Исполнители жанра jazz-rock

Daryl Stuermer


Просмотров: 86

Jens Johansson


Johansson is son of Swedish jazz pianist Jan Johansson and brother of the heavy metal drummer Anders Johansson. He is highly influenced by classic Rock keyboardists like Don Airey, Eddie Jobson and Jon Lord. In 1982, the classically trained Johansson left the jazz fusion band Slem and joined the Swedish metal band Silver Mountain, which also included Anders. In 1983 he left Sweden for California and joined guitarist Yngwie Malmsteen as a member of his band, Rising Force. Numerous records and world tours ensued and he stayed with Yngwie until 1989. Johansson also played with the band Dio between 1989 and 1990. Like Anders, he began an ongoing collaboration with Jonas Hellborg in 1989 which has resulted in several progressive and avant-garde recordings, including Dissident, Silent Run (an acoustic piano trio record with Ginger Baker on drums) and the hard core progressive fusion record, E.

Просмотров: 94

Electric Outlet


Просмотров: 54

Dedalus


Просмотров: 78

Margareth Menezes


Просмотров: 47

4Front


Просмотров: 54

Napoli Centrale


Группа Napoli Centrale была образована из ядра группы Showmen, после окончательного роспуска последней. Джеймс Сенезе и Франко дель Прете, вместе с клавишником американцем, Марком Наррисом Jи английским басистом Тони Уэлмсли создали оригинальный стиль, состоящий из джаз-рока и народной неаполитанской музыки, и, таким образом стерли всякий след прогрессив рока в своем творчестве.
Уже первый сингл группы, Campagna стал успешным, с текстами, спетыми на неаполитанском диалекте. Дебютный альбом, состоявший из шести треков, выдержан в том же стиле, тексты открыто повествуют о социальных проблемах, а музыка местами очень оригинальна.
После выхода LP, басист Тони Уэлмсли оставил группу, чтобы присоединиться к новому составу коллектива Rovescio della Medaglia, и почти сразу за ним последовал Марк Харрис. Заменой стали клавишник Пиппо Гуарнера, и разные басисты – Бруно Лимоне (Bruno Limone), Джованни Ферла (Giovanni Ferla), и последний Кельвин Буллен, уроженец Тринидада.
Этот состав много играл вживую, давая весьма значительные концерты, в Риме – с группами Weather Report и Duke-Cobham Band, а потом на престижном джаз-фестивале в Монтре, в Швейцарии. Так продолжалось до 1975 года, когда состав распался.
Второй альбом вышел в 1976 году, записанный при поддержке ряда сессионных музыкантов, среди которых ударники Бруно Бириако (Bruno Biriaco (группа Perigeo), Агостино Маарангло (Agostino Marangolo) группы Flea и Goblin, и Марвин "Бугалу" Смит. В стилевом отношении группа следует пути, избранному ею ранее.
Третий альбом вышел в 1977 году, два участника, оставшихся в группе записывали его с помощью сессионных музыкантов. Этот альбом более близок к джазу, чем два предыдущих. Среди сотрудничавших с группой музыкантов на этот раз клавишник Чиро Чисконьетти, который прежде играл с группой Fabio Celi & gli Infermieri, и молодой Пино Даниэле на бас-гитаре, еще не начавший свою успешную впоследствии сольную карьеру. В записи Qualcosa ca nun more принял участие клавишник Пиппо Гуарнера, игравший на втором диске, который в 1976 году играл еще и в группе Эудженио Финарди (Eugenio Finardi).
После распада группы Napoli Centrale, Джеймс Сенезе начал сольную карьеру и выпустил первые два диска в 1983-84 гг. И он и Дель Прете заработали высокую профессиональную репутацию играя в качестве сессионников. Клавишник Марк Харрис, который до сих пор живет в Италии, создал свою собственную звукозаписывающую студию, Saint Rock, для продвижения молодых итальянских артистов.
Еще один состав Napoli Centrale был собран Джеймсом Сенезе в конце 80-х, с Савио Риккарди (Savio Riccardi) клавишные, Джиджи Де Риенцо (Gigi De Rienzo) бас и Агостино Маранголо (Agostino Marangolo) ударные. Этот состав выпустил два альбома Jesceallah в 1992 г. включающий переделанные композиции с первых дисков, и Ngazzate nire в 1994 г.
Еще один альбом группы вышел в 2001, под названием Zitte! Sta venenn' 'o mammone.
В 2005 вышла книга неаполитанского журналиста Кармине Аймоне (Carmine Aymone), под названием «Je st cc…..James Senese», сопровождаемая диском с шестью треками, спродюсированным на студии Suonidelsud.

Просмотров: 84

Ibrahim Electric


Просмотров: 50

Pierre Moerlen's Gong


рок-группа, трансформировалась из оригинального состава Gong после того, как группу покинул её основатель Дэвид Аллен.

Просмотров: 75

Brian Auger


Пианист Брайан Оджер (Brian Auger) родился 18 июля 1939 года в США.
Брайан Оджер начинал как джазовый музыкант, но затем пришёл к выводу, что ему ближе синтез джаза и рока, и все его последующее творчество было связано с созданием необычных джаз-роковых музыкальных гибридов.
В 1965 году Оджер освоил электроорган и, пригласив бас-гитариста Рика Брауна и барабанщика Мики Уэллера, организовал группу Brian Auger Trinity, затем Trinity переименовалась в Sieampacket и превратилась из инструментального трио в вокально-инструментальный секстет: в группу пришли вокалист Джон Болдри, тогда ещё почти никому не известный Род Стюарт и бывшая манекенщица Джупи Дрисколл. Steampacket играли ритм-энд-блюзы, удачно балансируя между джазовой структурой этого исконно негритянского стиля и новыми аранжировками, появившимися в конце 50-х годов. В середине 1966 года Стюарт и Болдри вышпи из состава группы, и Steampacket распались.
В 1967 году Оджер собрал новую Trinity, в которую вошли: Дэйв Эмброз — бас-гитара: Клив Тэкер — ударные; Гари Бойл — гитара. № прежнего состава остались лишь сам Оджер и Джули Дрисколл. В этом же году группа записала первую пластинку «Open», в 1968-м вышла «Definitely What», но лишь третий альбом «Streetnoise» (1969 год), наконец, привлёк внимание слушателей, а композиция «Save Me» стала европейским хитом. В 1970 году, уже без Дрисколл, Trinity выпустили очередной диск и развалились.
Оджер собрал новую группу — Oblivion Express, в которую вошли: Робби Макинтош — ударные (позже он присоединился к группе Average White Band); Джим Маллен — гитара, и Бэрри Дин — бас-гитара. В альбомах этой группы Оджера остро ощущалось влияние Карлоса Сантаны, С 1972-го по 1974 год вокалистом Oblivion Express был Апекс Лигертвуд, позже вошедший в состав группы Сантаны.
В конце 1974 года Oblivion Express дали серию концертов, которые, пожалуй, впервые показали слушателям, что Оджер не так уж слепо подражает музыке мексиканского виртуоза: композиции, составлявшие основу этих концертов, явно тяготели к арт-року, хотя и не без джазовой «подкладки» (в одном из концертов принял участие выдающийся английский гитарист Джимми Пейдж). В 1975 году распалась и эта группа Оджера, Он издал несколько пластинок с ранними записями Steampacket и увлёкся синтезатором: в 1977 году он записал альбом «Happiness Heartaches», в котором удачно соединил все существовавшие в тот момент музыкальные стили, начиная с хард-рока и кончая «новой волной». В 1978 году Оджер пригласил Джули Дрисколл и записал свой диск «Encore». Одно время Оджер жил в Сан-Франциско, где обучал дошкольников игре на фортепиано. По сповам самого музыканта, он был вполне счастлив и не испытывал желания возвращаться в «большой рок». Однако в 1990 году он близко сошёлся с бывшим вокалистом The Animals Эриком Бёрдоном, и следующие четыре года два музыканта работали вместе, результатом чего стал альбом 1993 года «Access All Areas». В 1995 году Оджер собрал новый вариант Oblivion Express; в 2000 году в состав коллектива входили: Саванна (дочь Оджера) — вокал, Крис Клермон — гитара, Дзн Лутц — бас-гитара, а барабанщиком у них служил сын Оджера — Карма. Вскоре после 60-летнего юбилея музыканта эта группа записала новый альбом «Voices of Other Times».

Просмотров: 38

2

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.