Исполнители жанра symphonic prog

Metamorfosi


Просмотров: 33

IZZ


IZZ, from New York, originates with the Galgano brothers. Tom (keyboards, vocals) and John (bass, guitar, keyboards, vocals) grew up listening to music together, so it was a natural step for them to join forces as musicians. John Met Greg DiMiceli (drums and percussion) in college, and thus started a domino effect of introductions. Greg begat Brian Coralian (drums and Percussion) and Paul Bremner (lead guitar), and Paul begat Phil Gaita (bass). As musicians do, they all jammed together and eventually IZZ was formed (the name taken from one of John's favorite Mets players). However, Paul was in another band, so he was not yet an official member.

Просмотров: 38

Biglietto per l'Inferno


Просмотров: 36

Moon Safari


Moon Safari - прогрессивная рок-группа из Шеллефтео, Швеция. Образована в 2003. Группа быстро записала демо, которое привлекло внимание >Tomas Bodin из The Flower Kings. Хотя их музыка и включает в себя множество стилей, но преимущественно это симфо-рок. Основными характеристиками их звука являются сложные вокальные гармонии и акустический или мягкий электро инструментал.

Просмотров: 30

New Trolls


New Trolls

Просмотров: 32

Roine Stolt


>Roine Stolt (родился 5 сентября 1956 в городу Уппсала, Швеция) - гитарист, вокалист и композитор. Одна из центральных фигур в история шведского рока, возглавлял две наиболее успешные прогрессивные рок-группы в своей стране: Kaipa в 1970-е и The Flower Kings с 1990-х и по сей день. Его отличительная гитарная манера игры комбинирует в себе стили таких гитаристов как: >David Gilmour, >Steve Howe и >Frank Zappa.

Просмотров: 25

Beggars Opera


Браться за переработку творений великого композитора классической музыки для любой начинающей рок группы, выпускающей свою первую пластинку – слишком самоуверенный ход. Однако, ребята из Beggar’s Opera всегда были предприимчивы как в выборе материала, так и в философском подходе к музыке. Как в исполнении своих собственных песен так и в аранжировках композиций других авторов эта уважаемая прогрессивная группа всегда стремилась к извлечению разнообразного и глубокого звука.

Просмотров: 31

Magenta


Magenta была сформирована в Норвегии летом 1995 года Андерсом Одденом, музыкальный опыт которого включает работу с такими группами, как Apoptygma Berzerk и Cadaver, сессионные записи с Satyricon, он также концертный гитарист Celtic Frost и гость в Ministry. За прошедшие годы группа выпустила ряд альбомов и синглов, а также отыграла концерт с Mortiis. Состав был доукомплектован и завершен гитаристом Дениелом Хиллом в 2006 году. Прибытие Хилла подало сигнал к началу нового динамизма в творчестве группы, результатом которого был релиз студийного альбома "Art And Accidents".
Первый же альбом Periode был выпущен в марте 1998 года, после чего Magneta отправилась на гастроли по Норвегии и Германии. В апреле 2001 года Magenta подписала контракт с германским инди-лейблом Re:pop Music.
Летом 2001 года появились записи второго альбома Little Girl после объединения с продюсером Вегардом Ибо Бломбергом. Альбом был выпущен в Германии 24 июня 2002 года и был очень хорошо принят в немецкой альтернативной прессе. Он занял 4 место в немецких альтернативных чартах осенью 2002 года.
Magenta сделала видео на All Over благодаря Mortiis, и была совершенно ошеломлена, когда узнала, что компания "Coca-Cola" хочет использовать эту песню для своего всемирного релиза продукции Sprite Zero. Лучшей позиции в чартах было достигнуто, когда сингл All Over поднялся на 2 место в официальных чартах Греции 08.07.2002, после того, как компания вошла там в обиход. Magenta сыграла множество концертов в 2002/2003 годах, а также на фестивале Арвика в Швеции в 2003 году.
Андерс снова влился в Apoptygma Berzerk для записи их нового альбома "You and Me Againts the World" в 2004/2005 годах. В 2006 году Magenta была усилена гитаристом Дениелом Хиллом. Это стало вдохновением для группы, и этот период стал одним из самых креативных в истории группы. Magenta выпустила трек "Friendly Fire" совместно с Apoptygma Berzerk в начале 2006 года, что толкнуло их для серьёзного процесса записи нового альбома.
В 2009 году выходит очередной альбом под названием "Art And Accidents", который сразу привлёк новую толпу почитателей их творчества. Также они отыграли несколько концертов с Gothminister.

Просмотров: 44

Wobbler


Wobbler - норвежская группа, которая образовалась весной 1999 года в какой-то деревушке неподалеку от воподала Hnefoss. Целью группы было воссоздание музыки расцвета прогрессив-рока семидесятых, особенно путем использования инструментов того времени. В группу вошли клавишник Lars Fredrik Frislie (он также играет в White Willow), басист Kristian Karl Hultgren, барабанщик Martin Nordrum Kneppen, гитарист Morten Andreas Eriksen и вокалист Tony Johannessen.

Просмотров: 40

Greenslade


В начале 70-х годов возросло число английских групп, использующих мастерство исполнителей на электронных клавишных инструментах. Рик Уэйкман, Патрик Мораз, Кит Эмерсон - этот список можно бесконечно расширять. Дэйв Гринслэйд был одним из представителей этого эшелона английских клавишников. Группа, использовавшая в своем названии его фамилию, являлась квартетом без гитариста, и была построена на мультиклавишном взаимодействии между Гринслэйдом и его старым приятелем, композитором Дэйвом Лаусоном (вокал, клавишные, флейта). Дополняясь уверенной бас-гитарой Тони Ривза и ударными Эндрю Маккалоча, звук группы стал сплавом музыкальных идей, извлеченных из английской фолк-музыки, прогрессивного рока и джаза. Родившийся 18 января 1943 года в английском графстве Сюррей, Дэйв Гринслэйд начал играть на фортепиано в школе. Через некоторое время с Джоном Хайземеном и Тони Ривзом он организовал небольшое джазовое трио, игравшее в общественных клубах для молодежной аудитории. Известность он приобрел, работая в группе Криса Фарлоу Thunderbirds, а затем привлек внимание как клавишник ансамбля Colosseum и соавтор таких композиций, как "Los Angeles", "Those Who About To Die" и "Valentine Suite". Позже, вспоминая о своей работе с Хайземеном, Дэйв говорил: "Я не думаю, что мы управлялись правильно, вероятно, потому, что были слишком молодыми". Дэйв Лаусон был раньше членом группы Episode Six и работал с Аланом Боуном, Маккалоч работал вместе с ансамблем King Crimson в период "Lizard", сотрудничал с Артуром Брауном и Fields. Тони Ривз пробовал себя в качестве записывающего продюсера, а ранее работал с Диком Хекстолл-Смитом, Джоном Хайземеном, Colosseum, а еще раньше, в середине 60-х годов, с Джоном Мэйоллом. С первых же шагов группа отличалась от своего предшественника Colosseum более массивной архитектурой звучания. Многие критики опасались, что группа с двумя исполнителями на супер-арсенале из клавишных - органе, пианино Фендер, меллотроне и синтезаторе - и без гитариста не сможет полновесно функционировать в музыкальном отношении. Но Greenslade, однако, считали, что они со своими лирическими, тонко сконструированными музыкальными картинами, полными гаммой оттенков, не разминутся со зрителем. "Мы никогда не хотели иметь в группе гитариста, - говорил Дэйв Гринслэйд. - Мне они очень не нравятся. Роковые гитаристы стремятся быть громкими и неистовыми. Им легче выдвинуться на передний план и привлечь к себе внимание, а мы этого не можем позволить, когда играем на клавишных". Два первых альбома группы продемонстрировали комплексную аранжировку и сосуществование различных музыкальных стилей. Слиянием рока, джаза и музыки барокко четыре технически превосходных импровизатора превратили свои содержательные темы в спокойное, но насыщенное напряжением под поверхностью течение. За весьма непродолжительное время группа выросла и двинулась в ногу с быстрыми метаморфозами музыкальной сцены. Альбом "Spyglass Guest" содержал восемь композиций, три из которых были чистыми инструментовками, и его, в общем-то, можно назвать некоммерческим. К моменту записи этого альбома группа увеличила состав до шести человек эпизодическими подключениями гитариста Дэвида Клемсона из Humble Pie и Грэхема Смита (скрипка, позднее в Van der Graaf). Однако через несколько месяцев основатель Тони Ривз ушел, вернувшись к работе продюсера (позже он на некоторое время объявился в ансамбле Curved Air), отдав место в Greenslade Мартину Брайли для осуществления американского турне. Свежий материал группы опять указал на наличие многих влияний. "Spirit Of The Dance" почитается и вовсе интернациональным, а не только вдохновленным ирландской музыкой, в то время как "Little Red Fry-Up" среди прочих обнаружил интерпретацию классических влияний на манер Заппы. Альбом "Time And Time" был выпущен в середине 1975 года, продемонстрировав, подобно своим предшественникам, умеренную, но вполне пристойную продажу. Группа не принадлежала к первой лиге английского рок-аттракциона, но, обеспечив ровный темп продажи, оказалась способной возглавить любые английские концертные турне и прогрессировать в музыкальном отношении. Тем не менее, в январе 1976 года ансамбль объявил о распаде, выдвинув в качестве причины затруднения с руководством, преследовавшие их с момента создания. Роспуск группы был единственным выходом из тупика, на который они пошли с неохотой. Дэйв Гринслэйд выступал в серии передач для английского телевидения "Гангстеры", выпустил в ноябре 1976 года сольный альбом "Cactus Choir", а в начале 1977 года воссоздал Greenslade для английского турне в составе, включавшем Джона Хайземена, Тони Ривза и гитариста-вокалиста Мика Роджерса. Диск "The Pentateux Of Cosmogony" был записан в соавторстве с автором романов фэнтези и актером Патриком Вудроффом. Потребовавший значительных средств для выделки и богато оформленный альбом практически провалился после выхода в свет, однако в более поздние времена оценка его полярно изменилась и диск стал предметом поисков коллекционеров. В 80-90-е годы Гринслэйд успешно зарабатывал себе на жизнь сочинением и исполнением музыки сопровождения для кино и британского ТВ. В 1994 году группа Greenslade достаточно неожиданно была восстановлена: по мотивам фантастических новелл Терри Пратчетта был записан альбом "From The Discworld". Через шесть долгих лет молчания Greenslade вновь реформировалась в составе: Дэйв Гринслейд (клавишные), Тони Ривз (бас-гитара), Джон Янг (клавишные, вокал, отметился на "звездном" диске Quango) и Крис Коузен (барабаны). К сожалению, альбом "Large Afternoon", выполненный в джазово-ресторанном духе, оказался малоудачным. Дискография: Greenslade (WB 1973) Bedside Manners Are Extra (WB 1973) Spyglass Guest (WB 1974) Time And Tide (WB 1975) From The Discworld (1994)Large Afternoon (2000) Сольные альбомы Дэйва Гринслэйда:Сaсtus Choir (WB 1976) The Pentateux of Cosmogony (EMI 1979)

Просмотров: 73

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.