Исполнители жанра electronica

Blue Stahli


Blue Stahli - группа, входящая в лейбл FIXT Music (основан Клэйтоном из Celldweller). Направленность музыки соответствующая. К тому же, как и в проекте Celldweller, данная группа состоит из одного основного музыканта (Bret Autrey).

Просмотров: 590

Zero 7


Электронный дуэт Zero 7 - это два закадычных друга Генри Биннс (Henry Binns) и Сэм Хардакер (Sam Hardaker), многолетние напарники, композиторы, продюсеры и авторы многочисленных ремиксов. Осваивая неограниченные просторы эмбиент-техно, Zero 7 буквально с первых шагов попали в обойму фаворитов как у меломанов, так и у критиков. Последние, не мудрствуя лукаво, после выхода первого же диска окрестили Zero 7 английскими Air. Как выяснилось позднее - несколько преждевременно.

Просмотров: 132

Fatboy Slim


Поп-звезды на небосклоне шоу-бизнеса могут восходить и заходить очень быстро, но если звезде удалось просиять в течение 15 лет, она может делать все, что ей заблагорассудится. Обычно это сводится к проживанию в роскошных особняках и коллекционированию редких автомобилей. Но Норман Кук — не стандартная звезда. Он предпочитает быть диджеем, универсальным музыкантом, играющим на вечеринках, и родоначальником стиля биг-бит.

Просмотров: 197

Ratatat


США, г. Нью-Йорк. Участники дуэта Ratatat Майк Страуд и Эван Маст учились в одном колледже (говорят, в весьма приличном заведении — Skidmore College). После выпускных экзаменов Маст переехал в Портленд (штат Орегон), где его брат открыл собственный лейбл Audio Dregs. Именно там был опубликован первый альбом музыканта, спрятавшегося под псевдонимом E*vax.

Просмотров: 41

The Chemical Brothers


В 1990 году два студента Манчестерского университета, Эд Саймонс (Ed Simons) и Том Роулэндс (Tom Rowlands) вместе изучавших историю средних веков , объединились, чтобы играть музыку в духе Kraftwerk. В начале своей музыкальной карьеры были ди-джеями в клубе под названием «Naked Under Leather» в 1992 году, выступая под названием «The 237 Turbo Nutters». Затем они взяли себе название «The Dust Brothers», в честь американского творческого коллектива, работавшего с Beastie Boys.Используя hi-fi систему Hitachi, компьютер, семплер и клавишные, они записали композицию «Song To The Siren». Этот трэк был выпущен на их собственном лейбле «Diamond Records» в 1992 году, а мае 1993-го переиздан на лейбле «Junior Boy’s Own». Пластинка была издана тиражом 500 штук, к счастью, одна из них попала в руки Эндрю Уэвероллу (Andrew Weatherall), который пригласил их на свой собственный лейбл Junior Boys Own.

Просмотров: 633

Death in Vegas


Творческий тандем Ричарда Фирлесса (Richard Fearless) и Тима Холмса (Tim Holmes), известный как Death in Vegas, делает музыку с полным равнодушием к жанровым ограничениям и общепринятым стандартам. Музыканты категорически игнорируют все установленные рамки, перебрасывая мостик из гипнотических ритмов и интенсивного звукового потока от рока к танцевальной музыке и размывая границы между музыкой и другими формами искусства, в частности, изобразительными. Death in Vegas полностью контролируют всю визуальную сторону своего ремесла, продумывая каждый элемент живых шоу, каждый кадр видеоряда, которым сопровождаются их концерты, каждый фотоснимок и уж тем более обложки своих релизов. Даже съемки видеоклипов, даже сценические декорации, даже графическое оформление сувениров - все это находится в их руках.
Многое объясняет профессиональная подготовка Ричарда Фирлесса - в юности он собирался стать художником и даже он поступил в Лондонский печатный колледж (London College of Printing), где изучал традиционную живопись, графику и текстильный дизайн. Но изящные искусства быстро разочаровали парня, а им на смену пришло новое увлечение - современная клубная музыка. Один из главных источников вдохновения Фирлесса - в любых начинаниях - это творчество авангардного художника 60-х Энди Уорхола (Andy Warhol). Амбиции Уорхола, помнится, в свое время не ограничились только живописью - он стал одним из создателей The Velvet Underground, группы, чье влияние на Death in Vegas никогда и никем не оспаривалось. "Когда мне было 15, - вспоминал Фирлесс, - Уорхол был моим кумиром, так же как и The Velvets".
Еще оставаясь студентом колледжа, Ричард Фирлесс начал проводить вечера в клубах, подрабатывал ди-джеем в легендарном ночном заведении Лондона "Heavenly Sunday Social". Году эдак в 1994-м его увлекла идея создания своей собственной группы. Прообразом Death in Vegas стал студийный проект Dead Elvis, который Фирлесс основал вместе со Стивом Хеллером (Steve Hellier), звукоинженером службы новостей BBC. До этого Хеллер успел побывать боссом небольшого лейбла, который специализировался на хардкор-техно. Оба участника проекта пришли в музыку в общем-то со стороны и относились к ней, что называется, без комплексов. Столкновение в студийной плавильне совершенно разнородных элементов представлялось им делом вполне обычным. Подобный эклектизм нравился не только им. Когда в 1996 году тандем единомышленников, уже называющий себя Death in Vegas, выпустил дебютный сингл "Dirt", английские меломаны встретили его с большим интересом. Он пришелся по вкусу и авторам фильма "Very Bad Things", которые включили песню в свой саундтрек, а затем и создателям рекламных телевизионных роликов для торговых марок Budweiser и Guiness. Дебютный альбом группы "Dead Elvis", изданный в 1997 году, британские критики расхваливали на все лады. Коктейль из даб-реггей, техно, записей Элвиса Пресли, электрофанка, поп-арта 60-х, эйсид-джаза и саундтреков к триллерам Джеймса Элроя (James Ellroy) пошел на ура. Такая свобода в обращении с жанрами (тем более на фоне сильных гитар, басовых линий и четких ударных) не позволяла навесить на Death in Vegas определенный ярлык, и такая постановка вопроса весьма ценилась меломанами.
Помимо создания новых звуковых коллажей под вывеской Death in Vegas, Фирлесс продолжал карьеру ди-джея, получив резидентство в том самом знаменитом клубе "Heavenly Sunday Social", где в свое время впервые засветились Chemical Brothers. Когда стало понятно, что проект грозит перерасти в нечто стабильное и долгоиграющее, Фирлесс предпочел на месте Стива Хеллера (Steve Hellier) видеть другого человека - инженера звукозаписи Тима Холмса (Tim Holmes), который, собственно, и занимался сведением их первого альбома. Холмс в свое время тоже распрощался с художественными амбициями, проучившись несколько лет в школе искусств, и смог стать достойным партнером Fearless во всех его визуальных проектах.
Через два года обновленный тандем подготовил второй альбом "The Contino Sessions" (сентябрь 1999). Первый намек на эволюцию и взросление саунда - промо-сингл "Dirge", озвученный шотландской певицей Дот Эллисон (Dot Allison), - вышел в июле 1999. Лонг-плей представлял собой достаточно сильную попытку, нашедшую своих поклонников далеко за пределами андеграунда. Элементы психоделии сочетались в нем с элементами откровенного психоза - эфемерные мелодии парили поверх зловещих, однообразных ритмов, а озвучивать словесный ряд пригласили нескольких вокалистов, включая Игги Попа (Iggy Pop), Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie; Primal Scream) и Джима Рейда (Jim Reid; Jesus & The Mary Chain). Заметно обогатили саунд и приглашенные музыканты - гитарист Иэн Баттон (Ian Button) и басист Мэт Флинт (Mat Flint). Солидное британское издание "Sunday Times" назвало "The Contino Sessions" альбомом недели. "Это работа параноидальной красоты, - охарактеризовал запись обозреватель Марк Эдвардс, - идеальный саундтрек конца тысячелетия".
Что касается ритмической монотонности, фирменной черты саунда Death in Vegas, то у идеолога группы есть на этот счет целая философия. "Меня вдохновляет все, что основано на повторениях, - говорит Фирлесс. - Когда вы повторяете что-то много раз, это напоминает гипноз, а гипноз меня просто завораживает. Это неотъемлемый атрибут нашей музыки - повторять и повторять какой-то ход до тех пор, пока все не начинает звучать иначе". Такую же эстетику исповедуют Death in Vegas и в подходе к видеоматериалам, которые проецируются на задник сцены во время их шоу, превращаясь в часть декораций. "Я люблю простые вещи. Мне очень нравится идея несколько минут подряд показывать, например, как люди целуются или как целлофановый пакет летает по коридору. Мне кажется, главное, чего так не хватает многим сегодняшним музыкальным видеоклипам, - это простоты".
Прежде чем отправиться в турне в поддержку "The Contino Sessions", Фирлесс и Холмс подготовили специальную экспозицию - инсталляции и технические приспособления, которые они использовали для создания обложек своих релизов. Выставка сопровождала их во время тура, с которым дуэт объехал Европу и Америку. Часть концертов, уже весной 2000 года, Death in Vegas отыграли на разогреве у Primal Scream. Тогда же вышла и подборка ремиксов на дебютный сингл "Dirt".
Работа над следующим альбомом продлилась в общей сложности три года. За это время Ричард Фирлесс и Тим Холмс успели побывать в Индии, и именно под впечатлением этой поездки была написана большая часть материала. Третий лонг-плей "Scorpio Rising", изданный в 2002 году, отличался более легким саундом, чем два его предшественника. Стилистика записи по традиции не признавала никаких рамок: элементы рока наслаивались на монотонные ритмы техно и уживались с космической психоделией. Все это отдаленно напоминало My Bloody Valentine. Среди приглашенных вокалистов на этот раз значились Лиам Галлахер (Liam Gallagher; он озвучил заглавный трек "Scorpio Rising"), Хоуп Сандовал (Hope Sandoval; она записала одну из лучших вещей на альбоме "Killing Smile", в которой звучит скрипка индийского виртуоза Dr. Subramaniam), Пол Веллер (Paul Weller), Сюзан Диллейн (Susan Dillane).
После чего Ричард Фирлесс задумал в очередной раз воспользоваться своим художественным образованием, только в гораздо более крупных размерах. Его новый амбициозный проект сводился к созданию визуальной версии альбома "Scorpio Rising" - цикла коротких фильмов на каждую песню. Своими талантами он не ограничился, а пригласил ряд известных кино- и видеорежиссеров, среди которых оказались Линн Рэмси (Lynne Ramsay), Джиллиан Веринг (Gillian Wearing), Роберт Фрэнк (Robert Frank). Хотя руководство лейбла этой затеи не поощряло, поскольку такой формат противоречил политике MTV, музыканты от своего не отступили и как минимум обеспечили себе нестандартное видеосопровождение для сценических шоу.
Количество поющих персонажей в своей музыке Фирлесс и Холмс предпочитают сводить к минимуму. Если бы могли, они бы вообще обходились бы без вокалистов. Ведь главное в их творчестве - это сами треки, их энергетика, динамика, настроение. Крайне важен для них и видеоряд, который должен гармонировать не только с ритмическим рисунком музыки, но и с ее атмосферой, с ее образной системой. Над своими фильмами Фирлесс в основном работает вместе со Спенсером Бьюли (Spencer Bewley), артистом широкого профиля и большого эстетического диапазона. Они активно используют архивные съемки и документальные фильмы о религиозных церемониях и традициях приема наркотиков в различных племенах.
В последнее время Ричард Фирлесс все больше времени отдает собственным художественным работам. В 2002 году в Лондоне прошла выставка его плакатов и цифровых фотографий, где также демонстрировались его фильмы. Аналогичные выставки он планирует провести в Париже и Японии.
В начале 2004 года Фирлесс понадобился своим друзьям из группы Oasis - ему доверили продюсирование нескольких композиций для их нового альбома. А параллельно оба участника Death in Vegas заканчивали подготовку 16 треков для престижной серии релизов "Back to Mine" - их "персональной коллекции для отдыха после работы". В интерпретации Death in Vegas прозвучали треки разных авторов в исполнении Нины Симон (Nina Simone), Joy Division, Бо Диддли (Bo Diddley) и других артистов. "Back to Mine" вышел в январе 2004 года.

Просмотров: 72

Sneaker Pimps


Sneaker Pimps — британский коллектив, образованный в городе Хартлпул, Англия в 1994 году. На первом альбоме >Becoming X пела Келли Дейтон (англ. >Kelli Dayton) (позднее известная как Келли Али (англ. >Kelli Ali). При работе над вторым альбомом группе стало ясно, что для нового материала вокал сооснователя группы Криса Корнера (англ. >Chris Corner) предпочтительнее. К тому же, они не хотели быть похожими на другие >trip-hop коллективы (напр. >Portishead), поэтому попросили Дейтон покинуть группу.

Просмотров: 368

LCD Soundsystem


США, г. Нью-Йорк.

Просмотров: 787

Massive Attack


Трудно даже приблизительно вычислить, какой процент танцевальной музыки 90-х обязан самим фактом своего появления на свет, своим норовом и мастью творчеству бристольской команды Massive Attack. Для одной из наиболее новаторских, ярких и влиятельных групп своего поколения, звание пионера трип-хопа - всего лишь констатация факта. Их гипнотизирующее звучание, мрачная чувственность и филигранная переплавка хип-хоп-ритмов, вводящие в транс мелодии, сэмплы «ручной работы» - все это вызывает трепет у трип-хоперов всех цветов кожи и вероисповеданий. Среди знаменитых «должников» Massive Attack отметим только нескольких: Portishead, Sneaker Pimps, Beth Orton, ни одна биография в этом списке не обходит стороной причастность к сотворению мифа под названием Massive Attack.
+
+ Все началось в далеком 1988 году, когда на обломках распавшегося хип-хоп коллектива >The Wild Bunch Роберт 3D Дель Найа (>Robert Del Naja), Грант Daddy G Маршалл (>Grant Marshall) и Эндрю Mushroom Воулэз (>Andrew Vowles) решили сформировать новую музыкальную группу Massive Attack. Первый сингл группы (кавер-версия песни авторства >Rufus & Chaka Khan), msk записан совместно с Кэрлтоном (>Carlton) носил название «Any Love». Позже эта композиция была перезаписана совместно с Тони Брэйном (>Tony Bryan) и издан на следующем сингле «>Daydreaming» в 1990 году. В записи сингла также приняли участие Шара Нельсон (>Shara Nelson) и Трики (>Tricky).
+
+ Группу The Wild Bunch, основу Massive Attack, собранную в конце семидесятых Daddy G, правильнее было бы назвать не музыкальным коллективом, а скорее звуковой системой, по крайней мере, сами они себя называли именно так. И, скорее всего это было самым метким определением того, что они из себя представляли. Команда людей выросших на смеси культур хип-хопа и рэгги, они устраивали бешеные вечеринки в самых заброшенных и криминальных районах города Бристоль, играя адскую смесь из всех мыслимых и немыслимых стилей музыки.
+

«Мы — барометр всей хорошей музыки, появлявшейся с 1977 года до настоящего времени, — говорит Daddy G. — От панка, новой волны и новых романтиков до хип-хопа, хауса, эйсид-хауса, прогрессива и назад к хип-хопу… Мы прошли через все это. Massive Attack представляет собой целую группу людей, которые изначально могли бы стать ди-джеями, но, в конце концов, без какой-либо подготовки оказались в студии. И понимаете, мы оказались там только из-за своей любви к музыке. У нас не было никаких амбиций стать группой или поп-звездами. Мы были антигруппой. Теперь мы группа».
+
+ Помимо Daddy G в состав The Wild Bunch входили Клод Вильямс (Willie Wee), Майлз Джонсон (>DJ Milo) и небезызвестный Нелли Хупер (>Nellee Hooper)(после распада WB он успел поучаствовать в работе с коллективом >Soul II Soul, занимался сольной карьерой, поработал с Massive Attack, потом занялся продюсированием и работал с такими знаменитостями, как Шинейд O’коннор (>Sinad O’Connor), Бьорк (>Bjrk)и Мадонна (>Madonna)). Позже к звуковой системе присоединились Mushroom, 3D и Tricky.
+
+ Вспоминает Mushroom: «Однажды, возвращаясь из школы, я услышал из открытого окна машины неожиданную смесь музыки. Никогда раньше ничего подобного не слышал. Я сразу же сел в автобус и поехал в этот магазин, „Revolver“. За стойкой был огромнейший мужик, я к нему подхожу и говорю: „Дайте мне эту сумасшедшую музыку, которую я только что слышал!“ Я понятия не имел, как она называлась. Говорю: „Там сумасшедший ритм! Абсолютно безумный ритм!“ И этот парень за стойкой дал мне пару альбомов электро. На них везде были наклейки с надписью „The Wild Bunch“. Я спрашиваю: „Wild Bunch? Кто это? Они как-то связаны с этой музыкой?“ А он мне: „Wild Bunch — это я“».
+
+ Massive Attack тоже изначально были не столько группой, сколько собранием музыкантов, рэперов и ди-джеев, главной целью которых было создать музыку вокруг уличного искусства. По большому счету, никто даже не планировал создавать группу, просто так сложилось, что в один момент совершенно разные люди оказались в студии, работая над альбомом Нене Черри (>Neneh Cherry), и позже, по совету друзей, решили провести некий музыкальный эксперимент.
+
+ В 1991 году Massive Attack выпустили свой первый альбом «>Blue Lines». Представляя собой смесь замедленного хип-хопа с рэггей, в грамотных пропорциях разбавленную джазовыми сэмплами и приукрашенную речитативами Трики и 3D, а также чудесным вокалом Шары Нельсон и легенды рэггей Хорэса Энди (>Horace Andy), диск произвел фурор среди любителей музыки во всем мире. В нагрузку к альбому группа приготовила три сингла «>Daydreaming», «>Unfinished Sympathy» и «>Safe From Harm». Клип на второй до сих пор регулярно показывает каждый уважающий себя музыкальный канал, а ди-джеи из разных стран мира до сих пор делают ремиксы на эту композицию. Чем не доказательство бессмертия трэка?
+
+ Альбом «Blue Lines» существует в двух вариантах оформления обложки — один под именем группы «Massive Attack», другой под именем группы «Massive». Это связано с тем, что в момент выхода диска велись военные действия и чтобы не вызывать ненужных ассоциаций группу попросили на время сменить название.
+
+ В 1992 году вышли несколько ремиксов и переработанных композиций. Новый же альбом («>Protection») выходит лишь в 1994. Вообще, скорость работы Massive Attack — больная тема всех поклонников группы. Для коллектива вполне нормально выпускать по одному альбому раз в три-четыре года. К тому же Massive Attack не любят находиться на одной точке. Каждый новый диск — это стремление уйти от звука, настроения и содержания диска предыдущего. Поэтому тех, кто ожидал продолжения «Blue Lines» ждало разочарование. Новый альбом был намного медленнее и неторопливее предыдущего, стало меньше готовых сэмплов, больше живого звука, вокал Шары Нельсон сменили голоса Трэйси Торн (>Tracey Thorn) и Николетт (>Nicolette). В записи поучаствовал и известный композитор Крэйг Армстронг (>Craig Armstrong), он сыграл на пианино в композициях «Heat Miser» и «Weather Storm», а так же провел оркестровую партию в «Sly». Massive Attack стали взрослее, и их музыка повзрослела вместе с ними. К сожалению, из-за этого от группы отвернулись многие поклонники ее творчества, впрочем, это поспособствовало и появлению новых фэнов.
+
+ «Потом мы сделаем что-то другое и половина людей, которые это услышат, возненавидят это. Бл*дь, правильно! Это демократия!» — 3D о различиях между альбомами Massive Attack.
+
+ В 1995 году от группы окончательно отделился и занялся собственным творчеством Трики. Примерно в это же время (чуть раньше) мировую сцену потряс еще один бристольский коллектив — >Portishead. Что любопытно, в одной из композиций с первого альбома Трики «>Maxinquaye» а именно в трэке «Hell Is Round The Corner» используются основная басовая тема из песни Portishead «Glory Bx» (в оригиале сэмпл из песни «Ike’s Rap II» Айсака Хейза (>Isaac Hayes))и лирика из песни Massive Attack «Eurochild». В другой композиции Трики «Overcome» с того же альбома текст песни идентичен «Karmacoma» с альбома Massive Attack «Protection». Massive Attack же выпустили альбом ремиксов «>No Protection», на котором были композиции со второй пластинки группы в дабовой обработке Mad Professor’а. К сожалению, основная масса поклонников группы не приняла этот диск, оказавшийся ну слишком дабовым.
+
+ Помимо этого, Massive Attack, которые работают медленно, но и без дела сидеть не любят, выпустили кавер-версию песни «I Want You» Марвина Гэя (>Marvin Gaye), записанную вместе с Мадонной, а также совместно с все той же Трэйси Торн записали трэк «The Hunter Gets Captured By The Game» для кинофильма «Бэтмэн Навсегда» («Batman Forever»).
+ В 1996 году Massive Attack основали собственный лейбл «Melankolic», первой записью на котором стал сингл Хорэса Энди (певца хоть и не считающегося участником группы, но участвовавшего в записи всех альбомов Massive Attack) «Skylarking». Так же на этом лейбле выпускались Крэйг Армстронг, группа >Alpha и многие другие музыканты.
+
+ В 1998 году вышел «>Mezzanine» — третий альбом Massive Attack. По всему миру было распродано более 2,5 миллионов копий этой пластинки. Записанный совместно с Лиз Фрэйзер (>Elizabeth Fraser) из группы >Cocteau Twins и Сарой Джей (>Sara Jay), а так же неизменным Хорэсом Энди, новый альбом практически не содержал сэмплов — их заменили живые инструменты и прослойка из сочной тяжелой электроники. Общее настроение было мрачным и параноидально-депрессивным. Композиция «Angel» с этого диска была использована более чем в восьми саундтрэках к различным фильмам, композиция «Teardrop» стала мировым хитом, а видеоклип на нее получил приз MTV. Тут дело не обошлось без казусов, на церемонии вручения награды 3D устроил маленький саботаж. Дело в том, что некая почетная гостья королевских кровей, а именно Сара Фергюсон (Герцогиня Йорка) неправильно произнесла название группы. В результате 3D демонстративно отказался пожимать ей руку «промазав» мимо рукопожатия, а после, получив приз, заявил: «Fuck you very much!».
+
+ Однако поиск нового звука в этот раз привел к разрыву внутри коллектива и спустя какое-то время из группы ушел Mushroom. 3D и Нейл Дэвидж (>Neil Davidge)(продюсер альбома «Mezzanine») начали работу над новым диском, но в результате все пошло наперекосяк и группа в результате похоронила около 80 часов записанного материала. Каждый начал заниматься собственным делом: 3D участвовал в антивоенных акциях и стал больше времени уделять изобразительному искусству (раньше 3D увлекался граффити и принимал непосредственное участи в оформлении всех дисков группы), Daddy G стал больше времени уделять семье и сольной карьере ди-джея. В прессе начали муссироваться слухи о распаде группы.
+
+ Как ни странно, художник и дизайнер 3D — дальтоник. Он не отличает красного от зеленого, коричневого от синего, розового от белого. «Я вижу, что это разные цвета, — поясняет он. — Но, наверное, в моем описании они будут выглядеть не так, как в вашем. Я слышал, что скоро появятся специальные линзы, корректирующие цветовосприятие. Но я не хочу их носить. Цветовая слепота — это не такая уж плохая штука. Во всяком случае, мне хочется так думать. Благодаря ней многое видится по-другому, и это интересно».
+
+ В результате, 3D и Нейл Дэвидж, пригласив Хорэса Энди и Шинейд О’коннор, с нуля записали новый альбом, который назвали «>100th Window». Полностью отказавшись от использования сэмплов и записав все вживую, Massive Attack выдали (как всегда) что-то совершенно новое и совершенно на себя не похожее. Звук стал холодным, гипермедленным, сочным и глубоким. Для оформления обложки были заказаны несколько стеклянных человеческих фигур в полный рост, которые разбивались дробью из ружей, что в процессе фотографировалось известным фотографом и режиссером Ником Найтом (Nick Knight) (ранее он уже принимал участие в оформлении обложки для «Mezzanine»). Записав альбом, группа отправилась в мировой тур, и тут поклонников ждал приятный сюрприз — в группу снова вернулся Daddy G. На концертах Massive Attack поразили всех огромным монитором, устанавливающимся за сценой. В процессе выступления на него транслировалась различная информация — от прогноза погоды до антивоенных лозунгов, причем все заботливо переводилось на язык страны, где проходило выступление. Видео сопровождение очень гармонично дополняло музыкальное содержание и по части воздействия на зрителя Massive Attack, пожалуй, достигли вершины мастерства.
+
+ Финансовый успех «Mezzanine» и «100th Window» позволил воплотить в жизнь заветную мечту 3D и Нейла Дэвиджа — создать собственную студию звукозаписи. Первыми записями на новом месте стали два саундтрэка к фильмам «Дэнни цепной пес» («>Danny The Dog») и «Парень Пуля» («Bullet Boy»).
+
+ В начале 2006 Massive Attack решили оглянуться назад и выпустить сборник лучших песен «>Collected» и как дополнение к нему, DVD со всеми клипами группы и ранее не издававшимся материалом. Также Massive Attack записали новую композицию «Live With Me» с известным джазовым исполнителем Терри Калье (>Terry Callier) и выпустили промо-сингл «False Flags/United Snakes». После этого группа вновь прокатилась по миру с выступлениями и приступила к записи нового альбома, который носил рабочее название «The Weather Underground». Однако, несмотря на клятвенные заверения выпустить диск в феврале 2007 года, нового материала от Massive Attack не дождались. Практически весь год от коллектива не было ничего слышно, кроме слухов о том, что вроде как они работают с целой тучей приглашенных исполнителей — назывались такие имена как Лиз Фрейзер, Майк Пэттон (>Mike Patton), Дот Аллисон (>Dot Allison), >Mos Def, Алис Расселл (>Alice Russell), Хоуп Сендовал (>Hope Sandoval), Деймон Албарн (>Damon Albarn) и многие другие. Однако, ничего публика так и не дождалась. А рабочее название альбома оказалось очередной мистификацией 3D.
+
+ Впрочем, нельзя сказать, что Massive Attack совсем уж залегли на дно. Роберт Дель Найа и Нейл Девидж под псевдонимами «>One Point Six» и «>100 Suns» поучаствовали в записи музыкального сопровождения к некоторым рекламным роликам и трем фильмам: «Trouble The Water», завоевавшему Приз Большого Жюри на фестивале Sundance Film Festival, документальному фильму «In Prison My Whole Life» и «Battle In Seattle», повествующем о пяти днях в 1999 году, когда антиглобалисты сорвали встречу членов ВТО.
+
+ Летом 2008 года Massive Attack курировали фестиваль «Meltdown», который проходил с 15 по 22 июня в Лондоне. Помимо выступлений группы, были представлены различные шоу, инсталляции, фильмы. Прямо перед этим, группа прокатилась по миру с новым туром, не обделив вниманием Россию и Прибалтику. Во время этого тура фаны смогли услышать восемь новых композиций и увидеть новых исполнительниц женских вокальных партий: Стефани Доусен (Stephanie Dosen) и Йоланду Куэрти (Yolanda Quarty).
+
+ Осенью 2009 года выходит мини-альбом (EP) «Splitting The Atom».
+ 8 февраля 2010 года вышел новый студийный альбом группы "Heligoland". Вокалистами на альбоме выступили Хорэс Энди, Мартина Топлей-Бёрд, Дэймон Албарн, Хоуп Сэндовал, Гай Грави, Грант Маршалл и Роберт Дель Ная.

Просмотров: 898

UNKLE


В те времена, когда биг-бит/Big Beat проявлялся только загадочным блеском в глазах Нормана >Fatboy Slim Кука, очень много говорилось о трип-хопе. Британский родственник хип-хопа, подверженный частым сменам настроения — от плохого к депрессивному, стоял на краю танцпола в широких штанах, затягиваясь огромными косяками и рассказывая о том, как он зависал с >Beastie Boys в Нью-Йорке.

Просмотров: 2563

102

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.