Исполнители жанра rhythmic noise

Esa


ESA (Electronic Substance Abuse) - ритмик-нойзовый проект, возникший в 2004 году. Основатель проекта - англичанин Jamie Blacker.
ESA создаёт треки с бесжалостными танцевальными ритмами, а также медленные нервные композиции с женским вокалом.

Просмотров: 33

Contagious Orgasm


Contagious Orgasm — japanoise-проект японского музыканта и продюсера Хироси Хасимото, основателя noise-лэйбла SSSM.

Просмотров: 32

Rosewater


Биографическую информацию о группе найти очень сложно, на официальном сайте латыши молчат как партизаны, так что предоставляю вам все собранные мною крупицы.

Просмотров: 38

Asche


В 1989 году в Германии была основана культовая группа Ars Moriendi. Все ее участники вскоре организовали свои собственные сольные проекты, два из которых стали настоящими звездами современной индустриальной сцены. Это Synapscape и Asche.
Человеком, единолично управляющим Asche, является Андреас Шрамм (Andreas Schramm), который также стоит у руля Templegarden's. Дебютный альбом Asche, Non Apocalypse, выполненный в ритуально-индустриальном ключе, выходит в 1994 году (а на кассете и того раньше - в 1993). Однако после этого наступает затишье, лишь изредка разбавляемое совместными работами Asche с другими проектами, в которых Шрамм принимает участие. Это было связано с тем, что Шрамм посвящает большую часть времени работе в составе Synapscape.
Второй студийный альбом Asche, Distorted Disco, выходит только в 2000-м году. Незадолго до этого выходит концертный альбом Recycling Art. Distorted Disco показал серьезную смену стиля проекта, что неудивительно по прошествии семи лет с момента выхода предыдущего альбома. Звучание Asche стало более ритмичным и танцевальным, оно в полной мере оправдывает слово "disco" в названии альбома.
Эволюция звучания логичным образом продолжилась и на третьем альбоме Asche, Distorted DJ (2003), еще более танцевально ориентированным, чем Distorted Disco. Здесь еще меньше шумовых фрагментов и экспериментализма, однако взамен слушатели получили действительно зажигательный танцевальный rhythm'n'noise, который очень долго способен продержать на танцполе ценителей жанра. А второй диск альбома состоит из ремиксов известных групп на композиции Asche, в основном с предыдущего альбома.

Просмотров: 25

Manufactura


Осенью 2000 года Karloz.M запустил свой новый музыкальный проект Manufactura. До этого Karloz.M был известен как >Broken Fabiola и >Karloz Manufactura. Вместе со >Scott Sturgis (>Converter и >Pain Station) они основали в 2001 г. свой независимый лейбл Auricle Media, на котором Karloz.M и выпустил свой дебютный диск Regression.

Просмотров: 27

Mlada Fronta


Mlada Fronta образовалась во Франции в начале 90-х годов. Изначально группа играла гитарный индустриальный рок, похожий на Young Gods и Ministry. В 1993 году выходит дебютный альбом группы, Illusory Time. Второй альбом, Tribal Apocalyptic Trance, вышеший в 1995 году, показал, что группа начала развиваться в направлении более электронного звучания, гитары заменил техногенный иногда трансовый ритм. После выхода этого альбома группа фактически развалилась, и под названием Mlada Fronta начал работать только один ее участник, Реми Пеллеши (Rmy Pelleschi).
Третий альбом, High Tension, выходит лишь после нескольких лет молчания, в 1999 году. Музыка стала гораздо более сложной, чисто электронной. В соответствии с веяниями времени это были техно-индустриальные ритмы с шумовыми элементами. К этому времени Реми становится известным музыкантом на индустриальной сцене, его композиции ремикшируются такими известными группами, как Xingu Hill и Converter.
Следующие два двойных альбома, Fe2O3 и Oxydes, в общем продолжают стилистику группы - полностью электронный и инструментальный индустриально-техногенный ландшафт. Реми продолжает эксперименты со звучанием, теперь оно менее агрессивно, на первой части альбома оно порой уходит в сторону индустриального эмбиента, тогда как на втором размещены более динамичные композиции. К моменту выхода Oxydes Реми обзавелся собственной студией, Parametric, и планирует выпускать на ней все свои последующие работы.
В 2005 году выходит DVD Dioxydes - здесь Rmy Pelleschi была предпринята попытка собственноручно снять полноформатный экспериментальный фильм и озвучить последний музыкой своего проекта MLADA FRONTA.

Просмотров: 30

Ambassador21


Название проекта, как это не парадоксально, оказалось знаковым в судьбе минских музыкантов. Ambassador21 и в самом деле стали первыми белорусскими электро-индустриальными послами в Старом Свете. В результате, на сегодняшний день в арсенале группы опыт работы с такими матерыми волками сцены, как AH CAMA-SOTZ, ASCHE, AXIOME, BONG-RA, CDATAKILL, CONTAGIOUS ORGASM, CONVERTER, END, FANNY, HYPNOSKULL,
ISZOLOSCOPE, MIMETIC, MONOLITH, MOTHBOY, P.A.L, PROYECTO MIRAGE, ROGER ROTOR, SCHIZOID, S.K.E.T., SNOG, SONAR, SYNAPSCAPE, TARMVRED, THIS MORN OMINA, :WUMPSCUT: и многими другими.
Команда достигла небывалой популярности у западной индустриальной аудитории, - постоянно растущее количество поклонников обусловлено выступлениями на концертных площадках Maschinenfest, Elektroanschlag, Noxious Art Festival, Resistance Festival, Slimelight, Metropolis, Breakcore Gives Me Wood и т.д.
Ambrassador 21, впитав в себя революционный дух DHR в целом и Atari Teenage Riot в частности, играют забористый и драйвовый трэш-панк-хардкор с пост-советским колоритом, приправленый индустриальным перчиком.
Зрелищный и эпатажный дуэт, его любят и ненавидят, но, что самое главное - равнодушными эти ребята не оставят никого.
К пятилетнему юбилею, группа выпустила новый альбом ремиксов «Drunken, Crazy, With A Gun», и выступит в России в рамках концертного тура, который начнётся в Беларуси и продолжится в Германии, Франции, Голландии и Австрии.
Они многократно исколесили просторы капиталистических равнин, гор, и прерий, но при этом, как ни удивительно, впервые играли в Москве лишь в марте 2007 года на СикФесте!

Просмотров: 40

Sonar


Проект SONAR до недавнего времени являлся детищем бельгийских музыкантов Dirk Ivens (>DIVE) и Patrick Stevens (>HYPNOSKULL). Вместе они выпустили два полноформатных альбома, последний из которых, "Overdose Simulation" (1998), стал одной из наиболее удачных записей ритмической нойз-сцены в уходящем десятилетии. В конце прошлого года Patrick Stevens покинул группу, и замена ему была найдена в лице Eric Van Wonterghem (>MONOLITH). Индустриальному сообществу вновь предоставился шанс насладиться плодами творчества альянса, ранее составлявшего ядро команд-пионеров >ABSOLUTE BODY CONTROL и >THE KLINIK. В новом составе SONAR уже реализовали ремиксовый сингл вместе с >MUSLIMGAUZE и 4-трековый винил "Cosmic Rays" для лейбла Hymen. И музыканты продолжают укрощать электронные приборы и дают свое определение современного танцевального индастриала.

Просмотров: 26

Noisex


Raoul Roucka

Просмотров: 35

Orphx


Канадская группа Orphx была основана в 1994 году тремя музыкантами: Ричард Одди, Кристина Сили и Арон Уэст. За более чем 10 лет существования она не раз меняла направление работы, начав с индустриального музицирования в духе >SPK и >Illusion Of Safety и выпустив дебютный CD с подобным материалом на Malignant Records: самодельные инструменты, атмосфера конфронтации, темы социальных конфликтов, контроля и трансгрессии. Ритмические структуры появились в творчестве группы после 1996 года, когда состав сократился до дуэта - был даже основан проект >Antiform, занимающийся исследованиями различных форм трансовой музыки. Гипнотические ритмы генерировались модифицированными экземплярами бытовой техники и примитивных устройств обратной связи. В альбоме ”Other Voices” (2003) музыканты сконцентрировали своё внимание на органике текстур, используя в качестве исходного материала полевые записи, звучащие на одном из прошлых альбомов ”Living Tissue”. Эти текстуры, наслаиваясь друг на друга, образуют необычные повторяющиеся структуры, сложные пульсирующие ритмы. Холодный, гипнотический минимализм и глубина органичного эмбиента - именно эти две составляющие и придают музыке уникальное звучание.

Просмотров: 35

7

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.