Исполнители жанра powernoise

Alter Der Ruine


Alter Der Ruine была создана в 2005 году в Тусоне (штат Аризона) Майком Дженни. Группа начинала как шумный проект, направленый на создание суровых ритмов и битов, с ориентировкой на танцпол. Их дебютный альбом " The Ruine Process " был самостоятельно реализован и тем самым заслужил большое внимание и поддержку во многих аспектах индустриальной музыкальной сцены.
Живая игра банды показала широкий спектр электронных приборов, что и привело к присоединению других членов. Alter Der Ruine стали известными, благодаря их интенсивным живым выступлениям состоящим из нескольких перкуссионистов, и использованием видео для повышения их эффективности. Они также доказали что не являются застенчивой группой, часто метаясь и вызывая переполох и на сцене и в толпе. Постоянные гастроли и ремиксы привлекли внимание не только фэнов, но также и лейблов, в 2006 году. Alter Der Ruine подписали в Лос-Анджелесе контракт с Sistinas Music для записи второго альбома " State of Ruin". В дополнение к игре со многими заметными бандами как Assemblage 23, God Module, Imperative Reaction, Snog, Psyclon Nine и 45 Grave, они также миксовали такие группы как Caustic, Helltrash, W.A.S.T.E. и To Mega Therion, чтобы окончательно сформировать свое звучание и аудиторию . Их работы можно найти на многочисленных сборниках и в альбомах: Das Bunker’s Fear of a Distorted Planet, CrunchPod’s Songs in the Key of Death, Inure’s Subversive (Special Edition), Autoclav 1.1’s Broken Beats for Broken Hearts и Enzeit Bunker Tracks Act III (релиз Alpha Matrix).

Просмотров: 27

5F-X


Майк Брюн, он же в не столь давнем прошлом 5F_55, чуть-чуть сменил название. Теперь он зовется 5F_X. Попробуем проследить, что же еще изменилось, кроме одной позиции в названии.
Да, поверьте на слово, ставшие уже притчей во языцех хекс-ASCII-названия треков 5F_55 и в подметки не годятся тому, что нынче написано у него на обложке. Трек-листы 5F_55 хотя бы можно было переписать – цифры везде имеются. Новый вариант издевательств над поклонниками выглядит еще страшнее. Майком было использовано: неудобоваримые символы, физические формулы, математические формулы, химические формулы, чертежи контуров – и только на одном треке название уже в греющей душу шестнадцатеричной кодировке… Ну не садист ли? Немудрено, что трек-листы на этот альбом мало где найдешь.
Особенно умилительно выглядит «нашлепка» Robotic advisory: Explicit biorhythms. Вот как нужно маркировать продукцию для нашего брата, Parental advisory уже морально устарело и к нам не применимо. За удачную шутку Майку плюс. Да и обложка сама весьма забавна. Не буду описывать, лучше сами постарайтесь хоть скан найти.
По музыке. Чего вы хотите от выходца с Hands? Ага, он самый, родимый пауэрнойз. Итак, что изменилось. Майк стал помягче. Не намного, не до того, чтобы испортиться. Просто чуть мягче. Все остальное – на месте. Все сугубо ритмично, сугубо шумно, сиречь, нойзово. Сложные, богатые конструкции звука, бескомпромиссный ритм – все, что так привыкли ожидать от 5F_55. А что еще требуется?
Полагаю, не стоит говорить о 5F_X как о новом проекте Брюна. Просто, видимо, он решил отойти от жестких стилистических условностных рамок 5F_55, которые сначала сам себе и придумал, - и создать другие. В остальном это тот же 5F_55. И да будет так. Твердая четверка. ХО-РО-ШО!

Просмотров: 46

Antigen Shift


Электро-индастриал проект из Оттавы, Канада. Основан Nick Theriault. Название проекта взято из медицины. На сегодняшний день существует уже 6 альбомов. Начало проекта было положено в 2000 году.
Дискография:
* Primary Causation (CDr, 2001)
* conjugate (CDr, 2002)
* The Blood Dimmed Tide (CD3", 2002)
* Implicit Structures (CD, 2003)
* This Moment Of Cold Remembering (CD5", 2003)
* This Moment Of Cold Remembering (Limited Edition) (CD5" + 7", 2003)
* Next To Departed (CD, 2004)
* The Way Of The North (CD, 2006)
С 2009 года Ник пробует себя также в составе Ad·ver·sary (еще один канадский проект)
Иногда можно обнаружить такие теги к Антигну как "brutal ambient" и "тяжелый неумолимый звуковой ландшафт"…

Просмотров: 32

S.K.E.T.


Основатель группы - эстонец Kai Christian Hahnewald живущий в Германии, также у него есть свой сайд-проект Talvekoidik.
S.K.E.T.-электронный дуэт, кажется, насквозь пропитанный советской пропагандой. Чего только название песни "Komsomolez" стоит.
Парни любят мешать индастриал с нойзовым техно. Да, это не ново, однако им удаётся это делать настолько мощно, что просто дух захватывает.

Просмотров: 49

Phosgore


Phosgore - это проект, состоящий когда-то лишь из одного человека, основанный Фло Дитцем (Flo Dietz)в 2008 году. Проработав 10 лет в качестве electro/EBM/industrial ди-джея, он решил использовать все свои знания клубной музыки и сцены и начать писать музыку самостоятельно. Вскоре после того, как первый промо-диск под названием «Club Domination» был выпущен, Phosgore присоеденился к немецкому лейблу ProNoize. В то время такие его треки как "Hardcore Shit” и "Club Domination” уже крутились в некоторых клубах. Вскоре последовали и новые песни. Например, "Fleisch”, выпущенная на "Extreme Stoerfrequenz 2” .

Просмотров: 23

Pneumatic Detach


Андеграундный феномен из США PNEUMATIC DETACH появился в конце 90-х. Его основатель - Justin Brink.

Просмотров: 28

Mono No Aware


Восприимчивость к сущности, стержень японской эстетической идеи - есть сердцевина концепции одноименного проекта Лайфа Кюнцеля. Рефлексия современного человека, вербализуемая понятиями японской культуры и озвученная экспрессией rhythm'n'noise. Ситуативность, скоротечность, выхваченные из жизни моменты, короткие истории, преломленные сквозь призму жесткой машинной электроники.

Просмотров: 27

Tarmvred


Шведский музыкант Йонас Йоханссен (Jonas Johanssen) начал свой путь в написании музыки в 1989 году, с приобретением первого синтезатора. Первые его шаги были в области популярной тогда инструментальной танцевальной музыки. Затем, с одним своим товарищем он создает группу TPH, игравшую что-то вроде припанкованного EBM а-ля >Cat Rapes Dog. Группа не претендовала на какие-то серьезные свершения а композиции, как правило, записывались в состоянии алкогольного опьянения. С еще одним другом он создает синти-поп проект, подражающий >Erasure.
Следующим этапом стала нойзовая группа под названием Forge, проект, основанный отчасти из мести за то, что когда-то Йонаса в бытность его в группе TPH прогнали со сцены за музыку, которую тот играл. Вместе с двумя друзьями он собирает все оборудование по искажению звука, которое только можно, за два дня полностью записывает концертный сет и на третий день исполняет его на локальном фестивале. Йонас вспоминает этот проект как одно из самых лучших музыкальных деяний молодости и очень сожалеет, что не сохранилось ни одного даже отрывка той музыки, что они исполняли.
Далее Йонас входит в состав группы, исполняющей музыку подобную >Nine Inch Nails. Группа некоторое время гастролировала по стране, и вскоре распалась, так и не получив шанса быть прослушанной каким-либо продюсером, хотя однажды ей довелось выступать на разогреве у самих >Covenant.
Затем был проект, который совмещал в себе красивые мелодии на струнных и клавишных инструментах, с вокалом и большим количеством электронной обработки, почти как Frozen Мадонны. Музыканты считали, что создали нечто совершенно оригинальное до тех пор, пока не вышел собственно Frozen Мадонны, и от разочарования на этот проект забили. Затем был более джазово-ориентированный проект, но Йонас чувствовал, что не может долго заниматься подобной музыкой. Он вновь пробует создать нечто собственное, оригинальное. Так появляется Tarmvred.
Название проекта переводится с шведского как "заворот кишок". Также, только с латыни, переводится название первого демонстрационного альбома Tarmvred, Ileus (2000). Это название, больше подходящее панк-группе, вызвало соответствующую реакцию у шведской аудитории, и Йонас пробовал найти другое, но со временем, благодаря мгновенному успеху музыки проекта, прижилось именно оно.
Tarmvred стал настоящим прорывом в жанре индустриального ритмичного нойза, по мнению некоторых критиков уже начинающего исчерпывать свою новизну. На 70-минутном Subfusc (2001) Йонас объединил традиционный индустриальный drum'n'bass с вкраплениями множества других стилей - техно, электро, и даже эмбиента. Будучи приверженцем классической структуры композиций, он строит многогранные трэки, с вступлением и завершением, с периодическими скачками ритма и интенсивности звука, с мелодическими вставками и даже кое-где вокальными партиями. В результате получаются длинные, доходящие до 15 минут техно-индустриальные симфонии.
Несмотря на успех Subfusc, Йонас упорно заявляет о том, что его дальнейшее творчество не будет походить на этот альбом, что оно будет эволюционировать. Это показывает вышедший в том же году сингл Onomatopoeic, заглавную композицию которого сам Йонас считает в чем-то шизоидной. В 2002-м году вместе с двумя другими столпами сцены, >Needle Sharing и >Panacea, проект записывает совместный диск с композициями, над каждой из которых трудились музыканты из как минимум двух, а как правило всех трех групп. Параллельно он выпускает двойной сборник неизданных и демонстрационных записей, а также, под названием Triptamine, неофициальный сингл с ремиксами >Skinny Puppy - пожалуй, своей самой любимой группы.
В 2003-м году музыкант активно концертирует, в том числе по Америке. Несмотря на убежденность Йонаса в том, что в Америке больше любят не электронный, а основанный на гитарах индастриал, совместный тур с >Iszoloscope прошел очень хорошо. Осенью 2003-го выходит очень "синтетический" по звучанию сингл Viva 6581, а в 2005 году винил Tintorama. Также Tarmvred постоянно пишет эксклюзивные композиции для различных компиляций.

Просмотров: 42

C/A/T


C/A/T - проект из США, его основатель - Ben Arp, владелец лейбла Crunch Pod.

Просмотров: 44

SHNARPH!


Данный проект является детищем немецкого музыканта Matthias Ewald (Plastic). Дебютировал на сцене в 2004 году с клубным хитом ''Atmen'', но только в 2008 году ''дозрел'' до выпуска полноценного альбома Shnarph! "LOS!" выпущенным 16 мая на лейбле Pro-Noize.

Просмотров: 30

4

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.