Исполнители жанра ragga

Transmetal


Когда на развалинах своего первого проекта «Temple De Acero» братья Партида Браво, Хуан (гитара), Лоренцо (бас) и Хавье (ударные) создавали команду "Transmetal", они и не думали что новое увлечение отнимет у них 20 с лишним лет и за это время они превратятся в настоящих звезд латиноамериканского андеграунда. На заре своей карьеры «трансметаллисты» играли спид/трэш, в 90-х вторглись на территорию дэт-металла, а с наступлением третьего тысячелетия начали вводить в обиход думовые и симфо-блэковые фрагменты. Первым партнером семейства Партида стал поющий гитарист Альберто Пиментел, с которым были записаны альбомы «Muerto En La Cruz» и «Sepelio En El Mar». Дебютную пластинку продюсировал Эрик Мейер из «Dark Angel», а второй занимался Эрик «Гриффи» Гриф, оставшийся сотрудничать с группой и в дальнейшем. По окончании сессий «Sepelio En El Mar» Пиментел ушел создавать проект «Leprosy», и его место у микрофона занял Алехандро Гонсалес, а несколько позже в команде появился второй гитарист Хуан Карлос Камарена. В декабре 1990-го вышел диск «Zona Muerta», материал с которого музыканты представили в туре «New Titans Over Mexico». Соседство "Transmetal" на одной сцене с «Sepultura», «Sacred Reich» и «Napalm Death» обеспечило альбому повышенное внимание, а на следующий год коллектив получил возможность выступить в компании с «Deicide», «Sick Of It All» и «Nuclear Assault». Transmetal В том же 1992-м группа выпустила две концертных пластинки «En Vivo», англоязычную версию второго альбома «Burial At Sea» и сборник «Amanecer En El Mausuleo», после чего Гонсалес и Камарена были уволены, а на свое место вернулся Пиментел. Реюнион классического состава "Transmetal" отметили успешным хедлайнерским национальным туром, а после с блеском выступили на фестивале «Mexican Mosh», не ударив в грязь лицом перед такими монстрами как «Kreator», «Overkill» и «Monstrosity». В 1993 году музыканты оказались в американском дэт-металлическом логове, студии «Morrisound» города Тампа, где записали диск «El Infierno Dante». Сессиями руководил легендарный Скотт Бернс, а в качестве гостя на паре треков отметился Глен Бентон из «Deicide». Альбом вышел как в испано-, так и в англоязычном варианте и был признан классикой мексиканского металла. Свой следующий альбом музыканты готовили около трех лет, решив снова воспользоваться услугами «Morrisound». Во время сессий «Mexico Barbaro» за пультом вновь находился Бернс, но зато гостевой вокал достался главному «каннибалу» Джорджу Фишеру. Выход пластинки подкреплялся крупным туром (часть которого проходила по территории США), но когда с концертами было покончено, Альберто сбежал во второй раз. Среди поклонников "Transmetal" начали циркулировать слухи о распаде группы, однако семья Партида вскоре опровергла их, заменив Пиментела братьями Торресами, Эрнесто (гитара) и Маурисио (вокал). Transmetal Дебют нового «трансметаллического» состава состоялся на диске «Las Alas Del Emperador», содержавшем помимо оригинальных вещей моторхедовский кавер «Orgasmatron». Презентация альбома прошла в «Arena Adolfo Lopez Mateos», а с записью этого концерта слушатели впоследствии могли ознакомиться как на аудио-, так и на видеоносителях. Наступление миллениума ознаменовалось передислокацией команды в Индиану, где под присмотром Майка Шеффилда началась работа сразу над двумя программами, «Debajo De Los Cielos Purpura» и «Tristeza De Lucifer». По завершении сессий коллектив впервые проехался по Южной Америке, а после начал официальный промоушен «Debajo» с 30-дневного тура по США. Сингл «Decorado Con Clavos» с этого альбома стал в Мексике хитом, и поэтому выпуск «Tristeza De Lucifer» пришлось отложить. В 2002-м группа решила вырваться за дэт-металлические рамки, и на «El Amor Supremo» ввела в обиход клавиши, придавшие звучанию оркестровый оттенок. Надо сказать, что эксперимент удался, и в дальнейшем команда вновь прибегала к аналогичным приемам. В 2004-м музыканты выпустили пластинку с одними каверами («Scorpions», «Candlemass», «Celtic Frost» и т.д.), а в 2006-м умудрились записать сразу два студийника. На следующий год в родные пенаты вновь вернулся Пиментел, и очередной реюнион ознаменовался выходом очень техничного альбома «Odyssey In The Flesh».

Просмотров: 43

Sho


Существует более одного исполнителя под этим именем:

Просмотров: 30

Elysium


Под данным названием существует множество групп (австралийская, германская, польская, чешская, США — 2 группы), и это только метал.

Просмотров: 176

Cloud Archive


Cloud Archive, несмотря на малую их известность, заслуженно занимает место одной из действительно красивых инструментальных проектов среди так называемого пост-рока.

Просмотров: 40

Solaris


1.
Solaris (Symphonic Progressive Rock)(Hungary)
The Hungarian formation SOLARIS was originally founded by some school friends in 1980. The band's name was derived from the title of book by SF writer Stanislaw Lem. After they made impression on a talent contest at The Budai Park for a massive crowd (mainly youth) the band was offered an opportunity to make a record. In '80 SOLARIS released their first single entitled "Rock Hullam" (actually this was a split single, SOLARIS got the B-side). The line-up in the early Eighties was Ferenc Raus (drums), Gabor Kisszabop (bass), Csaba Bogdan (guitars) and the remaining schoolfriends Istvan Cziglan (guitars), Attila Kollar (flute) and Robert Erdesz (keyboards). They released the second single "Eden/Counterpoint" in '81. In '84 SOLARIS released their first album "The Martian Chronicles", it sold almost 40.000 copies. In those days progrock was popular in Hungary: OMEGA had crowds of 100.000 spectators! The classical SOLARIS line-up' between '83 and '85 was Attila Kollar, Istvan Cziglan, Robert Erdesz and newcomers Laszlo Gomor (drums) and Tamas Pocs (bass). In '90 the controlled Hungarian record company was finally willing to release early SOLARIS recordings entitled 1990 (a 2-LP). Then the members of SOLARIS went their own way and joined or founded new bands.
In 1995 SOLARIS was invited as the headliner of the Progfest Festival in Los Angeles by Greg Walker, mastermind behind the USA progrock label-mailorder service Syn-Phonic. He succeeded in persuading the band for a reunion concert (recorded on a 2-CD and partly on a video with other progrock bands ARS NOVA and WHITE WILLOW). The band got a standing ovation by a bunch of real "symphomaniacs"! A year later SOLARIS performed on the Rio Art Rock Festival, organized by the Brasilian "proghead" Leonardo Nahoum. On December 27th 1998 guitarplayer Cziglan died of an incurable illness but he can be heard on the surprising new SOLARIS CD entitled "Nostradamus" ('99), perhaps we will hear more from this marvellous progrock band. The Hungarian label Periferic Records released in 2000 "Back to the Roots - Solaris Archive 1" (a great introduction to the band's history but with a bootleg sound) and the solo-albums "Musical Witchcraft" by Kollar Attila (1998) and "Seven Gates of Alhambra" by the late Istvan Cziglan (1999).
On "The Martian Chronicles" SOLARIS creates a very dynamic and compelling progressive mix of classical and rock music. It's build upon sensational interplay between fiery electric guitar, tasteful keyboards and a powerful flute with lots of changing climates, surprising breaks and bombastic outbursts. Although SOLARIS sound rather unique, elements of JETHRO TULL (flute), MANFRED MANN'S EARTH BAND (Minimoog solos with pitchbend) and Jean Michel JARRE (electronic intro in the first part of the titletrack) can be traced. The 2-LP 1990 contains typical SOLARIS songs: dynamic and propulsive with spectacular synth runs, fiery electric gutiar and beautiful flute-play. Remarkable is the spacy keyboard sound in some songs and the obvious classical influences. The tracks from the mid-period (1986) sound rather accessible: a catchy and often funny combination of classic, pop and rock. But the most impressive composition is their magnus opus "Los Angeles 2026" (almost 24 minutes long): lots of changing climates, bombastic synthesizers, exciting interplay, compelling crescendos and halfway a long and alternating pianosolo. The songs on the live 2-CD "Live in Los Angeles" sound even more powerful and exciting than on the studio-LP's and the bonus material is great: Bonus Game (14 minutes) includes lots of solos on guitar, drums and bass and "Beyond" (12 minutes) is a typical exciting SOLARIS track.
"Nostradamus - Book of Prophecies" is a captivating album in the vein of SOLARIS but with fresh ideas and a modern sound. The titletrack contains outstanding sonic paintings: a howling electric guitar, fat Moog Prodigy runs ("Mark Kelly meets MANFRED MANN"), native North-American indian chants and the Aboriginal didgeridoo. The other songs includes elaborate and dynamic compositions with many changing climates, spectacular breaks, splendid solos and sensational interplay. A "killer-comeback" by SOLARIS!

Просмотров: 36

For a Minor Reflection


Hailing from Iceland FaMR comprises of four 20-year-olds from Reykjavk, Iceland - Kjartan Holm (guitar), Gufinnur Sveinsson (guitar and piano), Elvar Jn Gumundsson (bass) and Andri Freyr orgeirsson (percussion). Their music is best described as energetic, melodious post-rock, though being the natural creative visionaries they are, the band expand and even subvert their style with almost every song.

Просмотров: 28

Boris Dlugosch


Boris Dlugosch(Борис Длугош) - один из самых выдающихся немецких диджеев и продюсеров. Борис родился в 1968 году в Гамбурге. В 8 лет он стал барабанщиком и прекратил заниматься ударными инструментами через некоторое время, когда его мама выбросила барабанные палочки.

Просмотров: 49

Psio Crew


Просмотров: 45

Djivan Gasparyan


Дживан Гаспарян (арм. ) (р. 1928, деревня Солаг, Армения) — знаменитый армянский музыкант и композитор.

Просмотров: 33

Anthony Rother


Anthony Rother - музыкант и владелец собственного лейбла из Оффенбаха (Германия).
Без преувеличения можно сказать, что Ротер сделал весомый вклад в развитие электронной музыки.

Просмотров: 45

4

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.