Исполнители жанра dub techno

Milton Bradley


Просмотров: 43

Scion


Просмотров: 41

Tadeo


Наибольшее влияние на Tadeo оказало такое направление электронной музыки, как детроитское техно, а именно композиции Christian Vogel, Neil Landstrum, Plastikman (Richie Hawtin) и Jeff Mills. На начальном этапе своей карьеры он совместно с DJ Slick создал команду Domestic Techno, которая проводила андеграундные вечеринки в подвальных помещениях его родного города.
Со временем он перепробовал почти все стили электронной музыки, и вот, после длительного периода увлечения техно-саундом, Tadeo собирает коллектив Javha, деятельность которого направлена на самые разные виды арт-экспрессии. В то же время под его началом создаётся концептуальный техно-лэйбл Cyclical Tracks. На этом этапе своего творчества он все больше совершенствует технику игры и все больше старается делать акцент на связь с публикой, пытаясь сделать эту связь центральным элементом его сэтов. Со временем его выступления и музыка приобретают более минималистичный и электронный окрас, не говоря о его давнем пристрастии к звукам Ямайской музыки и стилю даб.
В мае 2004 года Тадео запускает свой первый виниловый релиз на собственном лэйбле и ремикс на Alex Under на CMYK. В ноябре 2004 выходит его релиз Dub Infection, в котором принял участие техно-даб легенда Pual St. Hilaire, известный под псевдонимом Tikiman.
В июне 2005 года Tadeo делает знаковый релиз Lup!, в котором влияние даб-техно отходит на второй план и ясно заметен переход к детроитскому звучанию. Темный, насыщенный, неукротимый чистый Грув, который впечатлил таких артистов, как Magda, Troy Pierce, Luciano, Damian Lazarus, Marco Carola

Просмотров: 59

Markus Suckut


When you tell a story you explain something which has engaged you, something which has moved you. Telling good stories is certainly not easy, particularly if you don’t use words. Just like a good DJ set, storytelling is all about creating an arc, putting listeners under a spell and giving the feeling that this story doesn’t have to come to an end. Telling a story with these attributes without using words? How it’s possible is demonstrated by DJ and producer Markus Suckut.

Просмотров: 39

Polar Inertia


описание с лейбла проекта:
Inspired by an anticipated post-apocalyptic future, Polar Inertia formed their enigmatic techno act in 2010, encouraged by the newborn Parisian label DEMENT3D Records. They swiftly pointed themselves in the direction of an extremely contrasted music, both heavy and delicate. Acting like a whiteout, they have built up a fog that surrounds the nature of their activities.
The artists of polar inertia operates in the shadows, hiding behind on unseasonable music, behind the enigmatic words of the confused narrator, behind mysterious films and disturbing photo graphic documents. Their music materializes in some unique live performances, where they confront merciless drum sets to a dense mass of organic and emotional sounds.

Просмотров: 69

Quadrant


Просмотров: 202

T++


Торстен Префрок (Torsten Prfrock) взялся за целостное изучение звукоизвлечений с середины 90-х, выпуская работы на лейблах вроде берлинского Chain Reaction, причем делал это под множеством псевдонимов.
То, что он пришел к нынешнему T++, было закономерным развитием звучания, до этого он являлся участником легендарного проекта Monolake, где в содружестве с Робертом Хенке выдавал поистине шикарные вещички, но его сольный проект, который стартовал в 2006 году, переплюнул и обогнал все предыдущие. В этом амплуа Торстен принялся ощупывать грани между брейксом, дабстепом, джанглом, IDM, техно-звучанием и бог знает чем еще. Не заставляя долго ждать, уже в этом году выпустил сборник ремиксов на лейбле Марселя Детманна (и, собственно, на него же), после он вступил в плотные отношения как с английской, так и с немецкой сценами, следующим шагом стал ремикс на Лори Осборна (Appleblim), который включен в заключительную и посмертную компиляцию лейбла Skull Disco, после чего отметился ремиксом к одной из самых значительных пластинок Сэма Шэклтона Death Is Not Final. Ко всему ещё нужно добавить ремикс на Moderat — Rusty Nails и ряд неплохих пластинок, которые он выпускал на собственном Erosion.
Казалось бы, что в то время, когда появился Т++, все давно было испробовано и сделано, дальнейшего выхода за грани не предвиделось — если кто и выпускал что-то необычное, то легко можно было обойтись пометкой «саунд-дизайн» или чем-то подобным. Но Торстен действительно выделился, в его музыке были сумасшедшие, сногсшибательные замесы, сложные формы, но с другой стороны приятные на слух.
Но и слава Торстена как ремикшера отчасти перекрылась после выхода его бриллиантового (кстати, как заверял сам музыкант, последнего) релиза на лейбле Honest Jon’s. Wireless привел в легкий шок ревизоров с порталов Resident Advisor и FACT, которые единогласно присвоили ему 5/5, а такое явление было, мягко говоря, редким.
Wireless включает в себя четыре превосходно выполненных «отрывка», которые в сумме выдают чертовски психоделичную катину, приправленную духом африканских племен. Наполненность и структурность выходит за рамки привычного понимания построения звука, находится в диком сплетении, ворошится в огромном лабиринте, и пересекаясь, сталкивается, производя тем самым мощное психическое воздействие. Сногсшибательность построений трудно недооценить, поскольку такое слышать едва ли приходилось.
Приемы хрупки и пластичны, кажется, если что пойдет не так, то они разлетятся на мелкие частицы и никогда не смогут вновь воссоединиться. Приходится отметить, что большинство тех же техно-продюсеров пользуется африканскими мотивами лишь на поверхностном уровне, делая их как бы частью интерьера, но у Торстена они вшиты в самую глубь. Хорошо пронаблюдать это в треке Dig, где части находятся друг в друге, нет первостепенных и второстепенных ролей, как и главной. Voices No Bodies предлагает пройтись по таинственным землям Амазонки, Африки, Джунглей. В нем прослеживается темп жизни, не быстрый и не медленный. Anyi, пожалуй, и является компиляцией экспериментов музыканта по части ломанных ритмов — здесь они во всей красе.

Просмотров: 111

Lakker


Since the early 2000s, Dara and Ian have been the brains behind the slugged out, bass heavy techno outfit ‘Lakker’. Both originating from Ireland, they paint intricate sonic tapestries ranging from haunting Arctic soundscapes to bass driven warehouse weight. Inspired heavily by the chopped up, processed sounds of the 90s, their humanist slant on techno has received play outs by the likes of Aphex Twin, Laurent Garnier and Surgeon. Last year Lakker featured on Rob Booth’s ‘Electronic Explorations’ mix series, played Glade festival and received high praise (5/5, 4/5 & 10/10 from Normann Records, Resident Advisor and Tillate magazine respectively) for their releases on ‘Blueprint’, one of Britain’s most influential techno labels. Already this year they have remixed Dadub for Stroboscopic Artefacts, released the ‘Coal Bath’ EP on Candela Rising, and have more releases forthcoming for Stroboscopic Artefacts. Moreover, they are currently playing out their new AV show, in which the subtle changes in the music are reflected in the patient and detailed morphing of their visual content, with support from creative hubs such as ‘CDM’.

Просмотров: 42

Dadub


Dadub is a meeting of two minds, Daniele Antezza and Giovanni Conti, a duo whose output is underpinned by a mutual curiosity.
The result? Startling electronic music productions, one of the best live acts in the scene and the innovative Artefacts Mastering Studio.

Просмотров: 55

Morphosis


Просмотров: 44

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.