Исполнители жанра fusion

Miles Davis


Майлз Дэвис (Miles Dewey Davis III - May 26, 1926 – September 28, 1991) - американский трубач, композитор и руководитель множества проектов. Считается музыкантом, оказавшим сильнейшее влияние на музыку 20-го века. 8 кратный призёр Грэмми. Со своими коллегами по музыкальным проектам стоял у истоков главных стилей послевоенного джаза - bebop, cool jazz, hard bop, modal jazz, и jazz fusion. Многие музыканты, прошедшие через составы Дэвиса стали звездами импровизационной музыки, а их творчество обогатило историю американского и европейского джаза.

Просмотров: 57

Lye By Mistake


Спустя годы после рождения замечательного музколлектива >Love Lost But Not Forgotten Сент-Луис породил ещё одну прекрасную группу - Lye by Mistake. Их уникальная смесь металла, грайнда, джаза и прогрессив-рока может быть идентифицирована просто как клон других похожих банд; однако всё не так просто. Их дебютный ЕР собрал громадное количество отзывов со всех уголков мира как что-то, что требует неотложного внимания. Он сразу же стал «альбомом недели» на LambGoat.com, и это помогло парням быстро подписать контракт с United Edge Records. Ре-релиз этого ЕР состоялся на сент-луисском лейбле Dark Front Records. Новый полноформатник Arrangements For Fulminating Vective открывает новые горизонты в жанре, впечатляя любые слышащие его уши. Если вы всё ещё скептически относитесь к записям этой группы, совершенно потрясающее живое выступление изгонит любую тень сомнения. Lye by Mistake уже провела множество концертов по всей стране и продолжает искать любые возможности выступить. И всё это – только начало нового блестящего явления в мире маткора.

Просмотров: 49

Medeski, Martin and Wood


Нью-йоркская группа Medeski Martin & Wood возглавляет новое направление в импровизационной музыке, полностью оформившееся только к середине 90-х - движение так называемых jam bands. Адекватного перевода этого термина на русский язык пока нет, и разные источники именуют движение по-разному; скорее всего, нам следует остановиться на варианте "джем-бэнды".
Джем-бэнды работают на тонкой, ранее почти неощутимой грани между джазом, соул, клубной музыкой, фанком и рок-музыкой. То, что они играют - безусловно импровизационная музыка (зачастую гораздо более спонтанная, чем джазовый мэйнстрим), обладающая при этом упругой, почти танцевальной пульсацией, идущей от фанка 80-х и старого органного соул-джаза 60-х (то, что в современной практике называется емким - и опять же плохо переводимым на русский - словечком groove) и ощутимо блюзовой интонацией. Ранние джем-бэнды рубежа 80-90-х шли от рок-музыки, наследуя дух Allman Brothers и Grateful Dead - самой популярной тогда была Phish, которая следовала "Благодарным мертвецам" не только в соединении множества трудносоединимых музыкальных элементов в безудержно потоке спонтанной импровизации, но и в том, что билетов на концерты продавала больше, чем альбомов. Пять-семь лет назад джем-движение стало все заметнее клониться в сторону современных джазовых стилей, поскольку возросшее инструментальное мастерство большинства джем-музыкантов требовало несколько более серьезного материала, чем три аккорда в рок-н-ролле. И здесь выдвинулись на первый план Medeski Martin & Wood.
Клавишник (точнее, пианист и органист) Джон Медески, барабанщик Билли Мартин и басист Крис Вуд играют вместе уже больше десяти лет. Знатоки и ценители новой импровизационной музыки (а за счет своей близости к новоджазовым кругам MMW всегда воспринимались в контексте нью-йоркского Даунтаун-авангарда не меньше, чем в контексте джем-движения) обратили на них внимание давно, поскольку трио изначально играло джазово-ориентированный материал. В 1995 г. у них вышел альбом "Friday Afternoon in the Universe", который знаменовал начало выхода группы к более широкой аудитории джем-движения. Но настоящая слава началась после того, как трио в 1997 г. в полном составе поучаствовало в записи альбома легендарного гитариста Джона Скофилда. Год спустя трио заключило контракт с одним из ведущих джазовых лейблов мира - Blue Note, и первый же альбом на этом лейбле, "Combustication", вывел Medeski Martin & Wood в число самых популярных импровизирующих коллективов мира. Последующие несколько релизов укрепили популярность коллектива, а активная концертная деятельность, главным образом в США, привела к тому, что на их концерты, в первую очередь в их родном Нью-Йорке, практически невозможно попасть.
9 апреля на Blue Note вышел новый альбом Medeski Martin & Wood, знаменовавший заметные изменения в звучании группы. Трио и раньше приглашало на запись дополнительных музыкантов, но сейчас их число достигло самого значительного числа за всю историю коллектива. Несколько духовиков, два гитариста, два диджея (включая молодого и задорного DJ Olive с его мощным и скоростным "скрэтчингом"), плюс несколько слоев игры самих участников трио, добавлявших один за другим инструменты и тембры поверх первоначально записанного импровизационного полотна - все это образует весьма впечатляющую многоплановую и прихотливо панорамированную звуковую картину, над которой работал продюсер и звукоинженер Скотти Хард.

Просмотров: 42

Rudra


Rudra - одни из лидеров восточной metal-сцены. Команда была образована в 1992 году в Сингапуре. С тех пор, они никогда не останавливали свою творческую активность. Они выросли из достаточно стандартной death-metal команды в основателей нового поджанра metal-музыки - Vedic metal. На сегодняшний день Rudra выпустили 6 полноформатников, получивших признание по всему миру. Первый получил название Rudra и увидел свет в 1998 году. Далее следовали:
The Aryan Crusade (2001)
Kurukshetra (2003)
Brahmavidya: Primordial I (2005)
Brahmavidya: Transcendental I (2009)
Шестой и последний на данный момент релиз Brahmavidya: Immortal I вышел в 2011 году.

Просмотров: 44

Prism


Prism представляет из себя проект, который набирал из сессионных музыкантов Брюс Аллен - менеджер групп Loverboy и Red Rider. История этой группы начинается в городе Ванкувере, где в начале 70-х годов барабанщик Джим Вэллэнс и Брюс Фэйрбэйрн организовали джаз-роковую группу под названием Subshyne. Также в состав был взят основатель команды Seeds Of Time - гитарист Линдси Митчелл, и вокалист Рон Табак из того же состава. Когда к ним присоединился второй гитарист Том Лэвин, они поменяли свое имя на Under Construction. Потом некоторое время они назывались Stanley Screamer, но, когда в состав вошел клавишник Джон Холл, они придумали для себя новое название - Prism.
Итак, первый альбом был спродюсирован Брюсом Фэйрбэйрном, а в его записи приняли участие Табак, Митчелл, Лавин, Холл, басист Эб Браянт и барабанщик Родни Хиггс. Но еще до того, как первый альбом был выпущен, группа отправилась в американский тур 1976 года, однако вскоре после этого события Лэвин уходит из группы.
Первый альбом Prism был представлен на суд публики в 1977 году и особенно хорошо расходился в Канаде, где главным их хитом считалась композиция Spaceship Superstar.
В 1978 году последовал альбом See Forever Eyes, после чего им пришлось расстаться с Браянтом, который перешел в Headpins.

Просмотров: 52

Ian Gillan Band


Ян Гиллан (р. 19 августа 1945) – один из величайших рок-вокалистов всех времен и народов. В раннем возрасте он успел сменить несколько команд, в том числе "Garth Rockett and The Moonshiners", "Jess Thunder and The Javelins", "Episode six". Но настоящую славу Гиллан познал в составе "Deep purple" в тот период, когда вышли такие шедевры, как "In rock" и "Machine head". К 1973 году у вокалиста "темно-лиловых" возникли серьезные разногласия с Ричи Блэкмором, и Ян принял решение уйти из команды. Выдержав полуторагодовую паузу, Гиллан начал собирать собственную группу.

Просмотров: 48

Keith Emerson


В ночь на субботу, 12 марта 2016 года, в западной прессе появилась новость о том, что в США на 72 году жизни скончался известный британский музыкант Кит Эмерсон. Однако через некоторое время полицейские сообщили – артист покончил жизнь самоубийством.

Просмотров: 40

The Necks


Группа The Necks занимает особое место среди всех остальных музыкальных явлений, которым дала жизнь австралийская земля. К джазу или року это трио, «центром» которого является фортепиано, отнести сложно. Всю свою жизнь они следовали собственному пути. Обычно они начинают играть достаточно примитивную мелодическую и ритмическую фигуру и продолжают на протяжении часа постепенно вводить в игру различные едва заметные для уха (особенно — уха неподготовленного) изменения и вариации. Некоторые критики сравнивали их с краут-рокерами вроде >Can или >Faust. Другие находили сходство с работами минималистов >Ля Монта Янга, >Тони Конрада и >Филипа Гласса.

Просмотров: 40

Lofofora


French alternative metal band Lofofora formed in 1989, ranking among France's most politically engaged outfits, with their blend of punk, alternative, and rap-metal and witty, concerned lyrics quite comparable to the work of Rage Against the Machine. Their album discography reached half a dozen titles by the late 2000s, at which time Lofofora encountered trouble with their fan base regarding the very existence of their MySpace page, which some fans deemed to be in complete opposition to the band's D.I.Y. punk ethics. The band's earlier position vis--vis the digital music market had previously garnered additional controversy, but Lofofora subsequently remained active despite such issues.

Просмотров: 36

Amerie


Amerie – дочь от смешанного брака, мать – кореянка и отец – афро-американец, военный по профессии. Родившись 12 января 1980 года в Массачусеттсе, она росла в разъездах от Аляски до Германии, учась тем временем классическому искусству у своей матери и R&B музыке у отца. Amerie научилась танцевать с раннего возраста и все детство участвовала в различных конкурсах талантов. После окончания ею High School семья осела в Вирджинии, а Amerie поступила на учебу в Georgetown University, который она впоследствии успешно закончила со степенью в английском языке и изобразительных искусствах. Живя в Вашингтоне, Amerie познакомилась с продюсером по имени George Harrison, который до этого работал с Mary J. Blige, и записала с его помощью пробные демо записи. После этого они начали сотрудничество с Rise Entertaiment, а затем и с Columbia Records. Весной 2002 года вышел дебютный сингл Amerie “Why Don’t We Fall In Love”. К тому времени как в июле в продаже появился первый альбом певицы “All I Have”, этот сингл попал в 20-ку R&B/Hip-Hop чартов и в Top 40 поп чартов. Другой сингл с этого альбома “Talkin’ To Me” был не так успешен и не часто звучал по urban радио, однако он был поддержен сильным видеороликом, крутившимся на MTV и VH1.

Просмотров: 868

60

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.