Исполнители на букву S

S.M.V.

Один раз в поколение вместе собираются таланты, перед необычностью, уникальностью и оригинальностью которых невозможно устоять. Вот что такое S M V; Stanley Clarke (Стэнли Кларк), Marcus Miller (Маркус Миллер), Victor Wooten (Виктор Вутен). О таком союзе мастеров баса поклонники мечтали уже 15 лет, постоянно обсуждая эту тему в чатах и на общих сборах и с замиранием сердца внимая периодическим обещаниям троих музыкантов найти время и попробовать выступить вместе.
Стэнли Кларка нельзя назвать иначе как живой легендой: он дал свободу бас-гитаре точно так же, как до него это сделали Луи Армстронг и Чарли Паркер со своими инструментами. Стэнли произвел решительный переворот в восприятии бас-гитары, показав, что она не обречена всегда быть фоновым инструментом, а может выступать и как мелодичный ведущий инструмент. Его влияние ощущается повсюду на протяжении многих лет.
Его совместная работа с Чиком Кореа, Элом Ди Меола и Лени Уайтом – Return to Forever – стала настоящей революцией на мировой музыкальной сцене: в смелом и неистовом смешении рока и джаза родилось новое направление – джаз-фьюжн. Дальнейшие совместные проекты с Джорджем Дюком (The Clarke/Duke Project), Китом Ричардсом и Роном Вудом (The New Barbarians), Жаном Люком Понтии и Элом Ди Меола (Rite of Strings) продемонстрировали всему миру бесконечную многогранность таланта этого крестного отца бас-гитары.
Многократный лауреат Grammy Маркус Миллер вырос среди аристократии джаза: в 16 лет он дебютировал с флейтистом Бобби Хамфри, вслед за чем последовало сотрудничество с Майлзом Дэвисом на протяжении шести альбомов, в трех из которых Маркус выступил продюсером. Вскоре он уже продюсировал хиты таких исполнителей, как Лютер Вандросс, Чак Хан, Роберта Флэк, Арета Франклин, Уэйн Шортер и Ал Джарро, одновременно выступая с забойными партиями на альбомах Дональда Фагена, The Brecker Brothers, Гровера Вашингтона Мл., Пола Саймона и прочих. В качестве сольного исполнителя он выпустил восемь альбомов, включая M2, удостоенный награды Grammy, что сделало Миллера единственным солирующим бас-гитаристом, получившим Grammy за лучший альбом современного джаза.

Просмотров: 46

S.O.D

Просмотров: 809

S.O.D.

S.O.D. - единовременный (точнее, как показала дальнейшая практика) двувременный кроссоверный проект, собранный двумя музыкантами Anthrax (гитаристом Скоттом Яном и ударником Чарли Бенанте) вместе с бывшим бас-гитаристом той же группы, Дэнни Лилкером, и вокалистом-тяжеловесом Билли Милано в 1985 году в Нью-Йорке.. За три дня был записан и смикширован 21-песеннй альбом ‘Speak English Or Die' этой новоявленной группы, название которой расшифровывается как "Stormtroopers Of Death". Впрочем и название диска тоже составляет собой аббревиатуру SOD. Тяжелая и беспринципная хардкоровая оргия, грохочущая со сверхсветовой скоростью, была записана под явным впечатлением от Suicidal Tendencies и Minor Threat, но превзошла их по радикальности звучания и буйству. Пресса с одной стороны пришла в восторг от столь свежего металлизированного видения хардкора, а с другой стороны на группу посыпались обвинения в расистских и профашистских взглядах, обнажаемых в таких песнях, как 'Fuck The Middle East' и 'Speak English Or Die'. После выхода этого короткого получасового альбома последовало небольшое американское турне (всего шесть концертов), по завершении которого музыканты разбрелись по своим родным коллективам — Scott и Charlie посвятили себя второму лонгплею Anthrax 'Spreading The Disease', Danny Lilker стал двигать группу Nuclear Assault, a Billy Milano дождался, пока не пропьются все доходы от турне и ‘Speak English Or Die', и собрал Method Of Destruction (M.O.D.) — логическое и музыкальное продолжение идей S.O.D.
Спустя семь лет Stormtroopers Of Death реформировались только для того, чтобы выпустить диск с записью свежего концерта в родном нью-йоркском клубе C. B. G. B. И пусть вас не смущает название "Live At The Budokan" — к Японии данный ностальгический концерт не имеет ни малейшего отношения.
В апреле 1999 года специально для выпуска второго студийного альбома (через четырнадцать лет после первого!!) был подписан контракт с Nuclear Blast Records. Пластинка уместила в себя издевательства практически над всеми металлическими жанрами, возникшими после 1985 года, вплоть до блэк-метала. ‘Bigger Than The Devil' был тепло встречен повсеместно, хотя практически каждый слушатель не забывал добавить, что все-таки в 1985 тоду группа слушалась куда угарнее.
Этот практически разовый проект повлиял на музыкантов тяжелой сцены по всему миру.

Просмотров: 110

S.O.L.J.

Просмотров: 120

S.O.S. Band

Группа образована в 1977 году в Атланте, Джорджия
S.O.S. Band играли ритм-энд-блюз, и в начале 80-х о группе говорили, как о подающей большие надежды. Карьера коллектива (тогда он назывался Sounds Of Santa Monica) началась в клубах Атланты - в 1980 году Sounds Of Santa Monica привлекли внимание хозяина одного из роскошных ночных клубов. «Lamar's Regal Room», и вскоре Милтон Ламар стал менеджером музыкантов. Группа подписала контракт с независимой фирмой Tabu Records, и, по настоянию продюсера, к коллективу присоединились новые музыканты: Вилли Киллбрю - саксофон, флейта; Джон Симпсон III - бас-гитара, клавишные; Бруно Спейт - гитара. Вскоре название было сокращено до S.O.S. Band. Сделав ставку на аранжировки своих композиций в манере фанк, музыканты записали сингл «Take Your Time (Do It Right) Part 1», который возглавил хит-парад ритм-энд-блюза, а в национальных чартсах занял 3-е место.
На протяжении последующей карьеры группы еще несколько синглов S.O.S. Band входили в хит-парад США, но больше ни разу не добирались до 1-го места. Тем не менее, главного успеха музыканты добились на поприще ритм-энд-блюза, и несколько их вещей попадали в Top 10 этой категории: «Just Be Good To Me» (1983 год; 2-е место), «Tell Me If You Still Care» (1983 год; 5-е место), «Just The Way You Like It» (1984 год; 6-е место) и «The Finest» (1986 год; 2-е место). Пять альбомов S.O.S. Band побывали в национальном хит-параде (лучшей была признана дебютная пластинка, она добралась до 12-го места). Вплоть до самого конца 80-х годов группа продолжала записываться на фирме Tabu Records, а в 1992 году, после нескольких основательных изменений состава, распалась.
В 1994 году Мэри Дэвис попыталась возродить группу. Этот новый вариант S.O.S. Band выступал с концертами, а в 1999 году их записи вошли в сборник «United We Funk».

Просмотров: 54

S.O.U.L.

Просмотров: 61

S.T.A.L.K.E.R.

Просмотров: 79

S.u.27

Просмотров: 69

S.U.N. Project

S.U.N. Project - один из немногих проектов, существующих и издающихся уже более 15ти лет!
Их безумные лайв-шоу, включающие в себя heavy-metall гитариста, барабанщика и одного клавишника, проводятся по всему миру и являются одними из лучших живых выступлений на psytrance сцене.
Три продюсера (Matthias Rumoeller, McCoy, M.A. Menichelli), живущие в Гамбурге (Германия) развили своё звучание до экстремально-взрывного, продолжив совмещение psytrance’а с пронзительными гитарными риффами хэви-металла, и уже готовы основательно встряхнуть мир транса своим новым творением.
В итоге Wicked это настоящий взрыв дикой энергии в вашей голове, от первого до последнего трека, что позволяет сказать - S.U.N. Project удалось совместить два суперэнергичных стиля музыки: psytrance’ и heavy-metall.
Противопоказано людям со слабым сердцем!

Просмотров: 53

S.U.P.

Появление группы S.U.P. связано с изменениями в стилистике песен Supuration, которые не вписывались в рамки их родительского проекта. Годом образования можно считать 1995 год. Команда заключает сделку с компанией Pias и записывает альбом "Anomaly".

Просмотров: 48

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.