Исполнители жанра krautrock

Embryo


Существует несколько групп с названием "Embryo"

Просмотров: 28

Kontakte


Kontakte это тройка людей из Лондона – Ян, Бен и Пол. Именно они творят эту легкую и приятную музыку, которая помогает заглушать стук в голове. Свое название группа получила в честь знаменитого музыкального произведения классического немецкого композитора и пионера электроники Карлхайнца Штокхаузена. Именно его творчество повлияло на основателя группы, басиста Яна Гриффинса, настолько, что он решил создать свой коллектив. По его словам, изначально группа была всего лишь домашним проектом. Однако, его первые демозаписи получили настолько хорошие отзывы, что он решил заняться музыкой серьезно. К счастью для всех будущих слушателей.
Пластинка «We Move Through Negative Spaces» это второй полноценный лонгплей группы. Работу над ним они начали еще в 2010 году, когда записали 11 новых треков. Три из них вошли в ЕР «Superbug». А остальные восемь превратились в новый альбом. Он может стать отличным саундтреком для путешествий или просто послужить путеводителем в воспоминаниях о былых приключениях. Или, быть может, именно этот альбом поможет вам найти что-то лучшее в себе, проходя через тяжелый период своей жизни. В любом случае, вы сможете найти в нем то, что будет дорого и понятно только вам. И в этом его ценность.
Музыка Kontakte создает эмоциональное напряжение и обращается к чему-то глубоко внутри слушателей. И для этого вовсе не нужны слова. Как и большинство других пост-рок коллективов, группа использует только звуки для того, чтобы донести свои эмоции к слушателям. В музыкальном плане Kontakte совершенно бескомпромиссны. Они не пытаются подстраиваться под слушателей и делать то, что понравится большинству. Они просто выражают свой мир так, как им нравится. А вы можете либо любить их, либо нет. Но вы вряд ли останетесь к ним равнодушны.

Просмотров: 38

Atlantis


Atlantis берёт своё начало в далёком 2005ом, созданный зимою того года как электронный и рок проект голландца Gilson C. Heitinga. По глупости группа названа точно так же, как и немецкая группа Atlantis, основанная в ещё более далёком, 1972-м, году и за четыре года существования записавшая четыре альбома, близких по звучанию к Grand Funk Railroad.

Просмотров: 30

Krokodil


Существуют как минимум две группы с таким названием:

Просмотров: 47

Cul de Sac


Музыка Cul de Sac в чем-то сродни простому, красивому и изящному решению сложнейшей математической задачи. Звуки как бы налипают один к другому, образуя невообразимо запутанную, притягательную, интригующую и при этом очень логичную цепь. Их творчество – это увлекательное путешествие мозга по удивительным лабиринтам под- и надсознания. Подчас даже пугающее или грустное путешествие, но всегда очень интересное. Погружаешься в себя, как в водовороте, быстро вращаясь в потоке звуков от тоски к надежде, от ужаса к смеху…

Просмотров: 47

Guru Guru


Guru Guru (Гуру Гуру) — один из наиболее значимых и успешных германских музыкальных коллективов, играющих краут-рок. Группа существует с конца 1960-х по сей день. Лидер — Мани Ноймайер.

Просмотров: 48

Circle


Circle — финская экспериментальная рок-группа. Образована в 1991 году, на западном побережье Финляндии в городе Пори. Исполняет оригинальную смесь краут, нойз и пост-рока. Также Circle использует элементы хардкор-панка. Для стиля группы характерны продолжительные, постепенно развивающиеся композиции, построенные на коротких музыкальных фразах и устойчивом, гипнотическом ритме.
Первый альбом — «Meronia», группа выпустила через три года после своего образования, в 1994 году.

Просмотров: 38

Agitation Free


Берлинская краутрок группа, заявившая о себе в период мирового расцвета психоделии и исполнявшая сплав рока, авангарда и электроники, порой вызывая сравнения с >Pink Floyd.
Летом 1967 года Лютц Ульбрих, Михаэль Гюнтер, Лютц Крамер и Кристофер Франкэ создали свое детище Agitation Free. со временем группа углубилась в исполнение растянутых импровизаций, а уже к концу 1967 года стала выступать на концертах. В 1968 году Agitation Free превратились в “домашнюю” группу в заведении под названием “Super-Scene Zodiac”, где, по определению “Мьюзик Экспресс”, “собирались все, кто имел какое-либо отношение к авангарду”. Помимо них в “Зодиаке” выступали >Cluster, >Curly Curve и >Tangerine Dream.
Постоянным вокалистом коллектива был Джон Л. (настоящее имя - Manfred Bruck). Эпатажный эксцентрик, он, не умея петь, выступал в группе до начала 1969 года, пока сам не ушёл.
Осенью Agitation Free, >Ash Ra Tempel и Tangerine Dream обзавелись репетиционной базой в стенах Вильмерсдорфского института народной музыки, где на роль “преподавателя” к ним был приставлен отец "берлинской школы" электроники(>Berlin School), швейцарский композитор-авангардист Томас Кесслер (в конце шестидесятых - начале семидесятых он проживал в Западном Берлине и у него была собственная студия звукозаписи Beat-Studio).
Располагая одной репетиционной базой с Os Mundi, музыканты стали друзьями. Они играли джем-сейшены с М.Гюнтером, будущим участником Ash Ra Tempel Мануэлем Готтшингом, Бадди Мандлером и Людольфом Кюхенбухом.
Зимой 1969 года в Лесном училище ансамбль представил свое шоу “Интермедиа”, объединявшее несколько видов исполнительского искусства. В потолок и стены площадки были вмонтированы экраны для проецирования слайдов с диапроекторов, одна стена была сплошь заставлена телевизорами, пол был выстлан покрышками грузовика-амфибии и на сцене был установлен коротковолновый приемник.
12 апреля 1970 года в Берлинском дворце спорта на первом немецком поп-фестивале, Agitation Free выступили с джазовым ударником Чарли Вайсом и новым гитаристом Акселем Генрихом (через три месяца уходит в >Guru Guru), на смену которому приходит новый музыкант - Йорг Швенке. На время совместных концертов с композитором Ладиславом Купловичем в качестве басиста пригласили Михаэля Гюнтера. К слову сказать, это были не просто импровизационные концерты. Во время представления зрителям не возбранялось взбираться на сцену, курить и разговаривать.
Концерт Agitation Free 1971 года стал последним для Кристофера Франкэ, он уходит в состав Tangerine Dream. Новый состав Agitation Free - Лютц Ульбрих (гитара), Йорг Швенке (гитара), Михаэль Гюнтер (бас-гитара), Михаэль Хёниг (клавишные, синтезатор, орган, электронная звукорежиссура, steel-гитара) и Бургхард Рауш (ударные, перкуссия, маримба, вокал, меллотрон). В апреле 1972 года по предложению Института Гете они отправляются на гастроли в Египет, Иорданию, Ливан, Кипр и в Грецию, после чего спустя два месяца ,попав в берлинскую студию Audio Tonstudio, музыкально описывают самые разнообразные впечатления от своего полного приключений турне.
"Звучание пластинки Malesch (Ничегонеделание, безделие)" - как писал журнал “Поп” - "было насыщено искусно разделенными или слитными пассажами, перемешанными со своеобразно звучащей подлинной записью путешествия по Ближнему Востоку”. Ему вторил “Джаз-подиум”, говоря: “Для тех, кто ценит хорошую музыку, неважно, джаз это, поп-музыка или электроника - “Malesch” просто незаменим”. Над альбомом трудились приглашенные музыканты Ули Поп (бонги и орган) и участник коллектива Between - Питер-Михаэль Хэмел. Особенно удачными было смешение «кислотных» гитар, «закрученного» органа «Хэммонда», гармонии Ближнего востока и перкуссий
В августе 1972 г. вместе с наставником - Альфредом Бергманом - группа переселилась на десять дней в старый крестьянский дом для того, чтобы обсудить некоторые вопросы и позаниматься музыкой. Отрывки собранных звуковых материалов Бергман смикшировал с концертными записями группы в девяностоминутный коллаж. “Музыкальный портрет” был показан по телеканалу SFB, а во время Олимпийских игр 1972 года 1 сентября ансамбль выступил в Мюнхене. На два последующих месяца берлинцы подписали контракт, предусматривавший большое турне по всей Франции. Они были представлены французскому телевидению в программе “Rock et Stock”.
19 марта 1973 года прошёл “Супер-рок-концерте Германии”, на котором Agitation Free познакомились со своими кумирами Pink Floyd, по случаю чего газета “Мюзикмаркт” вышла под заголовком “Точка пересечения Пинк Флойд и свободного джаза”.
На втором альбоме группы критики из Sounds не услышали "ничего особо нового или сногсшибательного, лишь сорок пять минут расслабляющей музыки”. Еще более развивая элементы спейс-рока, лонг-плей был ближе к прогрессиву в обычном понимании. 28 сентября 1974 г в Варшаве была поставлена пьеса на электронную музыку Экарта Гросскопфа. 14 ноября группа самораспустились.
Только спустя годы стало ясно насколько влиятельной была Agitation Free, при жизни добившаяся успеха лишь во Франции, будучи едва замеченной на родине и полностью проигнорированной в Великобритании.

Просмотров: 37

Brainticket


Brainticket
Formed: 1968, Switzerland
Members: Ron Bryer (guitar), Werner Frhlich (bass), Hellmuth Kolbe (keyboards), Cosimo Lampis (drums), Dawn Muir (vocals), Wolfgang Paap (percussion), Werni Prahlach (bass), Joel Vandroogenbroeck (flute, keyboards, vocals), Hans Deyssenroth (synthesizer, piano, computers), Barney Palm (percussion, drums), Wilhelm Seefeldt (synthesizer, computers)
Related Artists: Drum Circus, Embryo, Les Sauterelles, Toad
Genres: Psychedelic Rock, Progressive Rock

Просмотров: 29

Incredible Expanding Mindfuck


I.E.M. – это обезумевшая >Metanoia, доведенная до истерии, где вспышки ярости чередуются с размеренными эмбиентными кусками, где всё подчинено каким-то своим законам, порожденным воспаленным наркотическим мозгом.

Просмотров: 40

9

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.