Исполнители жанра dutch

Pussycat


Группа была образована тремя родными сёстрами: Тони Вилле (Toni Wille, 26. 06. 1953 г. р.), Бетти Драгстра (Betty Dragstra, 23. 06. 1952 г. р) и Марианной Вельдпас (Marianne Veldpaus, 16. 05. 1951 г. р.) в голландском городе Лимбурге. Отец сестёр умер за три дня до рождения Тони, и отца им заменил польский шахтёр по фамилии Ковальчик (Kowalczyk), иммигрировавший в Голландию, за которого вышла замуж мать сестёр спустя пять лет после рождения Тони. В те годы их семья жила в городе Брюнссуме, и с шести лет сёстры начинали учиться играть на гитарах, а с середины 60-х годов выступали на местных праздниках и карнавалах. Их первая группа называлась "Singing Sisters" ("Поющие сёстры"), в репертуар которой входили известные немецкие песни, а также композиции гремевших в те годы "The Beatles".
Уже тогда происходит историческая для них встреча, - они знакомятся с Вернером Тениссеном (Werner Theunissen), который в те годы подрабатывал помощником водителя грузовика. Забегая вперед, скажем, что впоследствии Вернер станет автором всего репертуара группы "Pussycat". А в те годы он иногда выступал с группой сестёр и продолжал обучать их ремеслу игры на гитаре, которой сам мастерски владел.
В следующей группе сестёр, называвшейся "The BG`s" ("Beat Girls"), Тони занимала роль ведущей вокалистки, Бетти играла на соло-гитаре, а Марианна на бас-гитаре, плюс ко всему в группе была девушка, игравшая на ударных инструментах, которую впоследствии заменил барабанщик Ганс Лютьенс (Hans Lutjens). А через несколько лет, в начале 70-х, их группа переименовывается в "Sweet Reaction" и начинает исполнять песни, которые начинает писать для них Вернер. Надо сказать, что к тому времени группа уже обрела определённую популярность и даже выезжала за пределы Голландии, например, во Францию и Бельгию. В их коллективе появляется гитарист Лулу Вилле (Loulou Wille), за которого юная Тони вскоре выходит замуж.
Их первой записью стал сингл "Tell Alain", появившийся в 1971 году. Он не имел успеха как и записанные после этого несколько других синглов: "Come back my dream" (1972), "For you" (1973), "Daddy" (1975). Но девушки не унывали, тем более, что музыка для них была чем-то вроде хобби. К 1975 году группа оформилась в следующем составе: Тони, Бетти и Марианна - вокал, Лулу Вилле - вокал, гитара, Джон Тениссен (John Theunissen - гитара), Тэо Вэтзельс (Theo Wetzels - бас-гитара, клавишные) и Тэо Коуманс (Theo Coumans - ударные). До этого Джон Тениссен, Тэо Вэтзельс и Тэо Коуманс уже несколько лет играли вместе, в собственной группе под названием "Scum". Новый коллектив решает назваться "Pussycat" ("Киска"), хотя надо отметить, что это название несколько не подходило под мощный, достаточно низкий и немного резкий вокал Тони. Успех пришёл к ним в тот момент, когда они его совершенно не ждали, и застал их врасплох. Выпустив в качестве сингла очередную композицию Вернера "Missisippi" (1975), как спустя 30 лет признаются девушки, "они получили всё то, о чём мечтали". Эту композицию случайно заметили на голландском радио, и, прокрутив несколько раз, обнаружили, что слушатели заказывают её снова и снова. К концу 1975 года композиция взлетает на первое место в Голландии, а также в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Скандинавии, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, а в Южной Африке сингл находится в чартах 129 недель! В результате сингл разошёлся по всему миру тиражом более 7 миллионов копий. Группа подписывает контракт с голландским отделением EMI, и в начале 1976 года выходит первый полноценный альбом группы "First of all", ещё один сингл с которого - "Georgie" занимает высокие места в чартах (в т. ч. №4 в Голландии). Весьма интересной находкой оказался звук группы: использовав ходы и ритмы только что оформившегося в самостоятельный стиль "диско" и наполнив ими "кантри"-мотивы композиций Вернера, "Pussycat" получила свой уникальный саунд, который выгодно отличал её от большинства исполнителей, работавших в этих стилях. Также нельзя было не заметить достаточно богатые аранжировки, которых требовал сильный голос ведущей вокалистки - Тони, да и голоса Бетти и Марианны прекрасно дополняли его, делая чуть менее резким. Следующую свою работу группа представила через год - это был альбом "Souvenirs" (1977), первый сингл с которого - "Smile" достиг второго места в голландских чартах, а следующий - "My broken souvenirs" - первого. Сам же альбом был выполнен целиком в духе дебютного и укрепил позиции группы на мировом рынке, а саму группу с тех пор стали считать одним из первых профессиональных женских музыкальных коллективов Голландии. Через год за ударной установкой вновь оказывается старый знакомый девушек - Ганс Лютьенс. Надо сказать, что к тому времени Ганс сильно изменил свой стиль игры на барабанах и играл теперь более жестко и выразительно. Таким образом саунд группы еще стал более уверенным, что хорошо было слышно по выпущенному в 1978 году третьему альбому "Wet day in september", который был просто до отказа набит хитами. "If you ever come to Amsterdam", "It`s the same old song", "Wet day in september", "Hey Joe", "Another day" попали в хит-парады практически всех европейских стран. Остальные композиции не выходили синглами, но также пользовались большой популярностью: лиричная "Goodbye to lovin`", любовная "Love in september" и откровенно фанковая "She needs a man". После выхода этого альбома группа несколько изменила свой звук в сторону стиля "поп" и прочно вошла в двадцатку самых известных европейских "диско"-ансамблей, хотя в их звучании по-прежнему прослеживались элементы "кантри". Всё так же ничего не меняя в своём творчестве группа выпускает следующий диск - "Simply to be with you" (1979), хитами с которого становятся вновь выпущенная "Daddy", а затем "Let freedom range" и "Doin la bamba". В 1981 году продьюсером группы становится Пим Купман (Pim Koopman). Смешав уже имеющийся стиль группы с классическими ходами стиля "поп", Пим, со свойственными ему аранжировками, помог записать группе её самый красивый альбом "Blue lights". Правда, чтобы воспроизводить мощный звук, заявленный Пимом, Марианне и Бетти вновь пришлось брать в руки гитары. И снова их композиции прорываются в хит-парады: "Blue lights in my eyes", "Then the music stopped", "Cha cha me baby", "Rain", "Rio", "Teenage queenie"…. - практически все песни альбома попали в те или иные списки популярности. Однако через год происходит непоправимое: из-за некомпетентности финансового руководства группа практически распадается, находясь на пике своей творческой карьеры. Из музыкантов в группе остался один Лулу. Но девушки решают не сдаваться и всё-таки находят силы записать в 1983 году последний номерной альбом "After all", на котором звук группы заметно поредел, но несмотря на это его синглы "Lovers of a kind" и "Chicano" снова оказались в хит-парадах. В 1984 году выходят последние студийные работы группы - синглы "Light of a gypsy" и "You". После этого Тони, Марианна, Бетти и Лулу продолжают выступать примерно до 1986 года, а затем Тони решает начать сольную карьеру. К слову сказать, она продолжается и по сей день и не без успеха, - сольные композиции Тони часто попадают в хит-парады, а в 1989, 1990 и 1991, - три года подряд, Тони была даже признана лучшей вокалисткой Голландии. Марианна и Бетти, напротив, отошли от мира шоу-бизнеса. В середине 90-х годов голландцами были переизданы все номерные альбомы группы на компакт-дисках. А в 2004 году голландское отделение EMI сделало настоящий подарок поклонникам "Pussycat", выпустив 4-х дисковый сборник, два диска которого представляют собой сборник лучших композиций группы, на третьем диске записаны все редкие синглы группы, а четвертый является DVD-диском с видеозаписями легендарного коллектива.
Дискография:
1976 - First of all 1977 - Souvenirs 1978 - Wet day in september 1979 - Simply to be with you 1981 - Blue lights 1983 - After all 2004 - The complete collection (сборник)

Просмотров: 99

Spargo


Просмотров: 46

Teach-In


Teach-In — голландская поп-группа, победившая на конкурсе песни Евровидение в 1975 году.

Просмотров: 159

Luv'


Голландская группа "Luv'" была создана в 1977 году на волне успеха таких диско-коллективов как "Pussycat" и "Baccara".В составе этого трио были очаровательные девушки Marga Scheide (блондинка), Patty Brard`s (мулатка) и Jos`e Wijdeven (ранее выступавшая в группе "Elongi"). Собрать их вместе удалось продьюсеру Хану Майеру (Han Meijer).
Первой их композицией стала романтичная "My man", вышедшая летом 1977 года, за ней последовала весёлая "Dream dream", в звучании которой слышались отголоски некоторых композиций шведского поп-квартета "ABBA" (в том числе "Mamma mia" (1975) и "Money money" (1976)). Однако настоящая известность пришла к "Luv`" весной 1978 года, когда состоялось их выступление в популярной голландской телепрограмме "Waldolala". Тогда они представляли свою новую песню "U. O. Me" ("You owe me"), которая неожиданно взлетела в чартах и провела там 13 недель, добравшись до 3-ей строчки. Так перед "Luv`" открылись двери к головокружительному успеху, в результате которого они были признаны лучшей европейской диско-группой 1978 года и лучшей голландской диско-группой 70-х. В июле 1978 очередной сингл "Luv`" - "You`re the greatest lover" был №1 в Голландии и нескольких соседних странах, продержавшись в чартах в общей сложности около 4-х месяцев. Дебютный альбом "With Luv`", вышедший в сентябре, провёл в чартах 25 недель и был №6. В ноябре 1978 года ещё один сингл - "Trojan Horse" - был №1 в большинстве европейских стран, оттеснив на второе место даже популярный диско-дуэт "Baccara". В 1979 успех закрепили синглы "Casanova" (№6, 9 недель в чартах), "Eeny meeny miny moe" (№11, 7 недель) и "Ooh, Yes I do" (№5, 10 недель), а также два новых альбома. Надо отдать должное продьюсеру "Luv`", который мгновенно реагировал на все интересные творческие идеи своих конкурентов. Так, их композиция "DJ" (1979), сочинённая под влиянием успеха американской хип-хоп группы "Sugarhill Gang", стала, по сути, первой европейской попыткой совмещения стилей "рэп" и "диско". Симпатичные композиции "I like sugar candy kisses" (1979) и "Shoes off (boots on)" (1979) снова использовали элементы стиля группы "ABBA". Годом ранее "Luv`" перепели одну из композиций популярной в то время итальянской поп-звезды Раффаэллы Карра ("Don Juanite de carneval" (1978)). А услышав об успехе лиричного сингла "Mother, how are you today?" ("Мама, как ты сегодня?", 1979) своих голландских конкурентов - поп-дуэта "Maywood", "Luv`" тут же выпускают не менее яркую и эмоциональную композицию "Daddy, what a life?" ("Папа, как поживаешь?", 1979). Помимо студийной работы группа совершила несколько европейских турне, приняла участие в крупнейших музыкальных фестивалях и конкурсах, побывала в США. 1980 год также был для "Luv`" довольно успешным: композиция "Ann Maria" была №11 в Голландии, забавная "One more little kissie" - №9, "My number one" - №5, а четвёртый альбом "Forever yours" был №13. К сожалению, одна из основных вокалисток группы - Patty Brard`s в этом году покинула группу, начав сольную карьеру, и на её место пришла Ria-Thielsch, бывшая участница ансамбля "Ricardo & Flames". Возможно, изменения в составе повлияли на качество работы группы, или просто закат эпохи диско был уже не за горами, но следующий сингл "Luv`" - "Tingaling" (1981) получился не очень удачным и поднялся в чартах лишь до 29-ой строчки. А в конце 1981 года группа объявила о своём распаде, после чего её вторая вокалистка Jos`e Wijdeven также начала сольную карьеру. Через год её сингл "I will follow him" был №1 в чартах. Большинство мелодий песен "Luv`" просты и, что называется, "наиграны": они веселы, оптимистичны, легко запоминаются и создают устойчивое впечатление, что вы их уже где-то слышали. Но по своей красоте и завершённости они сильно уступают работам таких диско-коллективов как, например, "Arabesque" и "Baccara", - чувствуется, что им чего-то недостаёт. Иногда кажется, что "Luv`" использовали в качестве исходного материала для аранжировки под "диско" всё подряд, начиная от обычных девичьих насвистываний и напевов и завершая деревенскими частушками и наивными детскими песенками (например, как в "Wine, woman and song" (1979)). Довольно часто в их песнях мелодии куплета и припева сильно не совпадают, и складывается ощущение, что это не одна композиция, а попури из трёх-четырёх песен (например, как в "Billy the kid" (1981)). Голоса вокалисток также не отличаются ни красотой, ни силой. По-видимому, главное, на чём "выезжало" трио, - это яркий сценический образ, удачный ритм и лёгкая атмосфера молодости и беззаботности, которую создавали их песни. Как бы то ни было, "Luv`" ушли со сцены, имея в своём активе более 10-ти хитов, попавших в TOP30. Для многих европейцев они стали символом десятилетия: это был своеобразный девичий "Modern Talking" 70-х. В 1989 году была сделана попытка возродить эту любопытную группу. Выпущенный в октябре 1989 новый сингл "Welcome to my party" сумел подняться в чартах до 22-ой строчки, а сборник лучших вещей группы "Gold" (1993) был №14.

Просмотров: 62

D.O.N.S. feat. Technotronic


Просмотров: 56

Double Nation


Просмотров: 68

Gers Pardoel


Просмотров: 92

Chef'Special


Просмотров: 43

Re-Play


Просмотров: 40

Sabrina Starke


Просмотров: 62

2

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.