романских и готических соборов, хриплые завывания волынки, пронзительные барабанные дроби, инфернальные звуковые коллажи и полный трагизма вокал Эльзбет оказывают воистину монументальное воздействие на зашоренное модерновое "эго", куда более привычное к состоянию бездеятельного и пресного комфорта.
В конце 80-х Эльзбет постпает в университет, где знакомится с Эльбином Джулиусом (Albin Julius), занимающимся в то время живописью. Два года спустя Альбин решает, что художника из него не получится, покупает
синтезатор, и они втроем с Эльзбет и Энди, их старым другом, который играл на бас-гитаре,начинают музыкальные эксперименты под названием
L.A.A. Им было очень интересно импровизировать и прослушивать затем свои длинные сессионные записи, но когда дело подошло к отбору наиболее удачных записей для концертов и студийных мероприятий, первоначальный "бунтарский" дух мало-помалу начал угасать. Два концерта, проведенные L.A.A. в 1991году, один из них совместно с The Legendary Pink
Dots, показали, что на сцене недостижим тот звук и та атмосфера, которая была во время студийных сессий. К этому времени Эльзбет и Альбин уже
переселились в Вену, поэтому их сотрудничество с Энди, который жил на другом конце Австрии, постепенно угасло. Однако оставшиеся двое
участников L.A.A. горели желанием продолжать творческую деятельность на музыкальном поприще - так появился The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud.
Название группы отражает романтическую сторону ее творчества. Музыканты попробовали выразить в названии описание собственной музыки, в которой
есть красота и вечность ночного неба, сила лунного света, мрачный символизм скрывающейся за облаком луны, который будто говорит, что в их музыке много скрытого смысла, она очень глубока и многозначна.
Название собственной студии, Arthur's Round Table,пришло после путешествия дуэта по "Артуровским местам" Британии. Сразу же оформились многие
концепции, которые оставались неизменными до самого конца. Например, ни на одном из альбомов TMLHBAC нет названий песен, из-за того, что музыканты не желали втискивать значение композиции в эти рамки
из короткого словесного определения, которое очень сильно влияет на восприятие музыки слушателем. По подобной причине оформление дисков также лаконично,без единой лишней детали. Значительная часть творчества TMLHBAC посвящена средневековью. Интерес к этому периоду истории
происходит не только из музыки и философских воззрений того времени - сам мир тогда разительно отличался от современного. Не было средств массовой
информации, массовой культуры, вместо звуков телевизора можно было услышать только звуки окружающей природы. И в то же время - суровый и
устрашающий общественный строй, абсолютно деспотичный, в котором жизнь не стоит ничего и повсюду царит смерть. Люди в то время были намного
более суеверны, считая сверхъестественными многие явления, которые сейчас объяснены наукой. Ритуалы того времени, сприритическая сторона жизни и общая атмосфера пугающей, мрачной романтики составили
основу творческого вдохновения музыкантов, которые в своей работе наряду с современными используют изготовленные вручную средневековые инструменты и поют на древних языках. TMLHBAC концертировали довольно редко, в основном из-за своей нелюбви к стандартным площадкам - они
предпочитали старые заброшенные церкви или старомодные театры. Когда же это все-таки случалось, концерты проходили в обстановке подстать
их музыке - никакого искусственного света, только свечи, часто полускрытые туманом, музыканты воинственно неподвижны, что вкупе с мрачностью
музыки, голоса и облика вокалистки производило очень сильное впечатление.
После записи первого альбома, во время своей поездки в Англию музыканты предложили свою музыку для распространения в Англии компании World Serpent Distribution. Руководство WSD, обычно занимающееся только английскими проектами, было так очаровано музыкой австрийского дуэта, что предложили контракт на дистрибуцию этого и всех последующих альбомов по
всему миру. В течение пяти лет дуэт записывает еще три полноформатных диска и несколько мини-альбомов, в том числе виниловых. Эти виниловые синглы, очень редкие, натолкнули музыкантов на мысль собрать их
всех на одном компакт-диске, чтобы сделать доступным большему числу слушателей. Тогда они еще не знали, что эта идея осуществится в виде альбома Rest On Your Arms Reversed (1999), но уже после
распада проекта, став своеобразным эпилогом в истории TMLHBAC.
В апреле 1998 года, из-за постоянных размолвок и перебранок с Альбином, который стремился ко все более жесткому контролю над творчеством TMLHBAC, в частности стараясь сделать его все более милитаристичным и профашистским, Эльзбет объявляет о своем нежелании далее продолжать совместную деятельность. С этого момента группа перестает существовать. Альбин полностью посвящает себя своему проекту Der Blutharsch, Эльзбет также создает собственную музыку, а также работает над книгой стихов TMLHBAC,которая выходит в 2000 году и содержит, кроме собственно лирики, стоявшие за творчеством дуэта философию, исторические факты и множество другой информации.
С момента распада группы постоянно ходят слухи о выходе новых альбомов (по словам Эльзбет, их распускает Альбин), в частности, о выходе двойного
альбома Mass For The Dead с ранними записями, сделанными еще под названием L.A.A., однако ни один такой слух пока не подтвердился. Эльзбет твердо уверена, что проект TMLHBAC навсегда ушел в историю. Луна навеки скрылась за самыми толстыми зимними тучами.

Просмотров: 34

Penitent


Все началось в 1994 году, когда Karsten Hamre, основатель и вдохновитель PENITENT, был одержим идеей совмещения собственных поэм с музыкой, чтобы достигнуть более сильной или глубокой атмосферы при их восприятии. Эти поэмы отражали его искренние мысли и видения, исходящие из глубин его души и разума. Они повествовали о жизни и смерти, боли и страданиях, печаи и депрессии. Провозглашенные "безумной поэзией", они были исполнены глубоким смыслом, недоступным обычному человеку. Очевидно, что и музыка тоже должна была отличаться от обычного понимания этого слова. И Karsten Hamre добился этого, создав уникальное музыкальное явление, получившее имя PENITENT.

Просмотров: 449

Ordo Rosarius Equilibrio


Ordo Rosarius Equilibrio (ORE) - neofolk / martial коллектив из Швеции.
Пожалуй ни одна группа так полно не попадает под определение апокалиптик фолка, как Орден Розы и Равновесия.
Темы лирики - острые, пронзительные - порой возвышенные, порой извращенные, но от этого не менее притягательные и соблазнительные.
Судя по всему конечная цель музыки ORE не просто создать изящный и гибельный мир, но и не отпускать из него.
Постоянные лирические ссылки на Алистера Кроули и прочих философов, мартиальные окружения, акустические инструменты, холодный, отстраненный голос Петтерсона - все это создает неповторимую картину бесконечно красивого, замершего мира.
Немного биографии - ORE - проект шведского мульти-инструменталиста Томаса Петтерсона, создан в 1993 (по непроверенным данным 1992) году.
Первая официальная работа - альбом Reaping the Fallen, The First Harvest - холодная, вязкая электронная и при этом акустическая работа (кстати с доп. участником Челси Крук (Chelsea Krook))
Следующий альбом, следуя заветам Death in June, вышел антихристианским и отстраненно апокалиптичным, не зря название у него "The Triumph of Light, And Thy Thirteen Shadows of Love".Вышел он в 1997 году.
После "The Triumph of Light, And Thy Thirteen Shadows of Love" вышли две замечательные работы "I4I" и "Conquest, Love & Self Perseverance", в 1997 и 1998 году соответственно.
После этого вышел Nordik Battle Signs Algiz / Konvergece of Life and Death - своеобразная веха в творчестве ORE - ушла Челси Крук и на ее место пришла Розмари Ларсен.
Кстати, до этого момента, проект назывался Ordo Equilibrio.
Постепенно, звучание становилось все более апокалиптичным, на альбоме СССР звучание дошло до точки гибельности, но…
Apocalips и FOUR доказыают нам, что Петтерсон очень талантливый и непредсказуемый музыкант.

Просмотров: 96

Sophia


Как минимум, две музыкальные формации носят название Sophia:

Просмотров: 25

Militia


Militia - знаковое событие в жанре industrial/ambiant. Это бельгийская группа возникла в 1989 году волей музыкантов-мультиинструменталистов Frank Gorissen'a и Jo Billen'a. Музыка группы представляет из себя чистый экспериментальный industrial, меняющийся от альбому к альбому, дать название их стилю невозможно. Музыканты используют в качестве ударных нефтяные бочки и детали от машин, что создает особое "индустриальное" звучание группы.

Просмотров: 22

Der Blutharsch


Вместе с близкими по духу Death In June, Blood Axis и Allerseelen, образующими своего рода коалицию единомышленников, разбросанную по трем континентам, Der Blutharsch затрагивают темы заката Европы, конца истории, падения вековых символов, смерти Запада, человека на изломе эпох и финальной победы сил света над тьмой («Der Sieg Des Lichtes Ist Des Lebens Heil»), но обыгрывают их с присущим им своеобразием, позволяющим предположить наличие собственного почерка.

Просмотров: 32

Darkwood


Darkwood - проект немецкого музыканта Хенрика Фогеля. Согласно официальному сайту, проект Darkwood - это музыкальное выражение любви к родной стране. Музыка представляет собой смесь традиционнных мелодий и авангардных элементов. Фогель, автор музыки и текстов, аккомпанирует себе на гитаре и синтезаторе. Стихи на английском и немецком языках.

Просмотров: 39

Karjalan Sissit


Karjalan Sissit (что-то вроде «Карельских партизан») представляет собой довольно-таки интересный образчик современного мартиал-индастриала, с течением времени волею судеб и благодаря невнятным отклонениям в сознании своего создателя – ошведившегося финна Маркуса Пессонена (Markus Pesonen) - превратившегося в довольно-таки злобную и нездоровую шутку. Над самим собой – в первую очередь.
Проект, изначально задуманный как дань памяти славному военному прошлому финского народа (а куда же без этого – жанр, как-никак, обязывает), вехи которого были нашептаны в не столь отдаленном прошлом одним из Маркусовых героических предков, патетичный и в чем-то даже величественный, постепенно обрел черты искаженной фантасмагории, в чем-то, безусловно, и подпитываемой отраженной реальностью… но лишь в той ее части, что отродясь обитается в каком-то полупохмельном бреду вечного солдата: беспросветном, чадящем и безысходно-матерном. Далеко не самая миролюбивая и уравновешенная натура гневливого Петера Петтерсена (Peter Pettersson) (он же Бьергё, рулевой проектов Arcana и Sophia) – соратника Маркуса по последним партизанским альбомам – лишь усугубляла вновь складывающуюся картинку.
Нордические и смурные дядьки Пессонен и Петтерсен забавно шифруют собственный язвительный цинизм каких-то особенно мизантропичных оттенков под военизированной звуковой закваской. Причем сами композиции, несмотря на весь поверхностный пафос – так и грозят обернуться жесткой насмешкой над заявленной разностью тем (в текстах ли, в музыке, в названиях, в общем антураже ли настроения). Задумана ли эта провокация умышленно, или же сложилась сама собой (хотя даже беглого взгляда на биографию музыкантов, как мне кажется, будет достаточно для того, чтобы склониться ко второму) – это, по сути своей, дело десятое. Созерцательная религиозность против жесткой, деградирующей современности с примесью алкоголических медитаций… игра в контексты? Или же простое неуважение к первоисточнику? Воистину, хотите получить действительное представление о красотах города – посетите его рабочие окраины. Так и с «величественностью» Miserere, подкрепленной навязчивостью упрощенных ритмов и разномастностью наименований.
Тем не менее, теперь я прекрасно понимаю, за что ценится Karjalan Sissit поклонниками. Волнами накатывающая безысходность и следующая ей ярость, помноженные на усиленную индустриальными зарисовками маршевую патетику прописаны с такими «любовью» и тщанием, что в определенный вечерний час вполне возможно выловить в собственном затуманенном сознании пару-тройку мыслишек серых тонов «на заданную тему» многообразной мерзостности, происходящей вокруг. Впрочем, как мне кажется, провокационность материала (если она попросту не пригрезилась, в конечном счете) будет очевидна далеко не для каждого.

Просмотров: 49

Laibach


Laibach (Лайбах, нем. Любляна) — словенский музыкальный коллектив, один из самых известных исполнителей, играющих индастриал. В музыке и концертных выступлениях группы присутствуют элементы милитаризма и тоталитаризма.

Просмотров: 2409

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.