Исполнители жанра krautrock

Siddhartha


Turkish act SIDDHARTHA was formed in 1993 by zgr dEmian Kurcan (vocals, guitars), Ege Madra (guitars) and Ulas Akin (bass). For the first 5 years of their existence the band concentrated on being an active live band, with a line-up that soon included Volkan Yildrim (keyboards), Orkun ker (keyboards) and Kaan Sezgin (drums).

Просмотров: 35

Yatha Sidhra


Yatha Sidhra (Германия)
Стиль - Kraut-rock
Первоначальный состав:
Peter Elbracht - Flute
Klaus Fichter - Percussion, Drums
Rolf Fichter - Synthesizer, Guitars, Keyboards, Piano (Electric), Vocals, Moog, Vibraphone, Indian Flute
Matthias Nicolar - Bass, Guitar
Yatha Sidhra: Неземная смесь. (Перевод статьи из буклета к альбому Meditation Mass)
Без сомнения, единственный альбом группы «Yatha Sidhra» «Массовая медитация» (Meditation Mass) является одним из немногих по-настоящему легендарных альбомов, записанных в Германии в 1970е годы. До основания группы Yatha Sidhra братья Рольф и Клаус Фитчеры (Rolf and Klaus Fichter) играли смесь рока и соула в профессиональной команде Lea Gamble вместе с двумя американцами. После распда Lea Gamble к ним присоединились французский басист Жан-Мишель Бовьерт (Jean-Michel Boivert) и флейтист Питер Элбрахт (Peter Elbracht). Вместе они основали Brontosau-rus- группу, которая, отдавая дань манере игры того времени, стремилась создать что-то наподобие тяжелой версии Jethro Tull. Под именем Brontosau-rus Питер Элбрахт и братья Фитчеры начали работать над альбомом «Массовая медитация», который был выпущен год спустя звукозописывающей компанией Brain. Заключению контракта с Brain- дочерней компанией гамбургской Metronome Group- содействовал Аким Рейчел (Achim Reichel) и его издательство Gorilla Music. В результате успешных переговоров (между тем, Бовьерт ушел из группы и его место занял немецский гитарист и басист Николай Маттиас (Matthias Nicolai)) музыканты начали подумывать о новом названии для своей группы. Так, Brontosau-rus стала Yatha Sidhra, а незамысловатые роковые аранжировки уступили место более яркой и стиличтически пестрой концепции.
Те, кто купили «Всеобщее созерцание» (надо сказать, что их было не слишком много) были очарованы той смесью рока и джаза, а заодно и этнических компонентов, которую сами музыкантаки позиционировали как «космическую». Позднее эти находки Yatha Sidhra нашли отражение в инструментальных партиях таких групп как Kollektiv или Thirsty Moon. Музыка Yatha Sidhra обладает своей особой притягательностью благодаря необычайной сосредоточенности и плотности звука, создающих определенную атмосферу. Стоит отметить и превосходные композиции и музыкальную технику. За то время, пока играет долгая сорокаминутная «густая смесь», происходит поистине полное погружение слушателей в музыку.
Для коллекционеров особый интерес может представлять самое первое издание альбома, с особым штампом на обложке. Действительно, пластинки, записанные в 1974 году и имеющие каталоговый номер 1045 Brain, пользуются большим спросом на выставках по обмену музыкальными записями. Второе издание альбома, которое произошло через год после первого, было, по сути, слабым подобием, с простым штампом на обложке, который был обычен для того времени. Тот факт, что реакция прессы на альбом была довольно умеренной, это то, чего фанаты Yatha Sidhra и их единственного альбома не могут понять и по сей день. Хотя главный немецкий музыкальный журнал «Sounds» (одной из особенностей которого являлись неискренние хвалебные гимны в пользу подобных релизов зарубежных исполнителей) и содержал заметку, состоящую из двух предложений, якобы достаточную для того, чтобы описать «Массовую медитацию»: «Рольф Рихтер (автор проявил такое безразличие, что даже не заметил, что настоящая фамилия музыканта Фихтер) представляет первый альбом своей группы Yatha Sidhra. Как заявляет название альбома и группы, Yatha Sidhra построена на довольно сдержанной шаблонной импровизации и побуждает слушателей потерять себя в медитации.» Само собой разумеется, что эти примитивные высказывания не располагают к дальнейшему чтению журнала «Sounds». Кто знает, сколько бы еще альбомов, полных прекрасных звуков, могла бы выпустить Yatha Sidhra, если бы немецкая пресса не отреагировала на их музыку с таким безразличием. Но давайте лучше не будем думать об этом…
****
Матиаз Минеур (Matthias Mineur) - музыкант и свободный журналист- пишет для нескольких музыкальных журналов и владеет большим музыкальным архивом.
ДИСКОГРАФИЯ
Meditation Mass - 1974 * * * * *

Просмотров: 47

Twenty Sixty Six and Then


За свой недолгий век группа успела выпустить всего лишь один полноценный альбом, но эта пластинка настолько хороша, что 2066 AND THEN смело можно занести в число наиболее замечательных немецких групп семидесятых. Мощный и в то же время мелодичный эпический хард с сильным ароматом краут-рока и периодически всплывающими реминисценциями из классики и обращениями к джаз-року должен прийтись по душе тем, кто неравнодушен к музыке DEEP PURPLE и IRON BUTTERFLY. Ассоциации с "Пёпл" возникают преимущественно благодаря мощным и экспрессивным клавишным а-ля Джон Лорд, а со вторыми группу роднит очень сильный вокал и типично "эйсид-роковое" настроение пластинки. При всем уважении к таким классикам, как DEEP PURPLE и IRON BUTTERFLY, стоит признать, что работа немцев окажется где-то даже сильнее и изысканней, чем пластинки этих британских и американских "монстров". Замечательным украшением альбома оказываются периодические всполохи такой же динамичной, как у JETHRO TULL, флейты, которые значительно прибавляют музыке экспрессии и "прогрессивности".

Просмотров: 38

Os Mundi


Personnel:
Udo Arndt - Guitar, Keyboards, Vocals
Andreas V. - Bass
Dietrich Markgraf - Sax, Flute
Christoph Busse – Drums
Buddy Mandler - Percussion, Vocals, Bass
Mikro Rilling – Cello, Bass

Просмотров: 35

German Oak


В 1972 году, когда праздник летних олимпийских игр в Мюнхене был омрачен шокировавшим весь мир терактом, в Дюссельдорфе, другом немецком городе, инструментальный ансамбль German Oak , состоящий из пяти молодых людей-хиппи, решил записать свою первую одноименную пластинку, спустившись для этого в противовоздушное убежище времен войны. Причина выбор такого необычного места для записи альбома заключалась в том, чтобы ощутить на себе чувства которые испытывали молодые немецкие солдаты во время воздушной атаки союзников в 1944 году, вселившийся в этих странных музыкантов призрак давно минувших дней оставил глубокий отпечаток в звучании альбома и его атмосфере. Странные акустические условия бункера позволили музыкантам создать неповторимое звучание, включающее в себя серии протяжных и глухих гитарных рифов, разнообразные звуковые искажения и леденящее душу эхо. На обложку этого альбома было помещено черное изображение с немецким солдатом, которое являлось символом одного из подразделений войск Третьего Рейха, что по задумке самих музыкантов стало немым символом непонимания и гнева «молодого поколения войны», оказавшегося в грязных окопах и холодных ункерах, по сути по воле своих «родителей» (в широком, «ремарковском» смысле этого понятия).
Julian Cope в своем всестороннем обзоре альбома отметил «… представляется жестоко записанный, меднолобый и оголтелый индустриальный белый фанк, исполненный в славных традициях «Hurricane Fighter Plane» от легендарных The Red Krayola ».
Впоследствии музыка German Oak стала достаточно закрученной, мрачной и странной, находящейся во власти тяжелых и искаженных, словно сознание, пробудившееся от странного сна, гитарных рифов и соло. А музыкальный фон чередует болезненность с какой-то обволакивающей отрешенностью, благодаря гулкому эху, электронным шумам и повторяющимся басовым партиям. Джазовую и фанкоделическую составляющую этой музыки пожалуй можно абсолютно благоразумно назвать грандиозной. С присущей им прозорливостью, эта странная пятерка записывала последующий материал (1972-1976 гг.) – угрюмый, туманно-сумрачный и экспериментальный эпик-краут альбом «Nibenlungenieg»
У органичной дюссельдорфской банды были все основания полагать, что их пластинки будет тепло приняты в кругах ценителей рок-музыки. Но к великому сожалению, ребята сильно ошибались не только в том, что их творчество будет оценено местными меломанами, но и местные магазины грамзаписи просто отказались продавать их альбомы в городских точках продажи. Провал был настолько очевиден, что 202 из 213 оригинальных копий «Nibenlungenieg» оставались лежать мертвым грузом в подвале органиста группы вплоть до 80ых годов, когда вспыхнувший интерес к неизведанному и таинственному краут-року заслуженно вознес в ранг настоящих легенд этот странный коллектив, который теперь можно назвать чем-то вроде «тёмного духа» всего этого жанра.

Просмотров: 32

Kin Ping Meh


Название для своей группы музыканты из немецкого города Маннхейма позаимствовали из одной китайской новеллы 16-го века. Его примерный перевод звучал как "оттенок сливового цвета в золотой вазе". Первый состав "Kin ping meh" образца 1970 года выглядел следующим образом: Вернер Стефан (вокал), Йоахим Шафер (гитара, фортепиано, вокал), Фриц Шмитт (орган, фортепиано), Торстен Херцог (бас) и Калле Вебер (ударные). В начале своей деятельности команда активно выступала живьем, исполняя вещи а-ля "Deep purple", "Uriah Heep" и "Spooky tooth". Помимо этого коллектив принимал участие в различных конкурсах и таким образом смог привлечь к себе внимание парней с "Polydor".

Просмотров: 28

Dzyan


Dzyan biography
Formed in 1972, this ethnic/kraut jazz quintet (Jochen Leuschner, Reinhard Karwatky, Gerd Bock-Ehrmann, Deiter Kramer, and Ludwig Braun) released their self titled album the same year in a relative discretion. This album made an exploration in long / space rock improvisations relied on jazz grooves and weird electro -acoustic sounds. The "ethnic", mystical elements are obvious notably due to the acoustic percussions rhythm sections. Compositions are mainly instrumental and improvised, brightly showing the technical capacities of the musicians. After several departures the band will be organised under a trio form, recording in 1973 the seminal "Time Machine". This album features astonishing manifestations of freaky fusion jazz exercises mixed with weird experimentations and mysticism. This album was recorded at Dieter Dierk's mythical studio. After this very convincing effort, the band recorded what we can consider to be his masterwork "Electric Silence". It combines with passion a stylistic jazz rock to nice Eastern elements. A very pleasant journey in "kraut", "kosmische" eccentricities.

Просмотров: 51

La Dsseldorf


Группа основана выходцем из Kraftwerk и Neu! Клаусом Дингером (Klaus Dinger).
Основным отличием музыки La Dsseldorf от других немецких электронных проектов того времени был больший акцент на гитару и барабаны, что делало ее ближе к року. В дальнейшем, группа записала еще два альбома Viva(1978) и Individuellos(1980).
Любителям групп Kraftwerk, Can, Neu!

Просмотров: 54

Wallenstein


Bill Barone, Charlie Terstappen, Dieter Meier, Harald Grosskopf, Jan Rohlfing, Jerry Berkers, Joachim Reiser, Jrgen Dollase, Jrgen Pluta, Kim Merz, Kurt Schmidt, Michael Dommers, Pete Brough

Просмотров: 51

Anyone's Daughter


Anyone's Daughter is a German progressive rock band founded in 1972 in Stuttgart by Uwe Karpa und Matthias Ulmer. They are considered Progressive rock, similar to German bands like Eloy and Novalis.
The band started out playing covers of Deep Purple and others, and gave themselves the name after the Deep Purple song was released in 1971. The group went through a number of personnel changes before they released their first album Adonis, in 1979. Their third album was their first album in their native language; German. "Piktors Verwandlungen," a 40-minute piece of music written for a fairy tale by German author Hermann Hesse, was narrated by Harald. Upon the release of two more albums and after Harald's departure in 1984 due to military service commitments, the band drifted apart. Uwe and Matthias briefly reformed the group in 1986 with new musicians. The songs that were recorded at that time were released onto the album "Last Tracks"; the group's last release until they reunited again in 2000. Two years after, they performed in Calw, in a festival honouring German author Hermann Hesse. "Piktors Verwandlungen" was narrated by Heinz Rudolf Kunze. After the release of two more studio albums, the group became a trio, releasing a live album. Uwe Karpa left the group in 2015 due to solo project commitments, leaving Matthias Ulmer the sole remaining consistent member.
Anyone's Daughter, 1979 - Adonis
Anyone's Daughter, 1980 - Anyone s Daughter
Anyone's Daughter, 1981 - Piktors Verwandlungen
Anyone's Daughter, 1982 - In Blau
Anyone's Daughter, 1983 - Neue Sterne
Anyone's Daughter, 1983 - Live
Anyone's Daughter, 2001 - Danger World
Anyone's Daughter, 2004 - Wrong
Anyone's Daughter, 2018 - Living The Future

Просмотров: 27

7

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.