Исполнители жанра belgium

Gazzoleen


Gazzoleen was a nu-metal band from Belgium. They released one album called "Tiny bears" in 2001, of which a 'night edition' was released in 2003. They were signed to the label Seamview Records, which was discontinued by the end of 2004.

Просмотров: 37

M.I.K.E.


Настоящее имя Mike Dierickx. Проживает в Антверпене, Бельгия. Сначала он был известен как Dirk Dierickx, но в 2000 году он решил сменить имя на Mike. Mike: "Когда я начал играть на вертушках, мне было 16 лет, и я использовал диджейский псевдоним Mike. Позднее я выбрал себе псевдоним M.I.K.E. и решил навсегда сделать его моим настоящем именем". Создавая и играя музыку, Mike использовал следующие псевдонимы: Solar Factor, M.I.K.E, The Blackmaster, Return Of The Native, Plastic Boy, Push. Как DJ, стиль Mike очень похож на ту музыку, которую он пишет - немного techno плюс немного progressive trance. Он находится впереди в Европе со своим новым звучанием, регулярно попадающий в верхние строчки музыкальных чартов Европы.

Просмотров: 120

Evil Sinner


Родом из провинции Западная Фландрия, EVIL SINNER появились весной (май) 1986 года. Создателями были гитарист Geert Heernaert и басист Renaat Danckaert. Geert и Renaat были в группе, которая не имела названия в 1984-85, вместе с парой других людей, но вскоре потеряли свою репеционную точку. Geert и Renaat познакомился с барабанщиком Diego Denorme и начали снова репетировать. Первый официальный состав EVIL SINNER был дополнен Carlo Roels (вокал) и Jan Maes (гитара).

Просмотров: 76

Black Shepherd


Black Shepherd - бельгийская трэш-метал группа созданная в марте 1983 года в местечке под названием Стиноккерзил, Фламандский Брабант. Изначально группа в составе Ивэн Верхэеджен (вокал), Мишель Олиджф (гитара) и Ален Веражен (барабаны) работала под названием Beelzebub. В октябре 1984 года к коллективу присоединился гитарист Игор Пинт, после чего парни решили сменить название группы на Black Shepherd. К январю 1985 года состав группы был полностью до укомплектован бас-гитаристом Вилли Вербеленом.

Просмотров: 27

After All


After All (США)
Стиль - Progressive
Первоначальный состав:
Билл Мун (Bill Moon) – бас-гитара, вокал
Марк Эллерби (Mark Ellerbee) – ударные, вокал
Алан Голд (Alan Gold) – орган
Чарльз Шорт (Charles Short) – гитара
Американская группа протопрога, которая является живым доказательством того, что это стиль существовал не только в Великобритании. Группа образовалась в конце 60-х годов в городе Талахасси в штате Флорида. Барабанщик группы Марк Эллерби и клавишник Алан Голд закончили Государственную музыкальную школу Флориды. Затем их дороги разошлись: Эллерби попал во Вьетнам, Голд начал играть по ночным клубам Флориды. Басист Билл Мун выступал с различными группами начиная с 50-х, в одной из которых также засветился Эллерби. Эта группа была довольно популярна на юго-востоке США в течение 10 лет. Гитарист Чарльз Шорт до создания группы играл в основном джаз.
Таким образом, корни группы находились в основном в джазе и ритм-блюзе. Каждый из четырех музыкантов имел солидный опыт работы в клубах и на вечеринках в штате Флорида, который в то время был богат талантливыми музыкантами. Группу сколотили наспех, чтобы записать концептуальный альбом, где бы сочетались такие несовместимые вещи, как джаз, блюз, классическая музыка, психоделический рок и сюрреалистичная поэзия. Музыкантам AFTER ALL повезло: они быстро нашли в Нэшвилле продюсера, готового записать “необычный” альбом совершенно бесплатно. Стихи для AFTER ALL написала юная поэтесса Линда Хардгроув, которая впоследствии прославилась в Нэшвилле, сочиняя песни для других исполнителей.
Группа записала альбом в 1969 году всего лишь за несколько дней, и хотя им было выделено неограниченное количество студийного времени, музыканты были благодарны госпоже удаче только за то, что она предоставила им такую возможность. После этого каждый из музыкантов вернулся домой, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру. Конечно, никто из них в этом не преуспел, но и по сей день они остаются хорошими друзьями.
В музыкальном плане единственный альбом звучит необыкновенно сбалансировано для музыкантов, которые собрались только для записи данного конкретного диска. Они играют слажено, как будто группа существовала много лет, музыкальный материал очень хорошо написан, никаких проходных номеров. Уже первая композиция с альбома Intangible she показывает характерный саунд группы: много импровизации, построенной на перекличке органа в духе THE DOORS или даже протопроговых англичан CRESSIDA и гитары, которую Чарльз Шорт использует в джазовой манере. Вторая вещь Blue Satin написана под влиянием джаза, а добавление флейты еще раз напоминает о несомненной принадлежности группы к прогу. Третья вещь Nothing Left to Do начинается как расслабленный джаз с пианино на заднем плане, а затем переходит в хаотичную клавишную баталию с резкой сменой темпа и характерными “сбивками”, превращаясь в конце опять в медленный джаз. Нельзя не отметить вокалиста, который поет в минорных тональностях с особой меланхолией в голосе. And I will Follow начинается с классического вступления на органе, на котором построена вся композиция. Все остальные треки альбома выполнены также на высочайшем уровне, и вся группа скорее напоминает своих британских коллег по цеху STILL LIFE, CRESSIDA, CIRKUS, GRACIOUS, чем традиционную американскую музыку того времени.
Группа просуществовала недолго, но оставила после себя замечательный альбом раннего прогрессива, который выделяется в ряду записей того времени, так что я не могу не рекомендовать его любителям музыки.
ДИСКОГРАФИЯ:
After All - 1969 8/10

Просмотров: 42

Speed Queen


Просмотров: 29

Cyclone


Прообраз этой группы из городка Вилворде появился в самом начале 80-х годов под именем "Centurion". Костяк банды составили три молодых бельгийца: Гвидо Гевелс (вокал), Джонни Кербурш (ритм-гитара) и Паскаль Ван Линт (лидер-гитара). Постоянного басиста в команде не было, равно как не было и ударника, зато у музыкантов имелся кое-какой собственный материал, выдержанный в ключе NWOBHM. Недостающий личный состав удалось укомплектовать лишь к 1984 году, когда в коллективе появились Мишель Де Родт (бас) и Николас Лайрин (ударные). К тому времени название группы сменили на "Cyclone", поскольку обнаружилось, что где-то в Англии уже есть другой "Centurion". С июня 1984 года команда начала выступать живьем, и уже свой пятый концерт отыграла в компании с немцами из "Destruction".
Ту музыку, которую производили "Cyclone", в Бельгии тогда практически никто не играл, поэтому коллектив довольно быстро выделился из общей металлической массы. Все 250 копий первого официального демо "In The Grip…" разошлись влет, а также фаны активно раскупали футболки с символикой группы. На одном из выступлений вилвордскую бригаду приметил представитель местного филиала "Roadrunner" Гуг Рорн, предложивший музыкантам поучаствовать в фестивале "Metal Race".
Те с удовольствием согласились, и впоследствии пара их песен попала на сборник с аналогичным названием. Успешные дела "Cyclone" заставили зашевелиться различные лейблы, и команда стала получать от них предложения, но самое выгодное оказалось от того же "Roadrunner". Первый альбом вышел в 1986 году, и хотя фирма особо не занималась его раскруткой, в конечном итоге было продано порядка 100000 экземпляров пластинки. В меру брутальный, с интересными риффами и срывающимся в скрим вокалом, "Brutal Destruction" принес группе мировую известность. Имя "Cyclone" стало появляться в метал-изданиях, а музыканты получили возможность выступать на одной площадке с такими монстрами тяжелой сцены как "Anthrax", "Overkill", "Slayer", "Metallica", "Sepultura", "Agent Steel" и т.п.
Правда, в основном это все были разовые выступления в окрестностях Бельгии, поскольку на полноценные гастроли лейбл денег не давал. Первое нормальное турне состоялось только в 1988 году, когда "Cyclone" катались вместе с "Blessed Death". Финансировалось оно самими музыкантами, поскольку "Roadrunner" полностью забросил заниматься проблемами "циклонов", сделав основную ставку на американские команды.
В результате в коллективе начался разлад, и последовала серия кадровых перестановок. В 1987-м ушли Лайрин и Кербурш, а их места заняли Жанкарло Лангендрис и Пабло Альварез. На следующий год Паскаль и Пабло сбежали в "Decadence", за ритм взялся Стефан Даамен, бас достался Геерту Вановерлоопу, а лидер-гитара перешла к Ксавье Кэриону (через полгода его сменил Дидье Капелле). В поисках нового контракта музыканты обошли много лейблов, но не найдя должного понимания, в конце концов решили организовать собственную фирму "Justice Records". Продюсировать второй альбом пригласили менеджера "Death" Эрика Грифа, с чьей подачи саунд "Cyclone" стал американизированным. Под его руководством всего за две недели материал для диска был готов, и в 1990 году "Inferior To None" вышел в свет.
Альбом имел четко выраженное трэшевое с влиянием Западного Побережья звучание, а вокал Гевелса стал походить на Роджера Майета из "Agnostic Front". Несмотря на вполне приличное качество композиций, тираж диска оказался на порядок меньше чем у предшественника, что обуславливалось отсутствием солидного лейбла. Команда еще пару лет погастролировала, но в 1992 году в коллективе вновь усилились трения, и имя "Cyclone" осталось лишь в анналах истории.

Просмотров: 41

Evil Invaders


История спид-трэш-метал-формации Evil Invaders берет свое начало в бельгийском городе Леопольдсбург. Тогда приходившиеся друг другу двоюродными братьями молодые люди под псевдонимами Je Anus и Agent Stavrz (он же Stavrs Koekeloeres) решили собрать группу, взяв на себя обязанности гитаристов. Поиск барабанщика был недолгим: через некоторое время к новоиспеченному коллективу присоединился один из лучших друзей Je, также имевший собственный сценический псевдоним - Speedfreak Frey.

Просмотров: 34

Mindgames


Mindgames (Игры разума) — бельгийская нью-прогрессив/-рок-группа.

Просмотров: 42

Madensuyu


Madensuyu начали свою музыкальную карьеру, заняв третье место на бельгийском рок конкурсе Humo's Rock Rally 2004 после Absynthe Minded и The Van Jets. Слово Madensuyu взято из турецкого языка и означает "Минеральная вода". Первый EP (содержащий четыре песни) был выпущен в 2005, сведенный, Adjust We. В апреле 2006 их дебютный альбом, A Field Between, был выпущен, содержа четыре трека, выпущенные на Adjust We, с добавлением еще пяти новых песен.
От невероятно невротического волнения до подавляющих, долгих, протяжных гитарных пейзажей. Эта группа из Гента использует все, чтобы очаровать своих слушателей. От Joy Division, через Sonic Youth и Sigur Ros и даже используя драм'н'басс влияние. Это действительно заразительная форма меланхолии, в которой вы сможете охотно утонуть. Музыка, которая затрагивает самое глубинное, и это то, что она должна делать.

Просмотров: 40

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.