Исполнители жанра post-rap

Roberto Cacciapaglia


Роберто Каччапалья - современный итальянский композитор. Родился 1 января 1953 года в Милане, закончил Миланскую консерваторию имени Джузеппе Верди. Является композитором-новатором, который ищет новые формы на стыке классической и электронной музыки. Каччапалья принято относить к направлению минимализма (>minimalism) в музыке, хотя этот термин вызывает разногласия среди композиторов и критиков.

Просмотров: 36

Wim Mertens


Вим Мертенс (Wim Mertens) родился 14 мая 1953 года в городке Неерпелт (Neerpelt), Бельгия. Возможно, что любовь к музыке ему привил его отец Анри (Henry) Мертенс, который начал обучать Вима игре на гитаре еще в восьмилетнем возрасте. После завершения обучения в колледже св. Хуберта в родном городе, Вим Мертенс отправился изучать курс социологии и политологии в университете города Лёвен (15 км к востоку от Брюсселя). В 1975 году он заканчивает его.
В 1978 году Вим, следуя стопам своего отца, становится продюсером на BRT (Бельгийское Радио и Телевидение, теперь — VRT). Это дало ему возможность организовать несколько концертов с Филиппом Глассом (Philip Glass), Майклом Найманом (Michael Nyman), Урбаном Саксом (Urban Sax), Стивом Райхом (Steve Reich) и т.д. С этими музыкантами он был уже знаком еще со времен учебы в Генте. Он также вел радиопередачу "Funky Town" вместе с Гастом де Мейером (Gust De Meyer) на BRT Radio2.
Эта передача вдохновила их на создание альбома For Amusement Only в 1982 году. Это была работа в очень необычном стиле. В том же году Мертенс выпускает альбомы At Home - Not at Home и Vergessen, звучание на которых уже совсем иное.
В мае 1981 года Мертенс основывает свой собственный ансабль "Soft verdict". Он также участвует в фестивалях новой музыки, которые прошли в Нью-Йорке в 1979 году, в Сан-Франциско в 1981-м и в Чикаго в 1982-ом.
Вим Мертенс проявил себя очень плодовитым композитором, и его альбомы стали быстро выходить в свет один за другим (как сольные, так и записанные с его ансамблем "Soft verdict"). В музыке Мертенса всегда большое значение имел вокал, но его первый piano&voice альбом появился только в 1986 году под названием A Man of No Fortune, and with a Name to Come, где мы слышим его "странный" вокал фальцетом. Еще до этого вокал Мертенса был явлен на Maximazing the Audience, в последней композиции. Правда, что называется, не в полный голос.
В октябре 1986 года Вим Мертенс выпускает альбом Instrumental songs, на который вошли семь пьес для семи сопрано-саксофонов, играющих в унисон, исполненных Дирком Дешимэкером (Dirk Descheemaeker). Этот альбом был выпущен на "Lome arme" — сублэйбле "Les Disques du Crpuscule", основанный самим Вимом Мертенсом. "Lome arme" издает музыку различных направлений: от старинной до литаний Карела Гуйвэртса (Karel Goeyvaerts).
В течение последующих лет композитор выражал в новых альбомах все увеличивающееся вдохновение от собственного голоса, что нашло свое отражение на альбомах
A man of no fortune, and with a name to come (1986),
After virtue (1988),
Stratgie de la rupture (1991).
Все эти работы пронизаны высоко лиричным сплавом необычного вокала и фортепьяно, что становится "фирменной" чертой творчества Мертенса.
В 1989 году композитор возвращается к работе со своим ансамблем,в результате чего выходит альбом Motives for writing. Композитор отмечает первое десятилетие своей бурной музыкальной деятельности.
В 90-х Вим Мертенс сочиняет много произведений.
Начинается продолжительный этап работы над трилогией "Alle Dinghe" (1991), написанной для различных инструментов. Он часто делает мультитрэковые записи с использованием необычного подбора инстументов: двенадцать пиколло, десять басс-трамбонов, тринадцать кларнетов.
Двойной проект Shot and echo и A sense of place (1993) являют собой исключительный образчик мертенсовского темперамента и подхода к делу.
В 1993 году Мертенс сочиняет и исполняет композиции для немых фильмов "La famme de nulle part" режиссера Луи Деллюка (Louis Delluc) и "The land beyond the sunset" Гарольда Шо (Harold Shaw).
1994 год становится поворотным в карьере Мертенса. Его сольный альбом Epic that never was, записанный с живого концерта в Лиссабоне, явился убедительным подтверждением окрепших амбиций Мертенса как исполнителя. Выходит продолжение к "Alle dinghe" — "Gave van niets". В этом цикле из четырех частей (два двойных и два тройных CD) прослеживается возросшая значимость интуиции в музыке Вима Мертенса.
В том же году плодовитый бельгийский композитор создает саундтрек к фильму "Fiesta" Пьера Ботрона (Pierre Boutron). Марион Хёнсель (Marion Hnsel) выбрала музыку с альбома A man of no fortune, and with a name to come для своего фильма "The Devil and the Deep Blue Sea". После Мертенс пишет еще один саундтрек. Теперь на очереди Ян Кеймеулен (Jan Keymeulen). Так появился альбом Lisa.
1995 год. Jrmiades - пятый piano & voice альбом Вима Мертенса, где, как водится, мы слышим его песни на собственном языке. Вообще-то, довольно странный выдался год для мэтра —
всего лишь один альбом.
В 1996 году Мертенс вновь обращается к работе со своим ансамблем. В результате выходит в свет Jardin clos, альбом с явным оркестровым акцентом. В добавок к просто-таки чумовому драйву, на некоторых треках мы можем наслаждаться еще и нереальным вокалом Els Van Laethem.
Неожиданно выходит в 1997 году гитарный сольный альбом Мертенса Sin embargo. Для многих является сюрпризом тот факт, что гитара — это первый инструмент, который освоил в свои 8 лет мальчик Вим. На протяжении 10-ти лет Мертенс экспериментировал с гитарой. На этом альбоме талант композитора проявляет себя в должной мере, оставляя неоспоримое чувство чего-то нового, чего-то такого, чего ему даже на фортепьяно было бы сложнее выразить.
На альбоме Integer valor (1998 год) можно отметить увеличенную оркестровку (струнные, духовые, гитара, басс, перкуссия и рояль). Некоторые композиции развиваются в одном и том же ключе: имея в начале определенную и ясную структуру, они потом расходятся на части, которые композитор удачно совместил, как элементы импровизации. Эта работа Мертенса ознаменовала собой новый этап в его музыкальной эволюции — этап ярко выраженных оркестровых композиций.
В самом начале 1999 года Мертенс предоставляет на суд еще один результат своего сотрудничества с миром кинематографа. На сей раз это саундтрек к фильму Пола Кокса (Paul Cox) Father Damien.
Весной все того же 1999 года лэйбл Crpuscule выпускает CD-бокс с тремя дисками Integer valor - Intgrale, представляющий собой развернутую версию всего того, что было на Integer valor. То есть на альбомах этого бокса размещен материал, который был написан за прошедших три года и частично выпущен на альбоме 1998 года, частично реализован на синглах In 3 or 4 days
и And bring you back, а что-то и вообще нигде ранее не выходило.
В декабре 1999-го выходит трилогия "Kere weerom", которая была сочинена и записана в период между 1995-99 годами. Она является композиционным продолжением трилогии "Alle dinghe" (1986-90) и тетралогии "Gave van niets" (1990-94). "Kere weerom" состоит из альбомов:
Poma (на 2-ух CD),
Kere weerom (на 3-х CD),
Decorum (на 2-ух CD).
Февраль 2000 года. На Crpuscule выходит If I can. Это довольно старый материал (80-х годов), треки неоднократно входили в состав иных работ, но только теперь он вышел как самостоятельный альбом.
В сентябре того же года Вим Мертенс празднует 20-летие своей музыкальной карьеры и (после пятилетнего перерыва) выпускает свой шестой piano & voice альбом — Der Heisse Brei.
В июле 2001 года через 20 лет переиздается на CD легендарный альбом At home - Not at home. К трекам "At home" и "Not at home" добавлены еще по два произведения, которые являются оригинальными и неожиданно смелыми их вариациями. Последний трек на альбоме — это запись с концерта в Гданьске, где Мертенс соло на рояле исполняет "Not at home".
2001 год это еще и год выпуска новой тетралогии "Aren lezen", являющейся продолжением предыдущих подобных циклов ("Alle dinghe", "Gave van niets" и "Kere weerom"). Материал для этой тетралогии был сочинен и записан между 1995 и 2001 годами. Сам цикл состоит из альбомов с довольно странными названиями:
If five is part of ten,
Aren lezen,
Kaosmos,
aRe.
В марте 2002-го Вим Мертенс принялся за новую серию концертных альбомов под общим названием "Years without history". Первым из них вышел Moins de Mtre, Assez de Rythme — запись концерта Вима Мертенса и Дирка Дешимэкера (Dirk Descheemaeker) в Париже в 1992 году. Последний уже долгое время верой и правдой служит музыке Мертенса, самозабвенно исполняя его произведения на кларнетах и саксафонах. Достаточно вспомнить альбом Instrumental songs (1986) и пьесы наподобие "Circls".
В июне выходит второй альбом из этой серии — In the absence of hindrance. Это запись сольного концерта в Гданьске 1998 года.
Ноябрь. Третий альбом серии под названием Cave musicam — концерт, который прошел в Брюгге 29 октября 1998 года. Здесь Мертенс с квартетом духовых играют бесспорнейшие хиты.
Декабрь. Вим Мертенс приезжает в Москву и дает концерт в театре "Школа Драматического Искусства" — в зале почти аншлаг. Знаковое событие для нас, русских почитателей талантов маэстро.
2003 год. Выход CD-бокса Wim Mertens moment с 13 альбомами 80-х годов. Всего же на этих дисках собрано восемьдесят композиций, 6 из которых ранее нигде не издавались. Треки подверглись ремастерингу, каждый альбом снабжен несколько отличной от оригинала обложкой.
Выходит новый альбом Skopos. Изданный материал показывает хорошего качества коллаборацию Мертенса со своим ансамблем.

Просмотров: 43

Michael Nyman


Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».
В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Просмотров: 37

Ananta


Просмотров: 36

Nico Muhly


Нико Мьюли — большеглазый нью-йоркский юноша, герой многостраничных материалов в The New Yorker и The Times, современный композитор-минималист. Последнее не образ, но действительное обозначение профессии. Работа Мьюли заключается в сочинении партитур для виолончелистки Нади Сироты (sic!) и в помощи своему учителю Филипу Глассу; его оперу ставят в театре Метрополитен, его произведение по мотивам балийского гамелана играют в американских филармониях. И еще он записал одну из самых красивых пластинок последнего времени.
Минимализм сам по себе давно перестал казаться чем-то передовым; имя Филипа Гласса после его последних работ тоже вряд ли можно счесть однозначной рекомендацией (равно как и имя Стива Райха — другого кумира Мьюли). Впрочем, если добавить, что Мьюли делал аранжировки для Бьорк и ангажировал на вокал певца Энтони, а также что пишется он вместе с исландцем Валгейром Сигурдссоном (который продюсировал, например, Mum и CocoRosie), многое станет яснее. Мьюли осуществляет ловкий и логичный трюк. Понимая, что классические приемы минимализма охотно используются в поп-музыке, он переворачивает ситуацию вверх ногами; «Mothertongue» — это академическое искусство, в полной мере освоившее наработки искусства общедоступного. Музыка вроде бы сложная: в первой (трехчастной) вещи сопрано Абигейл Фишер пугливо пропевает адреса всех мест, где она когда-либо жила, под колокольчики, скользящий бас и звуки того, как друг композитора принимает душ и жарит яичницу; в третьей деконструированный блюз сопровождается электронным ворчанием и ритмичными ударами по кускам китового мяса. Струнные сталкиваются с маримбой, голоса перебивают друг друга, Мьюли прицельно прописывает контрапункты. Мелодии перекрещиваются и текут по извилистому руслу — при всем том «Mothertongue» звучит удивительно легко, будто несколько очень хороших песен запустили играть одновременно и они парадоксальным образом совпали. В свои маленькие симфонии Мьюли встраивает и зимние перезвоны в духе лучших исландцев, и многозначительное спокойствие эмбиента, и ритмические тонкости фолктроники, сводя их со старинной клавесинной музыкой и средневековыми поэмами о морских чудовищах и астрологии. Он как бы раскрывает скобки, в которые добровольно заключают себя современные консерваторские работники, и получает музыку выдающейся, хорошо выдуманной, но ничуть не надуманной красоты. Если совсем кратко, к этой записи идеально подходит изобретенный в сомнительных целях кандидатом исторических наук и главным редактором русского GQ Н.Ф.Усковым термин «роскошный минимализм».

Просмотров: 47

La Monte Young


Ла Монт Янг (р. 14 октября 1935 года в городе Берн, Айдахо) - американский композитор и музыкант, ученик и сотрудник Прана Натха (Pandit Pran Nath), сподвижник Терри Райли, Джона Кейла, Мариан Зазила (Marian Zazeela). Стиль его работ варьируется от минималистической классики (The Well-Tuned Piano), лёгкого монотонного гудения - дрона (The Second Dream of High Tension…), медитативной музыки под сильным влиянием религиозной индийской музыки "рага" (Dream House) до шизоидно-навороченной темы "B Flat Dorian Blues" и откровенно жёсткого, давящего нойза (Day of Niagara; Poem For Chairs, Tables, Benches, Etc.). Инструменты для звукоизвлечения использовались также самые разнообразные: преимущественно традиционные акустические, иногда - гармонические электронные колебания (т.н. "sine waves"), а на "Poem For Chairs, Tables, Benches, Etc." использовались упомянутые в названии предметы мебели, подвергаемые трению друг о друга. La Monte Young сделал немного официальных записей, поэтому дискография состоит в основном из бутлегов.

Просмотров: 67

Colin Stetson


Колин Стетсон – канадский саксофонист, гастролирующий участник групп Arcade Fire, Bell Orchestre и Bon Iver. Родился в Энн-Арборе и в настоящее время проживает в Монреале. Помимо бас-саксофона, играет также на кларнете, бас-кларнете, валторне, флейте и корнете. Стетсон выступал и записывался с многими музыкантами, в том числе с Томом Уэйтсом, Arcade Fire, TV on the Radio, Файст, Bon Iver, My Brightest Diamond, Лори Андерсон, Дэвидом Бирном, Джоли Холланд, Шинейд О’Коннор, LCD Soundsystem, The National, Анжелик Киджо, Кевином Девайном и Энтони Брэкстоном. Его дебютный альбом New History Warfare, Vol. 1 вышел в 2008 году. За ним последовал New History Warfare Vol. 2: Judges, выпущенный на лейбле Constellation Records в начале 2011 года и номинированный на музыкальную премию Polaris.

Просмотров: 40

Terry Riley


Рафинированные интеллектуалы, высоколобые академисты, апологеты ди-джейской культуры, завсегдатаи джаз- и рок-клубов, ценители восточной этники и народных музыкальных традиций охотно поддались магнетической силе выступлений человека преклонных лет, неброской внешности (и потрясающего обаяния!), весь облик которого никак не вяжется с громкими эпитетами, которыми его на протяжении вот уже нескольких десятилетий награждают критики, поклонники, коллеги: отец минимализма, титан репететивной музыки, гуру североиндийской этники, пророк рэйв-культуры, фигура равнозначная Чарли Паркеру (Charlie Parker) и Джону Кейджу (John Cage)… Стоит проследить ветвистую биографию Терри Райли, чтобы избавиться от шор всевозможных клише и громоздких титулов.

Просмотров: 43

Meredith Monk


Мередит Монк (англ. Meredith Jane Monk, 20 ноября 1942) – американский композитор, певица, хореограф, режиссер театра и кино.
В 1964 закончила Колледж Сары Лоуренс в Нью-Йорке, в 1968 основала центр междисциплинарных исследований исполнительского искусства «Дом» (англ. The House), привлекла к нему Брюса Наумана, Стива Райха, Филипа Гласса и др. Работала в "Театре Танца Джадсон". Экспериментирует с техниками звукового расширения, соединением различных искусств в исполнительском акте. Часто сотрудничает с "Кронос-квартетом".

Просмотров: 51

Moondog


Pодился 26 мая 1916 года в Мэрисвилле, Канзас, США (урожденный Луис Хардин). Когда в 1969 году в Штатах начал складываться рынок андеграундной музыки, фирма CBS неожиданно выпустила на него альбом этого пожилого слепого музыканта. Музыка альбома идеально вписывалась в атмосферу этих дней - она была лиричной, нежной, несла в себе очевидные влияния джазовой, космической и восточной музыки - и была исполнена на самом высоком уровне.

Просмотров: 39

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.