Исполнители жанра deep house

Kerri Chandler


Немногие композиторы за годы своей карьеры достигли такого высокого уровня исполнения и статуса, как Керри Чандлер. Во всём мире он известен, как один из родоначальников дип хаус звучания, а его легендарные "basslines" стали узнаваемы с первых аккордов. Керри рос в Нью Джерси, где в тот момент функционировал клуб Занзибар, резидентом которого в то время был Tony Humpries. Отец Керри был также ди-джеем, благодаря чему сын получил достойные знания и представления о существовавшем в то время так называемом Нью Йоркском Андегранд Звучании (известном также как "Гараж" музыка). Вообще, так случилось, что Керри с детства был окружён ди-джейской атрибутикой, по его словам, вертушки находились в каждой комнате дома, масса виниловых записей хранилось тут же. С 9 лет мальчик начинает познавать ди-джейское ремесло. Именно по инициативе отца, дебютное выступление Керри состоялось, когда Керри было всего 13 лет. Это произошло в Rally Record Club, что находился в Нью Джерси. В итоге Керри стал интересоваться построением музыкальных композиций и вскоре сам начал экспериментировать с танцевальным звучанием. Детроитский лейбл Express Records изначально был родным для первых музыкальных экспериментов Керри. В 91 году, на старейшем лейбле Атлантик Рекордс выходит полноценный дебютный сингл "SuperLover/Get It Off". Несмотря на широкий успех этого творения, Керри всегда оставался верным духу андеграунда. Слушая композиции с таких релизов, как "Atmosphere" или "Street Musiq", становится понятно, почему Керри никогда не ставил первоочередной задачей в своём творчестве коммерческую выгоду. Его саунд уникальный. Это саунд, где переплетаются традиции хауса Нью Джерси и инновации современных музыкальных технологий. Его творчество наполнено духом свободы. Он мастерски манипулирует вокалом и ритмом. Объединяя их, сдабривает всё инструментальным звучанием и в итоге получается чертовски красиво. Керри нарочно избавляется от стандартного набора построения композиции.
Зачастую в, казалось бы, весьма предсказуемом проигрыше внезапно появляются перкуссии или вовсе прямой бит на короткое время сменяется ломаным. Такая импровизация создаёт ощущение "живого" исполнения и позволяет не зацикливаться на механически повторяющихся звуках. Бас-линия в композициях Керри получает развитие от весьма глубокого пронзительного звучания до игривого и лёгкого. Какие бы приёмы не использовал Керри для создания своих творений, будь то хоровое пение, проигрыши духовых инструментов или синтезаторные переливы, вкупе, они создают особую ауру и настроение. Под музыку Керри отлично мечтается! Да-да, с каждым новым аккордом, мечтатель погружается всё глубже и глубже в свои мысли и переносится в, казалось бы, нескончаемое путешествие, в котором царит гармония и счастье.
Керри не останавливается на достигнутом. И впредь он намерен удивлять и поражать нас, как он это делал с самого начала своей творческой деятельности. Его постоянные эксперименты в хаус звучании буквально предопределили развитие самой хаус музыки на многие годы вперёд.

Просмотров: 46

Moodymann


Kenny Dixon Jr also known as Moodymann is a techno/house musician based in Detroit, Michigan. He creates a thoroughly hybrid form of techno/house dance music via his innovative use of reworked riffs, samples, including old movie sound track samples, mainly culled from the old blaxploitation and b-movie genres and grooves taken from that city's historically influential jazz, soul, funk, and disco scene. He also shares very political views on the current state of techno, decrying the lack of black techno and the white domination of the genre.

Просмотров: 46

Blue Six


Blue Six is the alias of producer and Naked Music co-founder Jay Denes, who is responsible for some of the label's most renowned output including a string of popular Blue Six singles and some stellar remix work.

Просмотров: 39

Ian Pooley


Первый релиз Ian Pooley состоялся в 1990 году, когда Ian был еще тинэйджером. Он был ярым поклонником стиля Detroit techno, поэтому неудивительно, что вдохновителем Ian’a был мастер техно звуков - Derrick May. Это были времена студенчества в Mainz’ овской грамматической школе, Ian выпустил свой первый диск музыкальных наработок, написанный совместно с Thomas Gerlach (известный сейчас как DJ Tonka). Творческий тандем оказался успешным: альбом был замечен и выставлен на продажу в одном из музыкальных магазинов Франкфурта под названием «Boy». На диске были представлены первые попытки авторских интерпретаций, выполненные двумя ди-джеями: Detroit techno, смиксованное с breakbeat ритмами.

Просмотров: 43

Miguel Migs


Родом из городка Santa Cruz в Калифорнии, Miguel Steward вырос на музыке reggae, soul, classic rock, jazz, hip-hop и свою карьеру начал в 18 лет как гитарист и автор песен в местной банде Zion Sounds. Но, проживая совсем недалеко от одной из клубных мекк Америки - Сан-Франциско, он не избежал влияния house-музыки, куда и окунулся после распада своей группы в середине 1990-х годов, перенёся свою любовь к живым инструментам.

Просмотров: 36

Demas


Просмотров: 30

The Elite


Первый проект толстячка Дарела Смита, известного нам по таким звёздным группам, как Cock Sparrer, Warriors и Argy Bargy. В начале 90-ых он вместе с музыкантами Business и The Blood замутил свою первую группу The Elite (не путать с одноимённой прото-RAC группой, засветившейся вместе с Combat 84 в скандальной передаче BBC). Саунд Elite - это какое то безумное смешение стилей, oi!/punk вместе с пассажами аля Madness и гитарными запилами в стиле Business, также наличествуют пианинка и баллады с надрывным вокалом Дарела. Следуя названию, свою "элитарность" ребята подчёркивали костюмами, в которые они одеты на обложках своих альбомов, коих не так уж и много. The Elite начали в 92-ом с сингла "That's What I Want", выпущенного собственными силами. Следующий их релиз, полноформатник "The Full Ten Inches", он же последний, был выпущен Helen Of Oi! в 1994 году. На нём ребята сбацали два кавера - один на классику Элтона Джона "Saturday Night's Alright For Fighting", второй на слэйдовскую "Cum On Feel The Noize", которую не переигрывал только ленивый. Затем банда распалась, а Дарел продолжал играть oi! уже в Warriors вместе с Саксби и Артуром Китченером. В 1996 году британская ой-конторка Step-1 выпустила сборник хитов The Elite названный "Odds 'N' Sods".

Просмотров: 30

Luomo


30-летний молодой человек из Финляндии Сасу Рипатти - в музыкальном мире известен под псевдонимом Владислав Дилэй (Vladislav Delay) и еще одним творческим именем Luomo. Он сочиняет, как любят писать критики, простую на первый взгляд, но достаточно сложно устроенную на деле электронную музыку. Мол, сперва кажется, что Владислав лишь манипулирует несколькими электронными стилями (в их основе лежит хаус и минимал с элементами эмбиента), попсовыми диско-ритмами и ненавязчивым женским вокалом. Сам Дилэй называет свое творчество импровизацией - собранные живые звуки, стуки и бормотания финн обрабатывает электроникой и определить, откуда что взялось, невозможно. Прежде чем стать электронщиком, Владислав был джазовым барабанщиком, но джазовая тусовка казалась ему в Финляндии скучной, а электроника открыла "неограниченные творческие возможности". Европейская слава пришла к Дилэю в 2000 году после выхода альбома "Vocalcity" - треки с него выпустили сразу несколько немецких лейблов. Второй альбом Владислава, выпущенный в 2003 году "The Present Lover", специалисты по финну раскритиковали. По их мнению, пластинка получилась "холодной и безынициативной", а финн реализовал лишь аудио-вариант глянцевого журнала с креативными фотографиями и удивительными текстами, весьма далекими от реальности, а потому безжизненными. Был, кстати, и третий альбом "Paper Tigers". Впрочем, сам Дилэй говорит, что не стремится к популярности и что не он должен гнаться за модой, а мода за ним.

Просмотров: 45

Nicolas Jaar


Николас Жаар (Nicolas Jaar) родился в Нью-Йорке, но в скором времени его родители переехали Сантьяго (Чили). На родину Николас вернулся в середине 90-х. Находя прибежище в музыке эфиопского музыканта и аранжировщика Мулату Астатке (Mulatu Astatke) и в творениях созданных французским пианистом Эриком Сати (Erik Satie), в 2004 году Нико, в возрасте 14 лет, начинает делать инструментальную электронную музыку. Когда ему исполняется 17, на лейбле Wolf and Lamb Music выходит его дебютная пластинка “The Student EP”, на которой присутствует ремикс от Сэта Трокслера (Seth Troxler). В свою очередь, Сэт называет Нико ни как иначе, как “одним из самых талантливых умов танцевальной музыки, рождение которого ему посчастливилось наблюдать”. По исполнению 18-ти лет Нико продолжает играть лайвы в берлинских клубах Club Der Visionaire и Arena, в бруклинском Marcy, в колорадском Communikey и в клубе Mutek в Мехико.
Сейчас Нико 22, и он является основателем музыкального лейбла Clown&Sunset. За несколько лет этот музыкант сумел развить свой врождённый талант до такой степени, что каждый, кто пропустил через себя его музыку, оказался в конечном итоге голодным к новым работам. Атмосферный и космический минимализм ненавязчиво держит до последней ноты, и тебе ничего не остаётся делать, как застыть в оцепенении, прикрыв глаза.
Не признать стремительного яркого подъёма молодого нью-йоркца невозможно. Николас не боится экспериментировать и удивлять, тем самым ускользая от ярлыков и категоризаций. Однако даже несмотря на достигнутые результаты в музыке, сегодня Николас получает образование в Брауновском университете, изучая литературу.

Просмотров: 67

Disclosure


Disclosure - это электронный дуэт, основанный двумя братьями из Лондона, Гаем и Говардом (23 и 20 лет) Лоуренсами, в 2010 году. Они родом из музыкальной семьи, их родители были и остаются профессиональными певцами и музыкантами. Парни выпускают поразительной красоты композиции в таких стилях как дабстеп, хаус и фанк с примесью рнб и гериджа.

Просмотров: 966

81

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.