Исполнители жанра northern soul

Lee Moses


Lee Moses (13 March 1941 - 1997) was an American R&B and soul singer and guitarist, whose recordings in the late 1960s, and his 1971 LP Time and Place, are highly regarded by fans of the deep soul genre.
Moses was born in Atlanta, Georgia, and attended Booker T. Washington High School. In the late 1950s he formed his first band, the Showstoppers. They became a popular live act in the Atlanta area, and were at one time the house band at the Royal Peacock club.
Moses moved to New York in the mid 1960s, where he worked as a session musician as well as recording with Johnny Brantley, who co-wrote and produced his first single, "My Adorable One", in 1965. In 1967 he recorded three singles - all commercially unsuccessful - for the Musicor label, including "Bad Girl" and an instrumental version of The Four Tops' "Reach Out, I'll Be There". He also recorded a version of "Dark End of the Street", issued by Gates Records probably in 1969. Moses' guitar style has been described as "funky" and likened to that of Jimi Hendrix, a contemporary of his on the club scene of the mid-1960s. He has also been praised for his "rough and powerful deep soul singing style".
In 1970, he released a single, "Time and Place", on the Maple label, a subsidiary of All Platinum Records. This was followed by a nine-track LP of the same name, again produced by Brantley, which contained his versions of several classic songs of the period including "Hey Joe". The album featured several members of The Ohio Players, as well as Moses' own band, the Deciples (sic). Although the album has since been described as "a revered and highly sought-after lost treasure for deep soul fans and collectors", it was a commercial failure at the time.
Moses also worked with fellow Atlanta native The Mighty Hannibal on his 1973 album, Truth. He returned to Atlanta in the early 1970s, and continued to perform locally, but did not record again. He died there in 1997.
In 2007, Castle Music issued a CD anthology of all Moses' recordings, under the title Time and Place.

Просмотров: 64

The Exciters


The Exciters were originally a quartet of seventeen year olds who were high school classmates in Queens, New York. Then called the Masterettes, the group consisted of Brenda Reid on lead, Sylvia Williams, Lillian Walker, and Carol Johnson.
The group signed with United Artists Records in 1962 and by December 1st had entered the Billboard charts with “Tell Him,” which made it all the way to number four Pop on January 26, 1963, and number five R&B.
Reid’s no-nonsense, tough girl vocal, the group’s vocal blend, and a sure fire Bert Burns composition made “Tell Him” a whole new dimension in girl group rock and roll.

Просмотров: 41

Doris Troy


Просмотров: 36

Lorraine Ellison


Birth name: Marybelle Luraine Ellison
Born: March 17, 1931 (Philadelphia, U.S.)
Died: January 31, 1983 (aged 51)

Просмотров: 56

Barbara Acklin


Певица Барбара Джин Зклин
родилась 28 февраля 1943 года в США,
умерла 27 ноября 1998 года.

Просмотров: 61

The Elgins


The Elgins were an American vocal group on the Motown label, active from the late 1950s to 1967. Founding members Robert Fleming, Norbert McClean, and Johnny Dawson recorded prior to their Motown days as The Sensations, The Five Emeralds, and The Downbeats before adding Saundra Edwards (Mallett) and adopting the name "The Elgins" in 1964.

Просмотров: 41

Maxine Brown


Просмотров: 41

Shirley Ellis


Просмотров: 42

Erma Franklin


Просмотров: 45

The Redskins


Крис Дин (вокал/гитара), который под псевдонимом Х Мур параллельно работал журналистом в NME, создал свою первую группу (No Swastikas) в Йорке в 1981 с Ником Кингом (барабаны). Позднее к ним присоединился Мартин Хьюс (бас/вокал), известный также как Мартин Милитант, Мартин Леон и Мартин Боттомли. Крис и Мартин были членами Социалистической Рабочей Партии. В марте 1982 группа переехала в Лондон и сменила название на Redskins. Хотя к тому времени скинхеды ассоциировались с крайними правыми, Крис Дин признавал их как истинно пролетарский культ молодежи: «Я не думаю об этом, как об имидже, просто это было. Но в то же время оно имеет политическое значение, потому что многие люди думают, что все скинхеды – идиоты».
Мировоззрение и политика the Redskins оказались противоречивыми. Самое ужасное, что в июле 1984 года группа неонацистских скинов с велосипедными цепями вылезли на сцену, когда the Redskins играли на GLC's Jobs For A Change Festival в Лондоне.
Когда предложенная сделка с компанией Paul Weller's Respond провалилась, группа заключила контракт с независимой компанией по производству пластинок the Leeds. Свой первый сингл «Лев Бронштейн» они выпустили в июле 1982. Продюсером сингла был Джон Мекон (известный также как Джон Лэнгфорд из The Mekons & Three Johns). На обратной стороне конверта пластинки группа благодарила Джо Страммера за оказанное им влияние на группу и за то, что он вдохновил Криса Дина учиться играть на гитаре. Когда Джон Пил услышал их сингл, он пригласил группу на первое радиовыступление. Запись проводилась 9 октября 1982 года, а 20 октября она вышла в радиоэфир. The Redskins сыграли 4 песни: «Объединяйтесь», «Красные Бьют Синих», «Сноси Статуи» и «Армия Крестьян». Здесь впервые группа играла на духовых инструментах. Состав играющих на духовых инструментах сложился так: Кевин Робинсон (труба), Тревор Едвардс (тромбон) и Рэй Карлес (саксофон тенор). Радиовыступление оказалось очень популярным, потом еще повторялось семь раз, а в 1987 компания Strange Fruit Records сделала из него двенадцатидюймовый сингл.
Следующий их сингл «Положись на Меня!» вышел в 1983. Attack On Bzag тогда сказали, что «Положись на Меня!» относится к независимым синглам, как алфавит к плану города. Очень просто – лучший. NME назвал этот сингл «Песня о любви к солидарности рабочих… Классика современного соула». Журналист Гарри Бушелл тоже признал «Положись на Меня!» лучшим синглом 1983 года. «Положись на Меня!» принес the Redskins много внимания, и в начале 1984 они подписали контракт с Decca Records.
Крис Дин всегда давал хорошие интервью: «Все разговоры завершают наши выступления, если хотите». Он даже получил ироническое прозвище «Тамла Моторот». Когда началась забастовка шахтеров в марте, the Redskins сделали это ключевой темой своих саундтреков. Когда они только начали, все эти разговоры о забастовках, объединениях, «кризисе капитализма» для многих звучали анахронично. Но оказалось, что Крис предсказывал будущее. Когда the Redskins только начали, Крис сказал NME: «Вполне вероятно, что года через 3-4 рост рабочих активистов приведет к кризису. Возможно, мы останемся без рук и без ног, абсолютно разгромленные. Конфронтации неизбежны, но результат до конца неизвестен».
Их первый сингл для Decca Records «Продолжай Продолжать!» вышел в октябре и стал гимном для многих. К тому времени забастовка шахтеров достигла критической отметки, когда они буквально изголодались по работе («Один за другим мы берем деньги, десяток за другим мы признаем поражение»). И их восторженный, душещипательный хор идеально воплотил в себе оптимизм и гнев того времени. Появление the Redskins в передаче The Tube на Четвертом Канале осенью не принесло группе ничего хорошего. Я помню то время, когда смотрел их по телевизору, я услышал, что группа начала выступать, а до этого я их никогда не слышал, захотелось узнать, как они играют. The Redskins начали с песни «Держись!», а прямо перед следующей песней («Продолжай продолжать!») музыка прерывается, и Крис Дин объявляет: «На бубне дополнительная перкуссия, а уже 35 недель дюрхэмские шахтеры бастуют». И в этот момент шахтер по имени Норманн Страйк вышел на сцену, чтобы произнести речь о забастовке. Но никто так и не услышал, что он говорил, так как микрофон был отключен, неслышащая аудитория в студии и дома лишь видела, как он открывает рот. Несмотря на заверения Четвертого Канала в обратном, для многих это выглядело как тайный сговор. Коммутаторы завалили жалобами, а Right To Reply показал пару видео с отрицательной реакцией. В конце концов, из-за этой неразберихи о шахтерах узнало очень много людей. Что касается меня, сразу после того, как услышал «Продолжай продолжать!», я «подсел» на эту группу. На следующий день я приобрел их сингл и начал посещать собрания Социалистической Рабочей Партии.
Следующий сингл the Redskins «Разбей! (Эту Безумную Штуковину)» не появлялся до тех пор, пока в марте 1985 не закончилась забастовка шахтеров. Барабанщик Ник Кинг ушел из группы во время записи этого сингла, поэтому в конце записи на барабанах играл уже Стив Уайт из The Style Council, он был в группе до появления Пола Хукхэма из The Woodentops на постоянной основе. Пол также играл в группе The Lemons, выпустившей один альбом «Моя Любимая Группа» с компанией Джона Брэдбери (The Specials) Race Records. The Redskins сделали рекламный видеоролик на песню «Разбей!», примечательный появлением Алекси Сейл, а также сыграли ее на субботнем утреннем ТВ шоу для детей №73. В июне «Разбей!» стал лучшим хитом.
В ноябре группа организовала двенадцатидневный антиапартеидный тур и одновременно планировала выпустить сингл «Сноси статуи!». Когда Decca отказалась, the Redskins украли первые оригиналы звукозаписей (этой уловке они научились у Dexys) и отдали их независимой компании Abstract, которая поспешила выпустить сингл, а весь авторский гонорар был отдан ANC и Южно-Африканским Профсоюзам. Чтобы избежать судебные разбирательства название группы не фигурирует на обложке. Антиапартеидный тур закончился вечеринкой в политехникуме с Билли Брэггом, Джерри Даммерсом и Алекс Сейл, танцующей на сцене под кавер-версию группы the Redskins песни "Back In The U.S.S.R.".
Шестой сингл «Власть Ваша» - подавленный, но не побежденный, полный ярости взгляд на забастовки шахтеров, - вышел в феврале 1986. Этот сингл стал первым трэком на их единственном альбоме «Ни Вашингтон ни Москва», который вышел через месяц. Альбом был почти что сборник хитов, из 11 песен в нем были 5 синглов.
В мае вышел последний сингл the Redskins «Это можно сделать!». Это был ремикс в отличие от оригинальной версии с альбома. Группа также сделала клип на этот сингл, в котором они выступили вместе с Джеймсом Брауном. В конце 1986 года группа развалилась после тура по Восточной Европе, последний концерт проходил в Мюнхене, Германия 15-го сентября. Его записали, и в следующем году их кавер-версия песни Билли Брэгга «Слезы Леви Стабба» появилась на пластинке «Проснись». The Redskins планировали несколько концертов в декабре как часть прощального тура. Но это им не удалось из-за организационных заморочек. Вопреки сплетням, в группе не было разлада. Крис Дин сказал, что «становилось все сложнее быть членом Социалистической Рабочей Партии и the Redskins. Группа уже стала неактуальной, устарела, не шла в ногу с политической реальностью Великобритании 1986 года. Мы становились больше рок-н-ролльными, чем политическими». После себя the Redskins оставили долг в 136 тыс. фунтов стерлингов и нереализованную мечту о революции.
После распада группы the Redskins Крис Дин собрал новую под названием P-Mod. Немного известно об этой группе, но они точно записали в студии пару демо. После P-Mod Крис исчез где-то во Франции. Мартин Хьюз работал курьером, а также играл в группе Raj & The Magitones, которая выпустила одну песню «Это Забавный Старый Мир» на сборнике «Возрождение Феникса». Пол Хукхэм присоединился к электронной фолк команде Barely Works.
Мартин с тех пор связан с музыкой, сейчас преподает музыку в колледже. Что касается Криса Дина, то о нем почти ничего не было слышно с конца восьмидесятых.

Просмотров: 64

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.