Исполнители жанра fip

Ibrahim Electric


Просмотров: 50

GoGo Penguin


GoGo Penguin - трио из Манчестера, чей фирменный стиль свободно комбинирует в себе минималистичные фортепианные темы, неотступные глубокие басовые линии и ориентирующиеся на электронику барабаны. Как говорит пианист группы Крис Иллингуорф, название альбома «Предмет, созданный человеком» вдохновлено идеями робототехники, трансгуманизма и технологий, расширяющих возможности человека. «Мы пересоздаем электронную музыку на акустических инструментах. Это как созданный человеком предмет, который наделяется человеческой сущностью, при этом это просто хорошее название, которое для каждого из нас – и, надеюсь, для каждого слушателя – будет нести свой собственный смысл». Действительно, хотя группа сохраняет формат акустического фортепианного трио, музыка “GoGo Penguin” берет многое из стилистики современной электронной музыки. Судя по всему, так ее и называют – «акустическая электроника».

Просмотров: 72

Volker Kriegel


Просмотров: 49

Brian Auger


Пианист Брайан Оджер (Brian Auger) родился 18 июля 1939 года в США.
Брайан Оджер начинал как джазовый музыкант, но затем пришёл к выводу, что ему ближе синтез джаза и рока, и все его последующее творчество было связано с созданием необычных джаз-роковых музыкальных гибридов.
В 1965 году Оджер освоил электроорган и, пригласив бас-гитариста Рика Брауна и барабанщика Мики Уэллера, организовал группу Brian Auger Trinity, затем Trinity переименовалась в Sieampacket и превратилась из инструментального трио в вокально-инструментальный секстет: в группу пришли вокалист Джон Болдри, тогда ещё почти никому не известный Род Стюарт и бывшая манекенщица Джупи Дрисколл. Steampacket играли ритм-энд-блюзы, удачно балансируя между джазовой структурой этого исконно негритянского стиля и новыми аранжировками, появившимися в конце 50-х годов. В середине 1966 года Стюарт и Болдри вышпи из состава группы, и Steampacket распались.
В 1967 году Оджер собрал новую Trinity, в которую вошли: Дэйв Эмброз — бас-гитара: Клив Тэкер — ударные; Гари Бойл — гитара. № прежнего состава остались лишь сам Оджер и Джули Дрисколл. В этом же году группа записала первую пластинку «Open», в 1968-м вышла «Definitely What», но лишь третий альбом «Streetnoise» (1969 год), наконец, привлёк внимание слушателей, а композиция «Save Me» стала европейским хитом. В 1970 году, уже без Дрисколл, Trinity выпустили очередной диск и развалились.
Оджер собрал новую группу — Oblivion Express, в которую вошли: Робби Макинтош — ударные (позже он присоединился к группе Average White Band); Джим Маллен — гитара, и Бэрри Дин — бас-гитара. В альбомах этой группы Оджера остро ощущалось влияние Карлоса Сантаны, С 1972-го по 1974 год вокалистом Oblivion Express был Апекс Лигертвуд, позже вошедший в состав группы Сантаны.
В конце 1974 года Oblivion Express дали серию концертов, которые, пожалуй, впервые показали слушателям, что Оджер не так уж слепо подражает музыке мексиканского виртуоза: композиции, составлявшие основу этих концертов, явно тяготели к арт-року, хотя и не без джазовой «подкладки» (в одном из концертов принял участие выдающийся английский гитарист Джимми Пейдж). В 1975 году распалась и эта группа Оджера, Он издал несколько пластинок с ранними записями Steampacket и увлёкся синтезатором: в 1977 году он записал альбом «Happiness Heartaches», в котором удачно соединил все существовавшие в тот момент музыкальные стили, начиная с хард-рока и кончая «новой волной». В 1978 году Оджер пригласил Джули Дрисколл и записал свой диск «Encore». Одно время Оджер жил в Сан-Франциско, где обучал дошкольников игре на фортепиано. По сповам самого музыканта, он был вполне счастлив и не испытывал желания возвращаться в «большой рок». Однако в 1990 году он близко сошёлся с бывшим вокалистом The Animals Эриком Бёрдоном, и следующие четыре года два музыканта работали вместе, результатом чего стал альбом 1993 года «Access All Areas». В 1995 году Оджер собрал новый вариант Oblivion Express; в 2000 году в состав коллектива входили: Саванна (дочь Оджера) — вокал, Крис Клермон — гитара, Дзн Лутц — бас-гитара, а барабанщиком у них служил сын Оджера — Карма. Вскоре после 60-летнего юбилея музыканта эта группа записала новый альбом «Voices of Other Times».

Просмотров: 38

Julien Lourau


Просмотров: 94

Sloche


Представители квебекской сцены прогрессивного рока. Между составом 1971 года и тем, что оказался на записи, разница такая, что, кажется, это две совершенно разные группы с одним названием. Из оригинальных участников - Пьер Бушар (клавишные), Жак Коллин (бас-гитара), Фернар Парэ (ударные) и Марчел Перинье (гитара) - только Перинье засветился в истории квебекской прогрессив-рок-сцены как член South Gate 24, позднее переименованной в W.D. Fisher (Фернар Парэ позже влился в коллектив блюз/фолк/кантри/каджун-коллектива Jay Sewall's Cajun Blues Band в качестве гитариста и вокалиста).
Первым в новом составе оказался клавишник Режин Якола. Вдохновлённый дополнительными занятиями в Музыкальной Консерватории Квебека, он будто бы пришёл из какого-то другого мира, чем остальные участники. В раннем репертуаре у группы уже была наготове двойная клавишная атака в виде Stadacon.
Стряхнув пыль со своей чёрной книги контактов из Консерватории, Якола сначала завербовал басиста Пьера Геберта, сына джазового пианиста Жерара Геберта. Доукомплектовали команду гитаристом Кэроллом Бераром и клавишником Мартином Мюррэйем. Один з другим оригинальные участники покидали состав, хотя Бушар поучаствовал на некоторых композициях Sloche (например, Stadacon и Isaacaron).
Музыкальное окружение дебютного альбома группы впитало влияния кентерберийской сцены (Caravan, The Soft Machine, Hatfield And The North) и джаз-фанковой территории. Также углядываются отдельные кивки в сторону британской группы Gentle Giant. Своим вторым альбомом - Stadacon - группа перешагнула ограничения, заметные на дебютнике. Звучание стало ближе к джаз-фьюжну, а титульный одноимённый трек (как мы помним, созданный группой ещё в начале творческого пути) был переделан в настоящий tour de force. Эта работа поистине международного масштаба… Но, к сожалению, за время своего существования группа не была известна за пределами своей родной провинции.
После распада Sloche Якола вступил в тур-группу Рауля Дугвая на позиции клавишника и музыкального директора, поучаствовав таким образом в создании его сольного концертного альбома. На сегодняшний день Якола занят в исполнительской, записывательской и продюсерской деятельности для рекорд-лейбла Ancyma.

Просмотров: 41

Axel Krygier


>http://www.myspace.com/axelkrygier
>http://www.facebook.com/pages/Axel-Krygier/105335939522490

Просмотров: 95

Luis Salinas


Просмотров: 58

Bob Berg


Утром 5 декабря 2002года в Амангасетте, штат Нью-Йорк, погиб один из ведущих тенор-саксофонистов современного джаза - Боб Берг. Ему был 51 год.
Берг ехал в восточном направлении по шоссе 27 на Лонг-Айленде на своем SUV. В эти дни Восточное побережье США было накрыто сильным по здешним меркам снегопадом, что привело к огромному количеству аварий на дорогах. Навстречу машине музыканта двигался цементовоз, и прямо перед ним легковая машина делала правый поворот. Чтобы не задеть эту машину, водитель цементовоза слегка отклонился от прямой, в результате чего цементовоз полностью вынесло на встречную полосу, и он столкнулся с автомобилем Боба Берга.
Музыкант погиб на месте. Его жена Арджа была доставлена в больницу с тяжелыми травмами. Водитель цементовоза при этом вообще не пострадал.

Просмотров: 104

Tom Scott


Том Скотт (Tom Scott, род. 19.05.1948) - американский саксофонист, композитор, аранжировщик, лидер группы L.A. Express. Первый альбом исполнителя вышел в 1968 году.

Просмотров: 88

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.