Исполнители жанра avantgarde

Sixth Comm


Patrick Leagas

Просмотров: 47

Peter Christopherson


Питер Мартин Кристоферсон, также известный под прозвищем Слизи (англ. Peter Martin «Sleazy» Christopherson, 27 февраля 155 г. — 24 ноября 2010 г.) — музыкант, режиссёр видеоклипов и дизайнер, участник известного британского дизайнерского агентства «Hipgnosis».

Просмотров: 33

Alexander Hacke


Александр Хаке (нем. Alexander Hacke, так же известный как Александр фон Борзиг/нем. Alexander von Borsig, Алекс Хаке/нем. Alex Hacke и просто Хаке, родился 11 октября 1965 года в Берлине) — немецкий гитарист, бас-гитарист, вокалист, экспериментальный / индустриальный / электронный музыкант.

Просмотров: 41

FM Einheit


FM Einheit (Ф.М. Айнхайт, так же известен как F.M.Einheit, FM, Mufti, настоящее имя: Frank Martin Strauss, родился 18 декабря, 1958 года в Дортмунде) — немецкий индустриальный и электронный музыкант.

Просмотров: 39

Die tdliche Doris


Chris Dreier, Dagmar Dimitroff, Kthe Kruse, Max Mller, Nikolaus Utermhlen, Tabea Blumenschein, Wolfgang Mller

Просмотров: 35

Kreuzweg Ost


Kreuzweg Ost - австрийский дарквейв- и мартиал-индастриал-проект, основанный Михаэлем Грегором (более известен под псевдонимом Силениус) и Мартином Ширенком. Название группы, которое дословно можно перевести как Перекрёсток Восток, не имеет какого-то определённого важного значения для группы. При поиске подходящего названия для группы важным моментом был тот факт, чтобы оно звучало близко к музыкальной концепции проекта, воинственно.

Просмотров: 53

Comedia d'el Arte


Группа Comedia d'el Arte была основана в 2006 году в г.Каунас (Литва) вокалистом Optura (Оптура) и барабанщиком Wendigo (Вендиго). До этого у музыкантов было несколько других проектов, но в 2005 г. написанная песня Circus Gone Clown Left стала началом того, чем сейчас является Comedia d'el Arte.
Группа особое внимание уделяет живым выступлениям, каждый раз создавая мини спектакли для своих зрителей. Название группы также подобрано не случайно. Это аллюзия к театральному жанру XVIII века - Commedia dell Arte - зародившемуся в Италии для развлечения народа, в котором главную роль играл Арлекин. В группе роль Арлекина воплощает прекрасный композитор, автор музыки и текстов, вокалист Optura. У только что основанной группы было несколько незначительных концертов, после которых Optura и Wendigo собрали других музыкантов и приняли участие в ежегодном gothic/darkwave фестивале Kunigunda Lunaria. После этого
выступления многие музыкальные критики оценили группу, как самую перспективную и интересную группу альтернативной сцены Литвы. Хотя в 2008 г. на Альтернативных награждениях группа была признана лучшей готической группой, но сами музыканты не хотят относить себя к такому жанру, а называют себя пост советскими панками. Интерес к группе постоянно растёт, у группы много концертов, во время которых музыканты каждый раз удивляют зрителей маленькими макабрическими спектаклями.
В 2010 году Optura Mimosa и Wendigo Miranda стали творческим дуэтом, а на живых концертах с ними играет сессионный коллектив The Melancholy Orchestra, состав которого меняется с каждым новым шагом Comedia d'el Arte.

Просмотров: 46

Stillste Stund


Stillste Stund – относительно современная группа, играющая в лучших традиция NDT: сухой звук, срывающийся напряжённый мужской и женский вокал, мелодекламация, сложная немецкоязычная лирика.
Когда Оливер в конце 80-х начал писать музыку, в его планы не входило когда-либо выпускать любую из его песен в общественность. Он только искал средство как воплотить его музыкальные и лирические идеи в жизнь. Многие его произведения напоминали больше музыку из кинофильмов, нежели оркестровую, он был басистом в пост-панк-группе, которая не давала ему сполна возможность понять его собственные видения.

Просмотров: 44

Onkel Tom Angelripper


Любитель пива и тяжелого рока Том Энжелрипер известен прежде всего, как участник немецкой трэш-группы Sodom, которую он создал в 1981 году, и до сих пор является ее басистом, вокалистом и идейным вдохновителем. Группа с завидной регулярностью выпускает альбомы и гастролирует, но у лидера Sodom все же находится желание и время заниматься побочными проектами. Как признается сам Том, свой первый альбом он записал по причине полнейшего хаоса в Sodom после провала очередного альбома "Masquerade In Blood". Дела в группе шли из рук вон плохо, гитарист угодил за решетку, и Том готов был уже плюнуть на свое детище.

Просмотров: 52

Опизденевшие


О продолжающемся молчании Летова ходит немало домыслов и сплетен. Но и без бытовых подробностей, все понятно: молчание Гражданской Обороны является обязательной функцией избранного ей приема. Летов, последовательностью от раза к разу улучшающихся альбомов, загнал себя в угол. Панк был явлением и тематически и музыкально достаточно ограниченным; Гражданская Оборона в конце 1980-х выпускавшая по 10-20 альбомов в год - этой ограниченностью пользовалась блестяще. Подобно кускам головоломки, альбомы и концерты легли в основу единого дискурсивного поля, имя которому было - Егор Летов. В 1990-е, единственной реакцией почтенной публики на блестящие альбомы Красных Звезд и Адаптации была одна - "Егор Летов". И сие вполне адекватно, ибо русский панк а ля 1980-е Летовым был, окончательно и бесповоротно, исчерпан.
Году в 1990-м, после гениального "Прыг-Скока", "Хроники Пикирующего бомбардировщика" и "Инструкции по Выживанию", Летов заявил, что более записываться не будет, ибо лучше "Прыг-Скока" все равно ничего не сделает - выше головы не прыгнуть; летовские альбомы 1990-х именно этим и стали: прыжком выше головы. Мрачному умиранию "Прыг-Скока" Летов противопоставил прогрессив и психоделию "Ста Лет Одиночества", которые были лучше, и (де-факто, двойной альбом) "Солнцеворот" и "Невыносимая Легкость Бытия" - которые были еще лучше.
При недостижимом музыкальном качестве поздних альбомов Летова и Гражданской Обороны, Летов не развивает в этих альбомах нового дискурса - он оперирует теми же хорошими, старыми и проверенными темами (самоубийство, спасение, раздражение, солнечная ненависть, солнечная любовь, политика, смерть) и все теми же хорошими, старыми и проверенными образами; чуть ли не 1987-го года песня Самоотвод на одном из этих альбомов - чувствует себя на месте и дома. Отсутствие принципиально нового материала приводит к перфекционизму в отношении старого, и пространство для маневра катастрофически сужается. Чем реже выходят новые альбомы, тем больше ожиданий вкладывается в каждый из выходящих; и тем труднее оказывается его записать и выпустить. Тем интереснее те обрывки материала, которые таки выходят из летовской кухни. Последним были (года три назад) несколько новых трэков на четырехтомной антологии "Коммунизма"; и вот сейчас выпущен целый диск "Психоделия Tomorrow", приписываемый Опизденевшим. Опизденевшие - это достаточно логичное название для того же состава музыкантов (Летов, Кузя УО, Александр Рожков), который, под именем "Егор и Опизденевшие", записал "Сто Лет Одиночества". Роль Егора в "Психоделии Tomorrow" минимальная - даже тексты и вокал принадлежат Рожкову; в этом смысле, коллектив "Опизденевшие" оказывается не ближе "Гражданской Обороне", чем ранний Коммунизм (под именем которого какие-то из композиций Опизденевших однако выходили). Действительно, "Опизденевшие" - наиболее естественное (хоть и не бесконечно удачное) развитие идей "Коммунизма".
Рассказывается, что Летов хвастался кому-то, дескать вот в Москве встретил лохов из "Ур-Реалиста" и подсунул им такую дохлую крысу, что самого стошнило; а они не поморщились дескать и выпустили. Доля правды в этой истории возможно есть, "Психоделия Tomorrow" продукт действительно не самый характерный даже и для летовского Коммунизма, который знающие люди записывают в ярчайший образчик русского индустриала. "Психоделия Tomorrow" - 70 минут шаманских декламаций, шепотов и абстрактного амбиентного звуколандшафта, из которого разве что на 2-3 трэках кристаллизуется нечто ритмичное или мелодичное. При этом, и к индустриалу как мы его знаем оно имеет отношение отдаленнейшее - блуждающая флейта Рожкова и орган Рябинова четко отсылают слушателя к бесформенным джемам поздне-хипповской эпохи; а в тех редких местах, где прорывается гармония и ритм, это гармония и ритм - отчетливо джазовые (за вычетом непоименнованой композиции за номером 15, скорее напоминающей инструментальную обработку какого-то из трэков "Ста Лет одиночества" либо "Невыносимой Легкости Бытия").
В целом, название "Психоделия" - выбор донельзя удачный; ибо оно с первого прослушивания наводит на мысль об англо-американских пост-джазовых психоделических электронных хипповских экспериментах начала 1970-х в духе групп Smegma и AMM; и фанатам этих самых групп (а также Егора Летова, Юрия Морозова, адмирала Нельсона и других исторических фигур) рекомендуется сердечно.
Михаил Вербицкий, "UR-Realist"

Просмотров: 38

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.