Исполнители жанра magadan

The Candy Spooky Theater


The Candy Spooky Theater образовались в 2003 году в Токио в следующем составе: Jack Spooky (Джек Спуки – ex-Dororo) - вокал, Peggy (Пегги – eх-Dororo) - бас, и Zull (Зулл) – гитара. День, когда была создана группа, совпал с днем рождения солиста – 1 февраля 2003 года. Поскольку участники группы воспринимают мир как «опрокинутый ящик с игрушками», то и самих себя они ассоциируют с куклами. Так, например, Jack Spooky – это озорная кукла-вампир, Peggy - кукла–принцесса, сексуальная ведьма, Zull - безумная анатомическая кукла. Джек и Пегги были участниками группы Dororo и выступали под именами Shati и MeiLa. В свою очередь, Пегги и Зулл (более известный как Yuzuru) познакомились во время совместной работой над проектом «Art Marju Duchain». Помимо всего прочего, в их шоу принимают участие марионетка по имени Tsutomu (выпустившая CD со своими обращениями) и электрическая подставка для баса по имени Linda-chan.
Их первым релизом стал макси-сингл «Pumpkins Scream in the Dead of Night Parade», который вышел в марте 2004 года. Этот сингл группа записала под своим собственным лейблом «Candy Makers». Диск вышел ограниченным тиражом и включал в себя фотографию коллектива. Кстати говоря, одна из композиций, вошедших в сингл, а именно «Devilish Kidnapper», является ни чем иным, как демо предыдущей группы Джека Спуки, Dororo. Затем группа приняла участие в первой «Party Monsters Collection», которая оказалась очень успешной. После нее The Candy Spooky Theater сделала еще две «Party Monster Collections», так же имевшие успех у публики. Ребята выступали на различных музыкальных площадках, таких как Shinjuku Loft, Takanobaba AREA, Narciss and Shinjuku Holiday.
9 сентября 2005 года вышел их второй макси-сингл, «Wonderland», а в октябре появился еще один, «Murderland».
В 2006 году группа объединилась с Sugar и Calmando Qual для записи СD и проведения совместного турне под названием «Mikkai». После этого команда отправилась в тур «The Possessed Girl’s Bedroom», дав несколько концертов в Токио, Осаке и Нагойя, а в июле предложила публике сингл «The Bedroom». В сентябре состоялся ее первый сольный концерт в Meguro Rokumei-kan, на котором бесплатно раздавались DVD с клипами и записью живых выступлений.
30 октября The Candy Spooky Theater приняла участие в «Halloween Eve Party», выступив с такими командами, как Schwarz lilie и DEAD MARIA. А на следующий день ребята играли на вечеринке в честь празднования Хэллоуина, которую организовали Kamijo (Камиджо - Versailles) и Kisaki (Кисаки). На одной сцене с ними оказались Rentrer en Soi и 2nd effect. В ноябре The Candy Spooky Theater дала еще один живой концерт, пригласив для участия в нем Calmando Qual, Kozi и Smells.
18 января 2007 года участники группы дали интервью Tainted Reality и рассказали о том, что планируют отправиться в международное турне и провести три дня в США.
21 января группа отыграла концерт, где снова раздавались бесплатные DVD с клипами на песни «Nejimaki Denki Isu» и «Bordeaux After Midnight».
27 марта немецкий лейбл «Trisol» выпустил дебютный альбом группы, который назывался «Living Dead Spooky Doll's Family In The Rock 'n Child's Spook Show Baby!!». К сожалению, в мае того же года гитарист Зулл сообщил о своем намерении покинуть группу. Его заменил Kiddy Skeleton (Кидди Скелетон – ex-Divine Voltaire), с которым команда впервые выступила 1 сентября. Месяц спустя в продажу поступил макси-сингл «Prince of Darkness». В ноябре The Candy Spooky Theater оказалась в числе участников Pacific Media Expo, который проходил в Лос-Анджелесе, США. Кроме того, группа приняла участие в туре emmuree, который назывался «loveletter -Dark Maniacs Parade.-». Весной 2008 года стартовало европейское турне The Candy Spooky Theater, в рамках которого команда посетила Германию, Финляндию и Нидерланды. К сожалению, осенью того же года Кидди Скелетон покинул группу. Его заменил гитарист Kal Bone Jr., который пришел в команду 1 декабря. К этому времени была окончательно сформирована концепция Цирка Тьмы и так называемого «danse de Macabre» (средневековая пляска смерти), в котором новому гитаристу была отведена роль мрачного Пьеро. Пегги досталась роль Принцессы-ведьмы, а Джек воплотил в себе образ Смерти в виде злорадного музыканта, заставляющего всех танцевать под свою дудку.

Просмотров: 37

H.P. Lovecraft


H.P. Lovecraft - американская группа, сформированная в Чикаго в 1967, но в следующем году перебравшаяся в Сан-Франциско.
Участники группы:
Джордж Эдвард (George Edward) (наст. имя Чарльз Итан Кеннинг (Charles Ethan Kenning), род. 19 августа 1943 в Чикаго) - вокал, акустическая гитара, электрогитара, гитаррон, бас
Дэйв Майклс (Dave Michaels) (наст. имя Дэвид Миотке (David Miotke), род.15 декабря 1944 в Чикаго) - вокал, орган, пианино, клавесин, кларнет
Джерри МакДжордж (Jerry McGeorge) (наст. имя Cincinnati, род. 22 октября 1945 в Огайо) - бас, вокал - позже был заменён Джеффом Бойаном (Jeff Boyan)
Тони Кавалэри (Tony Cavallari) (род. в 1948 в Чикаго) - соло-гитара, вокал
Майкл Тэгза (Michael Tegza) (род. в 1949 в Чикаго) - ударные, перкуссия, вокал
Один из основателей этого коллектива, Джордж Эдвардс (Чарльз Этан Кеннинг, р. 19 августа 1943), начинал свою деятельность в качестве сольного исполнителя, специализирующегося на фолке. В 1965 году судьба свела Эдвардса с будущим менеджером "H. P. Lovecraft" Джорджем Бадонски, большим любителем творчества Лавкрафта и совладельцем продюсерской фирмы "Dunwich". Чуть позже он познакомился с другими музыкантами, работавшими на "Dunwich" – гитаристом Джерри МакДжорджем, басистом Джеффом Бойаном и клавишником-вокалистом Дэйвом Майклсом (Дэйв Майотке, р. 15 декабря 1944). В начале 1967-го Джордж начал записывать сольный сингл с кавером Чипа Тэйлора "Anyway That You Want Me". Когда работа была закончена, ему показалось, что в песне не хватает вокальных гармоний, и тогда Эдвардс решил воспользоваться помощью обладателя трехоктавного диапазона Майклса.
В процессе совместных сессий у Бадонски возникла идея создать на основе получившегося дуэта настоящую группу, и пластинку выпустили под маркой "H. P. Lovecraft". Сразу же были организованы прослушивания, и через некоторое время состав новоиспеченной команды был доукомплектован блюзовым гитаристом Тони Каваллари, 16-летним барабанщиком Майклом Тегзой и бас-гитаристом Томом Скидмором.
В процессе начавшихся репетиций у группы быстро выработался собственный психоделический саунд, базировавшийся, прежде всего, на контрастных, но в то же время взаимодополняющих голосах Эдвардса и Майклса. Через несколько месяцев подготовительный период закончился, и "H. P. Lovecraft" начали выступать в окрестностях Чикаго. На этом этапе выяснилось, что Скидмор плохо вписывается в команду, поэтому его заменили Джерри МакДжорджем (р. 22 октября 1945). Сделав эту рокировку, "Лавкрафты" отправились в студию и занялись подготовкой дебютной полнометражки. В первый альбом вошли переработка хипповского гимна Дино Валенте "Get Together", баллада Рэнди Ньюмэна "I’ve Been Wrong Before", а также разнообразный материал собственного производства типа приджазованной вещицы "That's How Much I Love You (More Or Less)" и психоделического водевиля "The Time Machine".
Центральное же место заняла композиция "The White Ship", пропитанная галлюциногенными гармониями, гулким фидбэком, барочными пассажами и венчающаяся звучанием старинного судового колокола.
После выхода пластинки "H. P. Lovecraft" вновь погрузились в концертную деятельность, выступая в основном на Западном Побережье и деля площадки с такими исполнителями как "Procol Harum", "Pink Floyd", Донован, "Traffic" и т.д. В этот период обострились отношения между Эдвардсом и МакДжорджем, что привело к отставке последнего и его замене Джеффом Бойаном. Около года группа провела на гастролях, а в июне 1968 года в срочном порядке была отправлена в студию записывать второй лонгплей. Несмотря на некоторую хаотичность сессий, музыкантам удалось сохранить свое мастерство, и они выдали достойный альбом. Самое большое отличие "H.P. Lovecraft II" от первой работы состояло в обилии "потусторонних" звуков, которые появились на пластинке благодаря звукоинженеру Крису Хастону.
Альбом был встречен очень тепло, однако как только он попал на прилавки, неожиданно заявил о своем уходе Дэйв Майклс. Для группы это был тяжелый удар, музыканты начали разбегаться кто куда и вскоре проект уже лежал в руинах. Впоследствии Эдвардс и Тегза дважды пытались воссоздать команду, но оба альбома вышедшие под маркой "Lovecraft" были очень далеки от оригинального материала и никакого успеха не имели.

Просмотров: 65

Anima Morte


When ANIMA MORTE was suggested to the Symphonic Tam for addition, I checked the band without any expectation, because it sounded more like the name of a Death Metal combo than a Symphonic band, but the instant I heard the first sample, it was obvious I was before a classical Swedish band with respect for the sound of the Symphonic pioneers but at the same time an own style following the path of musicians and bands like BO HANSSON, NGLAGRD or PR LINDH PROJECT.

Просмотров: 37

John Carpenter


Джон Карпентер (Джон Говард Карпентер) — американский кинорежиссер, родился в городке Картадже, штат Нью-Йорк, США, а вырос в штате Кентукки, в городе Боулинг Грин. Карпентер учился сначала в Западном университете Кентукки, где его отец возглавлял музыкальный факультет, а затем в Университете Южной Каролины, где он ещё студентом выступил в качестве сценариста (совместно с продюсером Джоном Лонгенекером) и монтажёра короткометражного фильма «Возвращение Бронко Билли», который выиграл «Оскар» в 1970 году.

Просмотров: 36

The Sunshine Underground


The Sunshine Underground определяют своё направление как смесь инди, попа и электроники, однако в их композициях чувствуется дух панка и фанка. Собрались ребята в 2000 году и название взяли из альбома "Surrender" группы The Chemical Brothers. Хотя группа и базируется в Лидсе, родными городами для участников являются Telford и Shrewsbury, а познакомились они во время обучения в колледже. Во время первого тура они продали все билеты на концерты в Лидсе и Лондоне. В 2006 году был выпущен первый альбом "Raise the Alarm", в 2010 - "Nobodys Coming to Save You".

Просмотров: 30

The Dears


The Dears канадская инди-рок группа из Монреаля.Сфрмирована в 1995 году. *Третий студийный альбом монреальской группы The Dears: немного обидчивого ретро и много души.* Из музыкантов, которые с 1995 года успели побывать в рядах The Dears, можно составить если не футбольную команду, то внушительную скамейку запасных. Немудрено: сменяющие друг друга участники – лишь фон для бессменного вокалиста Мюррея Лайтберна уже на третьей пластинке кряду. Недаром этого афроканадца с застывшей гримасой необъяснимой и пронзительной тоски на лице прочат в преемники своенравного вольнодумца Деймона Албарна и часто называют «черным Моррисси». Gang of Losers показывает скорее обратное – The Dears абстрагировались как от наследия The Smiths, так и от прилипчивых мотивов брит-попа; главное, что осталось в Лайтберне от предшественников, – остервенелость рок-идола и честность, достойная исповеди. Сам Мюррей скромно замечает, что тому помогла смена рутинной цифровой записи на старинный ленточный магнитофон весом в полтонны: «так у музыки появилась душа». Что ж, ему это удалось. Трек Death or Life We Want You напором достигает высот Джоша Хомма и его Queens of the Stone Age, а салонный номер Whites Only Party открывает в Лайтберне незаурядную способность к альтернативному кантри. Хотя важнее ретромодернизации звука – умеренно старомодных гитарных партий, космических завываний синтезатора и прочих формальностей – в пластинке другое. Страсть, негодование и основательно пробирающие человеческие обиды Мюррея, не обернувшиеся борьбой с ветряными мельницами или еще каким-нибудь, прости Господи, антиглобализмом. Предлагаю очередное путешествие в будущее: ну что может доставить больше удовольствия, чем прослушивание 18 июля альбома, релиз которого намечен только на 28 августа? Но, клянусь, качать альбом вы должны не только поэтому. The Dears (за такие названия убивать надо) за сегодняшнее утро стали для меня одним из главных откровений 2006-го. Во-первых, они из Монреаля, а я обожаю Montreal Canadiens и вообще все канадские группы, исключая, разве что, New Pornographers. На новом альбоме "Шайка неудачников" они виртуозно сплетают торжественную пафосность и едва ли не симфоническую напыщенность с мрачноватым гитарным жужжанием, оставляя при этом место модным инди-штукам.

Просмотров: 33

Steed Lord


Команда из северной страны Исландии, которая дала миру новый подход к музыке, самобытость северного звучания, она дала Bjork, Sigur Ros и др.
И теперь новую команду - Steed lord-исландский бендик рулящий в стилях hip-hop, crunk, electro, house! С словно обволакивающем кошачим, срывающимся на визги голосом солистки. После прослушивания первого трека- впадаешь в танцевальый транс и хочешь, чтоб голос и музыка продолжали это действо.
Визуально Steed Lord - это нью-рейв пропущенный через иландскую этнику., с примесями хип хопа и отвязной энергетикой панка. Они молоды, но уже собирают стадионы, уже сделали коллекцию для h&m вслед за Мадонной и Лагерфельдом, им делают ремиксы the Crookers.

Просмотров: 37

These New Puritans


These New Puritans — свежая английская группа, у которой есть все шансы сорвать банк: их первые синглы выпускал лейбл Angular, славящийся своим чутьем на громких новичков, их звали (но не довезли) на Пикник «Афиши», их уже много где успели припечатать навязшей в зубах формулировкой «next big thing». Их музыка — результат ловкой перетасовки всех злободневных приемов: жилистый пост-панк, рубцы аккордов, заводная ритмика и подвывающие на заднем плане сирены, развязный надменный речитатив на месте вокала. These New Puritans — группа своевременная, но не конъюнктурная; несмотря на мелодический кавардак и шумовые отступления, они в конечном счете мыслят в категориях песен — искрометных, быстротечных и хитовых. Они понимают: на каждый первоисточник найдется десяток-другой последователей, на каждый цепкий ход — аналогии, а потому не зацикливаются на уловках и цитатах. Важнее другое: These New Puritans крайне достоверно транслируют то ощущение собственного бесцеремонного превосходства, за которое и имеет смысл любить молодой британский рок. «Beat Pyramid» есть подтверждение одного давно озвученного, но оттого не менее насущного тезиса: мы пришли заявить о своих правах.

Просмотров: 35

Sunset Rubdown


Искаженные и размытые гитары, вкрапления блюзовых интонаций 40-х годов прошлого века, электронные шумы и звуки создают неожиданную музыку, окутывающую в интимное одеяло. Драматизированный вокал вносит мрачные краски и создает в воображении и сюрреалистические картины.

Просмотров: 40

Goblin


Goblin - выдающаяся итальянская прогрессив-рок группа, творчество которой, увы, хорошо знакомо лишь в основном любителям фильмов ужасов, так как они прославились именно своими саундтреками к лучшим фильмам культового режиссёра в жанре ужасов Дарио Ардженто (Dario Argento).
Основателями группы являются рок-пианист Клаудио Симонетти (Claudio Simonetti), гитарист Массимо Моранте (Massimo Morante), басист Фабио Пиньятелли (Fabio Pignatelli) и барабанщик Уолтер Мартино (Walter Martino).
Первый успех пришёл к участникам группы в 1975 году, когда на них, вернее на группу ещё под названием Cherry Five обратил внимание Дарио Ардженто с предложением написать музыку к фильму Кроваво-красное (Profondo Rosso). Изначально он планировал пригласить уже знаменитых на весь мир Pink Floyd, но пришлось довольствоваться тем что есть, но на удивление ребята со своей обязанность справились более чем превосходно, фильм и музыка стали хитом, а фильмы Дарио Ардженто теперь невозможно представить без стильной, завораживающей музыки группы Goblin и особенно композитора Клаудио Симонетти, клавишника группы на их самых лучших пластинках. Именно этот период можно считать наиболее классическим в истории группы, так как интерес представляет чуть ли не каждый выпущенный в это время альбом. Наиболее яркими работами, помимо дебютного Profondo Rosso, стали саундтреки к фильмам "Суспирия" (1977), "Рассвет мертвецов" (1978) и концептуальные альбомы Roller (1976) и Il Fantastico Viaggio Del Bagarozzo Mark (1978).
С 1979 года, к сожалению, состав группы часто менялся. Из всех участников самым постоянным был только Фабио Пигнателли и более менее регулярно Массимо Моранте, но и они не смогли целиком заменить Клаудио Симонетти, начавшего в 1978 году сольную карьеру. Разумеется это сказалось на альбомах 1979-1983 гг. Нет, музыка этого периода не была чем-то значительно хуже периода с Симонетти. Просто она стала немного другой, но действительно ярких композиций стало несколько меньше. Особенно это заметно на альбомах "Volo" (1982) и "Notturno" (1983), где из оригинального состава организаторов группы остался лишь только Фабио Пиньятелли. Тем не менее о развале группы было говорить рано. Следующей выдающейся пластинкой стал саундтрек к фильму "Дрожь" (Tenebre), в записи которого приняли участие только музыканты из оригинального костяка группы: Симонетти-Моранте-Пиньятелли (партию ударных исполняла драм-машина). Следующий альбом Phenomena тоже стал классикой, но композиторами там выступили только Симонетти и Пиньятелли, те м не менее исполнителем альбома всё также значится группа Goblin. В 90-х основные участники группы занялись с переменным успехом сольной карьерой, а следующий альбом вышел только в 2001 году, и это опять был саундтрек к новому фильму Ардженто "Без сна" (Non Ho Sonno). С тех пор группа продолжает своё существование и по ныне, но более менее яркие записи за этот период выпустил только Клаудио Симонетти, как сольно, так и со своей новой группой Daemonia.

Просмотров: 46

4

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.