Исполнители жанра rhythmic noise

Iszoloscope


Iszoloscope - индустриальный проект из Квебека, в данный момент базируется в Монреале. Музыка Iszoloscope варьируется от альбома к альбому в довольно широких рамках: от жёсткого, ритмичного шума до задумчивых амбиентных ландшафтов. Проект активно участвует в концертной деятельности, в том числе на довольно крупных мероприятиях, таких как "Машинфест". Несколько альбомов и EP были выпущены на престижном лейбле Ant-Zen.

Просмотров: 39

This Morn' Omina


This Morn' Omina - бельгийский эмбиент-индастриал-трайбал-проект, образованный музыкантом по имени Мика Годрийк (Mika Goedrijk) в 1996 году. Идея создания проекта возникла в момент пробуждения Мика ранним утром, а название "This Morn' Omina" переводится как "утреннее знамение".

Просмотров: 31

Terrorfakt


Terrorfakt - индустриальный павер-нойз и дарк-электро проект из Нью Йорка.
Раннее это была полноценная группа, сейчас же официальным и единственным членом проекта является Бен Девальт.

Просмотров: 28

Dulce Liquido


Dulce Liquido (в переводе с испанского "сладкая жидкость") является сайд-проектом Oscar Mayorga - человека, который стоит за написанием музыки культового мексиканского дуэта Hocico.

Просмотров: 35

Converter


Converter был основан в начале 1998 года Скоттом Стургисом (Scott Sturgis), музыкантом из Огайо, позже переехавшим в Сиэтл. Записав достаточно материала, Стургис отослал его Штефану Альту из Ant-Zen и с тех пор все его компакт-диски выходят на этом лэйбле, специализирующемся на индустриально-шумовой музыке. Первым компакт-диском проекта, если не считать виниловый диск Coma, стал альбом 1999 года Shock Front, представляющий из себя 70 минут сильного, качественного и агрессивного ритм'н'нойза, ставший на индустриально-шумовой сцене альбомом года и одним из эталонов жанра. Музыкант объединил жесткий беспощадный бит, дисторшированные аналоговые мелодии и особое, постепенно развивающееся построение композиции в мощнейшее индустриальное полотно с мрачной, параноидальной атмосферой.
Примечательно, что Стургис использует для создания музыки один единственный инструмент - сэмплер Ensoniq ASR-10. Он работает с этим сэмплером так долго, что досконально изучил его возможности, и утверждает, что до сих пор использовал далеко не все из них.
Converter не единственное детище Стургиса. У него есть ранний, не менее известный проект Pain Station, а также несколько мелких проектов, таких как Xenonics K-30 (c Navicon Torture technologies), Notime, совместные работы с Asche, Morgenstern и R4. Также, совместно с проектом Manufactura, он открыл студию грамзаписи Auricle Media. Однако, являясь одним из самых популярных и востребованных музыкантов сцены, Стургис тем не менее утверждает, что своему успеху обязан в первую очередь возможности издаваться на Ant-Zen, в числе самых качественных команд ритмического нойза.

Просмотров: 30

xotox


Проект Xotox был основан в 1998 году, как сольный проект, музыкантом Andreas Davids. В основе композиций лежат жёсткие ритмы, короткие мелодические фрагменты, сильно синтезированные и безжалостные нойзовые атаки, отточенное программирование сэмплов, а также многочисленные речевые отрывки из фильмов и других медиа.

Просмотров: 43

Noisuf-X


Noisuf-X - это сайд-проект немецкой electroindustrial группы X-Fusion.
Проект начался с экспериментов со звуками в 2002 году. Одна из миксированных песен была выпущена в первом альбоме X-Fusion и была названа Noisuf-X.
Noisuf-X написал еще несколько electro-industrial/noise песен и подписал контракт с звукозаписывающей студией Pro Noize. Первым официальным трэком был Happy Birthday на сборнике Endzeit Bunkertracks: Act I. Noisuf-X выпустил свой альбом только летом 2005 года, под названием Antipode.
Noisuf-X - это апокалиптическое и боящееся представление о мире. Это описывается в холодной и безнадёжной атмосфере музыки с резкими искажёнными ударами и экспериментальными звуками. Текущие звуковые структуры и его монотонность делают броским противоречием X-Fusion.

Просмотров: 47

Typhoid


TYPHOID — это довольно необычный по звучанию экспериментальный проект итальянского электронного музыканта Maurizio Landini (так же известного как >HPP). На германском лейбле Hands музыкант издает совершенно другую музыку, мало соприкасающуюся с традиционной power noise/dark ambient-сценой делая больший уход в экспериментальный IDM. Гипнотически и сухо звучащие композиции группы бывают довольно мрачными, жесткими и условно танцевальными, но общий поток звуков и битов слишком четко и наперекор законам музыкальной логики контролируется итальянцем. Ритмический рисунок треков как правило базируется на маленьких, ломаных, рваных, оборванных на полушаге drum-n-bass битах, цикающих техноидных пульсациях и стрекочущих сбивках. В такой ситуации динамический и мелодический аспекты треков перестают нормально работать и слушателю сложно сконцентрироваться на музыке TYPHOID как таковой. Остается любоваться экстравагантными экспериментами и радоваться атмосфере, которая четко выдержана на протяжении всего альбома. Нойз присутствует, но не носит разрушительный и шумный характер. Музыка группы звучит спокойно и немножко релаксационно, несмотря на ритмическую доминанту. Если вам нравятся экспериментальные игры с насыщенными электронными флуктуациями, уродливыми drum-n-bass лупами, тяжелыми басами, дистортированными мелодиями и напряженной тишиной, то музыка итальянца вполне может показаться интересной. Музыкант, возможно, не равнодушен к творчеству таких команд, как PAN SONIC, AUTECHRE, VROMB или ORPHX. По крайней мере электрофрик со стажем заметит у TYPHOID очень ловко замаскированные, но все же похожие приемы и обработку звуков. Музыкальный мозг TYPHOID сумел сделать важное открытие - придумал и реализовал на практике собственный саунд. Но этого еще не достаточно, чтобы понравиться широкой аудитории электроэстетов.

Просмотров: 47

Flint Glass


Проект французского музыканта по имени Гвенн Треморин, основателя лэйбла Brume Records, который многие критики сравнивают с немецким бастионом электро-ритмик-нойза Hands. Дебютный альбом "Hierakonpolis" (2003) – это впечатляющая коллекция сэмплов и электронных звуков, объединённых в ритмические конструкции на фоне тёмных облаков дарк-эмбиента. Преобладание зацикленных и искажённых звуков отдаляет музыку от IDM-влияния, а замедление темпа и появление приглушённых голосов на втором плане наводит на мысль о ритуалистической подоплеке, о чём недвусмысленно намекает и название альбома. Музыка неплохо подошла бы к какому-нибудь фантастическому фильму о мрачном будущем высокотехнологичной цивилизации. Второй альбом "Nyarlathotep" (2006) – логическое продолжение, инспирированное творчеством Лавкрафта, приоткрывающее более мелодичную сторону творчества Flint Glass. Холодная, печальная, трепетная музыка, в которой видятся туманные северные леса, населённые лунными тенями, и апокалиптические ланшафты, рождённые помутнённым сознанием. Стилистически музыка близка к Ah Cama Sotz и Mlada Fronta.

Просмотров: 36

Totakeke


Totakeke - проект, за которым стоит многоликий Франк Мокрос, более известный любителям электронного индастриала под именами >Synth-etik и >Ativ. В отличие от двух вышеназванных проектов, в музыке Totakeke на смену агрессии и напору приходит мелодичность и атмосферность.

Просмотров: 42

9

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.