Исполнители жанра metalcore

Aimee B


Просмотров: 134

Edison


Edison – битмейкер из Сан Франциско, Калифорния. Он сочиняет и исполняет при помощи своего верного лэптопа и самодельного Monome контроллера (что-то вроде пэда но с большим количеством кнопок). Что примечательно, Monome у него сделан из коробки для завтрака! Да-да! Коробки для завтрака! Он всегда создаёт какое-то необычное, новое звучание, при том, что бит сцена развита уже довольно нехило. Вся эта магия создаётся при помощи каких то старых пыльных инструментов из бабушкиного сундука, глитчёвых перкуссий и восхитительных мелодий.

Просмотров: 163

Tim Larkin


Просмотров: 149

The Track Team


Этот союз двух композиторов был основан в 2002 году. Они молоды, талантливы и полны энтузиазма. Своими произведениями они вносят в мир музыки яркость и массу новых перспектив. В их послужном списке музыка к сотне рекламных роликов, несколько известных альбомов, саундтреки к двум фильмам, ТВ-шоу и умение играть на дюжине музыкальных инструментов, включая те, которые вы едва ли встретите в обычной жизни. Например китайский народный щипковый инструмент – Гуженг и китайская лютня – Пипа

Просмотров: 131

Quentin Tarantino


Quentin Jerome Tarantino (род. 27 марта 1963, Ноксвилл, штат Теннесси) — американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер и кинооператор. Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а также премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий. В июне 2004 года открыл картиной «Убить Билла. Фильм 2» XXVI Московский кинофестиваль.

Просмотров: 127

Hasegawa Tomoki


Tomoki Hasegawa III ( Хасэгава Томоки?) японский композитор и аранжировщик музыки, больше всего известный за свою работу над саундтреками к аниме, родился 19 июля 1957 года в Икеда, префектура Осака, Япония.

Просмотров: 120

Cristina D'Avena


Просмотров: 143

David Carradine and Uma Thurman


Просмотров: 122

Louis and Bebe Barron


Беби и Луи Барроны (Bebe and Louis Barron) (1925-2008) (1920-1989) — американская семья изобретателей и исследователей электронного звука. Первые, кто написал полностью электронный саундтрек для коммерческого художественного фильма (1956 год — Запретная планета / Forbidden Planet).
Окончив обучение в университете (Беби училась в университете Миннесоты на факультете музыкальной композиции, Луи в Миннеаполисе и занимался пайкой по монтажным схемам), оба переехали в Нью-Йорк и поженились. Двоюродный брат Луи, который был руководителем в компании «Minnesota Mining & Manufacturing», дал в качестве свадебного подарка молодоженам первый магнитофон. Именно так пара начинает заниматься «конкретной музыкой» и первыми экспериментами.
В 1948 году они познакомились с математиком Норбертом Винером из Массачусетского технологического института. Он изучал и преподавал кибернетику, и вместе с Барронами начинает конструировать звуковые модули и кольцевые модуляторы. После создания первых приборов (которые нередко перегорали) пара записывала звуки этих приборов на магнитофон,после резали кусочки плёнки, создавая «кольца» и накладывая эффекты (реверберация, задержка ленты, щелчки и трески) , далее плёнку снова склеивали. Таким образом в 1950 году появился первый их альбом «Небесный Зверинец».
После этого, в Нью-Йорке они открыли свою студию звукозаписи, где помимо своих экспериментов записывали аудиокниги таких знаменитых писателей, как Генри Миллер, Теннесси Уильямс и Олдос Хаксли.
Их музыка не приносила никаких денег, но звукозаписывающий бизнес был успешным, поэтому Барроны свободно могли заниматься исследованиями.
Луи сконструировал бас-динамик, электронный генератор, с множеством настроек звучания, фильтр ревербератора для магнитофона. В сочетании с уже известными синтезаторами получались совершенно потрясающие звуковые ландшафты. Барроны обратились в Голливуд, чтобы начать совместную работу с режиссёрами по озвучиванию фантастических фильмов. И они не прогадали. В то время это было очень актуально, ведь США и СССР очень активно вели космическую программу.
В 1956 году Барроны пишут свой самый известный саундтрек — фильм «Запретная планета / Forbidden Planet», выпущенный компанией Metro-Goldwyn-Mayer.
Саундтрек к этому фильму считается самым первым полностью электронным саундтреком для коммерческого фильма. Жуткая и зловещая музыка идеально подходила , погружая зрителя в глубины космоса. Вообще, сам фильм является общепризнанным шедевром кинофантастики, оказавшим определяющее влияние на развитие жанра.
Продюсеры фильма изначально хотели нанять Гарри Партча (американский композитор, извлекавший звуки из стандартных, но переделанных инструментов, таких как «адаптированная гитара», «бриллиантовая маримба», «каноническая гармоника», «гигантская кифара» и другие) для написания музыки на основные эпизоды, а Барронам отдать всего 20 фоновых минут, но их звуковые эффекты ошеломили аудиторию.
Фильм получил Оскара и попал в Зал Славы, Барронам же намекнули, что наград в их категории не будет , из-за того, что они не состояли в «Союзе композиторов Америки».
В 1962 году Барроны переезжают в Лос-Анджелес. Там они продолжают работу и создают саундтреки к фильмам: Эра компьютеров (1968), «Время машин» (1970), «Космический Мальчик» (1971), «Больше, чем человек» (1974), «Конопля» (1975), а также записывают альбомы : «Музыка Завтра» (1960), «Элегия для умирающей планеты» (1982). В 1985 году Беби устраивается на работу секретарем «Общества электроакустической музыки США», спустя четыре года Луи умирает.
В 2000 году Беби была приглашена, чтобы создать новую работу в Университете Калифорнии, там она записала последний «семейный» диск с названием «Смешанные чувства».

Просмотров: 166

Nathan Grigg


Nathan Grigg (b. 1970)
Nathan Grigg is Composer and Music Director at Monolith Productions. He has been actively composing music ever since he was able to memorize his ideas at the piano (around age 6). Nathan obtained his Bachelor of Arts from the Evergreen State College in 1992, studying composition with Peter Winkler and Peter Randlette from 1989-91, and with Janice Giteck at Cornish College of the Arts from 1991-92. Nathan launched his music career in 1993 scoring games for publishers such as Sega of America, Warner Bros., Virgin Games, Tekmagik, and Microsoft. Since then he has worked at Microsoft Network as a Music Supervisor, where he pioneered the use of non-linear music technologies on the web, and at Microsoft Studios as Music Director, where he served as a creative resource for custom music company-wide. His critically-acclaimed soundtrack for "Pandora's Box" (Microsoft) brought game scoring back into center stage for him. Since then, Nathan has composed adaptive scores for Monolith, including "Aliens vs. Predator 2" (Fox Interactive), "No One Lives Forever 2" (Fox Interactive), and "TRON 2.0" (Disney/Buena Vista Interactive), with more exciting, immersive projects in the present and future.

Просмотров: 152

2

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.