Исполнители жанра dub techno

Sandwell District


За последние несколько лет термин techno растерял все свое прежнее значение. Этим словом удобно затыкать дырки, но что же такое настоящее техно? Искать его нужно по темным углам и на непонятных пластинках. Или там, где написано Sandwell District.

Просмотров: 45

Porter Ricks


Sound project and live performance by German producers Thomas Kner & Andy Mellwig.
The name Porter Ricks is based on character from the TV series "Flipper".

Просмотров: 45

Silent Servant


No time has been wasted in the wake of Sandwell District’s 2011 demise. Along with Regis and James Ruskin, Silent Servant founded the Jealous God label. In it’s short existence, they have already cut-up and reinterpreted many of the conventions of the techno world, forging a unique identity in the process. With it’s highly conceptual aesthetic and relentless dedication to experiment, Jealous God is a flag-bearer for the contemporary electronic avant-garde and a loyal ally to all mutant experimentalists.

Просмотров: 39

SHXCXCHCXSH


SHXCXCHCXSH — шведский анонимный дуэт, ориентирующийся на экспериментальное техно – таинственное, под стать запрятанным в капюшонах лицам и непроизносимому названию. Темноты здесь куда меньше, чем причудливого мерцания: в отличие от коллег по жанру скандинавы отдают предпочтение не жестким индустриальным текстурам, а деконструированным синтезаторным пассажам в духе idm-сцены 90-х. Блестящий альбом 2014 года Linear S Decoded демонстрирует, куда ведет такая стратегия: в отличие от легиона техно-проектов, SHXCXCHCXSH не циклятся в тоскливой монотонности, но создают историю с массой сюжетных поворотов – оттого их так интересно слушать. Здесь и тоска по беззаботности, и детская страсть к загадкам. Но ретро-ностальгия не должна вводить в заблуждение: манипулируя знакомыми элементами, шведы конструируют свою версию несбыточного будущего.

Просмотров: 43

Xhin


Просмотров: 39

2562


2562 по имени Dave – музыкант из Гааги, что в Голландии – в 2008м году стал одним из основателей нового звучания на пересечении минимал /дабстеп и техно музыки.
2562 выпускает хрустящий, подвижный дабстеп с техновлияниями basic channel и последователей. Его недавний альбом Aerial греет электронной печкой, глубочайшей басовой линией. Его музыка требует хороших сабвуферов, очень мощных! Этим альбомом 2562 передвинул фокус дабстеп музыки в пограничные территории, где сходятся экспериментальная электроника, ямайский даб, английский гэридж и детройт/basic channel техно.

Просмотров: 53

Marcel Dettmann


Сказать, что Марсель Деттманн является одной из главных надежд сегодняшнего техно, значит не сказать ничего. С тех пор, как влиятельность берлинской цитадели «Berghain» достигла поистине планетарного масштаба, его имя неразрывно всплывает при описании той музыки, что характеризует лучший клуб мира. Сексуальный и минималистичный, откровенный и напористый, «саунд Берхайна» уже давно стал притчей во языцех, а Марсель, безусловно, является главным проповедником этого звучания.
История Деттманна как диджея с признанным талантом берёт начал с клуба «Ostgut», что стал предшественником современных «Berghain/Panoramabar». Черпая вдохновение в ранних детройтских и чикагских записях, он успешно совмещает их с изюминками contemporary techno в своих сетах и проецирует раннее наследие сквозь призму собственного сознания на замечательные композиции, которые сам выпускает на лейблах Ostgut Ton и MDR. Одновременно представляя две легендарные берлинские институции: уже упомянутый клуб «Berghain», где Деттманна почитают как резидента №1, и виниловый магазин «Hard Wax», в котором он, как ни странно, находит отдушину в работе продавцом-консультантом – Марсель является не просто локальной звездой. Безо всякого сомнения, в мире современного техно он – одна из наиболее влиятельных фигур. Это подтверждают все: знаменитые диджеи, расхватывающие пластинки Марселя с прилавков магазинов; меломаны, что дарят вечеринкам с его участием статус «sold out»; а также музыкальные журналисты, ставшие едва ли не первыми искренними поклонниками «techno ьbermensch» («сверхчеловек от техно» - нем.) из Берлина. Последние, к слову, не теряли время зря. Так, авторитетнейший портал Resident Advisor в своём рейтинге диджеев 2008 года ставит Марселя на 11-ую позицию, впереди таких грандов, как Dubfire, James Holden, Loco Dice и Adam Beyer, а beatportal.com называет его лучшим техно-артистом 2008 года.

Просмотров: 39

Maurizio


Maurizio — это название сольного проекта музыканта Морица фон Освальда и в то же время название лейбла, где этот проект издавался. Лейбл существовал с 1992 по 1997 год и на нём было выпущено восемь виниловых синглов и один альбом на компакт-диске. Именно здесь были заложены основы проекта Basic Channel, техно с сильными влиянием даба. Кроме Морица фон Освальда, на лейбле также издавался Vainqueur, плюс отметились ремиксами Underground Resistance и Карл Крэйг. Самые известные релизы Maurizio это «Domina», «M-4.5» и «M-7».

Просмотров: 37

Basic Channel


Гениальные, так никем и не переплюнутые по звучанию, Мориц фон Освальд и Марк Эрнестус давно уже не пишут техно. Выпустив девять классических пластинок в жанре Дип-Техно они потихоньку уходили в глубь, к самым корням, к тем самым вибрациям которые создает даб и Регги-музыка. Их отход к корням происходил плавно и постепенно – начав с первых минималистичных, и жестковатых, техно-треков на Basic Channel, попробовав (вполне успешно) скрестить даб и техно в Main Street они с головой ушли в буханье даба в своем главном проекте Rhythm & Sound. Сначала буханье граничило с шумами, потом Мориц и Марк осмелели и начали приглашать самых настоящих вокалистов если уж не из Ямайки, то тех, кто приехал с этой самой Ямайки в Германию. В 2003 году у проекта уже выходил альбом треков, где участие принимали различные вокалисты, вроде Корнелл Кэмпбелл (Cornel Campbell), Дженнифер Лары (Jennifer Lara) и постоянного участника проекта – Тикимана (Tikiman).
Критики называют музыку этого проекта божественной и эстетской, причисляя любые творческие подвижки немецкого дуэта к золотому фонду современной музыки. Но это совершенно не означает что вы должны бросить все и немедленно бежать в музыкальный магазин (причем торгующий хорошей музыкой) и покупать себе сей компакт-диск. Такие работы сложно кому-либо рекомендовать, так как до такой музыки и таких глубин человек доходит сам, не прибегая к чьей-либо помощи.
Выпустив данный сборник работ (альбомом это все ж таки назвать сложновато) Rhythm & Sound еще раз доказали что встали на рельсы даб-ритмов плотно и серьезно, и сходить с этого пути вовсе не собираются.
“See Mi Yah” построен по классическому принципу даб-музыки, когда есть всего лишь один ритм на весь компакт-диск, и различия здесь заключаются лишь в том, что вокалист каждый раз разный, и поет (или может быть наговаривает?) всегда что-то свое, понятное лишь ему одному. Ритм каждого трека немного видоизменяется, но лишь на самую малость – заставляя слушателя полностью сконцентрировать свое внимание на мастерстве вокалистов. Это действительно неподготовленному человеку слушать очень тяжело, хотя волшебная атмосфера, которая присутствует на всех, без исключения, работах этих прославленных немцев тут также есть, и это спасает весь диск, который приятно включить глубоко вечером и полностью уйти в это тягучее болото ритмов и речитативов ямайских и доминиканских вокалистов, которые либо живут в Берлине, либо оказались там проездом.
Упертым поклонникам Basic Channel эту работу стоит рекомендовать лишь в самом крайнем случае, так как техно тут и не пахнет, но кой-какие намеки все же присутствуют.
Работа у Rhythm & Sound получилась как всегда сверх-качественной по звучанию, и очень эстетской – для мизерной кучки людей, чей внутренний мир тонко настроен на аристократические ритмы немецких затворников.

Просмотров: 35

Shed


Просмотров: 37

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.