Исполнители жанра bebop

Hank Jones


Hank Jones самый старший из так называемых Братьев Джонс, включая Thad и Elvin. Родился в Мичигане 31 июля 1918, будучи подростком играл в местных музыкальных группах, затем в 1944 переехал в Нью-Йорк чтобы играть с группой Hot Lips Page. В процессе игры с элементами джаза в стиле Coleman Hawkins и Billy Eckstine, он помогал сформировать Детроитскую музыкальную школу, в которую также входили Tommy Flanagan, Barry Harris, и Sir Roland Hanna. В течение всей своей карьеры Jones играл в нескольких музыкальных турах вместе с такими звездами, как Ella Fitzgerald, Charlie Parker, Lester Young и Cannonball Adderley, и создал огромное количество собственных произведений. В 1959 он вошел в штат компании CBS Studios, где играл для радио и телевизионных програм. Он продолжал играть в этой студии 17 лет CBS. В конце 1970-х он принял участие в постановке бродвэйского мюзикла ''Ain't Misbehavin'''. Импоресивный одиночник и выдающийся аккомпаниатор, Jones был тем
музыкантом, который находился в огромной спросе с середины 40-х по 90-е годы..

Просмотров: 73

Kenny Barron


Kenny Barron - Barren, Kenny (Kenneth)
b. Jun 9,1943 in Philadelphia, PA
Пианист, композитор и педагог, брат Bill Ваггоn. Играет на фортепиано с двенадцати- летнего возраста, а уже в пятнадцать с помощью брата ему удалось получить место в ритм-энд-блюзовом ансамбле под руководством Mel Metvin. В 1959 году он играл с Philly Joe Jones и Jimmy Health, а в 1960 году в Детройте с Yusef Lateef. В 1961 году Kenny Barron перебрался в Нью-Йорк и стал регулярно появляться в составе "Five Spotc James Moddy", no чьей рекомендации он был принят в оркестр Dizzy Gillespie, в составе которого объездил с гастролями Европу и Северную Америку (1962-1966 г.г.). Некоторое время он играл со Stanley Turrentine и работал в разных составах у Freddie Hubbard (1967-1969 г.г.). К 1970 году его композиции уже были записаны Gillespie, Hubbard и Moody. С1971 по 1975 год Kenny Barron вновь играл с Lateef, за исключением 1974 года, в течение которого он был участником секстета Buddy Rich. С 1976 по 1980 год он играл в ансамбле, руководимом Ron Carter и в начале 1980-х годов был одним из основателей группы "Sphere", в которую вошли все музыканты из состава классического квартета Thelonious Monk. С 1973 года Kenny Barron преподает в Rutgers. Он значительный пианист направления mainstream, на чей стиль наибольшее влияние оказали Tommy Flanagan и Wynton Kelly.

Просмотров: 64

Zoot Sims


В течение всей своей карьеры Зут Сим неизменно олицетворял собой свингующего музыканта, никогда не играющего не соответствующих жанру фразировок. Он всегда играл вдохновенно и, хотя его стиль в основном не менялся с начала 50-х годов, энтузиазм и творческая активность никогда не оставляли Симса. В семье Симса были артисты эстрады, в юности он играл на ударных инструментах и кларнете. Его старший брат Рэй Симс был превосходным тромбонистом, напоминавшим по звучанию Билла Харриса. В возрасте 13-ти лет Симс перешел на тенор саксофон, вначале он подражал Лестеру Янгу, но вскоре открыл свое собственное звучание в стиле кул. В возрасте 15-ти лет он уже был профессионалом и играл в оркестре Бобби Шервуда (Bobby Sherwood's Orchestra), затем в 1953 году присоединился к биг-бэнду Бенни Гудмена. Он стал одним из любимейших тенорменов для Гудмена в продолжение более чем 30-ти лет. После прохождения службы в армии Симс работал с Бенни Гудменом с 1946 по 1947 год. В 1947-49 г.
г. он стал знаменит, как один из участников проекта Вуди Германа "Four Brothers". В 1950 году Зут недолгое время работал с Бадди Ричем, Арти Шоу, Чабби Джексоном и Эллиотом Лоренсом. Затем он записывался и гастролировал со Стэном Кетноном (1953 г.) и Джерри Маллиганом (1954-56 г. г.). В начале 60-х он был солирующей звездой в оркестре Джерри Маллигана (Mulligan's Concert Jazz Band) и посещал Советский Союз с оркестром Бенни Гудмена в 1962 году. В течение всей своей музыкальной карьеры Симс часто создавал собственные комбо и сотрудничал со своим другом Эл Коном (Al Cohn); оба тенора имели очень похожий стиль и звучание. В начале 70-х годов Зут начал очень продуктивно играть на сопрано-саксофоне. На протяжении многих лет он выступал бесчисленное количество раз и всегда был на высоте.

Просмотров: 68

Woody Shaw


Один из самых ярких бэнд-лидеров и композиторов второй половины XX века. Вуди сильно расширил джазовый "лексикон" трубы не только с точки зрения техники, но и гармонии, чем заслужил к себе особенное отношение со стороны даже таких мастодонтов того времени, как Диззи Гиллеспи и Майлз Дэвис. Обладавшего фотографической памятью Вуди никогда не видели на сцене с нотами; более того, он почти дословно и удивительно точно мог воспроизвести каждый фрагмент любой увиденной им аранжировки, вплоть до отрывков из джем-сейшенов годовалой давности (Читер). Очень ярким мне кажется его вклад в совместный с Фредди Хаббардом и Бенни Голсоном альбом "Time Speaks" (1982), посвященном Клиффорду Брауну.

Просмотров: 59

Curtis Fuller


Кертис Фуллер родился в Детройте в Мичигане в 1934 году. Рос в сиротском приюте, в школе играл на валторне, саксофоне и скрипке, денег на частные уроки музыки у него не было, оттого он стал самоучкой, так что и тромбон освоил самостоятельно. В Дейтроте в его время выросло немало музыкальных джазовых талантов, к примеру Милт Джексон, Хэнк Джонс, Томми Фланаган, недавно приезжавший в Израиль пианист Кирк Лайтси, так что Кертис вслед за ними перебрался в Нью-Йорк после демобилизации из армии, где он прослужил два года, играя в военном оркестре с 1951 по 1953 год. Сразу после демобилизации он начал играть в квинтете Юсефа Латифа, с которым и попал впервые в Нью-Йорк на джазовые сеты в возрасте 22 лет, уже обладая своим стилем и манерой игры. Через пару месяцев Фуллер записывался на Blue Note в составах Джона Колтрейна, Джимми Смита и Бадди Паулла. За первые 8 месяцев в Нью-Йорке он записал 21 пластинку! Наверное, Кертис Фуллер - единственный джазовый тромбонист, чья игра оставила след в истории джаза еще с 1950-х годов, повлияла на формирование стиля хард-бопа, и записываться с которым многие почитали за честь.

Просмотров: 53

Tal Farlow


Тэл Фэрлоу родился в 1921 году в Гринсборо (Greensboro), Северная Каролина. Когда ему было около 8 лет отец подарил ему мандолину, настроенную схожим образом со строем верхних четырех струн гитары, и показал несколько аккордов. Поэтому Тэл научился играть на этом инструменте в аккордовом стиле. Позже, когда в его руках оказалась гитара, Тэл решил оставить уже сформированную технику игры на четырех струнах, и просто использовал большой палец левой руки на двух новых низких струнах. Это стало важным фактором в развитии его подходов к гармонии.

Просмотров: 57

Johnny Hodges


Johnny Hodges
Настоящее имя: Джон Ходжес (John Hodges)
Родился: 25 июля, 1907 в Кембридже, Массачусетс, США (Cambridge,
MA)
Умер: 11 мая, 1970 в Нью-Йорке
Жанр: Джаз
Стиль: New York Blues, Swing, Ballads
Инструменты: Саксофон(сопрано), саксофон(альт)
Фирмы звукозаписи: Verve (34), Norgran (8), RCA (4), Polygram (3),
Bluebird(3),Storyville (2), Mercury (2)
Johnny Hodges обладатель самого красивого звука когда-либо звучащего в джазе, альт-саксофонист Джонни Ходжес создал свой собственный стиль на раннем этапе музыкальной карьеры. Хотя Johnny Hodges мог стомповать с лучшими свинговыми исполнителями и был властелином блюза, сочная игра Johnny Hodges при исполнении баллад никогда никем не была превзойдена. Первый солист в оркестре Дюка Эллингтона в течение почти 4-х десятилетий, Джонни Ходжес был самым влиятельным альт-саксофонистом до появления на джазовой сцене Чарли Паркера.
Johnny Hodges играл с выдающимся мастерством и тотчас узнаваемым стилем, вкладывая душу в исполнении лирических баллад и задушевных блюзов.
По сути Johnny Hodges был самоучкой. Он играл на пианино и барабанах еще до того, как стал играть на сопрано - саксофоне в возрасте 14 лет. Вначале музыкальным кумиром для Johnny Hodges был Сидни Беше, хотя вскоре он сделал альт-саксофон своим основным инструментом. Его ранний опыт (1924) включал игру с Ллойдом Скоттом, Чиком Веббом,
Лаки Робертсом и Вилли "Лайон" Смитом (Lloyd Scott, Chick Webb, Luckey Roberts and Willie "The Lion" Smith), Johnny Hodges также имел возможность работать с Сидни Беше. Однако реальная карьера Джонни Ходжеса началась в 1928 году, когда он присоединился к оркестру Дюка Эллингтона. Он быстро стал основной солирующей звездой в оркестре и лучшим альт - саксофонистом того времени; Бенни Картер смог вплотную конкурировать с ним только в 30-х годах. Johnny Hodges принимал участие в бесчисленном количестве выступлений с Эллингтоном и также имел много возможностей возглавлять собственные проекты с оркестрантами Дюка. Был ли это альбом "Things Ain't What They Used to Be," "Come Sunday" или "Passion Flower", Johnny Hodges всегда был незаменимым участником оркестра Эллингтона в 30-х и 40-х годах. Его решение покинуть Дюка в 1951 году и создать собственный ансамбль вызвало шок в джазовом мире. С 1951 по 1955 г.г. он возглавлял свой оркестр, в котором недолгое время играл Джон Колтрейн. Johnny Hodges быстро записал свой первый хит "Castle Rock", несколько альбомов для Нормана Гранца, включая джэм сессию 1952 г. с Бенни Картером и Чарли Паркером, но в 1955 году его комбо распался. Возвращение Johnny Hodges к Дюку Эллингтону стало радостным событием и в дальнейшем он, практически, никогда не покидал оркестр. В 60-х годах Johnny Hodges выступал на нескольких сессиях с органистом Wild Bill Davis, который затем на время стал участником оркестра Эллингтона (1969). Johnny Hodges, чей неизменный стиль исполнения всегда тяготел к свежему звучанию, оставался с Эллингтоном до момента своей внезапной кончины в 1970 году. После его смерти Эллингтон сказал: "Наш оркестр никогда не будет звучать как прежде".

Просмотров: 40

Barney Kessel


Барни Кессел | Barney Kessel ( 17.10.1923 года - 06.05.2004 года ) США (Usa)

Просмотров: 53

J.J. Johnson


Джей Джей Джонсон (J.J. Johnson, полн. James Louis Johnson, 22.01.1924 - 04.02.2001) - американский джазовый тромбонист, композитор, аранжировщик. Один из первых тромбонистов в бибопе. Играет на тромбоне с 14 лет.

Просмотров: 63

Tommy Flanagan


Фланаган Томми

Просмотров: 53

2

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.