Исполнители жанра electro-industrial

Aesthetic Perfection


Aesthetic Perfection был основан Daniel Graves (он же Daniel Long) в Америке, не где-нибудь, а в самом Голливуде, в начале 2000-го года. Проект привнес совершенно новые инициативы в EBM/Electro-Industrial. В настоящее время, когда многие музыкальные команды выглядят и звучат как копии друг друга, Aesthetic Perfection не боится экспериментов и провокаций, используя элементы из совершенно различных направлений и объединяя в одно целое несоединимые, казалось бы, вещи. Как утверждает сам Дениэл: «Моя музыка — это я сам и мой взгляд на этот мир. Политические или социальные манифесты не для меня, музыка это то, что я могу делать лучше всего, поэтому самая подходящая форма для моего самовыражения. Я всегда стараюсь создавать песни, отличающиеся одна от другой, но придерживаюсь выбранного ритма. Мне очень нравится жесткий звук, но также я большой фанат мелодичных моментов. И поэтому у меня всегда было огромное желание объединить эти две крайности».

Просмотров: 37

Evil's Toy


Группа Evil’s Toy образовалась летом 1992, когда на основе общности интересов и прежде всего музыкальных предпочтений встретились будущие ее участники Volker Lutz и Thorsten Brenda.

Просмотров: 34

Flesh Field


Проект Flesh Field был образован в городе Коламбус (штат: Огайо) в 1996, как сольное детище человека по имени Ian Ross. В конце 1997 к нему присоединилась Rian Miller, на плечи которой легло исполнение партий женского вокала. Первый альбом "Viral Extinction" команда выпустила в 1999, затем последовал "Belief Control" (2001), после чего группа погрузилась в продолжительное молчание, и только в 2004, когда место певицы в группе заняла Wendy Yanko, команда вернулась на сцену со своим третьим (и последним на сегодняшний день) диском "Strain".

Просмотров: 35

Numb


Канадская группа, играющая electro-industrial/EBM.

Просмотров: 40

Massiv In Mensch


Немецкая группа MASSIVE IN MENSCH за прошедшие три года издала два альбома, "Belastendes Material" и "Die Rein", а также отметилась участием на первом релизе новой техно-трэнс-серии "Uturn", инициированной канадским лейблом Artoffact Records. Если дебютный альбом коллектива был встречен на электросцене довольно сдержанно, то вторая работа музыкантов привлекла к себе много заинтересованных электрофриков. Действительно, ребята сильно прибавили в создании аранжировок песен и заметно улучшили качество звука. Почти полностью отказавшись от вокалов, проведя модернизацию своих треков в направлении более техноидного, мощного и чистого электронного звучания, MASSIVE IN MENSCH сумели нащупать пульс времени и нашли свой уникальный стиль. Вооружившись новым, яростным, жестким и холодным постиндустриальным материалом, Daniel Logemann, Mirco Osterthun и Sarah Folkens приступают к безжалостной бомбежке мировых танцполов. Мы, конечно же, выстоим перед их ритмическим градом и синтезаторными атаками, но хорошую порцию адреналина получим.

Просмотров: 36

Negative Format


Negative Format - проект Алекса Мэтью (Alex Matheu), музыканта из Флориды, играющего музыку, соединяющую в себе electronic body music и элементы trance. Проект образовался в середине 90-х годов - десятилетний опыт игры на гитаре и восьмилетний опыт программирования музыки в различных стилях дали Алексу достаточно мастерства, чтобы заниматься музыкой в одиночку.
Записав в 1996 году две демо-кассеты - "Ritual Of The Machine" и "Random Diversions", Алекс практически сразу получил контракт на запись альбома с лэйблом Hypnotic Trancez, где в следующем году вышел дебютный альбом - "Pathologic Syndrome", представляющий из себя более-менее классический EBM. Настоящий прорыв произошел, когда Алекс перебрался на канадскую студию грамзаписи Gashed!, где в 1998-м году выходит второй альбом - "Result Of A New Culture", годом позже переизданный знаменитейшим европейским лэйблом Zoth Ommog. Уникальная ритмика, мелодика и техногенная атмосфера альбома принесла Negative Format мировое признание. Примечательно еще и то, что это один из немногих американских проектов такого уровня, так как создание подобной музыки на стыке EBM и IDM было почти исключительно в руках европейских групп. Вышедший в 2000-м году третий диск "Distant Pulses" закрепил за Мэтью репутацию создателя великолепной кибернетической электронной музыки, которая покорила многие танцплощадки мира.
В концертной деятельности Алексу, как правило, постоянно помогает Бен Шингел (Ben Schingel). Кроме Negative Format, Алекс пишет музыку под названиями Distraub, Hyperstatic и Parallel, однако работы этих его проектов до сих пор нигде не издавались.

Просмотров: 32

Ordnance


Просмотров: 43

Clock DVA


Год основания: 1978
Прекратила существование: 1998

Просмотров: 30

Pzychobitch


Sina Hbner, Stefan Bhm & Martin Kovacic

Просмотров: 46

Haujobb


Haujobb (haujobb.) былсформирован в 1993 году в Германии Даниэлем Майером (Daniel Myer), Деяном Самарджичем (Dejan Samardzic) и Бьёрном Джунеманном (Bjrn Jnemann). Название группы происходит из фильма Blade Runner ("Бегущий по лезвию"), в котором репликантов на сленге называли skin job, что на немецкий было переведено как Haut Job. Группу сразу же окрестили лидерами нового индустриального движения, но сами музыканты отказываются от этого титула, и даже заявляют, что их музыка не совсем подходит под определение "industrial". Постоянно внедряя в ткань EBM элементы других стилей - эмбиент, джангл, различные формы техно - Haujobb быстро завоевал репутацию уникальной группы с неповторимым саундом.

Просмотров: 46

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.