Исполнители жанра abstract

Kava Kon


In 2004, Nels Truesdell and Bob Kress formed Kava Kon as a magical escape from the urban decay surrounding them in their former home city of Detroit. The duo created a new form of music combining the modern with the primitive; electronica and exotica! Kava Kon’s music is influenced by the classic exotica sound of Martin Denny, Arthur Lyman and Bob Drasnin , obscure thrift store vinyl, Hollywood B-movie soundtracks of the ‘50s and ‘60s, Dub pioneers of Jamaica such as King Tubby, Scientist, and Lee “Scratch” Perry and early Detroit techno sounds of Juan Atkins, Drexciya and Jeff Mills. Bob Kress draws from his background of writing and recording jazz and classical music using exotic instruments from all corners of the globe.

Просмотров: 35

John Buzon Trio


Просмотров: 40

The Three Suns


Просмотров: 44

Enoch Light


Просмотров: 36

Terry Snyder


Born 1916. One of the leading percussionists of the SABPM era, Terry Snyder worked with Bert Block's studio groups, the Bert Block Orchestra, a standard big band, and the Bell Music Orchestra, which anticipated the SABPM era with its arrangements for celesta, bells, and drums. He became a featured player on New York City radio station WNEW in 1940.

Просмотров: 40

Hugo Montenegro


американский дирижёр оркестра, аранжировщик и композитор саундтреков к фильмам. Наиболее известен как автор переложений музыки для спагетти-вестернов, в частности основной темы к фильму «Хороший, плохой, злой». Также он написал музыку к вестерну 1969 года «Чарро!», в котором одну из главных ролей исполнил Элвис Пресли.
Хьюго Марио Монтенегро родился в Нью-Йорке в 1925 году. Два года он прослужил на военно-морском флоте США, в основном в качестве аранжировщика группы морской базы Ньюпорта в Ньюпорте, Род-Айленд. После войны он учился на композитора в Манхэттенском колледже и вёл собственную группу школы танцев.

Просмотров: 56

Arthur Lyman


Arthur Lyman was born on the island of Kauai in the U.S. territory of Hawaii, on 2 February 1934. He was the youngest of eight children of a Hawaiian mother and a father of Hawaiian, French, Belgian and Chinese extraction. When Arthur's father, a land surveyor, lost his eyesight in an accident on Kauai, the family moved to the island of Oahu and settled in Makiki, a section of Honolulu. Arthur's father was very strict with him, each day after school locking him in a room with orders to play along to a stack of Benny Goodman records "to learn what good music is." "I had a little toy marimba," Lyman later recalled, "a sort of bass xylophone, and from those old 78 rpm disks I learned every note Lionel Hampton recorded with the Goodman group." At age 8 he made his public debut playing his toy marimba on the Listerine Amateur Hour on radio station KGMB, Honolulu playing "Twelfth Street Rag." "I won a bottle of Listerine," he laughed. Lyman joined his father and brother playing USO shows on the bases at Kaneohe and Pearl Harbor. Over the next few years he became adept at the 4-mallet style of playing which offers a greater range of chord-forming options. In fact he became good enough to turn professional at age 14 when he joined a group called the Gadabouts, playing vibes in the cool-jazz style then in vogue. "I was working at Leroy's, a little nightclub down by Kakaako. I was making about $60 a week, working Monday to Saturday, from 9 to 2 in the morning, and then I'd go to school. So it was kind of tough."

Просмотров: 41

Martin Denny


С появлением его пластинки «Exotica» в 1957 году в мировую музыкальную моду впервые вошло понятие «экзотический» тропический звук. Его музыка представляет собой сочетание сразу нескольких этнических стилей: Южной части Тихого океана, Востока и Латинских ритмов.
Мартин Дэнни родился 10 апреля 1911 года в Нью-Йорке, но вырос в Лос-Анджелесе.
С детства обучаясь классической игре на фортепиано, он узнал, что такое сцена уже в раннем возрасте.
Будучи совсем еще молодым человеком, Мартин вступает в состав «Don Dean Orchestra», с которым в течение четырех лет гастролирует по Южной Америке. Именно во время этого южно-американского тура Мартин Дэнни начинает свое увлечение латинскими ритмами. Ритмичная, чистая и одновременно такая простая латинская музыка буквально завораживает молодого человека, обученного в строгой классической манере игры на пианино.
Он начинает импровизировать.
Одновременно Мартин собирает коллекцию этнических музыкальных инструментов, каждому из которых впоследствии найдется роль в его композициях.
В годы Второй мировой войны Мартин Дэнни служит в ВВС Соединенных Штатов. После окончания войны, он возвращается в Лос-Анджелес, поступает в консерваторию и изучает композицию под руководством Лесли ла Виолетта и оркестровку с Артуром Ланжем.
Параллельно Мартин учится в Калифорнийском университете.
Работа в небольших клубах приносит ему не только доход, именно там Мартин много импровизирует, прислушиваясь к самому себе и оттачивая свой музыкальный талант.
Идут годы, Мартин играет в клубах, сочиняет музыку.
В январе 1954 Мартин получает двухнедельный контракт в Гонолулу, в один из самых популярных клубов тех лет.
В 1955 уже успевший понравиться публике Мартин, получает предложение о работе в не менее модном гавайском месте «Shell Bar». Именно в это время Мартин совершает одно из своих величайших музыкальных открытий. Гуляя как-то перед вечерним выступлением, Мартин внезапно понимает, что такие звуки природы, как кваканье лягушек в пруду, гудение насекомых, шелест ветра в ветвях, голоса экзотических птиц – все это можно гармонично «вплести» в свои композиции.
Здесь-то и пригодилась Мартину Дэнни его экзотическая коллекция музыкальных инструментов.
Так появился «экзотический звук» Мартина Дэнни.
Ошеломленная «тропическими» эффектами, публика заворожено аплодирует пионеру экзотических ритмов.
Окрыленный успехом, Мартин разрывает контракт с «Shell Bar» и в декабре 1956 года записывает свой альбом «Exotica», который выходит в свет в 1957 году.
Альбом, однако, не имеет ожидаемого успеха.
Успех приходит лишь в 1959, после повторной записи. Вот тогда Мартин Дэнни находит свою аудиторию, и его композиция под названием «Тихая деревня» расходится огромным тиражом и занимает прочное место в первых строках американских хит-парадов.
Музыка Мартина Дэнни становится вдруг невероятно модной. Его аудитория интеллигентна, умна, образованна и очаровательно богемна. Музыка Мартина Дэнни приобретает «салонный» оттенок.
Неоднократно переигранные другими музыкантами, мелодии Мартина Дэнни популярны до сих пор.
Сам же Мартин на протяжении многих лет продолжает свои звуковые эксперименты, ездит по миру и пополняет свою экзотическую коллекцию.
В 1985 году он объявляет о своем уходе на пенсию. «Торговая марка» его звука уже запущена в мир.
Иногда он все же играет со своими приятелями-музыкантами то там, то здесь.
Свой последний концерт Мартин Дэнни отыгрывает на Гавайях в 2005 году, всего за несколько недель до своей смерти.
2 марта 2005 в возрасте 93 лет Мартин Дэнни умер. Это произошло в Гонолулу, именно там, где ему удалось найти свой экзотичный «тропический» звук.

Просмотров: 35

Esquivel


Juan Garca Esquivel (January 20, 1918 – January 3, 2002) often simply known as Esquivel!, was a Mexican band leader, pianist, and composer for television and films. He is recognized today as one of the foremost exponents of a sophisticated style of largely instrumental music that combines elements of lounge music and jazz with Latin flavors. Esquivel is sometimes called "The King of Space Age Pop" and "The Busby Berkeley of Cocktail Music." Esquivel is considered one of the foremost exponents of a style of late 1950s-early 1960s quirky instrumental pop that became known (in retrospect) as "Space Age Bachelor Pad Music".
He was born in Tampico, Tamaulipas, and his family moved to Mexico City in 1928 where he studied at the UNAM.

Просмотров: 59

Lowtec


Просмотров: 85

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.