Unreal Tournament - Биография

Теги и жанры: soundtrack, video game music, electronic, ambient

Unreal Tournament, UT, (иногда называется как UT99 или UT Classic или UT1 в отличие от Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004 и Unreal Tournament III) — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Игра является продолжением серии Unreal, которую начала одноименная игра от Epic Games, выпущенная в 1998 году. Unreal Tournament фокусировался на многопользовательских сражениях и стал удачной попыткой довести не идеальный мультиплеер Unreal до совершенства. Игра позиционировалась, как непосредственный конкурент Quake III Arena от id Software, которая вышла на 10 дней позже. Несмотря на громкое имя и сформировавшуюся армию поклонников, которой обладал Quake III Arena, Unreal Tournament смог на равных соперничать с ним. Во многом, благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему интеллекту компьютерных противников.

По сравнению с первым Unreal, в игре улучшилась поддержка пользовательских модификаций. Были добавлены мутаторы — небольшие моды, такие как Sniper Arena, Instagib, BunnyTracks, MonsterHunt, Jailbreak, которые слегка изменяли условия матча (например, мутатор Sniper Arena заменял все оружие на снайперские винтовки). Их главным преимуществом была легкость создания и то, что к игре можно было подключить несколько мутаторов одновременно. UT «Кланы», или игровые команды, а также большое количество клановых и фан-сайтов, посвящённых UT продолжают поддерживать популярность Unreal Tournament даже через 10 лет после выхода игры.

Unreal Tournament имела огромный успех среди играющих через интернет и была награждена различными наградами «Лучшая игра года». Компания Epic Games выпустила пять Bonus Packs, состоящих из бонусных карт, мутаторов, моделей игроков для Unreal Tournament. Первые два из них, вместе с патчем до версии 432 были собраны под одной упаковков в издании, названном Unreal Tournament Game of the Year Edition (называемом ещё UT GOTYE или UT GOTY для краткости).

Очеловеченность

Интересной особенностью Unreal Tournament является его «очеловеченность». А именно:

* Ко всему, присутствующему в одиночной игре, (командам, картам, персонажам) есть короткое описание. Например, DM-Stalwart — это «старый автомобильный гараж, купленный во время становления Liandri Co.»
* Уровни есть как «хардкорные», разработанные специально для перестрелок, так и «тематические»: например, по утверждению авторов, уровень DM-KGalleon является скорее кораблём, чем deathmatch-уровнем.
* Озвучка в UT несколько приятнее, чем в Quake 3.
* В исходной игре есть всего лишь четыре модели игроков — две мужских и две женских (плюс пятая призовая), однако с большим выбором текстур. Каждая из моделей имеет четыре-пять разных вариантов одежды («скинов»), при этом к каждому скину прилагается пять вариантов цветового оформления и от двух до пяти разных лиц. Для сравнения: в Quake 3 очень большой набор моделей, однако каждая из них имеет всего 3—4 варианта оформления, и людей среди них мало — больше монстров и роботов.
* Боты активно «болтают» по встроенному чату: подтверждают команды, кричат, когда оказываются под обстрелом, и просто радуются полученному фрагу, но среди этих реплик содержится ненормативная лексика.

Консольные версии

UT также вышел на Dreamcast в 2000 и на PlayStation 2 в 2001. Обе версии поддерживали одновременную игру до 4 игроков на одном экране, разделённом на 4 части. Версия на Sega Dreamcast имела поддержку игры до 8 игроков в режиме «онлайн» с возможностью игры через интернет, тогда как PlayStation 2 такого не имела. Некоторые известные игроки в UT делали свои первые шаги именно на Dreamcast, уже позже переходя на PC-версию.

Сиквелы

Epic Games имела очень амбициозные планы для сиквела, следующего за успешным первым Unreal Tournament. Хотя работа над новым движком игры и режимом deathmatch была сделана достаточно быстро, предстояло ещё много работы над многими другими сложными в исполнении игровыми режимами вроде Assault и Onslaught, в которых появилась техника. Как результат, в 2002 году была выпущена упрощенная версия Unreal Tournament 2003, после чего разработчики занялись доработкой режимов Assault и Onslaught для UT2003(работа над ними затянулась до 2004 года). Кроме этого, разработчики занялись исправлением недостатков, которые геймеры нашли в UT2003.

Unreal Tournament 2003 в основном получил положительные отзывы, но не приобрел такой же популярности, как его предшественник. Одной из причин стала увеличившаяся конкуренция со стороны таких игр, как Halo: Combat Evolved, Operation Flashpoint, Tribes 2, Battlefield 1942, поднявших требования к шутерам за счет добавления в них техники.

Переработанный UT2003, из-за множества дополнений и изменений в итоге превратившийся в Unreal Tournament 2004, имел полный коммерческий успех и большую популярность среди геймеров, полностью оправдав ожидания своих создателей, особенно игровой режим Onslaught с техникой. Также не были обделены и игровые консоли — для Xbox были изданы Unreal Championship и Unreal Championship 2, эти игры были больше приспособлены к геймпадам. Новейшая часть серии, Unreal Tournament III, появилась в продаже осенью 2007 года.

Интеллект ботов

UT особо известен своим искусственным интеллектом. В игре есть восемь уровней сложности от Novice до Godlike. Каждого из ботов можно настроить: задать имя, внешний вид, предпочтения в оружии и несколько параметров, влияющих на тактику. Более того, опция Auto-adjust skill позволяет изменять уровень сложности в зависимости от уровня игрока.

Автор искусственного интеллекта — Стив Полдж (Steve Polge) — известен как автор первого в мире deathmatch-бота (ReaperBot для Quake).

Режимы игры

Игра в одиночку

Хотя UT был в основном предназначен для многопользовательской игры, для подготовки новичков в него был введён и одиночный режим. Игрок должен пройти один за другим все матчи (в Game of The Year Edition их 45, в исходной версии 41), и, наконец, встретиться с чемпионом турнира Ханом Кригором (Xan Kriegor). Матчи делятся на пять чемпионатов: Deathmatch, Domination, Capture the Flag, Assault и Challenge. Первые четыре повторяют соответствующие режимы игры. Пятый — это не что иное, как скоростной deathmatch с привязанным оружием. Как только игрок проходит несколько первых уровней чемпионата, открывается следующий. Challenge открывается, когда остальные четыре чемпионата полностью пройдены. За каждый выигранный чемпионат игрок получает кубок.

Deathmatch

Основная статья: Deathmatch

Основной режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается.

Также в UT существуют два варианта классического deathmatch’а: командный deathmatch и Last Man Standing. В последнем игрок имеет заданное количество «жизней». Когда игрока убивают, «жизнь» теряется. Потерявший все жизни выбывает из игры. Впрочем, Last Man Standing поощряет «кемперство» (сидение в засаде), и в последующих играх этот режим был перебалансирован.

Уровни для deathmatch’а имеют имена, начинающиеся на DM.

Контроль точек (Domination)

Впервые этот режим введён в 1995 году в Marathon 2: Durandal (Bungie Software). Но популярным он стал только благодаря UT. В другой игре Bungie, Halo 2, он был введён под именем Territories. Контроль точек применяется и в некоторых других играх.

Правила игры в контроль точек в UT таковы. На уровне находится несколько условленных маркеров (обычно три). Изначально они серые. Как только игрок касается маркера, тот перекрашивается в цвет его команды. Если маркер 5 секунд не менял хозяина, команде начисляется очко, если ещё 5 секунд — второе очко, и т. д. Выигрывает та команда, которая наберёт больше очков.

В версиях UT 2003 и UT 2004 правила игры в контроль точек несколько другие, см. Unreal Tournament 2004.

Уровни режима игры для контроля точек имеют имена, начинающиеся на DOM.

Захват флага (Capture the Flag)

Основная статья: Захват флага

Игра в захват флага в Unreal Tournament отличается от захвата флага в других игр:

* наличием у игрока транслокатора, позволяющего перемещаться без флага в разы быстрее чем просто бегом, и использовать нестандартные и непроходимые без транслокатора маршруты передвижения,
* наличием у игрока импакт-хаммера, позволяющего передвигаться нестандартно даже с флагом. Аналогом импакт-хаммера является рокет-джамп в Quake-серии, но важным моментом является то, что импакт-хаммер у игрока всегда с собой,
* наличием на некоторых картах прыжковых ботинок, позволяющих опять-таки передвигаться не так, как предполагают противники, и очень полезных при возврате на свою базу с вражеским флагом.

Большой разнообразный арсенал оружия, сбалансированные карты с множеством путей к отступлению, транслокатор, импакт-хаммер и прыжковые ботинки вместе создают одну из самых захватывающих и богатых тактическими приёмами реализаций режима игры Захват флага.

Интересно, что захват флага в оригинальном UT оказался популярнее, чем во всех его последователях: в ClanBase UT CTF Open Cup Spring 2006 соревновались 52 команды, и лишь 24 — в ClanBase UT2004 CTF Open Cup Spring 2006.

По сравнению с UT, в захвате флага UT2004 ограничено применение транслокатора, отсутствует импакт-хаммер, заменённый на щит, увеличена доля открытых пространств на картах. По мнению большинства игроков это отрицательно сказалось на увлекательности режима.

Уровни для захвата флага имеют имена, начинающиеся на CTF.

Штурм (Assault)

В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Например, на карте AS-Frigate захватчики должны сначала сломать компрессор на корме корабля, затем нажать на выключатель в рубке. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее.

Этот режим не получил широкого распространения, так как в нём требуются навыки командной игры, а также знание трюков с оружием impact hammer. Хорошие игроки могут выполнить уровень примерно за 20 секунд, что требует от защиты высокой координации. Это и отпугнуло многих игроков от данного режима.

Хотя уровней для «Штурма» в UT мало, было разработано много пользовательских уровней. Наиболее популярный из них — Assault Bonus Pack 4.18.

Из-за нехватки времени Assault был опущен в UT2003, но был возвращён в UT2004.

Уровни для режима игры «Штурм» имеют названия, начинающиеся на AS.

Виды оружия

Unreal Tournament предлагает очень большой выбор оружия, и ещё больше его видов созданы на самодельных картах или в виде самодельных мутаторов.

Каждый вид оружия пронумерован, от 0 до 9. Оружие выбирается путём нажатия соответствующей цифры на клавиатуре. Если игрок несёт несколько видов оружия, назначенных на одну цифру, ему нужно нажать несколько раз на неё, чтобы переключаться между ними. Также игрок может выбрать следующее или предыдущее оружие, эта функция обычно работает при вращении ролика мыши.

* Слот 1
o Отбойный молоток (Impact Hammer): Оружие ближнего боя, применяемое по умолчанию. Альтернативный огонь выполняет серию ударов с интервалом около 1 секунды, основной — накапливает энергию, чтобы сделать сильный удар. Также молоток может отбивать летящие снаряды, и пригоден для прыжков (аналог rocket jump'а из Quake).
o Бензопила (Chainsaw): Мутатор Chainsaw melee заменяет молоток на бензопилу. Также на некоторых пользовательских уровнях бензопилу можно подобрать (в этом случае выводится «It’s been five years since I’ve seen one of these» («Прошло лет пять с тех пор, как я видел такую»), отсылка к Doom). Основной огонь позволяет непрерывно пилить соперника (как в Doom), альтернативный — удар бензопилой, мгновенно отпиливающий сопернику голову.
o Транслокатор (Translocator). Персональный телепортатор. См. соответствующий раздел.

* Слот 2
o Энфорсер (Enforcer): Полуавтоматический пистолет. Этот вид оружия доступен по умолчанию, если не установлены никакие мутаторы. Кнопка основного огня — выстрел, кнопка альтернативного огня — быстрая, хоть и неточная пальба «по-гангстерски». Если вы найдёте второй энфорсер, вы будете стрелять из двух пистолетов «по-македонски», то есть более эффективная стрельба одновременно из двух пистолетов.

* Слот 3
o Биоружьё (GES Bio Rifle). Основной огонь — стрельба на небольшое расстояние комьями ядовитой зелёной жидкости, альтернативный позволяет набрать несколько (до восьми) зарядов в ствол и выстрелить одновременно большим комом. Жидкость липнет к полу и стенам, и через некоторое время взрывается. Хотя биоружьё едва ли можно назвать оружием в привычном смысле слова, оно чрезвычайно эффективно при игре в обороне.

* Слот 4
o Шоковое ружьё (ASMD Shock Rifle). Кнопка основного огня стреляет мощным синим лучом, Hitscan; альтернативный огонь — выстрел энергетическим снарядом, взрывающимся на манер ракеты. Если выстрелить в снаряд основным огнём, будет очень сильный взрыв, называемый «сферой». И луч, и снаряд сильно отталкивают противника, и ASMD отлично годится для того, чтобы сталкивать противников в ямы и пропасти.

* Слот 5
o Импульсное ружьё (Pulse gun). Основной огонь стреляет медленно летящими сгустками плазмы, альтернативный — непрерывным лучом средней дальности, который в состоянии в течение двух секунд сжечь противника.
У альтернативного режима существует "Saw Effect" (эффект пилы): Луч разделен на 10 сегментов 81uu (unreal units – единицы измерения расстояний в играх на Unreal Engine) длины каждый, каждый сегмент наносит 10.8 урона при первом контакте, таким образом, если расстояние между орудием и целью меняется, то вы как-бы распиливаете противника. Каждый сегмент луча не запоминает нанес ли он уже урон первого контакта, поэтому, теоретически, если знать границы сегментов, то быстро приближаясь-удаляясь от цели можно наносить просто сумасшедший урон за короткое время. Эта особенность вносит дополнительный элемент случайности в игру и делает пульсган любимым оружием многих игроков.

* Слот 6
o Потрошитель (Ripper). Основной огонь стреляет дисками, отражающимися от стен. Если диск попадает в шею, противник (или неосторожный стрелок) мгновенно лишается головы. При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит «Headshot!» («Выстрел в голову!»). Альтернативный — выстрел взрывающимся диском, также хороший способ сбросить зеваку в пропасть.

* Слот 7
o Пулемёт (Minigun). Многоствольный пулемёт (5 стволов). Основной огонь делает 6—8 выстрелов в секунду, альтернативный — вдвое быстрее, но с большим разбросом. Hitscan

* Слот 8
o Осколочная пушка, (Flak cannon). В переводе — «зенитка», в народе - флак. Её основной огонь, группа раскалённых шрапнельных осколков, похож на дробовик, но намного более мощный. Особенность: шрапнель рикошетит почти без потери убойной силы, что активно используют для выстрелов рикошетом об пол в дверном проёме или проходе, где верхняя часть туловища противника не видна, т.к находится выше косяка или потолка спуска либо подъёма. В узких пространствах с множеством выступов Flak Cannon используют только профессионалы, т.к шрапнель часто приводит к суициду при ошибке прицеливания. Альтернативный — выстрел осколочной гранатой, летящей по параболе и взрывающейся при ударе с разбрасыванием тех самых осколков, но в меньшем количестве. Если вам не повезло увидеть гранату, приближающуюся к голове, то, возможно, перед смертью вы насладитесь нарисованным на ней смайликом :)

* Слот 9
o Ракетница (Rocket launcher). Имеет целых пять режимов огня.
+ Короткое нажатие на основную гашетку выпускает одну ракету.
+ Если держать кнопку основного огня, ракеты начинают заряжаться в поворотные стволы, и при отпускании все накопленные ракеты вылетают одновременно с большим разбросом, «горизонтальным веером». До 6-ти ракет.
+ Если утопить основную гашетку, потом утопить альтернативную и отпустить основную, накопленные ракеты вылетят компактным пучком.
+ Короткое нажатие на альтернативный огонь выпускает одну гранату с подрывом по таймеру.
+ Если утопить альтернативную гашетку, в стволы заряжаются гранаты. До 6-ти гранат.

Как только в стволы зарядятся шесть ракет/гранат, все они автоматически выпускаются. Так же, если держать цель в прицеле некоторое время, то она захватится (орудие подаст характерный сигнал и изменится вид прицела) и выпущенные ракеты пойдут с наведением.

* Слот 0
o Снайперская винтовка (Sniper rifle). Основная гашетка — выстрел, Hitscan; альтернативная включает оптический прицел с переменным приближением. Выстрел в голову наносит почти втрое больше повреждений, чем попадание в тело (67 в тушку, 150 в голову), и для убийства достаточно одного меткого попадания (если только у противника нет защитного пояса). При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит «Headshot» или «Выстрел в голову!» Также существует мутатор Sniper Arena.
o Искупитель (Redeemer). Тяжёлая ракетная термоядерная установка. Кнопка основного огня выпускает неуправляемую ракету. Если же выпустить ракету кнопкой альтернативного огня, ею можно управлять и даже подорвать в любой момент(при смерти управляющего игрока ракета подрываетсясама). Ракета взрывает всё в гигантском радиусе, впрочем, её можно расстрелять, и она взорвётся, не нанося повреждений. Учтите, что пока вы управляете ракетой, вы слепы и беззащитны, однако можете двигаться в четырёх направлениях и приседать.

* Особое
o Усовершенствованное шоковое ружьё (Enhanced shock rifle). Не имеет альтернативного огня, основной огонь стреляет оранжевым лучом и убивает с одного попадания. Запас патронов неограничен. Hitscan. Такое оружие доступно через мутатор Instagib или на некоторых самодельных картах (например, в секретном месте на DM-Ariza][, римейке классической DM-карты).

Транслокатор

Транслокатор — это устройство для телепортации. Кнопка основного выстрела выпускает ответный модуль, который летит по параболе. Кнопка альтернативного выстрела — мгновенно перебрасывает игрока в ту точку, в которой ответный модуль находится (в том числе в воздух, на высокую крышу, за стену и в другие места, недоступные иными способами). В режиме прохождения транслокатор доступен в Domination и Capture the flag. Телепортация с флагом запрещена: телепортируется только игрок, а флаг остаётся на месте. В режиме тренировки и многопользовательский игры можно разрешить или запретить транслокатор.

Помимо телепортации в недоступные места, транслокатором можно:

* быстро пробегать большие расстояния;
* ударив по летящему приёмнику шоковой винтовкой или молотком, далеко отбросить его;
* убивать противников (см. Телефраг).

Если противник несколько раз выстрелит в лежащий приёмник, транслокатор ломается, и попытка телепортации или автоматического возврата приёмника приводит к смерти. При этом смерть считается телефрагом от бойца, поломавшего приёмник.

Запуск транслокатора в реальном бою довольно сложен из-за большого количества клавиш, которые нужно нажать. Однако, эти нажатия можно поручить скрипту. Авторы посчитали это читерством и начиная с версии 4.32 ограничили скорострельность транслокатора .

Несмотря на это, опытные игроки в захват флага и доминирование (именно в этих режимах общепринято использование транслокатора) владеют перемещением при помощи транслокатора так, что со стороны кажется, будто игрок не касается земли и не бежит, а перемещается пунктиром, появляясь на долю секунды то тут то там. Попасть по перемещающемуся таким способом опытному игроку, а тем более убить его, весьма проблематично. В таких случаях наиболее эффективно оружие, поражающее сразу большую область: Искупитель, Ракетная установка, сферы из шокового ружья. Редкие и филигранные попадания в голову из снайперской винтовки телепортирующимся игрокам часто входят в состав видеороликов, демонстрирующих мастерство той или иной команды.

Система мутаторов

Как известно, моды были ещё в Quake. UT, полностью написанный на скриптовом языке UnrealScript, ещё более развил эту идею. Небольшие модули, именуемые мутаторами, позволяют изменить часть функций игры, оставляя остальные без изменения. При этом можно установить одновременно несколько мутаторов (в то время как включить несколько модов одновременно нельзя).

Наиболее интересные стандартные мутаторы:

* No powerups — убирает большие призы наподобие защитного пояса.
* No redeemer — убирает искупитель.
* Chainsaw melee — превращает отбойный молоток в бензопилу.
* Fatboy — победители становятся жирными, а проигравшие — худыми.
* Instagib — игра усовершенствованными шоковыми винтовками, убивающими с первого попадания.

Unreal Tournament всегда поощрял создание пользовательских мутаторов и модов. Наиболее интересные из них:

* Bunny Tracks — изначально мод к «захвату флагов», но оказался интересным и сам по себе. Каждая карта в этом моде представляет собой серию трамплинов и препятствий, причём каждая ошибка, как правило, означает возврат к началу карты. Препятствия имеют различный характер, но как правило их преодоление требует хорошей подготовки и досконального знания особенностей Unreal Engine, а иногда — слаженной работы двух или трёх игроков.
* Map Vote — устраивает голосование игроков за то, на какой карте состоится следующий матч.
* Excessive Overkill — делает всё оружие более смертельным.
* Jailbreak — Аналог одноименного мода для Quake 2. Игроки делятся на две команды . После смерти игроки попадают в тюрьму. На вражеской базе есть переключатель, с помощью которого можно освободить товарищей по команде. Если одна команда полностью попала в тюрьму — другой дают одно очко, и начинается новый раунд.
* Tactical Ops — аналог Counter-Strike на движке Unreal. Впоследствии превратился в отдельный коммерческий продукт и поэтому недоступен для свободной загрузки.

Игровое сообщество

Первые команды и сообщества появились в России ещё в 1998 году, после выхода Unreal. Подавляющее большинство сетевых игроков в Unreal с выходом UT перешли на него. Первым Unreal-кланом, созданным в России, считается ныне уже UT-клан unlight, основанный 31 августа 1998 года в Москве. В те годы Unreal Tournament комфортно работал только на компьютерах самых современных, и, как следствие, дорогих конфигураций, что обусловило некий налёт элитарности. UT-сообщество России уже тогда было сравнительно небольшим, но очень дружным. Широкое распространение получило самоназвание «Великая Стая».

Во время, когда из способов подключения к интернету в подавляющем большинстве случаев был доступен и использовался только модем, существовало явное разделение UT-коммьюнити на тех, кто играет через Internet, как правило с пингами 200—400, и на тех, у кого или слишком хороший интернет, или вовсе нет интернета, и кто играет с пингом до 50. UT оказался очень пингозависим. До сих пор многие серьёзные игроки отказываются играть с пингом более 50, так как это кардинальным образом влияет на точность стрельбы и реакцию в худшую сторону.

«Интернетчики», играющие с высокими пингами, делали упор на оружие, наносящее повреждения по площади: шоковое ружьё, био-ружьё, ракетную установку, флак-пушку, и на стратегические аспекты игры: старались зайти за спину, перехитрить, выиграть позиционную борьбу и так далее. Такая игра идёт сравнительно неспешно и стабильно, без сложных трюков и высоких скоростей.

«ЛАНщики», привыкшие к локальным сетям, ставили во главу игры точность и контроль. Мало шансов у противника, пусть он в более выгодном положении и застаёт врасплох, если у него нет брони и точности стрельбы. Игра по LAN идёт в максимальном темпе, с применением всех возможных финтов, уловок и трюков в передвижении и стрельбе. Игроков с низким пингом, появляющихся на серверах интернетчиков, называли л.п.б. (от англ. lpb = low ping bastard) и не любили, так как их стиль игры не вписывался в принятую на серверах картину. Игрок, с пингом более чем в два раза меньшим, имел подавляющее преимущество перед остальными. Как правило таких игроков или выгоняли с сервера путём голосования, или отправляли искать серверы с равными по пингу противниками.

Наиболее известные и мощные российские Internet-кланы того времени: <(AnimA)>, -=RSF=- (впоследствии -=AMD=-) и др. Наиболее известные и мощные российские ЛАН-кланы того времени: 34s (free forces), c4, ul ('unlight) и др.

Со временем доступ к интернету улучшался, всё больше игроков получало связь с низким пингом. В настоящее время практически не осталось игроков, играющих с модемов, но если такие игроки появляются, то негласный сетевой этикет предписывает относиться к ним достойно, играя с ними так, чтобы они имели возможность сопротивляться.

Сообщество Unreal Tournament сейчас активно. На 2008 год в мире имеется несколько десятков тысяч активных игроков, периодически играющих в онлайне, и около тысячи серверов. Наиболее популярна игра в Германии и ряде других европейских стран.

На Clanbase регулярно проводятся турниры по командной игре (2x2, 4x4), захвату флага (5x5), доминированию, весьма популярны турниры по командному прохождению полосы препятствий, «Bunny Track» (3x3). При этом команды делятся в зависимости от уровня игры на 4 дивизиона. 1 дивизион (div1) — самый сильный. В осенней серии кубков Clanbase 2007 года наибольшее количество номинаций было создано именно по UT.

В бывшем СССР игра так и не получила особой популярности, отдав пальму лидерства Quake 3. Однако в прибалтике, в частности в Эстонии, сейчас есть достойное количество сильных игроков, уверенно выступающих на Clanbase в первом дивизионе. В основном они сосредоточились в команде > Team 1 <. Наиболее успешно на международном уровне Россия представлена командой Dark Floats , играющей на уровне 2-3 дивизионов в зависимости от режима игры. Весной 2007 года d4s стали победителями весеннего Bunny Track турнира в третьем дивизионе.

Системные требования

Microsoft Windows

* Intel Pentium 200MHz или AMD K6 200MHz (или более мощный)
* 32MB RAM
* DirectX 7.0 или больше
* PCI Local Bus видеокарта с 4MB VRAM
* 300MB HDD
* 4x или более быстрый CD-ROM, 4x или более быстрый DVD-ROM привод.
* Windows 95

Mac OS

* 200MHz 603-based processor
* 64MB RAM
* 120MB HDD
* Mac OS 7.6

Mac OS X

* G3 процессор
* 128MB RAM
* 120MB HDD
* Mac OS X 10.1.x

GNU/Linux

* Pentium II с 3D акселератором
* 64MB RAM
* XFree86 версии 3.3.5 или 16bpp
* Видеокарта, поддерживающая разрешение 640x480 или выше.
* 550MB HDD
* OSS совместимая звуковая карта
* Linux 2.2.x

Интересные факты

* Игра видна в фильме «Чарли и шоколадная фабрика».
* На ракете, выпускаемой Redeemer'ом, написано "Adios!"
* На гранате, выпускаемой Flak'ом нарисован смайлик

Эти функции стали частью успеха игры среди начинающих игроков.

Источник:

Просмотров: 73


Топ 10 песен Unreal Tournament

Дискография Unreal Tournament

Без альбома

Обложка альбома Без альбома

Год: 0
Композиций: 0
Просмотров: 21

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.