Исполнители жанра drum and bass

Ravager


Просмотров: 61

Die


Дай (die) - гитара
Die - самый спокойный участник группы, с отличным чувством юмора. Высокий и "мясистый", с мягко европеидным типом лица.
Дай родился в Миэ. Сейчас ему 31. Он очень болтливый, способный шутить и дразнить других, более молчаливых (например, Шинья). НО, он считается, добрым и нежным, потому что он постоянно со всем соглашается. Дай, как и Каору, пишет довольно разнообразную, веселую, интересную музыку, подобно его чертам характера.
Дай - владелец нескольких килограмм длинных волос. Раньше я завидовала здоровью и красоте его волос, но увы, конец всегда близок. Пришло время и он отделался от пары сотен красных локон. Теперь у него короткая стрижка, уже не ярко выкрашенная красная, а темная, местами красная. Красный - это его цвет, он по жизни был красным. Запомните.
Ему близок спортивный стиль, бывает, что костюм ему тоже идет

Просмотров: 41

Pessimist


Существует 4 формации с таким названием:

Просмотров: 43

Mortem


dnb

Просмотров: 41

Desecration


Ollie Jones - Vocals, Rhythm Guitar (Drums on "Murder in Mind") (Amputated, Extreme Noise Terror)
Andi Morris - Bass (Amputated, Mulch (Gbr), Funeral for a Friend)
Mic Hourihan - Drums (Tigertailz, Parricide (Gbr), Extreme Noise Terror)
Discography:
Mangled Remains Demo, 1993
Pharaonic Circumcision/Immense Suffering Demo, 1994
Gore and Perversion Full-length, 1995
Gore and Perversion Demo, 1995
Stillborn Climax Demo, 1998
Murder in Mind - Live Live album, 1998
Murder in Mind Full-length, 1998
Inhuman Full-length, 2000
Pathway to Deviance Full-length, 2002
Raping the Corpse EP, 2003
Gore and PerVersion 2 Full-length, 2003
Process of Decay Full-length, 2005
Forensix Full-length, 2008

Просмотров: 142

Blu Mar Ten


Британский дуэт Blu Mar Ten это Лео Уиндхэм и Крис Мэриголд. Существование на перепутье драм-н-бейс, хаус и лаунж направлений никогда не доставляло им хлопот, а напротив, стало стимулом для постоянной инновации. Некогда наделавшие шума своим ремиксом на Erykah Badu - "On & On" для Universal, Blu Mar Ten были ключевыми артистами Good Looking Records, оставив в девяностых с десяток хитов глубокого драм-н-бейса. И печального LTJ Bukem, до сих пор продолжающего издавать компиляции с музыкой Blu Mar Ten, без согласия дуэта.
Далее ребята решили принять эстафету от FSOL и Global Communications – они выпустили альбом "The Six Million Names Of God" на Exceptional Records. Критики незамедлительно короновали релиз одним из прекраснейших даунтемпо альбомов нового тысячелетия. Последовали новые эксперименты, не менее успешные хаус и брейкс пластинки на TCR, Guidance, Plastic City и Naked Music. Среди фанатов – Carl Cox, Felix da Housecat и Lee Burridge. В списке партнеров по творчеству – Blame, Kyoto Jazz Massive и Fink (Ninjatune).
Не прошло и трех лет, как Blu Mar Ten можно было снова лицезреть в драм-н-бейс строю. Фанатов ждал сюрприз, дуэт превратился в трио, с новым, крайне энергичным и сюрреалистичным звучанием. В подтверждение тому - уже успевший стать легендарным ремикс на Nasty Habits "Shadowboxing" для лейбла Doc Scott "31 Records". И вереница свежих релизов на Vibez, Shogun Audio, Tangent, Renegade и Basement Records.

Просмотров: 46

Squarepusher


Томас Дженкинсон, более известный как Squarepusher — британский электронный музыкант и композитор, специализирующийся на жанрах drill'n'bass, experimental, jazz (fusion) и braindance.
Родился в Челмсфорде (графство Эссекс), на юго-востоке Великобритании, в семье джазового барабанщика. Начинал он с бас-гитары, в 12-летнем возрасте. Тут же стал путаться с местными группами, играющими самую разную музыку: от рока до джаза и фанка. Акцент на джаз достался Тому по наследству от отца, работавшего барабанщиком в джаз-бандах. Первые эксперименты с электроникой младшего Дженкинсона начались в 17 лет, а интерес к "неживому" звучанию появился еще раньше — в 15. Miles Davis, Augustus Pablo, Charlie Parker, Art Blakey, Buddy Rich и Jaco Pastorius немного потеснились на полках Тома и предоставили место LFO, Carl Craig и иным электро-техно-джангл-гуру. Скверпушер увлекся сэмплированием, параллельно не оставляя бас-гитару, ударные и занимаясь фотографией и ресайклингом (переработкой отжившего свой век художественного материала в новые творения). "Я люблю снимать автобусы, трамваи и иные атрибуты урбанистической реальности. Мне нравится их нелепость, антикварный и чепуховый вид, они напоминают мне мои старые аналоговые синтезаторы…"
SQUAREPUSHER — проект одного человека-мультиинструменталиста. Том Дженкинсон удачно сочетает "живые" инструменты, синтезаторы и компьютерный звук. Причем все партии исполняет сам. Когда у него спрашивают, насколько помогает ему доскональное умение игры на басу и ударных (чему доучивался в высшей школе), он отвечает, что очень сильно. Без этого он не смог бы просто грамотно спрограммировать эти самые ударные и гитарные партии. И вообще, чисто электронной Том свою музыку не считает: "Я никогда не говорю о том, пишу я электронную музыку или нет. Я хочу сказать, что делаю музыку при помощи тех инструментов, которые мне необходимы в данный момент. Мой последний трек записан с помощью скрипки, акустической гитары и барабанов, но с использованием электроники для оркестровки композиций. Это не чистая электронная музыка, потому что только используя преимущества и "живого", и электронного звучания, можно создать действительно целостную картину, не обращая внимания на нападки скептиков. За последние несколько лет я изменился. Изменился потому, что побывал на обеих, можно сказать, даже полярных сторонах взглядов и суждений о музыке. Сперва я думал, что электронная музыка — дерьмо. Я действительно презирал ее, думая, что то, что не сыграно на "живых" инструментах, а сделано, скажем, с помощью клавиатуры компьютера, не имеет места в реальном мире. Но когда мне было около 15, LFO полностью изменило мои взгляды на все это. Я увидел, что возможности изменения звука действительно стоят того, чтобы их использовать".
Первый EP "Port Rhombus" был издан на Warp, тогда же, в 1995-м году, эта известная компания предложила Скверпушеру контракт, который и был подписан. Правда, Том умудрился выпустить пару EP и LP на других лейблах. Дебютный альбом он вообще отдал на Рефлекс, лейбл Афекса Твина, посчитав этого музыканта наиболее близким своим звуковым экспериментам. Здесь вышла первая полномасштабная работа Скверпушера — "Feed Me Weird Things" (1996). Стилистически альбом впитал в себя влияния минимал-техно, джангла, нео-электро и экспериментального электро. Если точнее, то именно этой работой Том Дженкинсон ввел в обиход музыкальный термин drill-n-bass. Точнее, помог в деле развития нового силя Афексу Твину. Это своеобразная приджанглованная форма IDM. Когда драм-н-бэйс-подложка срывается в ужасающее сверление, получается именно это. Чтобы создать дрилл-н-бэйс, необходимо искорежить драм-партии и обязательно вставить "трещотку" — кратковременную скоростную долбежку ударным звуком на скорости 300-1000 bpm. Тремя основными лидерами drill-n-bass еще в 1995 году стали APHEX TWIN ("Hangable Auto Bulb"), PLUG ("Plug 1") и SQUAREPUSHER (EP "Conumber"). В следующие годы стиль drill-n-bass завоевал признание, и здесь особенно нужно отметить работы "Drum-n-bass For Papa" (PLUG) и дебютный альбом "Feed Me Weird Things" Скверпушера. После этого стиль оказался на волне успеха, появилась группа музыкантов, пропагандирующих его, — это ANIMALS ON WHEELS, AMON TOBIN, MUNG и PLASMALAMP. Правда, к 1998 г. drill-n-bass перешел в глубокий андерграунд, и это было неудивительно, принимая во внимание экстремальную природу стиля.

Просмотров: 49

Pendulum


Фронтмен Pendulum Роб Свайр заявил, что его коллектив прекратил свою деятельность. Pendulum просуществовали 10 лет и успели выпустить три лонгплея - "Hold Your Colour" (2005), In Silico (2008) и Immersion (2010). Как теперь говорит Роб Свайр, в настоящий момент он полностью сосредоточен на своем новом проекте - Knife Party, работа над которым является для музыканта приоритетной. По его словам, атмосфера в Knife Party в разы лучше, нежели в последние годы у Pendulum: "Мы получаем от этого проекта одно удовольствие. Было ощущение, что Pendulum - уже не самый лучший способ создавать музыку. Тогда как Knife Party соответствует тому, что мы хотим делать."

Просмотров: 1987

Asian Dub Foundation


Asian Dub Foundation не забыли тех времен, когда музыка была не служанкой для масс, а оружием социального протеста. Этот коллектив, считающийся одной из самых «заполитизированных» групп мира, занял достойное место в ряду других борцов за свободу и права человека - >Rage Against The Machine, >Public Enemy и >Beastie Boys.

Просмотров: 108

Bad Company


"Bad Company" являются одной из первых супергрупп мира: Роджерс и Кёрк прославились во "Free", Ральфс - в "Mott The Hoople", а Баррел - в "King Crimson". Поэтому не случайно, что музыканты с самого начала карьеры оказались под опекой Питера Гранта, менеджера "Led Zeppelin". Уже дебютный альбом "Bad Company" попал в британский Топ-3, и до конца 70-х группа пользовалась стабильной популярностью у слушателей. Стиль группы представлял собой блюзовый хард-рок с ярко выраженной мелодичной поп-составляющей.

Просмотров: 2429

23

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.