Исполнители жанра powernoise

Esa


ESA (Electronic Substance Abuse) - ритмик-нойзовый проект, возникший в 2004 году. Основатель проекта - англичанин Jamie Blacker.
ESA создаёт треки с бесжалостными танцевальными ритмами, а также медленные нервные композиции с женским вокалом.

Просмотров: 33

Rosewater


Биографическую информацию о группе найти очень сложно, на официальном сайте латыши молчат как партизаны, так что предоставляю вам все собранные мною крупицы.

Просмотров: 38

Asche


В 1989 году в Германии была основана культовая группа Ars Moriendi. Все ее участники вскоре организовали свои собственные сольные проекты, два из которых стали настоящими звездами современной индустриальной сцены. Это Synapscape и Asche.
Человеком, единолично управляющим Asche, является Андреас Шрамм (Andreas Schramm), который также стоит у руля Templegarden's. Дебютный альбом Asche, Non Apocalypse, выполненный в ритуально-индустриальном ключе, выходит в 1994 году (а на кассете и того раньше - в 1993). Однако после этого наступает затишье, лишь изредка разбавляемое совместными работами Asche с другими проектами, в которых Шрамм принимает участие. Это было связано с тем, что Шрамм посвящает большую часть времени работе в составе Synapscape.
Второй студийный альбом Asche, Distorted Disco, выходит только в 2000-м году. Незадолго до этого выходит концертный альбом Recycling Art. Distorted Disco показал серьезную смену стиля проекта, что неудивительно по прошествии семи лет с момента выхода предыдущего альбома. Звучание Asche стало более ритмичным и танцевальным, оно в полной мере оправдывает слово "disco" в названии альбома.
Эволюция звучания логичным образом продолжилась и на третьем альбоме Asche, Distorted DJ (2003), еще более танцевально ориентированным, чем Distorted Disco. Здесь еще меньше шумовых фрагментов и экспериментализма, однако взамен слушатели получили действительно зажигательный танцевальный rhythm'n'noise, который очень долго способен продержать на танцполе ценителей жанра. А второй диск альбома состоит из ремиксов известных групп на композиции Asche, в основном с предыдущего альбома.

Просмотров: 25

Manufactura


Осенью 2000 года Karloz.M запустил свой новый музыкальный проект Manufactura. До этого Karloz.M был известен как >Broken Fabiola и >Karloz Manufactura. Вместе со >Scott Sturgis (>Converter и >Pain Station) они основали в 2001 г. свой независимый лейбл Auricle Media, на котором Karloz.M и выпустил свой дебютный диск Regression.

Просмотров: 27

Mlada Fronta


Mlada Fronta образовалась во Франции в начале 90-х годов. Изначально группа играла гитарный индустриальный рок, похожий на Young Gods и Ministry. В 1993 году выходит дебютный альбом группы, Illusory Time. Второй альбом, Tribal Apocalyptic Trance, вышеший в 1995 году, показал, что группа начала развиваться в направлении более электронного звучания, гитары заменил техногенный иногда трансовый ритм. После выхода этого альбома группа фактически развалилась, и под названием Mlada Fronta начал работать только один ее участник, Реми Пеллеши (Rmy Pelleschi).
Третий альбом, High Tension, выходит лишь после нескольких лет молчания, в 1999 году. Музыка стала гораздо более сложной, чисто электронной. В соответствии с веяниями времени это были техно-индустриальные ритмы с шумовыми элементами. К этому времени Реми становится известным музыкантом на индустриальной сцене, его композиции ремикшируются такими известными группами, как Xingu Hill и Converter.
Следующие два двойных альбома, Fe2O3 и Oxydes, в общем продолжают стилистику группы - полностью электронный и инструментальный индустриально-техногенный ландшафт. Реми продолжает эксперименты со звучанием, теперь оно менее агрессивно, на первой части альбома оно порой уходит в сторону индустриального эмбиента, тогда как на втором размещены более динамичные композиции. К моменту выхода Oxydes Реми обзавелся собственной студией, Parametric, и планирует выпускать на ней все свои последующие работы.
В 2005 году выходит DVD Dioxydes - здесь Rmy Pelleschi была предпринята попытка собственноручно снять полноформатный экспериментальный фильм и озвучить последний музыкой своего проекта MLADA FRONTA.

Просмотров: 30

Sonar


Проект SONAR до недавнего времени являлся детищем бельгийских музыкантов Dirk Ivens (>DIVE) и Patrick Stevens (>HYPNOSKULL). Вместе они выпустили два полноформатных альбома, последний из которых, "Overdose Simulation" (1998), стал одной из наиболее удачных записей ритмической нойз-сцены в уходящем десятилетии. В конце прошлого года Patrick Stevens покинул группу, и замена ему была найдена в лице Eric Van Wonterghem (>MONOLITH). Индустриальному сообществу вновь предоставился шанс насладиться плодами творчества альянса, ранее составлявшего ядро команд-пионеров >ABSOLUTE BODY CONTROL и >THE KLINIK. В новом составе SONAR уже реализовали ремиксовый сингл вместе с >MUSLIMGAUZE и 4-трековый винил "Cosmic Rays" для лейбла Hymen. И музыканты продолжают укрощать электронные приборы и дают свое определение современного танцевального индастриала.

Просмотров: 26

Noisex


Raoul Roucka

Просмотров: 35

Winterklte


Немецкий проект Winterklte, основанный Удо Виссманном в 1991 году, является одним из родоначальников стиля Distorted Beat, зародившегося как ответ индустриальой сцены на коммерческую клубную музыку, господство на танцполе транса и хауса и гламуризацию электронной культуры. Вместе с такими ставшими ныне культовыми проектами, как >Asche, >P.A.L., >Imminent (Starvation), >Converter, >Synapscape и другими представителями лэйблов Ant-Zen и Hands (основателем которого Виссманн и является) 90-ых годов, Winterklte создал основы новой музыки, которая лишь сейчас, по прошествии почти полутора десятка лет начинает постепенно оккупировать танцполы в России, Европе и за океаном. На счету Winterklte не так много альбомов, Удо работает над материалом тщательно и подолгу, рождая на свет образцово-показательный, в чем-то даже перфекционистский продукт – такого сочетания простоты базовой музыкальной структуры с максимальной сложностью аранжировки и многослойным, буквально симфоническим звуком, не удается добиваться, пожалуй, больше никому на сегодняшней ритмичной пост-индустриальной сцене. Последний по времени альбом под названием >Disturbance вышел в 2004 году, однако многие треки с этого диска по прежнему постоянно присутствуют в активном репертуаре многих db диджеев планеты. Не последнее место в творчестве группы занимают живые выступления – в разные годы проект был участников всех знаковых фестивалей европейской дарк-сцены - Wave-Gothic Treffen, Maschinenfest и Forms Of Hands. Концертная инкарнация Winterklte включает помимо Удо Виссманна еще и барабанщика Йоханнеса Хельмута, который превращает и без того динамичный материал в настоящий брутальный огненный шквал дисторшн бита, нойз-паттернов и индустриальных пульсаций – неудивительно, что Winterklte давно и прочно завоевали себе репутацию одного из лучших «живых» проектов на европейском шершавом танцполе.

Просмотров: 42

Hypnoskull


Hypnoskull был образован в Бельгии в 1992 году Патриком Стивенсом (Patrick Stevens), одним из основателей Sonar, из которого он ушел, чтобы основать собственный проект. Название является простой комбинацией слов "hypno", означающей гипнотически повторяющиеся ритмы, циклы и сэмплы, и "skull" ("череп"), как место назначения всех этих звуков. Патрику понадобилось шесть лет, за которые он записал десять демонстрационных кассет, чтобы наконец почувствовать себя готовым к выпуску дебютного компакт-диска. Патрик считал, что в музыке, подобной той, которую он пишет, появилось слишком много второсортных команд. Сам он дождался контракта с Ant-Zen, фирмой грамзаписи, специализирующейся на жестком индустриальном саунде и ставящей на первое место качество продукции, а не количество продаж и коммерческую выгоду.

Просмотров: 45

Sam


В 2001 году братья Joel и Daniel в качестве ударника и басиста начали свои первые музыкальные шаги в самых разнообразных проектах, при этом всегда придерживаясь наиболее радикальных стилей музыки. Они не жалели времени на то, чтобы набраться необходимого опыта как в живых выступлениях, так и в мастерстве звукозаписи. В 2003 году они впервые попробовали экспериментировать с аналоговым и цифровым электро-музыкальным оборудованием, чтобы в форме жесткой и бескомпромиссной электронной музыки дать свободный выход своим эмоциям.

Просмотров: 39

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.