Исполнители жанра eccojams

Herb Alpert


Основатель группы ХЕРБ АЛПЕРТ ЭНД ТИХУАНА БРАСС, Херб Алперт (р. 31 марта 1937, Лос-Анджелес), американский джазовый трубач, композитор, аранжировщик и руководитель оркестра в не меньшей степени известен как совладелец одной из крупнейших и наиболее успешных на протяжении трех последних десятилетий компаний грамзаписи A&M Records. В восемь лет Херб впервые взял в руки трубу, а заканчивая среднюю школу Fairfax, утвердился в мысли, что станет джазменом, однако следующие два года Херб провел, играя на трубе в армейском оркестре. Демобилизовавшись, Алперт нашел работу в Голливуде и, как сессионный музыкант, озвучил множество фильмов (включая The Ten Commandments, в котором он также сыграл эпизодическую роль). Там же в 1957 Херб познакомился с Лу Адлером. Они начали вместе сочинять песни и скоро были взяты на работу фирмой Keen Records, для главного артиста которой, Сэма Кука, написали четыре хита подряд (в том числе великий Wonderful World) под коллективным псевдонимом Барбара Кэмпбелл. Годом позже Лу и Херб спродюсировали Baby Talk, первый хит дуэта JAN AND DEAN на Dore Records и Alley Oop в версии вокального квартета DANTE AND THE EVERGREENS. Несмотря на свои успехи, Алперт продолжал мечтать о карьере исполнителя, и когда альянсу с Адлером пришел конец, в марте 1962 Херб и его продюсер Джерри Мосс (Jerry Moss, p. 1946) открыли собственный лэйбл Carnival Records, офисом которой на первых порах служил голливудский гараж Алперта. Летом они придумали для своей компании вывеску A&M (от своих фамилий), а в октябре издали инструментальную пьесу Сола Лейка The Lonely Bull, со стилизованно мексиканским ритмом, звучанием оркестра марьячи и звуками корриды.

Просмотров: 33

Wynton Marsalis


18.10.1962, Новый Орлеан
Трубач, виртуоз, добившийся признания как в джазе, так и в академической музыке (получил премии Grammy и за классику, и за джаз). Стал известен в 80-е годы после сотрудничества с ансамблем Арта Блэйки Jazz Messengers. Отвечая на многочисленные обвинения, что он играет джаз слишком "прохладно", рационально и академично, что он служит сразу двум музам, сказал: "Я джазмен, способный играть классику".

Просмотров: 44

Herb Alpert and the Tijuana Brass


Herb Alpert (Herb Alpert & Tijuana Brass):
ХЕРБ АЛПЕРТ Основатель группы ХЕРБ АЛПЕРТ ЭНД ТИХУАНА БРАСС, Херб Алперт (р. 31 марта 1937, Лос-Анджелес), американский джазовый трубач, композитор, аранжировщик и руководитель оркестра в не меньшей степени известен как совладелец одной из крупнейших и наиболее успешных на протяжении трех последних десятилетий компаний грамзаписи A&M Records. В восемь лет Херб впервые взял в руки трубу, а заканчивая среднюю школу Fairfax, утвердился в мысли, что станет джазменом, однако следующие два года Херб провел, играя на трубе в армейском оркестре. Демобилизовавшись, Алперт нашел работу в Голливуде и, как сессионный музыкант, озвучил множество фильмов (включая The Ten Commandments, в котором он также сыграл эпизодическую роль). Там же в 1957 Херб познакомился с Лу Адлером. Они начали вместе сочинять песни и скоро были взяты на работу фирмой Keen Records, для главного артиста которой, Сэма Кука, написали четыре хита подряд (в том числе великий Wonderful World) под коллективным псевдонимом Барбара Кэмпбелл. Годом позже Лу и Херб спродюсировали Baby Talk, первый хит дуэта JAN AND DEAN на Dore Records и Alley Oop в версии вокального квартета DANTE AND THE EVERGREENS. Несмотря на свои успехи, Алперт продолжал мечтать о карьере исполнителя, и когда альянсу с Адлером пришел конец, в марте 1962 Херб и его продюсер Джерри Мосс (Jerry Moss, p. 1946) открыли собственный лэйбл Carnival Records, офисом которой на первых порах служил голливудский гараж Алперта. Летом они придумали для своей компании вывеску A&M (от своих фамилий), а в октябре издали инструментальную пьесу Сола Лейка The Lonely Bull, со стилизованно мексиканским ритмом, звучанием оркестра марьячи и звуками корриды.
На обложку, по настоянию Мосса, было вынесено название фиктивного оркестра TIJUANA BRASS (якобы, из этого мексиканского городка!). К декабрю 1962 сингл поднялся до 6-й строки в чартах, открыв путь к успеху как Алперту, так и A&M. Пресса быстро окрестила новый жанр <амерьячи>. В начале следующего года Херб собрал <настоящих> TIJUANA BRASS в составе: Пат Сенаторе (Pat Senatore; гитара) и Джон Пизано (John Pisano; гитара), Лу Пагани (Lou Pagani; клавишные, фортепиано), Боб Эдмондсон (Bob Edmondson; трубы) и Тонни Калаш (Tonni Kalash; трубы) и Ник Чероли (Nick Ceroli; барабаны). На протяжении следующих восьми лет они издали двенадцать ставших <золотыми> альбомов (пять из которых провели на вершине альбомных чартов в общей сложности тридцать две недели!), в Топ100 попали тринадцать их синглов, в том числе A Taste Of Honey (№ 7), Zorba The Greek (№ 11), The Work Song (№ 18), Mame (№ 19) и, наконец, This Guy's In Love With You (песня Бакарака и Дэвида), которая в июне 1968 на месяц оккупировала вершину чартов. В Британии песня была лишь 3-й, зато трижды возвращалась в Топ100. В 1966 A Taste Of Honey была отмечена двумя премиями <Грэмми> как <лучшая запись> и <лучший не-джазовый инструментал 1965>. Годом позже они получили еще одну премию за What Now My Love (опять за не-джазовый инструментал). За 1966 группа продала порядка 13 миллионов пластинок. В конце 1969 Алперт был вынужден отказаться от гастролей с тем, чтобы уделять больше внимания A&M. На протяжении 60-х годов фирма успешно наполняла рынок латино-мексиканскими ритмами (BAJA MARIMBA BAND, Серхио Мендес, Крис Монтез и прочие), в сентябре 1966 за миллион долларов купила некогда построенную Чарли Чаплиным студию CBS на Сансет-бульваре, с конца того же десятилетия начала прорыв на рок-рынок США с записями PROCOL HARUM, CARPENTERS, Питера Фрэмптона, Джо Кокера, Кэта Стивенса, а позднее STYX, POLICE, SUPERTRAMP, Джоан Арматрэйдинг, Джо Джексона и других. В начале 70-х годов Херб реорганизовал THE TIJUANA BRASS в составе: Эдмондсон, Пизано, Чероли и Боб Финдли (Bob Findley; труба), Дэйв Фишберг (Dave Fishberg; клавишные), Винс Чарлз (Vince Charles; перкуссия и Лани Холл (Lani Hall; экс-вокалистка SERGIO MENDES AND BRASIL'66). В 1979 Алперт после длительного перерыва записал песню Энди Армера и своего племянника Рэнди Бадазза Rise. Продюсер популярного сериала General Hospital Джилл Фелпс решила пустить Riseв одном из наиболее драматических эпизодов фильма, что значительно увеличило ее популярность. В октябре 1979 песня на две недели возглавила американские чарты, а одноименный альбом стал 6-м. Позднее Rise принесла Алперту еще одну <Грэмми> за <лучший поп-инструментал>. Позднее Алперт вернулся в колонки новостей в начале 1987, когда сыграл соло на трубе в песне UB 40 Rat In The Kitchen, а в том же феврале издал ставший <золотым> альбом Keep Your Eyes On Me. Его продюсировали популярные танцевальные продюсеры Джимми Джем и Терри Льюис. Заглавный номер стал хитом в Британии (№ 19), а Diamonds, со вторым вокалом Джэнет Джексон, 5-м в США. В сентябре третья песня из альбома, Making Love In The Rain, достигла 35-й строки. В том же году все прогрессивное человечество отметило четвертьвековой юбилей компании A&M, по-прежнему независимой и по-прежнему процветающей.

Просмотров: 49

Miles Davis Quintet


Хотя квинтету Майлза Дэвиса была суждена относительно короткая жизнь (1955-1957 гг.), он вошел в историю как одна из лучших команд бибопа 1950-ых. Это была группа, в которой действительно более чем сосуществовали различные музыкальные деятели – они вдохновляли друг друга на творчество.
Бразды правления квинтетом были в руках двух музыкальных антиподов. Великолепный Джон Колтрейн со своим агрессивным и страстным тенор-саксофоном был совершенным контрастом по отношению к нежной, приглушенной, спокойной трубе Дэвиса. Дэвис, находившийся в начале карьеры под немалым влиянием творчества Чета Бэйкера и давший рождение прохладному джазу («кул») пластинкой Birth of the Cool. 1949-50, был очень экономичным игроком – он не верил в звук ради звука, тогда как соло Колтрейна имели тенденцию быть намного более длинными. Но сколь бы различна не была манера игры Дэвиса и Колтрейна, квинтет всегда звучал слитно.
В состав квинтета помимо Дэвиса и Колтрейна вошел пианист Гарленд Рэд, а ритм-группу составили басист Пол Чеймберс и барабанщик Филли Джо Джонс (не путать со свинговым барабанщиком Джо Джонсом). Сессии группы в 1955-1956 годах привели к записи четырех альбомов на лейбле Prestige (Cookin', Relaxin', Workin' и Steamin') и одного на лейбле Columbia (Round About Midnight). И хотя квинтет Майлза Дэвиса официально был распущен в начале 1957 года, его участники вскоре воссоединились, когда, в 1958 году, они сформировали секстет с альт-саксофонистом Кэннанболом Эддерли и записали альбом Milestones для Columbia. Дэвис и Колтрейн продолжали сотрудничать и в 1959 году (модальный (ладовый) альбом Kind of Blue), но в 1960 году, Колтрейн сформировал собственный квартет и их музыкальные пути разошлись.

Просмотров: 37

Chris Botti


Трубач Крис Ботти ­­— искусный инструменталист, талантливый композитор и харизматичный исполнитель, создавший своеобразный авторский жанр, привлекающий внимание поклонников как современного джаза, так и популярной музыки.

Благодаря фирменной утонченной атмосфере и вдумчивой импровизации, Ботти достиг успеха у критиков и слушателей со своими работами, наиболее успешными из которых стали When I Fall In Love (2004, 1-е место в категории "Лучшие джазовые альбомы", 37-е место в Top 200 Биллборд), To Love Again: The Duets (2005, 1-е место в категории "Лучшие джазовые альбомы", 18-е место в Top 200 Биллборд) и Chris Botti: Live with Orchestra & Special Guests (2006, 2-е место в категории "Лучшие джазовые альбомы").

Просмотров: 74

Tarantella


Проект Tarantella – назван в честь задорного народного итальянского танца.
Солистка - обладательница притягательного голоса аргентинка Kal Cahoone, которую так же можно услышать в осколке 16 Horsepower – проекте Lilium.
Помимо этого, в Тарантелле Kal играет на аккордеоне. Второй основной участник Тарантеллы – мультиинструменталист John Rumley, который засветился в следующих коллективах Munly, Slim Cessna's Auto Club, 16 Horsepower и многих других. Остальные участники Тарантеллы их друзья-музыканты из прочих тематических проектов.

Просмотров: 51

Those Poor Bastards


Those Poor Bastards – это два человека: Lonesome Wyatt (гитара, вокал) и The Minister (банджо, бас и др.).

Просмотров: 34

Miles Davis


Майлз Дэвис (Miles Dewey Davis III - May 26, 1926 – September 28, 1991) - американский трубач, композитор и руководитель множества проектов. Считается музыкантом, оказавшим сильнейшее влияние на музыку 20-го века. 8 кратный призёр Грэмми. Со своими коллегами по музыкальным проектам стоял у истоков главных стилей послевоенного джаза - bebop, cool jazz, hard bop, modal jazz, и jazz fusion. Многие музыканты, прошедшие через составы Дэвиса стали звездами импровизационной музыки, а их творчество обогатило историю американского и европейского джаза.

Просмотров: 57

Julian Plenti


Julian Plenti - это псевдоним фронтмена Interpol Пола Бэнкса (Paul Banks). Billboard охарактеризовали звучание его сольной пластинки как "goth-gypsy".

Просмотров: 48

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.