Исполнители жанра guitar virtuoso

Alexi Laiho


Алекси Лайхо (полное имя Маркку Уула Алекси Лайхо) родился 8 апреля 1979 года, в городе Эспоо, в Финляндии. Алекси начал свой музыкальный путь в возрасте пяти лет, начав заниматься фортепиано, а позже, с семи лет, скрипкой. Под влиянием музыки, которую слушала его старшая сестра Анна, а она увлекалась метал-группами, такими, как W.A.S.P., Poison и Stone, в одиннадцать лет он бросил игру на классических инструментах, предпочтя гитару. Записанная на кассету песня Стива Вэя «For the Love of God» полностью укрепила его желание стать гитаристом. Вскоре он начал брать уроки игры в Финской Консерватории PoP & Jazz, там же он продолжил учиться игре на фортепиано.

Просмотров: 56

Mardi Gras.BB


Это свинг. Повсюду курсирует одна и та же тема: "Когда клубы ещё были Клубами, а Штаны сшиты из сатина, и причёски были Причёсками". Похоже на то. В те времена Док (солист) ещё был подающим надежды специалистом в области кожвенерологии. И в тоже самое время свыше ему был послан Reverand Krug, бывший басист знаменитых Guru-Guru (первый раз слышу), вдобавок владевший сюзафоном. Всё было предопределено. Ребята надели Штаны, сделали Причёски и пошли в Клуб. Так родилась группа Mardi Grass.Brass Band - толпа музыкантов (11+- один человек), играющих сумасшедшие нарезки из известных мелодий, помогая себе солидной партией духовых, смешными барабанами и гнусавым, сильным, игристым вокалом Дока. Говорят, что джаз они играют даже лучше Pistaccios, английской уличной джаз-команды. Riders on The Storm лучше, или, по крайней мере, иначе, чем The Doors. Видеоигры к дискам лучше, чем самизнаетекто из майкрософт. А на дудках затыкают за пояс даже Spitfire, хотя это, конечно, спорное утверждение.

Просмотров: 57

Dina Carroll


Просмотров: 34

Wallen


Просмотров: 56

G-Man


Dante MacKay, Fred Giannelli

Просмотров: 225

Ken Snyder


Существуют два исполнителя с таким именем:

Просмотров: 37

Frank Gambale


Фрэнк начал играть на гитаре в возрасте семи лет в Канберре, что в Австралии, где он родился и вырос.
На его творчество оказали влияние блюзовые гитаристы Джимми Хендрикс, Джон Майал, Эрик Клэптон и гитарист группы Grateful Dead Джерри Гарсиа.
В тинэйджерские годы он открыл для себя Steely Dan, The Brecker Brothers и Чика Кориа, последний и направил Фрэнка в джазовое русло.
В 1982 году в возрасте 23 лет он принимает решение покинуть отчий дом и отправляется получать образование в Гитарный Технологический Институт (Guitar Institute of Technology, GIT) в Голливуде. Он оканчивает институт с высшей степенью, Студент Года, и ему предлагают место преподавателя, на котором он проработал следующие четыре года. В это время он выступает в местной сети джазовых клубов с собственной группой и успевает опубликовать свою первую книгу, "Скоростное Звукоизвлечение" ("Speed Picking"). В 1986 году он подписывает контракт на выпуск трех альбомов с небольшой звукозаписывающей компанией Legato, открывая таким образом свою карьеру в звукозаписывающей индустрии.
В этом же году Жан-Люк Понти приглашает Фрэнка принять участие в гастрольном туре. Немного спустя после тура он проходит прослушивание у Чика Кориа и начинается период его работы с Чиком, продлившийся шесть лет и увенчавшийся награждением Грэмми и записью пяти альбомов. Чик помог Фрэнку открыть для себя мир, за что Фрэнк безмерно благодарен, "сотрудничество с Чиком было просто как сон наяву", говорит Фрэнк.
В этом же году Фрэнку было сделано предложение от Ibanez по изготовлению гитары, которое переросло в длительные отношения и породило семейство гитар модели Frank Gambale, впервые появившихся в продаже по всему миру в 1987 году. Было сделано четыре варианта этих гитар, FGM100, FGM200, FGM300 и FGM400.
В 1987 году Фрэнк подписал контракт на производство трех видеошколс фирмой DCI. В 1988 году был заключен контракт с основной звукозаписывающей компанией для Фрэнка, JVC. В 1990 он выпустил альбом "Thunder From Down Under", который весьма успешно продавался по всему миру и одно время входил под номером 1 в лучшую джазовую десятку японских чартов вместе с его тремя альбомами, выпущенными студией Legato.
В 1992 году Фрэнк решает продолжить карьеру в качестве самостоятельного исполнителя и с тех пор выступает со своей собственной группой. Он, со своей группой, гастролировал по множеству стран, включая Бразилию, Аргентину, Чили, Австралию, Германию, Швейцарию, Японию, и США. Он провел бесчисленное множество семинаров и мастер-классов по всему свету, даже в таких странах, как ЮАР и Уругвай.
В 1996 Фрэнку предложили место главы гитарного отделения в новой музыкальной школе в районе Лос Анджелеса, названной Лос Анджелесская Музыкальная Академия. Он создал основную учебную программу для этой годичной школы, включающую в себя разделы Гармония и Теория, Импровизация, Техника и Композиция. Эта школа стала местом, где получают вдохновение гитаристы со всего света, школа стала поистине успешной. Фрэнк лично преподает один или два полных дня в неделю в школе, разумеется когда он - в городе, и поддерживает гитарное отделение, преподавателей для которого он выбирает самолично.
Не так давно Фрэнк организовал собственную звукозаписывающую компанию под названием Wombat Records на которой он переиздал свои записи, сделанные на Legato, и готовится к следующим выпускам, таким, как двойной концертный альбом и дуэтный диск с Маурицио Колонна , знаменитым итальянским глассическим гитаристом. Он также подписал контракт на два альбома с новой звукозаписывающей компанией Стива Вая , Favored Nations. Первый из этих альбомов был недавно выпущен, он называется "Coming To Your Senses", один из самых сильных альбомов Фрэнка.
Вместе с группой Vital Information Фрэнк играет уже тринадцать лет. В группу входят ударник Стив Смит , клавишник Том Костер и басист Бэрон Броуни . С этой группой Фрэнк записал и принял участие в записи более десятка альбомов.
Еще один сторонний проект - два записанных альбома с трио в составе басиста Стю Хамма и барабанщика Стива Смита на лэйбле Майка Варни Tone Center. Первый диск, выпущенный в 1999 году, назывался "Show Me What You Can Do", был очень хорошо принят публикой, его успех закрепил альбом лета 2000 года "The Light Beyond".
Недавно Фрэнк оставил Ibanez и заключил сделку с Yamaha Guitars, с тем, чтобы выпустить новую модель Frank Gambale в июле 2000 года. У Фрэнка, несомненно, напряженный график, он либо записывает новый альбом или видео, пишет книгу, гастролирует или помогает в разработке новой модели гитары Yamaha, или устраивает семинары в Германии или записывает поп-альбом в Италии.
Фрэнк любит свою работу и наиболее счастлив, когда работает на износ. "Я не могу поверить в то, что мне платят за то, что я делаю, я бы не променял это ни на что на свете".

Просмотров: 56

Robotobibok


Ансамбль основан в 1998 году во Вроцлаве. Название состоит из двух польских слов, первое, как вы уже догадались, «робот», а второе означает «сачок». Получается что-то вроде «сачок для ловли роботов». Как подсказывают нам грамотные читатели, точный перевод звучит как "робот-сачок", то есть лентяй. :)
К сожалению, группа прекратила свое существование, выпустив 3 прекрасных альбома. В настоящее время «мозг» группы, барабанщик, программист и аранжировщик Якуб (Куба) Цухар и трубач Артур Маевски работают в электронно-джазовом проекте Mikrokolektyw. Также Якуб (Куба) Цухар и Марчин Чупидро заняты в этно-джазовом проекте MetaMuzyka.
Несколько слов о саунде группы. Плотный, хорошо аранжированный и отлично сыгранный ню-джаз, с залетами в рок-н-оппозишн 70-х, даже местами в краут. Залеты не утомительные, этакие «поклоны», с непременной квакающей гитарой и дремучим аналоговым синтезатором.

Просмотров: 41

Joe Pass


Джо Пасс (Joseph Anthony Passalaqua, родился 13 января 1929 года в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, США, умер 23 мая 1994 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния), джаз гитарист. Его широкое использование «шагающего» баса, искусство одновременного сочетания нескольких мелодических линий в процессе импровизации и сочетание множества техник игры открыли новые возможности для мира джаз-гитары и оказали огромное влияние на современных джазовых гитаристов.

Просмотров: 47

Pink Freud


Pink Freud образовались в 1998 году в Гданьске, как объединение музыкантов, которые собирались осваивать новые области импровизации. Начинался коллектив как трио, и вдохновлялся, как водится, джазом, фолком, джанглом, драм-н-бэйсом.
Здесь необходимо ввести новую сущность, которая называется «Ясс» (Yass). Это музыкальный термин, призванный обозначить «особенность» новой польской экспериментальной музыки 80-90х. Ясс представляет собой смесь стилей, таких как джаз, импровизационная музыка, техно, панк-рок и фолк.
Ясс (довольно незамысловатый по своей природе, часто им называли обычный рок или пост-панк) стал популярен, Гданьск стал центром такого рода музыки, молодежь ломилась на концерты. Но настоящие экспериментаторы не ищут легких и проторенных путей. Pink Freud записали альбом «Zawijassy» (2000). Это был протест. Пластинка тут же получила восторженные отзывы критиков. Продвинутые меломаны заговорили о «новом польском джазе». Pink Freud много концертировали, играли сильно, профессионально и на совесть. Изголодавшиеся интеллектуалы набросились на них, как мухи на мед. На одном из концертов слушатели, повинуясьритму, пустились в пляс. Вскоре это стало традицией, гипнотизирующий, четкий бит заставлял угловато двигаться даже самых ленивых. Музыку PF стали называть «транс-джаз-дэнс».

Просмотров: 40

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.