Исполнители жанра contemporary jazz

Paolo Fresu


За четверть века в джазе этот итальянский трубач, композитор, аранжировщик и по-настоящему большой артист сделал столько, что теперь может почивать на лаврах до скончания веков. Ан нет! Обладатель всех мыслимых музыкальных наград и премий, Паоло Фрезу руководит несколькими бэндами, является директором фестиваля "Time in Jazz" на родной Сардинии, дает мастер-классы, преподает, ведет радиопередачи, пишет статьи, а также музыку к фильмам, балету и театральным постановкам.
Фрезу — один из самых открытых европейских музыкантов. Он постоянно с кем-нибудь сотрудничает — его дискография превышает 130 дисков, выступает на всех континентах с лучшими музыкантами мира (более 200 концертов ежегодно) и при этом остается чрезвычайно приветливым и жизнерадостным парнем.

Просмотров: 52

Marc Johnson


Марк Джонсон (Marc Johnson, род. 21.10.1953) - американский джазовый басист, композитор, бэндлидер. Муж певицы и пианистки Элиан Элиас.

Просмотров: 46

Euge Groove


Euge Groove - псевдоним саксофониста Стивена Гроува, родившегося 27 ноября 1962 года в Хэгерстауне, Мэрилэнд. Будучи учеником пятого класса средней школы, начал брать частные уроки игры на саксофоне, впоследствии подкрепленные солидным профессиональным образованием на музыкальном факультете университета Майами. Он начинал свой творческий путь в 80-х годах как сессионный музыкант. Он записывался и выступал с такими музыкантами как '0Tower Of Power', Huey Lewis & 'The News', Joe Cocker, 'Eurythmics', 'The Gap Band', Elton John, Bonnie Raitt, Aaron Neville, Richard Marx, Eros Ramazotti.

Просмотров: 56

Fred Hersch


Пианист и композитор Фред Герш родился в 1955 г. в Цинциннати. Сегодня Герш входит в число передовых артистов в мире джаза. Он выпустил 17 сольных альбомов, 2 из которых были номинированы на премию Грэмми. Он также был со-лидером 11 альбомов, включая CD «Songs We Know» с гитаристом Биллом Фриселлом и участвовал в качестве гостя еще на 80 записях.

Просмотров: 51

Steve Kuhn


24.03.1938, Нью-Йорк

Просмотров: 47

Richard Elliot


Одним из самых известных саксофонистов мягкого джаза, без сомнения, является Ричард Эллиот (Richard Elliot). Несмотря на то, что родился он вдалеке от родины джаза - в Шотландии, с детства Ричард заболел музыкой вест-коуст, то есть рожденной на западном побережье Соединенных Штатов. В юношеском возрасте он отправляется за своей мечтой в Лос-Анджелес. Там в начале 70-х молодому музыканту посчастливилось начать карьеру в качестве сессионного музыканта, записывающегося с такими солидными звездами, как дочь великого Нэта Кинга Коула Натали, Смоки Робинсоном и группой Поинтер Систерз. Заметив пристрастие к соул, Ричарда приглашают для записи такие гранды этого направления, как Four Tops, Temptations, Yellowjackets, а в 1982 году Эллиот становится солистом коллектива Tower Of Power. С этой группой он выступает 5 лет и за этот срок окончательно подтверждает свой звездный статус. Ричард Эллиот считается на сегодняшний день одним из лучших саксофонистов мира. Ненавязчивый коктейль из соул, джаза, ритм энд блюза, фанка и поп-музыки позволяет ему не только записываться с другими музыкантами, но и выпускать сольные пластинки, высоко ценимые меломанами. Их в послужном списке музыканта уже 14.Когда Ричард Элиот выходит на сцену, его невозможно спутать ни с кем! Не издав ни единого звука – он уже выделяется. Выделяется своим чёрно-белым, раскрашенным, словно зебра, саксофоном. «Так я подчёркиваю характер своего инструмента, характер своей музыки и, отчасти свой собственный», - признаётся музыкант. Когда Ричард Элиот начинает играть – сразу понимаешь, что он имеет в виду. Экспрессия, напор, великолепная техника и полная свобода творчества – его характерные черты. Любые классические хиты, в исполнении этого ветерана мирового джаза – всегда звучат свежо и оригинально. Боп, свинг, фанк, R&B… – диапазон стилей и направлений, которые ему подвластны, ограничены только рамками шоу. Иногда, может показаться, что инструмент Ричарда Эллиота даже начинает петь человеческим голосом. Хриплым и очень узнаваемым. Не даром, в Америке саксофониста уже давно прозвали «Джеймс Браун современного джаза!».
Это прозвище закрепилось за Эллиотом в 1986-м году, когда вышел его дебютный альбом. Отличная рецензия журнала «Биллборд» не заставила себя долго ждать. Музыкант прокомментировал этот успех вполне в духе вольнолюбивой зебры. «Что я собираюсь делать после этого успеха? Да ничего. Буду просто наслаждаться жизнью. Джаз, это и есть – самое весёлое занятие на земле». Очевидно, веселье Ричарда Эллиота напрямую связано с выступлениями и записью дисков. Сегодня меломаны наслаждаются уже 15-й пластинкой знаменитого саксофониста. К слову, в том же «Биллборде», в чарте «Современный джаз», эта запись стартовала сразу на второй строчке. А его концертное шоу «Джазовая Атака» пользуется бешеной популярностью во всём мире. Недавно музыкант с триумфом прошёлся по крупнейшим площадкам Южной Африки, а в январе 2009-го года – не менее успешно дебютировал в России – в Санкт-Питербурге все билеты на его шоу разошлись за считанные дни.
Ричард Элиот. Его музыкальный вкус формировался на раскалённой джазовой кухне Лос-Анджелеса 80-х. И он выбирал себе по вкусу самые лакомые кусочки. Кинг Кёртис, Дэвид Сэнборн, Том Скотт, Слай Стоун… Элиот вслушивался в каждого музыканта со студии «Мотаун» и, естественно, в мелодии легендарной команды «Tower of Power». Соответственно – присматривались и к нему. Уже в 1982-м году – «Tower of Power» позвали Ричарда с собой на гастроли. А потом и в студию. Через пять лет, проведённых в самом пекле шоу-бизнеса – миру явился яркий, ни на кого не похожий солист Ричард Элиот.

Просмотров: 47

James Carter


Просмотров: 45

Branford Marsalis Quartet


Брэнфорд Марсалис - джазовый саксофонист, играющий на сопрано, альт и тенор саксофонах, самый старший из братьев-музыкантов Марсалис.
Брэнфорд имеет внушительную музыкальную карьеру. После обучения в Southern University, он летом 1980 года отправляется на гастроли по Европе вместе с Аротом Блэки, после чего три месяца играет с Кларком Терри и затем пять месяцев - с "Art Blakey's Jazz Messengers". С 1982 по 1985 год Брэнфорд играет вместе с популярной в то время группой Винтона Марсалиса (Wynton Marsalis). В 1983 году Брэнфорд гастролирует вместе с известным джазовым музыкантом Герби Ханкоком и записывается с не менее знаменитым Майлзом Дэвисом. В этом же году он создает проект под названием "Buckshot LeFonque project", в которов Брэнфорд соединяет хип хоп и джаз музыку, записывает альбом на "Columbia Records". К началу 1986 года он создает собственную группу, в состав которой вошли Кенни Киркланд (фортепиано), Боб Хёст (котрабас) и Джефф Тэйн Уоттерс (ударные). Именно с этим коллективом Брэнфорд становится знаменитым джазовым музыкантом.
В манере игры Брэнфорда чувствуется влияние Уэйна Шотера, а так же отлеживаются отголоски влияния Джона Колтрейна.

Просмотров: 44

Charlie Hunter Trio


Hunter was born in Rhode Island. When he was four his mom packed him and his younger sister in an old yellow school bus and headed west. After several years living on a commune in Mendocino County they settled in Berkeley, California. Hunter graduated from Berkeley High School and took lessons from famed guitar teacher Joe Satriani. At eighteen he moved to Paris. Returning to the Bay area, Hunter played a seven-string guitar and organ in Michael Franti's political rap group, The Disposable Heroes of Hiphoprisy. In 1992, they were one of the opening acts for U2's Zoo TV Tour.
Since the debut of his self-titled Charlie Hunter Trio (which included John Ellis on sax and Jay Lane on drums) in 1993, Charlie Hunter has recorded seventeen albums. He co-founded Garage A Trois, a jazz fusion band with Stanton Moore and Skerik. He has collaborated with Bobby Previte for an ongoing project entitled "Groundtruther." He also recorded and toured for Bobby Previte's The Coalition of the Willing in 2006. He appears on acclaimed jazz bassist Christian McBride's Live At Tonic. On both The Coalition of the Willing and Live at Tonic he plays 6-string guitars. His earliest known released recording without unusual guitars is as a guest bassist for the band Sweet Potato from California's East Bay. The song "Crankshaft" can be found on the Ubiquity Records compilation Mo Cookin from 1994 and the song "Monkey Wrench" can be found on the Ubiquity Records compilation Still Cookin from 1995. He also played guitar on the track "Me and Chuck" from the Les Claypool and the Holy Mackerel album, Highball with the Devil, released in 1996.
Charlie played in the band T.J. Kirk active 1990s that merged the music of Thelonious Monk, James Brown, and Rahsaan Roland Kirk. T.J Kirk is: Will Bernard - Guitar, John Schott - Guitar, Charlie Hunter - 8-string guitar and Scott Amendola - Drums. Three recordings of the time are called: T.J. Kirk August 8, 1995, If Four Was One September 24, 1996 and Talking Only Makes it Worse released in 2005. Hunter contributed to three songs for D'Angelo's Voodoo (2000), including "The Root". Hunter has stated that the session for the song was the most challenging session he has worked on.
In the summer of 2007, Charlie toured with a trio that included New York keyboardist Erik Deutsch and New York/New Orleans drummer Simon Lott. This trio recorded the July, 2007 Fantasy release Mistico. In 2008, Hunter recorded his first self-release, Baboon Strength. Featured on the record are Erik Deutch on keys and Tony Mason on drums. Hunter returned to the studio in Fall of 2009 to record with drummer Eric Kalb.
In 2008, eminent clarinetist and composer Ben Goldberg put together a project entitled "Go Home" with Charlie on guitar(s), Ron Miles (trumpet) and Scott Amendola (drums). The alternately funky, beautiful, spacious and deep compositions showcase all the musicians. The group performed at the Jazz Standard in New York from October 29 to November 1, 2009 with Curtis Fowlkes on trombone, replacing Miles on trumpet.
Hunter was also an inaugural member of the Independent Music Awards' judging panel to support independent artists.
Charlie Hunter is represented by Tree Lawn Artists, Inc.

Просмотров: 58

Uri Caine


Ури Кейн - выдающийся джазовый пианист, композитор и импровизатор, "музыкант-хамелеон, с легкостью интегрирующий любой стиль в свой красочный музыкальный парад" - так пару лет назад в "Полном джазе" определил творческий образ Кейна наш постоянный автор Иван Шокин.
Джаз, классика, электронная, этническая и религиозная музыка свободно смешиваются в его феерических импровизациях. Для Ури Кейна не существует музыкальных границ или табу. Но в полном блеске он проявил себя как интерпретатор именно классической музыки. Кейн одинаково блестяще экспериментирует как с музыкой Баха, Шумана и Малера, так и с популярными мелодиями 20-х годов.
По манере Кейна часто сравнивают с Хэрби Хэнкоком, оба активно используют электропиано; и тот и другой, будучи изначально джазовыми музыкантами, весьма и весьма склонны к выходу за рамки джазового формата. Его игра никого не оставляет равнодушным: одни устраивают ему долгие овации, другие обвиняют в осквернении классики. "Это не попытка отвергнуть эту музыку, осмеять ее или как-то легковесно экспериментировать с ней, - отвечает Кейн своим критикам. - Это идет от любви к ней".

Просмотров: 56

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.