Исполнители жанра russian rap

Steel Attack


Начало этой истории было положено в 1995 году, когда Стив и Деннис собрали свою первую метал-банду "Mayer's Eve". Деннис играл на гитаре, а Стив сперва заведовал ударной установкой, но после ряда кадровых перестановок переключился на басуху и микрофон. Когда в 1997-м название "Mayer's Eve" сменили на "Steel Attack", состав группы выглядел следующим образом: Стив Стил (вокал, бас), Деннис Вестман (гитара), Майк Болин (гитара) и Андреас Де Вера (ударные). Однако у Майка вечно не хватало времени на репетиции, и в феврале 1998-го он объявил о своем уходе. Замена ему нашлась только в мае, когда лидер-гитару взял Джон Аллан. Этот тип ранее играл в другой банде, которая специализировалась на каверах, но ему хотелось исполнять собственный материал, а, кроме того, ему понравился быстрый и мелодичный стиль песен "Steel Attack".

Просмотров: 43

As I Lay Dying


Коллектив был образован в начале 2001-го в Сан-Диего экс-гитаристом >Society's Finest Тимом Ламбезисом, поскольку он начал самостоятельно писать песни и хотел стать барабанщиком в новоиспеченном коллективе. Но Тим был никудышным барабанщиком, ему пришлось взять в руки микрофон. Изначально As I Lay Dying были трио, позже в состав пришел гитарист Эван Уайт и барабанщик Джордан Манчино, уже через месяц группа засела в студию Pluto records для записи дебютного релиза. Несмотря на приход новых лиц, Тим так и остался фронтменом, поджигая остальных своей творческой харизмой.

Просмотров: 818

The Iron Maidens


Сформированный в 2001 году, коллектив Железные Девы быстро утвердился как один из самых популярных трибьют-групп южной Калифорнии и быстро получил международное признание. Участницы группы так же хорошо выглядят, как и играют, умеют держаться на публике. Замечательное сценическое шоу с театральными сценами используется повсюду.

Просмотров: 58

Bathory


Вряд ли найдется на свете хоть один любитель экстремальной музыки, которому ни о чем не говорит имя Bathory. Эта группа фактически изобрела скандинавский блэк-метал, и оказала огромное влияние на такие разноплановые жанры, как death, doom и viking metal. Помимо чисто музыкальных изобретений, Bathory установили стандарты идеологии т.н. "тру-блэка" - эта группа почти не играла концертов, почти не снимала видеоклипов и нечасто давала интервью большим журналам, а настоящие имена музыкантов, принимавших участие в записи альбомов, не удалось раскопать даже самым дотошным журналистам.

Просмотров: 1281

Morgana Lefay


Одна из немногих групп в истории современной музыки, сумевших пронести прогрессивные традиции через середину 90-х. Зародившись в Швеции еще в 86-м (и называясь Damage), команда играла немыслимую смесь thrash и power metal (а временами в ней слышны явные deathовые настроения), причем работала в этих жанрах необычно, с присущей только скандинавам мрачной мелодикой.
Первый альбом команда сообразила в 1990-м (на собственные денежки), когда интерес к трэшу начинал потихоньку спадать, а power дошел до полной стагнации. На "Symphony Of The Damned" отметились вокалист Чарльз Ритконен, гитаристы Тони Эрикссон и Томми Карппанен, барабанщик Йонас Сондерлинд и басист Йоаким Лундберг. Диск оказался настолько хорош (и необычен) для традиционного европейского металла, что о Morgana Lefay заговорили, как о новой звезде андеграунда. Слухами земля полнится, и уже следующий альбом шведы катали "под крышей" Black Mark ("Knowing Just As I"). Он, как и последующие, был фантастическим путешествием в мистику бытия, фэнтези, историю и реальность, оккультизм… а главное - в музыку, границ и барьеров в которой Morgana Lefay не ведали.
Black Mark помогли с раскруткой, полномасштабные гастроли по Европе, участие в ежегодных металлических "тусовках" принесли необходимые плоды в виде популярности. Не особо рассчитывая на них, ребята закрепили успех выпуском "The Secret Doctrine" - одного из своих сильнейших альбомов. Высокий и мощный, своеобразный и четко узнаваемый голос Ритконена стал опознавательным знаком Morgana Lefay, а некоторые смены в составе (басист Йоаким Хедер и гитарист Даниэль Перссон) только улучшили саунд банды, ее композиторский потенциал.
В 1995-м плодовитые "морганисты" подарили своим поклонникам новый альбом "Sanctified", в котором чувствовалось, что изрядно ужесточаясь, группа одновременно неуклонно движется к более прогрессивному звуку, используя сложные структуры и элементы из разных "опер". В том же году выходит "Past Present Future" - альбом-сбоник с каверами и парой новых вещей.
Но самым лучшим творением Morgana Lefay стал их диск 96-го - шедевр "Maleficium". Концептуальный альбом, повествующий о зверствах инквизиции, обставлен соотвествующей музыкой: жесткой и мрачной, временами доходящей до death metal, но с четкой мелодической основой каждой композиции. Здесь можно найти традиционную металл-балладу, восточные мотивы, электронный прогрессив и жесткий хард-рок, в общем - всё и для всех, причем аморфности вся эта мешанина не создает, диск целостен и един.
В 98-м, после выпуска второго сборника ("Fata Morgana"), группа распалась: сразу трое ее участников заявили о решении уйти. Оставшиеся "в живых" Чарльз Ритконен и Тони Эрикссон пригласили в команду новых музыкантов и продолжили "борьбу" по именем Lefay, поскольку по контракту с Black Mark теряли права на собственное имя. И хотя основные композиторы никуда не делись, музыка нового состава разительно изменилась, "ужавшись" до мелодичного (но не более того) сочетания thrash/power, словно гениальный "Maleficium" истощил их духовные и творческие силы. Альбом Lefay "The Seventh Seal" вышел в 1999, за ним еще два, но интереса в контексте нашей истории они не представляют

Просмотров: 50

Rob Rock


“В Америке христианские группы играют преимущественно для христиан, но я хочу играть для “рок-н-ролльной” аудитории”.
Роб Рок (Rob Rock)

Просмотров: 43

Dark Tranquillity


Группа была сформирована в 1989 году в городе Гётеборг, Швеция, пятью участниками: Микаэль Станне (ритм-гитара), Никлас Сандин (соло-гитара), Мартин Хенриксон (бас), Андерс Ииварп (ударные) и Андерс Фриден (вокал). Название группы выбрали Septic Broiler. Вдохновленные творчеством таких групп, как Helloween, Iron Maiden, а особенно Kreator, парни рубили скоростной трэш, и в 1990 году выпустили демо под названием Enfeebled Earth. Материал состоял из 3 песен общей продолжительностью около 16 минут быстрого, но мелодичного thrash-металла. После чего группа решила изменить название на Dark Tranquillity. Под новой вывеской в 1991 году шведы выпустили второе демо Trail of Life Decayed, содержашее 4 более мрачные, медленные и тяжелые песни, но все еще выдержанные в стиле thrash metal.
В 1992 группа создала фурор в мире металла, выпустив мини-CD A Moonclad Reflection. Вместе с At The Gates (с коими ребята были близкими друзьями) они создали неповторимое звучание, сочетавшее элементы heavy, death, thrash и black металла, переплетенные воедино. Две песни по 7 с половиной минут каждая, представляли собой очень разнообразный материал, основанный на хэви-металлических риффах, порой грустных, порой бешеных с использованием акустических проигрышей и клавишных. Этот особенный звук окрестили сначала Gteborg Metal (по месту его происхождения), а потом Melodic Death Metal. Этот мини-CD не остался без внимания ни публики, ни звукозаписывающих компаний, и в 1992 году группа подписала контракт с Spinefarm Records на выпуск 1 альбома.
С начала 1993 года ребята занялись новым материалом, и 30 августа 1993 года выпустили первый полноформатный альбом Skydancer, на котором партии мужского чистого вокала исполнил Микаэль Станне, а партии женского чистого вокала пригласили исполнить Анну-Кайсу Эвенхолл. Альбом внес ещё больше разнообразия в формирующийся стиль и показал большое мастерство музыкантов группы и незаурядные вокальные способности Микаэля. После выхода альбома группу покинул Андерс Фриден, решив сосредоточиться на Ceremonial Oath (ещё одна шведская мелодик-детовая группа, которая выпустила 2 альбома и затем распалась, не сильно повлияв на стиль). Микаэль Станне взял на себя роль граулера. Некоторое время он играл на гитаре и исполнял все вокальные партии. Затем в группу было решено взять Фредрика Йоханссона, а Микаэль сосредоточился на вокале.
В 1994 году группа занялась поиском лэйбла и заключила контракт с Osmose Production. Тем временем Микаэль Станне поучаствовал на дебютном альбоме In Flames в качестве сессионного вокалиста (в 1995 году вокалистом группы стал Андерс Фриден).
В начале 1995 года группа выпустила EP Of Chaos And Eternal Night, содержащее 3 новых песни и 1 ремансированную песню из альбома Skydancer. В стилистическом направлении они были сходны со Skydancer. После чего группа снова направилась в студию, и 27 ноября 1995 года выпустила эпохальный альбом The Gallery, который до сих пор считается классикой жанра и одним из лучших (если не самым лучшим) альбомом в мелодик-дете. Альбом показал качественно новый уровень в развитии группы. Каждая песня передает неповторимую атмосферу и мощь. Альбом довершает бонус-трэк кавер-версия металликовской My Friend of Misery, вошедшей в трибьют For Four Horsemen.
В 1996 году DT выпустили EP Enter Suicidal Angels и VHS Zodijackyl Light, которое содержало первый клип группы. За этим в 1997 году последовал 3-й альбом легенд МДМ – The Mind’s I (на который позже в виде бонус-трэков вошло и EP). Dark Tranquillity – это группа, которая никогда не стояла на месте, и потому ни один из ее альбомов не похож на другой. The Mind’s I оказался намного быстрей и прямолинейней предшественника. Длина песен колеблется от двухминутных молниеносных композиций до достигшей шести с половиной минут Insanity's Crescendo, начинающейся с женского чистого вокала.
В 1998 году на Osmose вышло второе VHS группы World Domination Tour, которое стало последним релизом для Osmose, после чего Dark Tranquillity заключили контракт с одним из крупнейших лейблов Century Media, с которым работают и по сей день. Одновременно со сменой лейбла произошли и некоторые изменения в составе: из группы за халатность уволили Фредрика Йоханссона, Мартин Хенриксон взял гитару, а на роль басиста взяли Михаэля Никлассона.
Четвертым альбомом группы стал Projector, вышедший в 1999 году. Этот альбом вызвал большой диссонанс у фэнов: одни признали его самым лучшим альбомом группы, другие отреклись от группы из-за него. Альбом представляет с собой более меланхоличную форму мелодик-дэта. Гитарные риффы и гроулинг переплетаются здесь с чистым вокалом Микаэля, который придает особую грусть музыке. Альбом содержит также 2 баллады: Auctioned и Day To End.
В интервью журналу Darkside отвечал на вопросы по поводу альбома Мартин Хенриксон: «Говоря о “Projector”, ты права, он действительно разделил наших фэнов на две части. Я не понимаю этого, конечно. Я думаю, что альбом довольно сильно отличается от предыдущего, но, тем не менее, мы всегда изменяем некоторые моменты от альбома к альбому. Это было самым радикальным изменением из всех, которые мы когда-либо делали, но мы всегда меняемся. Я думаю, что фэны всегда ждут от нас изменений. Для меня эти изменения существуют, потому что я всегда пытаюсь создавать новые песи. И эти песни, которые я пишу, – каждая из них представляет собой то, что я чувствовал в тот момент моей жизни. Когда мы написали “Projector”, я полагаю, он был тем, что мы чувствовали в ‘97-98 годах. Это не потому, что мы на самом деле хотели сделать что-то отличное от того, что делали раньше, мы просто чувствовали по-другому, и альбом получился именно таким.»
После недолгого ожидания в 2000 году последовал пятый альбом шведов Haven и пополнение в составе: в группу был принят Мартин Брендстрём, принявший на себя роль клавишника. Альбом получился более легким и быстрым: ушла меланхолия и чистый вокал, зато добавились электронные клавиши, которые сделали звучание альбома атмосферным, а песни запоминающимися.
На время тура в году 2001 Андерса Ииварпа сменил за ударной установкой Робин Эргстрём.
В 2002 году для мелодик-дета настали тяжёлые времена: многие из старых команд (таких как In Flames, Soilwork) начали смешивать шведский мелодик-дет с альтернативными элементами, которые вытеснили большую часть первого. Dark Tranquillity же не пошли на поводу у моды, и в противовес в 2002 году выпустили Damage Done, более жёсткий и прямолинейный, чем Haven. Клавишные в нем отошли на второй план, уступив гитарным партиям, но не переставая привносить в музыку дополнительного колорита. Вот что сказал Микаэль по поводу альбома: «Мы пришли к заключению, что необходимо вернуться к тому, с чего мы начинали всё это безобразие: нашей тяги к жесткому мелодичному металлу. Если для Haven мы в процессе работы сократили тягучие меланхоличные композиции до коротких запоминающихся вещей, то здесь мы подошли к делу с желанием выжать всё из того, чему научились за последние пару лет… Этот альбом подтолкнул нас в новом направлении, в котором мы с тех пор и движемся. Он вернул нам веру в то, что мы делаем. Оказывается, иногда полезно быть упрямым и узколобым. Теперь можно без сожалений двигаться вперёд».
Альбом оказался очень успешным, занимая высшие рейтинги в чартах, и завоевал для группы дополнительных фэнов. В следствие чего было решено выпустить концертный DVD-диск, на котором содержалось 2 клипа группы (новый на Monochromatic Stains и на ThereIn с альбома Projector), концерт в Кракове (Польша), 2 бутлега и интервью с Микаэлем.
После этого Dark Tranquillity отправились в продолжительное турне, во время которого они успели посетить Южную Корею, Японию и к 2004 году даже добраться до Wacken Open Air. Кроме того, в процессе тура группа писала материал для нового полноформатника, релиз которого был намечен на 2004 год. В 2004 году альбом был полностью готов, но выйти в свет ему удалось только в начале 2005 го, так как у группы закончился контракт с их лэйблом. После рассмотения многочисленных предложений DT решили продлить контракт с Century Media еще на 3 альбома.
Для подогрева интереса о новом альбоме в конце 2004 был выпущен EP Lost To Apathy, содержащий 3 новые песни, 1 концертную и видеоклип на заглавную композицию.
Итак, в январе 2005 года новый альбом Character появился на суд публики. Альбом получился жестче и сложнее, чем Damage Done. Микаэль выразил свое мнение по поводу более тяжелой воспринимаемости альбома так: "Для нас ничего не было проще, чем создать точную копию Damage Done, но тогда мы бы предали все, ради чего это делаем". И правда: с первого прослушивания альбом не воспринимается, но с каждым разом в нем открываются все новые и новые элементы.
При более жестком и даже несколько прогрессивном гитарном звучании Character не убавил в мелодичности и гармонии по сравнению с Damage Done.
Восьмой по счету альбом группы Fiction вышел 24 апреля 2007 года. Альбому предшествовал сингл Focus Shift, который включает клип на заглавную композицию. Альбом представляет своеобразную смесь всего накопленного опыта DT: тут можно услышать и меланхоличные произведения, вроде Icipher и The Mundane And A Magic и мрачные, как Inside The Particle Storm и скоростные, такие как Terminus (Where Death Is Most Alive), Nothing To No One, Focus Shift и даже такую песню, как Misery's Crown, где чистовокальные куплеты переплетаются с олдскульными проигрышами в припевах. В общем, альбом получился на славу. Особо интересными являются 4 бонуса к альбому, два из которых - великолепные атмосферные инструменталы.
После выхода Fiction группа отправилась в продолжительное турне, весной 2008 года доехав до Москвы, Петербурга и Киева.
В августе того же года в группе впервые за 10 лет случились кадровые проблемы: из DT ущел басист МихаэльНиклассон, мотивировуя уход желанием заняться чем-то другим. Расставшись друзьями с Михаэлем, через месяц DT нашли замену в лице старого друга Даниэля Антонссона, как раз покинувшего Soilwork, и являющегося гитаристом Dimension Zero (где толстые басовые струны дергает Эспер Стёрбланд из In Flames).
А 31 октября Dark Tranquillity приехали к верным фанам в Милан, чтобы увековечить свое выступление на предстоящем DVD.
После возвращения на родину шведы принялись за написание своего девятого альбома. В процессе этого они дорабатывали материал для DVD и ремастиринговали три альбома (заново смикшировав и добавив бонусы, не вошедшие в оригиналы): Projector, Haven и Damage Done, а также демки 91, 92, объеденив их под названием Yesterworlds (в издание также вошли демо-версии песен, написанных в 1993-94 годах).
В августе 2009 группа опубликовала сообщение о том, что начала запись альбома, выход которого намечен на конец февраля - начало марта 2010.
К двадцатилетнему юбилею Dark Tranquillity 26 октября вышел DVD Where Death Is Most Alive. На первом диске содержится концерт, который прошел 31-го октября 2008-го года в Милане, а второй включает документальный фильм о группе, ее студийные клипы, начиная с 1999 года, а также редкие концертные видеозаписи, начиная с 1991 года. DVD получился на редкость качественным как в плане операторской работы, так и в плане материала. 30-го октября состоялась вечеринка в честь премьеры DVD, посетителям который были вручены диски The Dying Fragments (Treasures From The Live Archives) лимитированные числом в 333 копии и содержащие редкие концертные записи группы. 6 ноября Where death is most alive в шведском официальном чарте DVD занял первое место, обогнав таких исполнителей, как ABBA, Michael Jackson и Madonna.
17 декабря на Myspace группы появилась новая песня с предстоящего альбома We Are The Void - Dream Oblivion - великолепное сочетание мрачности, агрессии и мелодии. 18 декабря пришедшие в московский клуб "Точка" поклонники творчества шведов смогли первыми услышать исполнение данной песни в живую.
А 14 января 2010 года на Myspace группы появилась вторая новая песня: At The Point Of Ignition (В точке воспламенения), представляющая великолепное сочетание скоростных риффов и грустных клавишных и соло.
1 марта 2010 новый альбом "We are the void" официально вышел в Европе, а 2-го марта в США
24-го октября 2011 выходит туровое издание We Are The Void, содержащее все бонусы альбома с разных изданий, а так же DVD содержащий записи живых выступлений и промо клипы на композиции с данного альбома.
27-го апреля 2012-го группа продлевает контракт с Century Media, а 18-го октября начинают запись своего 10-го студийного альбома, название которого Construct объявили лишь 10-го января 2013-го года.
18 февраля было объявлено о том, что группу покидает Даниэль Антонссон, который хочет сфокусироваться на собственных музыкальных проектах, а также больше времени работать в собственной студии.
27 февраля 2013 года группа объявила о том, что они закончили запись альбома, а уже через месяц были представлены тизер и треклист предстоящего альбома. В апреле были представлены 2 новые песни For Broken Words и The Science Of Noise, а в мае снят клип на песню Uniformity и выпущена песня Endtime Hearts.
Альбом вышел, как и было предварительно спланировано, 27 мая.
1 февраля 2014 года группа выпустила EP под названием A Memory Construct, в состав которой вошли два трека: «A Memory Construct» и b-side альбома Construct «Sorrows Architect»
30-го марта 2016 Гитарист Martin Henriksson объявил о своем уходе из коллектива.

Просмотров: 1676

Stryper


Группа Stryper была образована в Калифорнии в 1980 году. В те времена она называлась Roxx Regime и играла типичный для начала 80-х хэви-метал на христианскую тематику. В группе успело поиграть множество музыкантов, но к 1983-му состав устоялся до лидер-вокалиста и гитариста Майкла Свита, гитариста Оза Фокса, басиста Тимоти Гейнса и ударника Роберта Свита. Стоит отметить, что в течение последующего существования Stryper состав почти не менялся, за исключением двух смен бас-гитариста. Однако, вскоре Тимоти все равно вернулся в группу.

Просмотров: 51

Faith No More


Faith No More (с англ.—«Веры больше нет») — музыкальная группа из Сан-Франциско, штат Калифорния, образованная в 1979 году и выступающая в жанре альтернативный метал. До того как назваться Faith No More, группа изначально носила название Sharp Young Men, позднее — Faith No Man. Состав группы неоднократно менялся, лишь Билли Гулд и Майк Бордин играют с момента создания Faith No More.

Просмотров: 2345

140

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.