Исполнители жанра idm

Squarepusher


Томас Дженкинсон, более известный как Squarepusher — британский электронный музыкант и композитор, специализирующийся на жанрах drill'n'bass, experimental, jazz (fusion) и braindance.
Родился в Челмсфорде (графство Эссекс), на юго-востоке Великобритании, в семье джазового барабанщика. Начинал он с бас-гитары, в 12-летнем возрасте. Тут же стал путаться с местными группами, играющими самую разную музыку: от рока до джаза и фанка. Акцент на джаз достался Тому по наследству от отца, работавшего барабанщиком в джаз-бандах. Первые эксперименты с электроникой младшего Дженкинсона начались в 17 лет, а интерес к "неживому" звучанию появился еще раньше — в 15. Miles Davis, Augustus Pablo, Charlie Parker, Art Blakey, Buddy Rich и Jaco Pastorius немного потеснились на полках Тома и предоставили место LFO, Carl Craig и иным электро-техно-джангл-гуру. Скверпушер увлекся сэмплированием, параллельно не оставляя бас-гитару, ударные и занимаясь фотографией и ресайклингом (переработкой отжившего свой век художественного материала в новые творения). "Я люблю снимать автобусы, трамваи и иные атрибуты урбанистической реальности. Мне нравится их нелепость, антикварный и чепуховый вид, они напоминают мне мои старые аналоговые синтезаторы…"
SQUAREPUSHER — проект одного человека-мультиинструменталиста. Том Дженкинсон удачно сочетает "живые" инструменты, синтезаторы и компьютерный звук. Причем все партии исполняет сам. Когда у него спрашивают, насколько помогает ему доскональное умение игры на басу и ударных (чему доучивался в высшей школе), он отвечает, что очень сильно. Без этого он не смог бы просто грамотно спрограммировать эти самые ударные и гитарные партии. И вообще, чисто электронной Том свою музыку не считает: "Я никогда не говорю о том, пишу я электронную музыку или нет. Я хочу сказать, что делаю музыку при помощи тех инструментов, которые мне необходимы в данный момент. Мой последний трек записан с помощью скрипки, акустической гитары и барабанов, но с использованием электроники для оркестровки композиций. Это не чистая электронная музыка, потому что только используя преимущества и "живого", и электронного звучания, можно создать действительно целостную картину, не обращая внимания на нападки скептиков. За последние несколько лет я изменился. Изменился потому, что побывал на обеих, можно сказать, даже полярных сторонах взглядов и суждений о музыке. Сперва я думал, что электронная музыка — дерьмо. Я действительно презирал ее, думая, что то, что не сыграно на "живых" инструментах, а сделано, скажем, с помощью клавиатуры компьютера, не имеет места в реальном мире. Но когда мне было около 15, LFO полностью изменило мои взгляды на все это. Я увидел, что возможности изменения звука действительно стоят того, чтобы их использовать".
Первый EP "Port Rhombus" был издан на Warp, тогда же, в 1995-м году, эта известная компания предложила Скверпушеру контракт, который и был подписан. Правда, Том умудрился выпустить пару EP и LP на других лейблах. Дебютный альбом он вообще отдал на Рефлекс, лейбл Афекса Твина, посчитав этого музыканта наиболее близким своим звуковым экспериментам. Здесь вышла первая полномасштабная работа Скверпушера — "Feed Me Weird Things" (1996). Стилистически альбом впитал в себя влияния минимал-техно, джангла, нео-электро и экспериментального электро. Если точнее, то именно этой работой Том Дженкинсон ввел в обиход музыкальный термин drill-n-bass. Точнее, помог в деле развития нового силя Афексу Твину. Это своеобразная приджанглованная форма IDM. Когда драм-н-бэйс-подложка срывается в ужасающее сверление, получается именно это. Чтобы создать дрилл-н-бэйс, необходимо искорежить драм-партии и обязательно вставить "трещотку" — кратковременную скоростную долбежку ударным звуком на скорости 300-1000 bpm. Тремя основными лидерами drill-n-bass еще в 1995 году стали APHEX TWIN ("Hangable Auto Bulb"), PLUG ("Plug 1") и SQUAREPUSHER (EP "Conumber"). В следующие годы стиль drill-n-bass завоевал признание, и здесь особенно нужно отметить работы "Drum-n-bass For Papa" (PLUG) и дебютный альбом "Feed Me Weird Things" Скверпушера. После этого стиль оказался на волне успеха, появилась группа музыкантов, пропагандирующих его, — это ANIMALS ON WHEELS, AMON TOBIN, MUNG и PLASMALAMP. Правда, к 1998 г. drill-n-bass перешел в глубокий андерграунд, и это было неудивительно, принимая во внимание экстремальную природу стиля.

Просмотров: 49

Vladislav Delay


Молодой человек из Финляндии по имени Sasu Ripatti - в музыкальном мире известен под псевдонимами Conoco, Sistol, Uusitalo, Vladislav Delay и еще одним творческим именем Luomo. Он сочиняет, как любят писать критики, простую на первый взгляд, но достаточно сложно устроенную на деле электронную музыку. Мол, сперва кажется, что Sasu лишь манипулирует несколькими электронными стилями (в их основе лежит тех-хаус и минимал-техно с элементами эмбиента), попсовыми диско-ритмами и ненавязчивым женским вокалом. Сам Дилэй называет свое творество импровизацией - собранные живые звуки, стуки и бормотания финн обрабатывает электроникой и определить, откуда что взялось, невозможно.

Просмотров: 37

Clubroot


Настоящее имя Дэн Ричмонд, 33 года, в настоящее время проживает в St Albans Hertfordshire, и занимается музыкой где-то с 11-12 лет. В школе учился плохо, его учителя говорили, что он считал ворон на уроках и был мечтателем. После школы он поступил в колледж Искусства и Дизайна, где он и нашел друзей, которые слушали абсолютно дикую музыку. Покупали винилы с DnB, Гэриджем и Хаусом, устраивали свои собственные рэйвы на выходных. Это очень повлияло на него.
Затем, его собственное творчество началось с того, что он установил на свой компьютер Logic 5.5. В первом альбоме вообще не было идеи. Дэн просто отправил главе лейбла Lo Dubs свои треки, и тот решил их издать. Новый альбом музыкант старался сделать более глубоким, более эмбиентным, приглушить бит совсем. Он добавил больше контрастов, восточной тематики, так чтобы дух захватило. Чтобы музыка была похожа на легкий прохладный ветер в знойный день.
Clubroot описывает свое творчество как Мечтательный бас и музыка открытого космоса.

Просмотров: 37

Muslimgauze


Брин Джонс (>Bryn Jones) (17 июня 1961 — 14 января 1999), более известный по сценическому имени Muslimgauze — знаменитый английский электронный музыкант, посвятивший своё творчество борьбе мусульман за свои права. Он поддерживал своими альбомами такие радикальные организации, как ХАМАС и призывал к изгнанию иудеев из Палестины. Слово «muslimgauze» (читается как «музлимгоз») означает традиционную темную мусульманскую одежду для женщины.

Просмотров: 46

Monolake


Дуэт Monolake (Robert Henke & Gerhard Behles), до 2001 года не выпускали альбомов, рассчитанных на широкую публику, но активно работали в качестве звукоинженеров на знаменитом берлинском техно-лейбле Chain Reaction. Первая полноформатная работа - HongKong (1997-й г.) - явилась настоящей отдушиной как для самого лейбла, так и для Monolake - ведь ранее их вещи выходили только на 12-дюймовых пластинках.

Просмотров: 43

Mum


Внимание
MUM и >mm - разные группы.
Данная страница про >MUM (именно так, заглавными буквами), - электро трип-хоп проект из Австрии. Встретившись в Вене в 1998 Stefan Jungmair и Paul Schneider записали 2 альбома на лейбле Klein:
- >MuM (2000)
- >The Szabotnik 15 Mission (2002)
В обоих альбомах им удалось виртуозно смешать такие стили, как jazz, breakbeat , funk, downtempo в изысканном фирменном электросоусе.
Другие альбомы , расположены на данной странице принадлежат группе mm (путаница возникла в следствии сложной транскрипции в исландском языке)

Просмотров: 42

Mount Kimbie


Mount Kimbie электронный Лондонский дуэт. Проект сформировался в 2008 году благодаря знакомству Dominic Maker и Kai Campos, которые вместе учились тогда в лондонском Southbank University. Довольно быстро появившиеся первые работы дуэт настоятельно решил выпустить на лейбле Hotflush, от которого, со слов самого Paul Rose, достаточно долго добивался взаимности, но добившись, был всегда ему предан — абсолютно все релизы дуэта вышли на лейбле Пола. Их первая ипи «Maybes» моментально наградила авторов широкой известностью, а хвалебные отзывы передовых интернет-изданий занесли их в списки крайне перспективных новичков того года. И если в 2009 году MK только раскачивали лодку, то в 2010 перевернули её мощнейшим альбомом «Crooks & Lovers» и двумя релизами с ремиксами на свои работы от таких продюсеров как James Blake (который, кстати, до 2011 года принимал активное участие в их живых выступлениях), FaltyDL, Instra:mental и Scuba.
Последний релиз, после которого Кай и Доминик с головой окунулись в работу над новым материалом, стал сингл «Carbonated» с их альбома, дополненный летом 2011 года ремиксами от Peter Van Hoesen, Airhead и Klaus.
Кроме непосредственно музыкальной части Mount Kimbie выделяются своими исключительными живыми выступлениями, на которых ярко демонстрируют способности мультиинструменталистов и музыкантов, тонко чувствующих публику.

Просмотров: 34

Hecq


- Hecq - это аббревиатура? Расскажи, как появился этот псевдоним.

Просмотров: 41

Kettel


Реймер Эйсинг, он же Kettel – фигура, фактически связывающая старую школу IDM с новой. Старту карьеры Реймера во многом поспособствовали два «живых классика» британской электроники. Сначала Майк Парадинас aka u-Ziq приютил молодого голландца на свой лейбл Planet Mu, выпустив его дебютную семидюймовку «Atomic Tadley», а чуть позже в поклонники Кеттеля записался Ли Норрис (Metamatics), который немедленно подписал Раймера на свою звукозаписывающую компанию Neo Ouija.

Просмотров: 31

µ-Ziq


Название "µ-Ziq", (читается как "мю-зик", что созвучно английскому слову music), было первым в списке Майка Парадинаса, когда ему пришлось придумывать имя своему первому релизу на Rephlex в 1993. И неудивительно. Только словом 'музыка' можно всеобъемлюще описать те уникальные новые звуки, которые он способен создать в любое время. Благодаря своему умению смешивать и объединять различные музыкальные стили, Парадинас добился абсолютно нового, своего звучания, которое не попадает ни в какой из музыкальных стилей. Достаточно сказать, что он стал одним из того небольшого контингента электронных музыкантов, работающих и экспериментирующих над звуками, мелодиями и ритмами.

Просмотров: 45

36

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.