Исполнители жанра belgian

Target


Бельгийские техно-трэшеры из TARGET ("Мишень") ведут свою летопись с апреля 1986 года, когда по призыву гитариста Франки Ван Эрде (Franky Van Aerde) и барабанщика Криста Брэмса (Christ Braems) к ним примкнули вокалист Гай Дегрейв (Guy Degrave), басист Йохан (Johan) и лидер-гитарист Крис Де Терк (Chris De Terk) Сыгравшись как следует, они подготовили материал для демо "Mission Executed", записали ее на собственной аппаратуре и разослали кассеты в различные фирмы грамзаписи. Практически ни одна из фирм не обошла вниманием эту запись, и TARGET пришлось организовать подряд несколько выступлении перед бизнесменами. Несколько композиций из серии этих не то экзаменов, не то концертов легли в основу второй демо-ленты. Ее услышал представитель компании "Aaarrg", будущий основной музыкант группы MEKONG DELTA Ральф Хуберт (Ralph Hubert), и в 1982 году его фирма и TARGET заключили контракт на выпуск диска-гиганта. Планируемую работу чуть было не сорвал Крис Де Терк, когда без всякою предупреждения покинул группу. В кратчайшие сроки была отыскана замена в лице Лекса Вогелаара (Lex Vogelaar), и в июле все пятеро выехали в Германию, в Бохум, где в студии "Phoenix" записали дебютную пластинку. Диск пользовался большим успехом и был раскуплен очень быстро.
А вот со вторым альбомом произошла накладка. В течение небольшого отрезка времени TARGET потеряли менеджера и певца, причем в тот момент, когда часть вокальных партий уже была записана. Помощь пришла в последнюю минуту в лице вокалиста Стива Грея (Steve Grey). Он в буквальном смысле спас группу от развала, и в 1988 году диск "Master Project Genesis" украсил витрины музыкальных магазинок. Альбом представлял собой продуманное, полноценное произведение, сочетавшее мощь и мелодизм в духе LIVING DEATH. Ансамбль музыкантом работал как хорошо отлаженный механизм, ось которого составляли гитаристы Вогелаар и Эрде. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать их игру в таких композициях, как "Absolution By Termination" и "Degumanisation". Побольше бы таких классных произведений - и TARGET цены бы не было.

Просмотров: 41

Evil Invaders


История спид-трэш-метал-формации Evil Invaders берет свое начало в бельгийском городе Леопольдсбург. Тогда приходившиеся друг другу двоюродными братьями молодые люди под псевдонимами Je Anus и Agent Stavrz (он же Stavrs Koekeloeres) решили собрать группу, взяв на себя обязанности гитаристов. Поиск барабанщика был недолгим: через некоторое время к новоиспеченному коллективу присоединился один из лучших друзей Je, также имевший собственный сценический псевдоним - Speedfreak Frey.

Просмотров: 34

Wallace Collection


Wallace Collection (Бельгия)
Стиль - Beat, Progressive
"The Wallace Collection"- это бельгийская группа, основанная в 1968 году. Поначалу она состояла из двух музыкантов из группы "Sylvester's Team": ударника Фредди Ньюлэнда (Freddy Nieuland) и гитариста Сильвиана Ванхолма (Sylvian Vanholme). К ним вскоре присоединились клавишник Марк Эро (Marc Herouet) и басист Кристиан Янсенс (Chrisian Janssens). Именно Сильвиану, который хотел придумать что-то новое в звучании, и именно этим привлечь внимание к группе, пришла идея добавить в игру "The Wallace Collection" элементы классической музыки. Смесь поп-культуры (которую олицетворяли Фредди и Сильвиан), джаза (это вклад Марка) и классики (с приходом скрипача Раймонда Винсента (Raimond Vincent) и виолончелиста Жака Намотте (Jacques Namotte)) привела к созданию качественно нового звучания, того самого звучания, которое стало отличительной чертой "The Wallace Collection" и принесло группе популярность.
Группа "Sylvester's Team" была неплохим коллективом, закрепившимся на сцене благодаря вокальным данным Сильвиана и Фредди. Она записала шесть композиций для звукозаписывающих компаний "Roover" и "Vogue" и была довольно тепло встречена прессой. С другой стороны, и Раймонд Винсент, и Жак Намотте были музыкантами, заслуживающими уважения: Раймон, обладатель нескольких наград, был первой скрипкой Национального Оркестра Бельгии, а Жак был лучшим виолончелистом этого же оркестра и лауреатом различных музыкальных премий. Таким образом, "The Wallace Collection" превосходно объединила в себе лучших представителей популярной и классической музыки. Участники только что созданного коллектива желали воплотить жизнь свои амбиции, а для этого им нужен был толковый менеджер. Музыканты решили остановить свой выбор на таком человеке, который смог бы обеспечить им запись альбома в Англии. В ту легендарную эпоху это было заветной мечтой каждого музыканта. Жан Мартин (Jan Martin) взял на себя смелость заявить о том, что именно он отвечает всем требованиям "The Wallace Collection". Жан Мартин отправился в Лондон для переговоров с компанией "EMI". В то время это была не просто одна из крупнейших и известнейших звукозаписывающих компаний во всем мире, сотрудничество с ней было вопросом престижа. Именно "EMI" открыла такие легендарные во все времена коллективы, как "The Beatles", "Pink Floyd", "The Hollies", "The Shadows", "Joe Cocker" … всех не перечесть. Привезенные Жаном Мартином записи произвели впечатление на одного из менеджеров компании Дэвида Макея (David Mackey), только что вернувшегося из Австралии. Жан уговорил его приехать в столицу Бельгии Брюссель, чтобы увидеть живое выступление "The Wallace Collection". Эта первая встреча произошла в модном в то время клубе, что способствовало заключению контракта. По сути, все те композиции, которые составили репертуар группы, были сочинены Раймондом Винсентом, в то время как тексты песен писали Сильвиан Ванхолм и Дэвид Маккей. За исполнение отвечал либо ударник Фредди Ньюлэнд (который в первую очередь был певцом), либо гитарист Сильвиан Ванхолм. Когда музыканты сочли себя достаточно подготовленными, они начали выступать в различных заведениях Лондона, например, в известном "Marqueе". Довольно быстро они произвели на всех хорошее впечатление, что в те времена было весьма примечательно для группы, прибывшей с континента.
Благодаря своему мастерству эти шестеро музыкантов (которые, между прочим, никогда не прибегали к помощи посессионных исполнителей и сами могли сыграть чуть ли не на двадцати инструментах) снискали славу и уважение среди журналистов и людей, имевших отношение к музыкальному бизнесу. Их считали лучшей группой Европы после "The Beatles". В феврале 1969 года компания "EMI" выбрала композицию "Daydream" для начала продвижения группы, так как она напоминала мелодию песни "The Beatles" "Hey Jude", которая стала мировым хитом годом ранее. Сотрудники "EMI" не ошиблись: "Daydream" (взятая с первого альбома "The Wallace Collection", называвшегося "Laughing Cavalier") моментально ворвалась в хит-парады по всему миру. Эта песня занимала первое место более чем в 20 странах! Альбом "Laughing Cavalier (записанный на студии "Abbey Road" инженером Джоффом Эмериком (Geoff Emerick)) был отмечен даже продюсером "The Beatles" Джорджем Мартином (George Martin), назвавшим его лучшим музыкальным событием 1969 года.
Стали появляться десятки различных версий песни "Daydream": во Франции, к примеру, Клод Франко (Claude Francois) стал знаменитым благодаря этой песне, которую он записал под названием "Reveries". В результате этого музыкантам "The Wallace Collection" пришлось выпустить свою официальную версию песни на французском языке и под тем же названием. Еще до этого случая "Daydream" была исполнена в Англии группой "Beta Band", потом- культовым коллективом "I Monster" под названием "Daydreaming in Blue". Эта кавер-версия стала настоящим хитом. Запоздалым, но приятным реваншем для группы стало то, что все это приносило отличную рекламу. Уникальность "The Wallace Collection" была в том, что ее участники могли играть и объединять воедино различные музыкальные стили. Как того следовало ожидать, был записан целый ряд медленных композиций в духе "Daydream", например "Serenade" (1970) с ее чудесным классическим вступлением или "Love", обе из которых попадали в хит-парады. Но были и песни типа "Dear Beloved Secretary" (1969), которая имела большой успех в ряде стран и даже занимала первые места в Голландии и Италии, "Fly Me to the Earth" (1969), "Parlez-Moi d'Amour" (1970), "Stay" (1971)… Успех песни "Daydream" открыл все двери для группы "The Wallace Collection". Во Франции, например, группа была желанным гостем на всех радиостанциях и концертных площадках, они дали концерт даже в легендарной "Олимпии" и не менее сорока двух концертов по телевиденью! В Португалии (в то время там царила диктатура) группа (ее участники были первыми длинноволосыми музыкантами, выступившими в этой стране) оказала огромное влияние на молодежь, которые воспринимали музыкантов "The Wallace Collection" как носителей свободы. Когда "EMI" решила начать продвижение группы в Германии, "The Wallace Collection" приняла участие в грандиозном музыкальном фестивале, который отчасти был посвящен ей. Во время этого концерта был впервые применен эффект "голубого ключа"- студийный трюк, который делает невидимыми все предметы, покрытые синей краской. В Италии группа приняла участие во всех крупных фестивалях 1970-1971 годов.
Была записана песня, предназначенная специально для итальянского рынка, "Il Sorriso, Il Paradiso", прозвучавшая на фестивале в Сан-Ремо и имевшая там огромный успех. После того, как Европа была покорена, "The Wallace Collection" отправилась в турне по Америке, за время которого музыканты выступили в Перу, Венесуэле, Мексике, Бразилии (на фестивале в Рио они играли на стадионе "Maracana", где были заняты все 40 тысяч мест) и во многих других странах… В 1970 году "The Wallace Collection" написала музыку для фильма "La Maison", в котором сыграл знаменитый французский актер Мишель Симон (Michel Simon). В след за этим в 1971 году была написана музыка для фильмов Сергио Гобби (Sergio Gobbi) "Un Beau Monster" и "Les Intrus", в котором принял участие Шарль Азнавур (Charles Aznavour). В это время появились песни "Stay" и "My Way of Loving You", написанные Георгом Гарвантезом (Georges Garvantez) на слова Азнавура и исполненные "The Wallace Collection". Они вновь принесли успех группе во Франции и в Италии. Ошеломительный успех группы "The Wallace Collection" поразил весь мир и, в первую очередь, самих музыкантов. Вмиг они стали востребованы повсюду. Концертные туры и представления по телевиденью сменяли друг друга, и темпы работы были настолько насыщенными, что мало кто мог это выдержать. Сегодня музыканты играли в Париже, завтра- в Афинах, послезавтра- в Амстердаме и так далее. Все более и более накапливающиеся напряжение и усталость давили на музыкантов и негативно сказывались на творческом процессе. Кроме того, участникам группы, имевшим абсолютно разные музыкальные пристрастия, было непросто уживаться друг с другом. Все это в итоге привело к распаду группы.
Группа "The Wallace Collection" просуществовала не так уж долго, но это недолгое существование было настолько насыщенным, что позволило музыкантам оставить свой след в истории поп-музыки. И даже если в наши дни их вклад кажется все более и более незаметным, не стоит забывать о том, что влияние "The Wallace Collection" сказалось на целом ряде последующих коллективов (например, "Electric Light Orchestra") и о том, что у группы по-прежнему остается много верных поклонников. Время только усиливает значимость "The Wallace Collection", поднимает престиж группы и лишний раз подчеркивает ту роль, которую она сыграла в истории музыки. Сейчас участники "The Wallace Collection" снова вместе (смотрите новости на сайте >http://www.wallacecollection.net ). В состав обновленной ритмической секции вошли четыре музыканта: Фредди Ньюлэнд, Марк Эро, Сильвиан Ванхолм и Кристиан Янсен. К ним присоединился скрипач Седрик Муррас (Cedric Murrath) (он еще играет в группе "Hooverphonic").
Дискография
Альбомы
• Laughing Cavalier (EMI/Parlophone, 1969)
• Serenade (EMI/Odeon, 1969)
• Wallace Collection (EMI/Parlophone, 1970)
• La Maison (Original Motion Picture Soundtrack, EMI/Odeon, 1970)
• Tax Vobiscum (Espera, 1981)
• The Best Of… The Wallace Collection (Ariola, 1990)
• Wallace Collection (EMI France, 1992)
• Candelights to Satellites (1992)
• Live Concert with the Best of Wallace Collection (RM Records, 1999)
• Laughing Cavalier + Serenade (EMI Belgium, 2004)
Синглы
• Daydream/Baby I Don’t Mind (EMI, 1969)
• Rverie/ Le Monde Est Fou (EMI, 1969)
• Love / Fly Me To The Earth (EMI, 1969)
• Dear Beloved Secretary / Hello Suzannah (EMI, 1969)
• Serenade / Walk On Out (EMI, 1970)
• We Gotta Do Something New / Where (EMI, 1970)
• Parlez-Moi d’Amour / Stop Teasing Me (Original Motion Picture Soundtrack from the movie “La Maison”) (EMI, 1970)
• Il Sorriso, Il Paradiso / Just A Little Matter (EMI, 1971)
• Stay / My Way Of Loving You (Original Motion Picture Soundtrack from the movie “Un Beau Monstre”) (EMI, 1971)
• You’re Gone / Hitting The Road (EMI, 1971)
• Like A Rose On The Table / Listen To My Song (EMI, 1971)
• Baby Love (Original Motion Picture Soundtrack from the movie “Les Intrus”) / Think About Tomorrow (EMI, 1971)
• Anthinea / Deep Down In My Bed (EMI, 1972)
• Les Avions Dcollent / Mais Qui Sont Les Sauvages (with Jacques Hustin) (EMI, 1972)
• Take Life With A Grin / Together (EMI, 1980)
• Jack / Tax Vobiscum (Espera, 1980)
• Velvet Moon* / Politicians* (Wallace Collection, 1991)
• Daydream 93 / Daydream (Concert Version) (Wallace Collection, 1993)

Просмотров: 42

Univers Zro


История одной из самых известных групп, исполняющих так называемый Rock in Opposition, началась в начале 70-х. Несколько молодых бельгийских музыкантов собрали группу Arkham (названную в честь вымышленного города, фигурирующего в произведениях писателя – мистика Г.Ф. Лавкрафта), которая исполняла достаточно своеобразный джаз-рок. В состав Arkham входили ударник Даниель Дэни (Daniel Denis), клавишник Жан-Люк Мандерлье (Jean-Luc Manderlier) и трубач Клод Дерон (Claude Derone). К сожалению, имена остальных музыкантов история до нас не донесла. Arkham прекратили свое существование в 1972 году, когда после концертов с известной французской группой Magma Дэни и Мандерлье получили предложение войти в ее состав. Дэни скоро покинул Magma, а Мандерлье «вписался» в коллектив и даже участвовал в записи культового диска группы «Mekanik Destruktiv Kommandoh». Ушедший Дэни начал собирать новую группу, название которой также было инспирировано вымышленной «книгой мертвых» Лавкрафта, "Necronomicon". В коллективе за короткое время сменилось много музыкантов. Главным итогом существования группы можно считать знакомство Даниеля с оригинальным гитаристом Роже Триго (Roger Trigaux). Группа исполняла полный импровизации, достаточно сложный джаз-рок, все более отходя от общепринятого джаз и рокового звучания. Впериод с 1973 по 74 годы Necronomicon сменил свое название на Univers Zero. Собственно, первый альбом Univers Zero появился после долгих перипетий только в 1977 году. Забавно, что его название, «1313», появилось только в 1978 году, при его втором переиздании фирмой Atem: данное число было всего лишь порядковым номером мастер-ленты. Состав, принявший участие в записи дебютной работы Univers Zero, был таков: скрипачи Патрик Ганапьер (Patrick Hanappier) и Марсель Дюфрэйн (Marcel Dufrane), гитарист Роже Триго, басист Кристиан Жене (Christian Genet), а на перкуссии сыграл сам Дэни. Как это ни странно, но дебютная работа, представившая на пяти композициях серьезный рок-авангард, близкий к современной академической музыке (особенно таких композиторов, как Барток и Стравинский), до сих пор признается, как самая слабая у группы. Слишком очевидно, что стремление сыграть "сложнее" в некотором роде ущемило композиторский талант, присущий Дэни. В том же 1978 году группа официально примкнула к музыкально-политическому движению RIO, основанному лидером группы Henry Cow Крисом Катлером. К счастью, Univers Zero всегда держались в стороне от политики, занимаясь исключительно музыкой. Второй альбом, названный «Heresie», был выпущен в 1979 году. На этот раз музыканты не стремились делать упор на сложность и диссонансы, и это дало свой результат: и по сей день это одна из ярчайших пластинок коллектива. На диске было представлено всего три продолжительные композиции (длительность альбома около 52 минут), проникнутые глубокой грустью и при этом достаточно мрачные. Кристиан Женет покинул Univers Zero сразу после записи «1313», и его место на «Heresie» принадлежит Гаю Сегерсу (Guy Segers). Роже Триго отыграл на этот раз не только на гитаре, но и на клавишных с органом, и даже на пианино. Дэни, помимо перкуссии, сидел и за барабанной установкой. Не минее сильным является и следующий диск «Ceux Du Dehors», изданный в 1981 году. Музыканты вернулись к более стандартной продолжительности вещей. Одна композиция инспирирована рассказом вышеупомянутого писателя Г. Лавкрафта, «Музыка Эриха Занна» (“La Musique D'erich Zann”). Помимо Ганапьера на этой пластинке отыграл Жан-Люк Эйм (Jan-Luc Aime), а фоновый вокал был за Илоной Шали (Ilona Chale), Энди Кирком (Andy Kirk, также сыграл на меллотроне и пианино) и Мишелем Беркманом (Michel Berkmans, также фагот и гобой). Интересно, что в записи «Ceux Du Dehors» принял участие виолончелист знаменитой французской РИО-группы Art Zoyd Тьери Забойцеф (Thierry Zaboitseff). Зато еще до записи этого альбома Univers Zero покинул доселе бессменный гитарист Роже Триго, организовавший собственный проект Present, также исполняющий РИО, но на несколько более «роковой» основе, чем камерные Univers Zero. Дэни и Триго остались друзьями, и Даниель активно участвовал в жизни Present. Музыка этого диска значительно менее минималистична, чем на двух предыдущих работах Univers Zero, так что альбом вполне можно рекомендовать для первого знакомства с группой. В начале 80-х группа проводила время не только на репетициях и в студии, но и достаточно активно гастролировала. На альбоме 1984 года «Uzed» Univers Zero резко сменили звучание на значительно более электронное. Из-за несогласия с этим курсом группу покинул Ги Сегерс. На его место вернулся Кристиан Жене, а, кроме того, появляется новый участник -саксофонист и виолончелист Андре Мергенталер (Andre Mergenthaler). Цифровые синтезаторы и гитара новобранца Мишеля Делори доминируют на следующей пластинке, «Heatwave». Музыка коллектива по-прежнему была полна диссонансов и музыкального хаоса, найти красоту в котором дано только немногим, подготовленным меломанам. После выпуска «Heatwave» Univers Zero надолго замолчали. Лишь в начале 90-х Даниель Дэни выпустил два сольных альбома: «Sirius and the Ghosts» и «Le Eaux Troubles». Все ранние работы группы были переизданы на компакт-дисках независимым лейблом Cuneiform в конце 80-х, начале 90-х годов. Вернулись же к слушателям культовые авангардисты лишь в сентябре 1999 года, с выходом все на том же лейбле Cuneiform очень сильного диска «Hard Quest». Состав состоял из бессменного лидера группы, ударника и клавишника Даниеля Дэни, акустическую гитару и электрический бас на этом альбоме в руках держал уже сын Роже Триго, Реджинальд (Reginald), на кларнете отыграл Дирк Дишемакер (Dirk Descheemaeker), на скрипке Игорь Семенов (Igor Semenoff), а на гобое Мишель Беркман. Группа вернулась к живому звучанию времен «Ceux Du Dehors». Видимо, электронный период творчества прошел для Univers Zero навсегда. В настоящее время ожидается выход очередного альбома «Crawling Wind». Это не совсем обычный диск: еще в 1983 году группа записала одноименный EP, содержащий всего три трека. Два из них (“Before the Heat” и “Toujours plus l’est”) были записаны в студии, а композиция “Central Belgium in the Dark” была записана живьем в Бельгии в 1982 году. Cuneiform отремастировал эти давние записи, а музыканты написали оставшиеся композиции грядущего диска в 2000 и 2001 годах. Дискография: "1313" - 1977 "Heresie" - 1979 "Ceux Du Dehors" - 1981 "Crawling Wind" EP - 1983 "Uzed" - 1984 "Heatwave" - 1986 "Hard Quest" - 1999 "Crawling Wind" - 2001 "Rhythmix" - 2002

Состав группы:
Daniel Denis - ударные, клавишные, гармоника, вокал
Michel Berckmans - духовые, клавишные, вокал
Dirk Descheemaeker - кларнет, саксофон
Marianne Denoia - скрипка
Pierre Chevalier - клавишные, гармоника, вокал
Reginald Trigaux - бас, гитара, вокал

Просмотров: 34

Cos


Отличная бельгийская группа, существовавшая в 1970-х годах. Музыка варьируется от мрачного французского фьюжна в духе групп Zao и Magma до лёгкого кентерберийского рока английского образца с красивым женским вокалом на французском языке. Особенно показательны первые два альбома: Postaeolian Train Robbery (1974) и Viva Boma (1976). Клавишник Марк Холландер, влияние которого в группе видится весьма ощутимым, впоследствии основал известный RIO-ансамбль Aksak Maboul.

Просмотров: 43

Quantum Fantay


Quantum Fantay - Бельгийская группа прогрессивно-психеделического спейс-рока, которая основана в 2002 году. Группа является одним из основных представителей бельгийского прогрока наряду с такими артистами, как Алукард, и Panopticum en Karma Depth. Питер ван ден Броек клавишник и басист Уотер Де Гест лидеры Quantum Fantay. Они также были в составе группы Oregon en Ghiribizzi. В 2002 году демо-группы “Demonstration”. Два года спустя, в мае 2004 года они выпустили свой дебютный альбом “Agapanthusterra”. Альбом был тепло принят европейскими критиками. “Agapanthusterra” - сильный альбом с разнообразной инструментальным спейс роком и преобладанием Marillion, Ozric Tentacles, Jean-Michel Jarre, Hawkwind и даже Dream Theater. Гитарные соло Дарио Фродо как "Chase The Dragon и Lantanasch" напоминают Ozric Tentacles. Песня "Ник Shlut" также появилась на “A Taste Of Belgium”.

Просмотров: 53

Vuur


Бельгийцы Vuur начали свой творческий путь в январе 1999го года. Вместе собрались ребята из групп Outrage, Reller, Deconsume и Hopeman Path. Взяв за основу творчества наработки таких групп, как Drop Dead, Rorschach и Morser, парни начали играть свою музыку, со своими идеями и жизненными позициями. Они никогда не гнались за деньгами и не строили бизнесс-планов. Главной их философией были идеи хардкора и панка. Поэтому тексты группы весьма политизированны.

Просмотров: 46

K3


K3 это 2 совершенно разных исполнителя:

Просмотров: 49

Madensuyu


Madensuyu начали свою музыкальную карьеру, заняв третье место на бельгийском рок конкурсе Humo's Rock Rally 2004 после Absynthe Minded и The Van Jets. Слово Madensuyu взято из турецкого языка и означает "Минеральная вода". Первый EP (содержащий четыре песни) был выпущен в 2005, сведенный, Adjust We. В апреле 2006 их дебютный альбом, A Field Between, был выпущен, содержа четыре трека, выпущенные на Adjust We, с добавлением еще пяти новых песен.
От невероятно невротического волнения до подавляющих, долгих, протяжных гитарных пейзажей. Эта группа из Гента использует все, чтобы очаровать своих слушателей. От Joy Division, через Sonic Youth и Sigur Ros и даже используя драм'н'басс влияние. Это действительно заразительная форма меланхолии, в которой вы сможете охотно утонуть. Музыка, которая затрагивает самое глубинное, и это то, что она должна делать.

Просмотров: 40

Steak Number Eight


Группа Steak Number Eight появилась на свет в 2005 году в бельгийском городке Вевельгем. Начинающие музыканты, вдохновленные примером таких известных групп, как Pelican, Isis, Sunn O))), Amenra, играли смесь пост-метала и сладжа.

Просмотров: 35

7

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.