Исполнители жанра east coast rap

Styles P


Стайлс Пи (англ. Styles P) — известный американский рэппер, настоящее имя Дэвид Стайлс. Родился 28 ноября 1974 г. в Квинсе, в семье американца и африканки. Стайлс Пи является членом хип-хоп группы D-Block (ранее известная как The L.O.X.), в которую помимо него входят Джейдэкисс (англ. Jadakiss) и Шик Лауч (англ. Sheek Louch). Песни Стайлса Пи известны их откровенностью и громкими заявлениями в них.

Просмотров: 604

Mase


Реальное имя Mase`а – Mason Durrell Betha, он родился в Jacksonville, FL, 27 августа, 1977 года. Его семья переехала в суровый район Гарлем, когда ему было лишь 5 лет, но в 13 лет парнишку отправили обратно во Флориду, так как, по словам родителей, «он связался с ненужными людьми». Два года спустя он вновь вернулся в New York, и начал читать рэп, для того чтоб развлечь членов своей школьной баскетбольной команды. Мэйз, кстати, был отличным игроком, и он завоевал несколько школьных кубков, но хип-хоп ему всё же был дороже; и под именем Mase Murder, он присоединился к группе под названием «Children of the Corn», которая вскоре развалилась из-за того, что один из ее участников погиб в автокатострофе. Mase решил работать сольно и начал наводить связи на клубной хип-хоп сцене New York'а. В 1996 году, он направился в Атланту, надеясь на встречу с Jermaine Dupri; но вместо этого встретил Шона "Puffy" Комбса, который подписал его на «Bad Boy», услышав его рэп.

Просмотров: 41

Lords of the Underground


В девяностых годах хип-хоп начал подвергаться повсеместной популяризации. Многие стали видеть в нем способ легкой добычи денег. Когда же все решили, что было безопасно ставить на поток лишенные всякого смысла треки, раздался гром, земля затряслась, треснул асфальт, и… появились они, Lords Of The Underground (Боги Андеграунда), затмив никчемное творчество лживых эмси ярким фанком и ироничной лирикой.
Lords Of The Underground, чья музыка близка по духу Cypress Hill и Funkdoobiest, прославилась выступая вместе с ними. Два эмси из Ньюарка, штат Нью-Джерси, Doitall (Дюпре Келли) и Mr. Funke (Альтерик Уодрик), и ди-джей из Кливленда Lord Jazz (Брюс Колстон) познакомились в час учебы в Shaw University в Северной Каролине. Изначально сольные исполнители Doitall и Mr. Funke впервые зачитали вместе на композиции "Psycho". Поскольку им нужен был свой ди-джей, два эмси обратились к Lord Jazz, который, как и они, доминировал на студенческих радиоволнах. Так в 1990 году появилась группа Lords Of The Underground. Один из друзей Doitall'a познакомил LOTUG с легендарным продюсером Marley Marl, предложившим им записаться в его студии. Еще до выпуска 27 сентября 1993 года дебютной пластинки "Here Come The Lords", спродюсированной Marley Marl и K-Def, LOTUG успели понравиться слушателям по трем первоклассным синглам, занимавшим первые позиции во всех хип-хоп-чартах: "Psycho", "Funky Child" и "Chief Rocka". Поэтому поклонники знали, чего ждать от альбома - и не ошиблись. Эта запись переполнена энергией и энтузиазмом. Даже несмотря на трубы и биты, переплетающиеся с сэмплами из мало кому известных фанковых и соул-композиций, эта пластинка нашла свое место в коллекциях даже самых заядлых поклонников гангста-рэпа. Плавная и "живая" читка Doitall и Mr. Funke, возможно, вдохновленная каким-то раггамафином, чем-то напоминает Das EFX. С первого взгляда может показаться, что эта работа ничем не отличается от творений всех остальных хип-хоп-групп того времени — все те же рассказы о жестокости полиции, жизни на улице, насилии и красивые строки, посвященные самым сексуальным женщинам, но LOTUG передают это в непривычной ироничной форме, делая тем самым каждый трек стимулятором хорошего настроения. Лирически два эмси не воспламеняют микрофон новизной рифмоплетства и замысловатой игрой слов, но это компенсируется вокальным соединением звонкого голоса Doitall и баритона Mr. Funke. Заглавная композиция альбома — "Here Come The Lords" — сатира на фальшивых эмси, так и норовящих использовать в своих песнях чужие строки, метафоры, идеи. "Каждый раз, когда я демонстрирую свой стиль, братья восхищаются: "Вот это да!" и тут же пишут демо, оно становится пластинкой, затем хитом на радио. Что будет дальше? Они снимут за нас видео!" — смеется Doitall. Но на самом деле это не сильно беспокоит LOTUG, ведь они уверены, что в рэпе выживают только настоящие. Главное — оставаться преданным, верным фанку, считает Mr. Funke в хите "Chief Rocka": "Фанк — в моей походке, фанк — в моих словах, я ем вместе с ним, сплю вместе с ним, я живу ради него, за него я и умру". Здесь же Doitall обыгрывает строки знаменитой песни Sugarhill Gang ("To the hip-hop, to the hibby to the hibbidy, hip-hop, we don't stop…"), только вот в отличие от них у него и помыслов не было "превратить хип-хоп в поп".
Под глубокий дрожащий бас и фанковый орган песни "Gravedigga" LOTUG читают о тех, кто своими необдуманными поступками роют могилы себе же. Это рассказ об эмси, променявших служение высоким целям на высокие гонорары, это история парня, поддавшегося минутному влечению и заболевшего СПИДом. "Мы должны следить за каждым своим словом и поступком, — считают LOTUG, — ведь зачастую именно они толкают нас с обрыва, затягивают петли на наших шеях".
В треке "Sleep For Dinner" LOTUG пропускают сквозь призму юмора казалось бы серьезную тему: они вспоминают свое детство, когда очень часто приходилось голодать, бороться с урчанием в желудке с помощью сна, ведь в холодильнике было пусто. Ироничная окраска лирики и заводной бит ставят эту композицию в один ряд с такими антидепрессантами, как "Funky Child", "Mad Skillz" и "Chief Rocka".
Несомненно этот диск заслуживает внимания, большинство треков успешно проходят контроль качества и, наверняка, не станут прелюдией сна. Пропитанная искренней любовью к хип-хопу эта пластинка подарила LOTUG приз "BET" в номинации "Лучшая рэп группа" и "золотой" статус. В 1994 году LOTUG вновь появляются на поверхности земли со своей второй пластинкой "Keepers Of The Funk", выдержанной в той же стилистике, которая принесла успех их дебюту. В отличие от эмси, слепо следовавших моде, они рассказывают о своем лирическом проворстве, о верности музыке и хип-хоп-культуре. И в очередной раз им удается соединить не слишком жесткий и не слишком мягкий вокал с напряженным, порой грубым битом.
В веселой композиции "Tic Toc", повествующей о сути и заповедях хип-хопа, Mr. Funke дает наставление своим братьям-эмси: "Делай рэп для себя, делай для своего района, но делай это от души, ведь только тогда это приносит пользу". LOTUG вспоминают те места, где они выросли, где скакали через заборы, унося ноги от полиции, где читали в подъездах, выстукивая биты о стены, где впервые взошли на сцену. "Нельзя забывать те места, откуда ты родом, кем бы ты ни стал", — считают они. Так Doitall говорит: "Я распахиваю свою грудь и отдаю сердце родным кварталам, ведь без любви там все развалится".
Песня "Faith" посвящена теме приятелей, которым дорога не сама дружба, а статус друга. "Сидя на мели, я был тебе не интересен, но теперь ты мечтаешь со мной глотнуть пивка, — читают они. — Каждый раз, когда ты меня видишь, ты жаждешь пожать мне руку, улыбаешься мне, тайно желая стать мною. Ты просто сгораешь от зависти… Но будь мужчиной, возьми себя в руки, спаси свою душу". LOTUG уверены, что в их успехе нет ничего сверхъестественного и волшебного, причина тому — тяжелый труд и их искренняя вера: "Я отдаю свою веру Богу, он никогда меня не бросит, не обманет, поверь мне".
Трек "What I'm After" высмеивает тех эмси, которые, записывая свое первое демо, желают лишь одного — получить как можно больший доход, машину, яхту, шикарный особняк, и, продолжая засорять эфир радиостанций бездарными "творениями", все никак не могут понять, почему успех обходит их стороной. Да просто хип-хоп — это не золото, и не платина, и не вершины хит-парадов, хип-хоп — это музыка души, и без сердца нечего в нее лезть.
В песне "No Pain" LOTUG учат не бояться боли и испытаний, не поддаваться превратностям судьбы, не ломаться в трудную минуту и никогда не изменять избранного курса, ведь путь к вершине мира всегда тернист, и только сильные духом устоят на ногах.
Как бы там ни было, этот диск также стал довольно успешным, и, казалось, уже через год должен был появиться следующий опус от LOTUG, но не тут-то было: снова погрузившись в недра земли, они лишь изредка баловали слушателя синглами и участиями на сборниках (например, компиляция "New Jersey Drive. Vol. 1", в которой кроме них можно было услышать Redman и Queen Latifah). И это продолжалось вплоть до 1999 года, когда внезапно выходит их третья пластинка "Resurrection", возрождающая полюбившийся многим фанк LOTUG (как говорит Mr. Funke в песне "Retaliate": "Вы думали, что мы мертвы, вот те раз — мертвецы воскресли").
Долгие четыре года LOTUG шлифовали свой стиль и совершенствовали музыкальные навыки, и в результате — они идут в ногу со своими современниками. Mr. Funke и Doitall не потеряли своего своеобразия, хотя их голос и упал на октаву, что концентрирует внимание слушателя на текстах песен, позволяет по достоинству оценить их мастерство. А его им не занимать! И трек "Take Dat" — лучшее тому подтверждение. Блестящая мелодия, наигранная на пианино, смешно засэмплированный голос Паффа Дэдди и лирика LOTUG способны поднять настроение даже самым мрачным типам. Нельзя не улыбаться, слушая, как Doitall рассказывает о своих любовных похождениях в Гонконге с девушкой по имени "Sum Dum Hoe", о том, что он — "Джим Керри рэпа, который веселит всех", "зажаривает эмси за минуту, как поп-корн". Одновременно он настойчиво советует всем "грязным эмси поскорее принять ванну". И это лишь небольшая доля того, что по праву можно назвать сильнодействующим лекарством от скуки.
И, как уже повелось, Lords Of The Underground, подарив массам очередной заряд положительной энергии, скрылись под поверхностью земли.

Просмотров: 42

O.C.


Omar Credle (born in 1972 in Brooklyn, New York), known by his stage name, O.C., is an American rapper who has been involved with several renowned underground hip-hop groups and also released many solo albums.

Просмотров: 92

Organized Konfusion


Участники группы Prince Poetry (он же Prince Po) и Pharoahe Monch, начинали свою карьеру, как рэп-дуэт Simply 2 Positive.

Просмотров: 47

Smif-n-Wessun


Smif-n-Wessun (aka >Cocoa Brovaz) - дуэт бруклинских MC - >Tek и >Steele, вошедших позже вместе с >Buckshot, >Heltah Skeltah и >Originoo Gunn Clappaz в состав супергруппы >Boot Camp Click.
Дебютировали в 1993 на альбоме Black Moon "Enta da Stage" на трэках "Black Smif-n-Wessun" и "U Da Man". В 1994 выпустили сингл "Bucktown", получивший признание underground-общественности. Это дало толчок к выходу в январе 1995 года альбома "Dah Shinin", который дебютировал в пятёрке Top R&B/Hip-Hop Albums. В последствии был в США было продано более 300.000 копий. Альбом явился важным событием на нью-йоркской сцене и был признан классикой хип-хопа.
Вскоре ребятам пришлось сменить название коллектива во избежание судебных разбирательствс крупнейшим производителем оружия в США Smith & Wesson. Новым названием стало Cocoa Brovaz.
В 2005 Smif-n-Wessun верулись с альбомом Reloaded. Альбом получил неплохие отзывы и был продан в США в количестве 35-40 тыс копий.
23 октября 2007 года был выпущен третий альбом группы под названием "The Album". Продюссерами выступили Ken Ring, Tommy Tee и другие.
В 2007 году >Steele выпустил сольный mixtape "Hotstyle Takeover".
В 2009 Tek выпустил микстэйп UnderGround Prince, Steele выпустил альбом Welcome To Bucktown.
Ходят слухи, что в 2009 году планируется к выходу очередной альбом. Ребята подтвердили что легендарный Pete Rock спродюссирует большинство, если даже не все трэки.

Просмотров: 643

Ultramagnetic MC's


Южный Бронкс. Нью-Йорк. Грязное афролатиноамериканское гетто. С трудом верится в то, что эта местность, напоминающая свалку, ничто иное, как родина хип-хоп культуры, самого популярного и прибыльного направления нашего времени во всем мире. Район, подаривший миру такие имена, как >KRS-One, >Tim Dog, >Fat Joe и… Ultramagnetic MC`s (Kool Keith, Ced Gee, T.R. Love, DJ Moe Love), к сожалению, не столь известных нашим слушателям, но одних из самых уважаемых корифеев андеграунда, определивших новое направление в хип-хоп движении.

Ultramagnetic's являются ярчайшим примером экспериментального хип-хопа. Абстрактная, полная метафор, лирика, неординарная футуристическая музыка в сочетании с сочнейшими битами. Утверждают, что на творчество Ultra's повлияли различные галюциногенные препараты. Члены группы не оспаривают сего утверждения: Кул-Киф нюхал кокс, Сэд Джи и Мо Лав (кстати, двоюродные братья) курили слишком много травы, а Ти Ар Лав сидел на героине). Возможно это и так, но факт есть факт — их творчество неподражаемо — остальное история.

Легендарный альбом «Critical Beatdown» (Next Plateau Records) 1988-го года опередил свое время на несколько лет и застал хип-хоп головы врасплох. Многие не сразу поняли, что, собственно, случилось — такое в то время услышать было полной неожиданностью, так что многие группы не преминули воспользоваться сей новой формулой. Альбом распродался невероятным тиражом. Даже в Европе он чуть было не стал дважды платиновым, обеспечив группе всемирную известность. Ultramagnetic's объездили всю планету, являясь при этом самой часто гастролирующей underground-группой. Однако, как ни печально, после выхода альбома у членов группы начались проблемы, у Кул-Кифа началась глубокая депрессия, контракт с Next Plateau был расторгнут.

Второй альбом коллектива «Funk Your Head Up» вышел в 1992-ом году на лейбле Mercury PolyGram. Концептуальность была полностью утеряна. Люди, с нетерпением ожидавшие выхода альбома, были, мягко говоря, разочарованы. Все на месте, но где же эти дикие тексты, где фирменный абстракционизм? Вот оно пагубное влияние шоу-бизнеса на творчество. Ребят просто заставляли делать то, делать это, как тот парень, как та группа, не давая им оставаться собой. Еще в 1988/89 гг. группе поступали предложения от Rhyme Syndicate (лейбл >Ice-T) о заключении контракта, но все же он не был заключен по совету, кстати, того же >Ice-T.

После разрыва с Mercury (на одном месте Ultra's долго не задерживаются) был заключен договор с Wild Pitch на выпуск третьего альбома «4 Horsemen», который увидел свет в 1993-м году. Можно было вздохнуть с облегчением. Фэны снова в шоке. Большие пальцы вверх как на руках, так и на ногах. С возвращением Ultramagnetic MC`s снова повернулись лицом к своим поклонникам. Рейтинг растет, альбом бешено продается, это заставляет команду вновь поверить в свои силы и даже чуть ли не отречься от их второго альбома. Но не все прекрасное вечно. Группа распадается. Позже выйдет альбом ремиксов, альбом живых записей, переиздания, сборники unreleased, но ничего, кроме ностальгии, эти релизы не вызовут.

Просмотров: 57

Cormega


Ребенок улиц. Дилер. Осужденный. Cormega. Рожденный в желудке чудовища по имени Queensbridge, этот лирик-изгой с языками пламени в руках открыл свои глаза, чтобы надуть мир, который в противном случае погубил бы его. На его спокойном голосе отразилась черствость и жестокость жизни, а задумчивая манера исполнения заставляет понять больше, чем было сказано.
Кормега, он же Кори МакКой, потерял свое детство в возрасте четырех лет, когда на его же глазах застрелили мать. Но парень не остался без присмотра - его воспитанием занялась мачеха. “Моя мачеха настаивала на том, чтобы я читал по книге в неделю. Сейчас я благодарен ей за то, что она способствовала развитию моего ума и дала мне понять значимость слов. Тогда я не понимал, что она пыталась привить во мне, потому что хотел веселиться как другие дети. Эти знания материализовались, когда я взял в руки микрофон.” Однако, живя, мягко говоря, в одном из самых неблагоприятных мест города, к моменту половой зрелости Мега уже во всю баловался взрослой жизнью, или тем, что он понимал под ней. Прирожденный предприниматель, Кормега приложил немало усилий, чтобы стать мужчиной среди мужчин своего кварталла. Это было напрямую связано с наркобизнесом. Став взрослым юридически, он уже занимал статус заводилы своей банды THE GOODFELLAS. После ареста в 1992, Кормега отсидел трехлетний срок в тюрьме. За это время он получил аттестат зрелости, увлекся боксом и завоевал хорошую репутацию как эмси. Стоит добавить, что Кормега всегда прилагал максимум усилий, чтобы добиться успеха во всех своих начинаниях, и в 1995 году, вновь очутившись на свободе, он был готов перейти на следующий уровень своей игры.
Первое официальное столкновение Кормеги с музыкальной индустрией связано с его другом Насом, который пригласил его зачитать в песне “Affirmative Action”. В результате Cormega и Нас вместе с AZ и Foxy Brown становятся участниками новоиспеченного альянса THE FIRM. Кормега никогда не думал, что бизнес разрушит его дружбу с Насом, тем более он не ожидал, что тот превратится в змея, извергающего лавины бессодержательного яда, адрессованного Кормеге. Когда THE FIRM объявили о том, что Cormega был выгнан и что его заменой станет Nature, наш герой был фактически отвергнут нью-йоркской сценой, несмотря на то, что вся страна с трепетом ждала его новых творений. Он объясняет эту неразбериху и вытекающую из нее вражду знакомым голосом, очевидно утомленным вновь и вновь отвечая на один и тот же вопрос: "Мы с Nature хорошо относились друг к другу просто по-человечески, после он что-то сказал обо мне в одной из свох песен, мы все уладили и с тех пор относимся друг к другу спокойно. С THE FIRM никогда не было никаких проблем, эпицентром ссоры был я и Нас”.
"Некоторые группы основаны на любви, некоторые – на принципе “в нужном месте в нужное время”, THE FIRM была основана на деньгах. Все, что произошло, - просто: я не внес свою долю денег. Они хотели, чтобы я заплатил, но я не понимал, почему я должен был платить, ведь я считал, что среди них у меня был свой человек (Нас). Знаете, у каждого свой менталитет – у человека с улицы - свой, у человека индустрии – свой. сейчас я разобрался в заморочках индустрии. Если бы сегодня Dr. Dre или кто-нибудь еще предложил бы мне услуги исполнительного продюссера моего альбома за пятьдесят тысяч, я бы согласился, потому что знаю, что верну эти деньги. Но нельзя сказать кому-то, кто только что вышел из тюрьмы: “Заплати 50000$ или гуляй”. Я просто не вписался в их круг. Стив Стоут управлял THE FIRM, а также TRACKMASTERS, которые продюсировали Foxy Brown, почти весь альбом AZ, а так же работали с Nature. Поэтому они подумали: “Только Кормега невыгоден нам.” Итак, решение – Nature вместо Кормеги, не логично ли?”
Не упуская ни единого бита, Cormega сосредоточился на работе над свои дебютным альбомом “The Testament”. Этот альбом так и не увидел свет, и Cormega очутился в центре очередной неразберихи. Здесь ему пригодилась его предприимчивость. "Диск должен был выйти на Violator/DEF JAM, но я не был согласен с Крисом Лайти и с его планами по отношению ко мне и попросил оставить меня в покое. Покинув их, я начал участвовать в различных проектах." Лейбл предложил Кормеге 250000$ за его альбом. Хотя он очень сильно хотел получить этот материал, он решил подождать.
Опечаленный постоянными изменениями в своей жизни и мировоззрении, удрученный Cormega взял тайм-аут в рэп игре. "Индустрия и ее тонкости могут свести тебя с ума. Я просто решил отдохнуть от всего этого и пожить как обычный человек или по крайней мере попытаться. в конце 2000 года я начал участвовать в проектах, выпустил микс-тэйп “Best Of Cormega”, вторую часть, так как мой друг уже выпустил первую, которая была довольно успешной. Это был всего лишь микс, но о нем хорошо отзывались."
С сильным желанием выпустить “The Testament”, Cormega вновь обратился к Violator/DEF JAM, чтобы выкупить запись. "В это время я участвовал в проекте “QB's Finest” и в сольнике Продиджи, лейблы не переставали беспокоить меня, обо мне хорошо писали. Я думал, что знал систему достаточно хорошо и надо было скорее выкупать свою музыку, ведь со временем она обесценивается. Примерно во время выхода “QB's” я попытался получить свою музыку обратно, но DEF JAM запросили 35000$. Для меня это был комплимент. Я и мой адвокат догадывались, что произойдет что-то подобное, ведь в том же месяце в журнале “Vibe” была напечатана статья про Куинсбридж. Там были все наши фото. Автор писал: “Говорят, неизданный альбом Кормеги – великолепен.”
Хотя он пытался сдерживать свой гнев, нелегко видеть, как твое творение пылится на полке. "Этого достаточно, чтобы сломаться. Это равносильно тому, если бы мне сказали, что я не могу забрать себе свое же дитя, - он делает глубокий вздох и клянется, что вырвется вперед с его новыми идеями и более зрелым продуктом. – Итак, вы отобрали что-то, что было очень дорого мне, но теперь я покажу вам, насколько я силен как исполнитель. Я не могу сравнивать первый альбом со вторым, но я хочу сказать, что “The Testament” – прекрасный альбом, но на моей новой работе намного больше чувств и эмоций."
Другой важный для Кормеги шаг вперед – разрыв всех связей с Насом. "На днях я давал интервью, и меня расспрашивали о THE FIRM. Я сказал, что не хочу быть заклейменным, как Джо Фрэйзер. Он был великим боксером, но люди запомнили его только как соперника Мохаммеда Али. Я не хочу, чтобы со мной было так же. Я ненавижу все эти светские вечеринки, держу пари, что там сначала встречают с распростертыми объятьями и поцелуями, а после распускают сплетни. Я рад, что порвал с Насом. Такова жизнь.” Но Нас продемонстрировал настойчивость – в одном из своих треков он осмеял Кормегу. Тот ответил песней “Realmatic”. Нас записывает “Destroy And Rebuild”, Кормега – “Poetry”. “Я делаю подобные записи только когда кто-то поносит меня. Каждая из них – это всегда ответ. Я делаю это защищаясь, а не нападая. Я успокоился, ответив на “Stillmatic”, но он записал новую песню. И теперь все по-другому. Понимаете, соперничество – это всегда веселье, но теперь все кончено, я имею ввиду соперничество, ведь сделай я песню, ничего не изменится, теперь же, если я увижу Наса, я дам ему в нос! Не потому, что он записал этот трек, а потому, что невозможно сломить моего уличного менталитета. Он зацементирован во мне. Я простой уличный пацан, и никто не смеет сказать кому бы то ни было “Заглоти мой член”. Это высшая степень неуважения! Он сказал это и ему прийдется отвечать.” Кормега считает, что все эти поступки – проявление здравого смысла Наса: “После того, как Джей-Зи выпустил песню “The Takeover”, Нас и все, кто был упомянут в ней, думали, что для Наса это конец. Весь мир так думал… Почувствовав, что приближается крах его карьеры, Нас решил погубить всех остальных! Так он и поступил. Он думал, что его карьере пришел конец и попытался разрушить мою, Nature и Продиджи. Я могу понять, почему он осмеял меня, но ему не стоило ссориться с Nature и Продиджи. Это было глупо. Как ты можешь говорить о сплоченности, записав такой трек?! Ты противоречишь себе же! Высмеял Кормегу, ладно, не страшно, но зачем же поливать грязью Продиджи и Nature? Это те, к кому ты бы мог обратиться за помощью в трудную минуту. Это было глупо. Он думал, что тонет, а так оно и было, и попытался утопить всех остальных.”
Первый официальный сольный релиз Кормеги называется “The Realness” (24 июля 2001года, LegalHustle/LANDSPEED). Он решил отправить слушателя в увлекательное музыкальное путешествие без помощи других эмси. "Альбом не похож на другие хип-хоп пластинки – эдесь только два гостя – Продиджи и Траджеди (Tragedy Khadafi). Сейчас рэп настолько предсказуем, что до того, как к вам в руки попадет рецензия, можно с уверенностью сказать: “Держу пари он будет оценен по меньшей мере выше среднего.” Трудно понять исполнителя, когда с ним – куча других людей. Какая в этом случае разница между альбомом и сборкой?”
“Реальность – сущность жизни, - объясняет Мега. – Если бы я сказал “самый реальный”, я бы возвысил себя над другими. Рэп – это бравада, где все твердят, что они грубы, великолепны, жестки и плохи. Я не хотел поступать как все и говорить, что я самый плохой, я король. Но на “The Realness” я рассказываю о своем жизненном опыте и о моей любви к хип-хопу. Это хорошо сочетается.”
Альбом спродюсирован целой армией как известных, так и не совсем, продюсеров: J-Love, Havoc, The Alchemist, Joe Supreme, Big Ty, Cormega, Spank Brother, Ayatollah, Sha Self, Godfather Don, Spunk Bigga.
Друзья познаются в беде – гласит народная мудрость. Наглотавшись достаточно зависти и предательства в своей жизни, Кормега посвятил этой проблеме заглавный сингл пластинки “R U My Nigga?” “Спроси себя, твой ли друг я, умру ли за тебя или от руки твоя? Будь на мели я, поддержал бы ты меня? Внес бы в свои планы, а?” Кормега учит дарить свое доверие лишь тем, кто его по-настоящему заслуживает, никогда не смешивать расчет с добротой.
Песня “The Saga” вобрала в себя весь жизненный опыт Меги, все, что он повидал на своем нелегком пути и продолжает видеть каждый день: это дети, спящие на матрассах, матери, рыдающие над телами своих сыновей, беременные девушки без крыши над головой, пацаны, которым нужен лишь алкоголь и деньги, душевные и физические раны освобожденных из тюрем, ложь, наркотики, голод, несправедливость, безразличие. Все это толкает эмси лишь на один вывод: жизнь – интерлюдия перед смертью. “Когда-то я жил только в своем мире. А им был Куинсбридж, - объясняет рэппер. – Теперь я побывал в других странах. Я был в Лондоне, Сент Круа, Бостоне, Северной Каролине и Окланде. Я вижу, что люди проходят через одно и то же. Ист кост, вест кост здесь не причем. “The Saga” о любом гетто, где бы ты ни жил.” Кормеге удалось выбраться из этого болота, но никто не в силах предугадать, что будет завтра, свернет ли судьба со своего пути или пойдет прямо. “Господь Бог дает и забирает назад, когда кто-то говорит о том, чего не знает, - приходится платить, я пытаюсь быть мужчиной в этой отравленной земле, прости, Отец, они заставили меня,” – читают Кормега и Кадафи в великолепном треке “They Forced My Hand”. Чтобы выжить, мы готовы схватиться за что угодно, готовы на все, каким бы ужасным это все не казалось, но в любом случае за это нам придется платить. Здесь же Кормега читает про тех эмси, которые никогда не сталкивались с тем, о чем повествуют в своих треках, погружая слушателей в глубокий сон иллюзий.
Песня “American Beauty” очень дорога Кормеге, ведь в ней он говорит о любви всей своей жизни – хип-хопе – американской красавице, которая расцветала и преображалась в обьятьях великих мастеров (Примо, Марли Марл, Риза, Дрэ, ДиЭмСи, Пак и Бигги) и рыдала, когда с ней обращались грубо, использовали ее как станок для печати денег. Этой же теме посвящена песня “Rap’s A Hustle”, где он рассказывает о ручке, которой он пишет свои тексты, о своей леди, которая страдала в лапах своего старого хозяина, заботящегося только о своих деньгах и пейджере. “Она преданна мне, дарит наслаждение другим ради меня, мой стиль настолько хорош, что она бросила своего прежнего хозяина. Я встретил ее в студии, она поймала мой взгляд, пока ее ухажер почитывал свои детские тексты.” Здесь же Кормега объясняет тем, кто привык добавлять сахар в свой музыкальный товар в таком количестве, что исчезает его природный истинный вкус, кто меняет свой стиль с приходом денег с целью получить еще больше, кто забывает своих друзей и разочаровывает своих поклонников, почему их “империи суждено рухнуть, как Голиаф”.
Под оригинальный бит Хавка, иммитирующий звук шагов, композиции “Thun & Kicko” Мега и Продиджи обращаются к своим врагам. Пусть здесь нет имен, но не сложно догадаться, что Пи говорит о Джей-Зи, сравнивая его с “преступником, который всегда сидит сзади и передает огонь тому, кто нажимает на курок”, а Кори – о Насе: “Чьи истории ты пересказываешь? Ты сопляк или храбрец? Ты торговал сам или видел, как торгуют другие? Ты эксплуатируешь чужие имена в своих песнях, а после избегаешь их хозяев… Слушай, хорош доносить в своих строчках, что ты пытаешься сделать? Помочь ребятам в синем? Клевещешь на других, чтобы потом было о чем писать? Ты паразит, у тебя своей-то жизни не было, и ты чужие помещаешь в свои тексты… Но ты же знаешь, что фальшивки падают в ноги к настоящим.”
“Я ценю время, проведенное вместе, тяжело поверить, что никогда тебя не увижу больше, я оживляю тебя в своей песне, чтоб все узнали о тебе, друг мой,” – читает Кормега в треке “Fallen Soldiers”, посвященному преждевременно ушедшим из жизни друзьям и близким, которые продолжают жить в его памяти. “Терял ли ты кого-то, кого любишь? Тогда спроси себя, есть ли рай для уличных пацанов, и будешь ли ты прощен, когда твоя душа предстанет пред небесным судом?”
Когда альбом независимого лейбла продается тиражом в 5000 экземпляров а первую же неделю после выпуска, - это впечатляет, “The Realness” же разошелся 14000 тиражом, - это просто феноменально.
Через год после выхода дебютного альбома 25 июня 2002 года хип-хоп мессия возвращается со вторым диском “The True Meaning”, предоставляя хип-хоп-приверженцам 16 новых заповедей, воскрешая его первоначальную ипостась этой музыки. “Для меня “The True Meaning” – зеркало моей души, - говорит Кормега. – Многие эмси пытаются изобразить жизнь улиц в своих песнях. Они твердят, что видели и делали то и это, чтобы завоевать доверие улиц. Но все то, чем они представляют себя на бумаге, - есть я в реальной жизни. Хочу я того или нет, это – истинное значение того, кем я являюсь. Я знаю, как сообщить вам об этой игре и ее ловушках, ведь я сам играл в нее.”
Исполнительным продюссером альбома выступил сам Кормега, песни же спродюсированы Hitmen, J. Wax Garfield, The Alchemist, Buckwild, Hangmen 3, J-Love, Large Professor и DR Period.
Кормега утверждает, что “The True Meaning” не точная копия его дебюта, так как он не настолько мрачен. Одна из его любимейших песен на нем – поэтическая баллада “Soul Food”, которую он называет “мыльной оперой про гетто”. “В этой песне я встречаюсь с девушкой, у которой есть другой мужчина, и в конце концов мы расстаемся, ведь я не хочу разрушить их отношения.” Трек “Live Your Life” рассказывает об испытаниях, через которые приходится проходить женщинам. “Люди могут найти много общего с этой песней, так как многие испытывают подобное, - объясняет Мега. – Первый куплет – рассказ про женщину, у которой проблемы с сыном, второй – о наркоманке, которая пытается вернуть свою прежнюю жизнь, понимая, что теряет своих детей.” Песня “Verbal Graffiti” – ода все элементам хип-хопа, действующим как единое целое. “Это по-настояшему хип-хоповый трек. Здесь есть скретч и довольно экзотичный бит. Я очень хотел вложить ди-джеинг и граффити в свой альбом, ведь многие считают их не менее эффективными . Я считаю, что в зависимости от художника граффити может быть прекрасной формой выражения различных мыслей. В “Verbal Graffiti” я даю вам рисунок, картинку, вербальную, а не визуальную.” “The Legacy” – дань уважения эмси из Куинсбриджа, которые держатся на плаву аж с начала 80-х. Песня “I’m Built For This” великолепно соединяет воспоминания уличного торговца с рассказами о том, как Кормега совершенствовался как эмси. В композиции “Love In/ Love Out” он вежливо обращается к Насу: “Я уважал тебя как исполнителя, жаль, но больше не питаюсь твоим творчеством, я искренне любил тебя в отличие от тех, кто окружал тебя.” Здесь Мега, оставаясь верным реальности, читая “предательство – то, что я не могу проигнорировать”, пишет завещание потеряной дружбы.
Кормега называет “The True Meaning” следующей главой своей жизни: ““The True Meaning” – это пуповина, связывающая “The Testament” и “The Realness”. Это – то, куда вы попадаете, познав реальность, прочитав завет и поняв истинный смысл.”
Для этого эмси из Куинса поиск себя в музыке – процесс исцеления. "Некоторым людям наплевать на позитив, им подавай вранье. Создавая свою музыку, я знаю, что с меня будут брать пример, или увидят людскую порочность, или стойкость, уличные ценности, как что-то, чему они хотели бы воспитывать в себе. Я не головорез (по-английски – преславутое слово “thug”), я даже не люблю это слово, я тот, кто я есть, но не тот, кем я бы хотел быть. Я не просил, чтобы меня сделали таким, каким я являюсь. Будь у меня другой выбор, я бы сделал его. Я не желаю того, что пережил, ни растущим детям, ни рэпперам. Иногда я удивляюсь, как мне удается сохранять самообладание.”
“Многие несут сплошную чушь, вроде “у меня есть МАС-11, я продаю крэк”, - беспокоится Мега, - но в их музыке отсутствует глубокий смысл. Я пишу свои песни в поэтической форме. Я уравновешиваю весы. Да, я торговал, и это отнюдь не лучшее из того, что я делал. Я знаю, что рэп – могущественная музыка. Я не хочу, чтобы мои поклонники говорили обо мне: “Да, это настоящий нигер.” Я расскажу вам об этой игре и ее ловушках. Но я не потворствую этому. Я рассказываю о том, что мне пришлось пережить, так как у меня не было другого выбора.”
Кормега дает строгий совет тем молодым людям, которые слепо подражают всему, что они слышат в современном хип-хопе: "Вы знаете, сколько парней попадает в тюрьму из-за преданности своим людям, потому что они говорят: “У моего друга неприятности”, идут и стреляют в кого-нибудь? Не позволяйте вашим людям быть диктатом вашей жизни, ведь в один прекрасный день вы можете узнать, что он не столь предан тебе, сколь ты ему. Есть люди, которые готовы буквально убить во имя любви к своим людям или району, но подумайте, любит ли ваш район вас так, как вы любите его? Свою верность можно показать, не совершая глупостей. Многие попадают в тюрьму за убийство, а их друзья не шлют им ни копейки. У них есть двадцать пять лет, чтобы подумать о своих друзьях.”
“Очень часто мы видим важных людей, они носят брюки и мы смеемся с них, так как носим джинсы, но у них есть что-то, чего нет у многих из нас, - это стабильность. У меня в жизни никогда не было стабильности: я никогда не знал, сколько буду находиться в тюрьме или как долго буду наслаждаться свободой. У тех парней есть цели, и они верны им. Я уважаю их больше, чем тех, кто хочет стать головорезами. Головорезом может стать любой, но пока мы считаем ненормальным того, кто говорит: “Знаешь, я не хочу иметь с этим ничего общего”, он осуществляет свои мечты. Речь идет о таких людях, как Хайп Виллиамс и Джон Синглтон. Не давайте мачоизму разрушить вашу жизнь! – понимая, что тысячи эмси томятся за решеткой, Кормега смягчает свой тон, позволяя эмоциям поглотить себя. – Те, кто сейчас в тюрьме, если вам выпадет шанс вернуться домой, не думайте, что не сможете осуществить свои мечты, это не так. Я живое подтверждение тому. В каком-то смысле я рад, что прошел через все это, ведь теперь я отражение этого, и люди могут взглянуть на меня и сказать: “Раз уж у него получилось, то и у меня получится”. Может кто-то, кто сегодня сидит в тюрьме, сможет стать новым Кормегой или даже превзойти меня.”
Однажды угнетенный улиц, распространяющий нелегальное зелье, чтобы вырваться из гетто, сегодня Кормега – человек сильного характера и высоких идей, который распространяет на улицах свою мудрость.

Просмотров: 42

Sean Price


Sean Price (17 марта 1972 - 8 августа 2015) - американский рэппер из Бруклина, Нью-Йорк, участник хип-хоп супергруппы >Boot Camp Clik. Он получил известность как половина дуэта >Heltah Skeltah, выступая под именем >Ruck, вместе с партнёром по имени >Rock. Он, как в настоящее время полагают, является одним из самых плодовитых и интресных MC в Нью-йоркском андеграунд хип-хопе.

Просмотров: 1032

Capone-N-Noreaga


Capone-N-Noreaga (или CNN) - это хип-хоп дуэт с восточного побережья США (Квинс, Нью-Йорк), состоящий из рэперов Capone и Noreaga. Впервые они встретелись друг с другом в тюрьме, в 1992 году. Их первый альбом - The War Report, был выпущен в 1997 на лэйбле 25 To Life, принадлежащий другому MC из Квинса, Tragedy Khadafi, который спродюссировал треть альбома. Остальные две трети альбома были записаны с помощью других хип-хоп деятелей из Квинса. Этим альбомом они поучаствовали в "Войне побережий" трэком "LA, LA", ответом на сингл Snoop Dogg и Tha Dogg Pound "New York, New York".
В 1999 году группа выпустила их второй альбом The Reunion на Tommy Boy Records. Альбом достиг платинового статуса. Capone незадолго до релиза угодил в тюрьму, что послужило хорошей рекламой альбому.
Вскоре, в 2001 году перешли на лэйбл Def Jam. Но за Tommy Boy сохранились права на имена Capone-N-Noreaga, и группа сменила название на CNN, а Noreaga для своих сольных работ взял псевдоним N.O.R.E. Группа записала следующий альбом в 2003 году, названый What Up 2 Da Hood, Содержащий сингл "Yes, Sir", на который был снят клип. Сингл был не очень тепло принят, как и сам альбом. В 2004 году был выпущен микстэйп What Up 2 Da Hood Thugged Out. В этом же году дуэт распался.
Capone выпускает свой дебютный альбом - Pair, Time and Glory.
В 2006 году N.O.R.E заявляет о возможности воссоединения Capone-N-Noreaga и о новом альбоме. CNN выпускает новый альбом Channel 10 17 марта 2009 года.
© SupaBeeZ

Просмотров: 46

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.