Исполнители жанра idm

Tycho


Tycho - это музыкальный проект из Сан-Франциско продюсера и дизайнера Скотта Хансена. Он начал свой творческий путь в электронную музыку в 2002 году с первым EP "Science of Patterns". Но это было лишь началом. Спустя два года, Скотт выпускает свой первый полнометражный альбом под названием "Sunrise Projector". Еще спустя два года, на известном айдиэм лейбле Merck Records выходит переиздание первой полноценной работы "Sunrise Projector", с добавлением трех новых песен, альбом "Past is Prologue". В 2007 году Скотт выпускает свой первый сингл "The Daydream / The Disconnect" в качестве участника лейбла Ghostly International. в 2008 году вышло eщё два новых сингла - "Cascade" и "Adrift / From Home". Оба изданы все на том же лейбле Ghostly Int.

Просмотров: 50

Orbital


Orbital - английская группа электронной музыки, созданная братьями Полом и Филом Хартнолл (Paul & Phil Hartnoll) в 1987 году, образовалась в городке Sevenoaks в графстве Kent. Почти за 25 лет своего существования, успела произвести настоящий фурор в электронной музыке. Распалась в 2004 году, но в 2009 году сформировалась вновь и начала гастролировать. Стилистика коллектива достаточно разнообразна, и в их творчестве можно услышать элементы присущие таким музыкальным направлениям как IDM, Ambient, Techno, House, Breaks и невероятно красивые мелодии.

Просмотров: 49

The Orb


Коллектив The Orb появился в 1988 году как проект Alex Patterson и Jimmy Cauty. С момента своего появления, The Orb развивался путем сотрудничества Алекса Патерсена (Alex Paterson) с различными музыкантами. Алекс начал писать музыку в конце 1988 года вместе с Джимми Каути (Jimmy Cauty), используя сэмплер. В последствии все это было реализовано на EG, лэйбле Брайана Ино (Braian Eno), где Алекс в то время и работал. Конечным результатом стал альбом The Kiss EP (1989), состоящий из сэмплов радио Kiss FM на фоне деструктивных тем. По мнению Алекса, они с Каути открыли новое направление в области коллажной музыки. Данный проект был представлен публике во время выступления в chill-out зоне клуба Land of Oz. Так был рожден ambient/house…

Просмотров: 43

Helios


Некоторые люди - прирожденные музыканты. Keith Kenniff - один из таких людей.
В молодом возрасте он и его брат начали изучать классическую гитару, бас и барабаны при поддержке их отца. Keith играл во многих малоизвестных группах - от рока до джаза и классики, экспериментируя и познавая прежде всего себя самого. В конце концов он поступил в престижный бостонский музыкальный колледж Berklee.
Находящийся в Майами лейбл merck records выпустил его первый альбом - Unomia, который получил международное признание.
Июнь 2006 отметился выходом в свет нового альбома на Type Records - Eingya. Альбом собрал в себя всю любовь музыканта к кинематографу и путешествиям по Европе, что вылилось в потрясающий красивый инструментальный альбом.
В 2007 вышел Ayres, также на Type Records. В этой работе Keith лишний раз доказал свое умение делать бесподобную волшебную музыку. Результат 2008 года - работа Caesura.

Просмотров: 39

The Future Sound of London


The Future Sound of London (часто сокращается как FSOL) — британская группа, образована в 1989 году в столице Туманного Альбиона Лондоне Гэрри Кобэйном (Garry Cobain) и Брайаном Дугансом (Brian Dougans)

Просмотров: 44

Autechre


Название группы является своеобразным симбиозом или созвучием технократических терминов. Слово «autechre» (произносится с длинной „о“ и гортанной „р“) обозначает несуществующее абстрактное явление, объединяющее в себе понятия «автоматизация», «технология», «восприятие» и «архитектура».

Шон Бут (Sean Booth) и Роб Браун (Rob Brown) объединились в дуэт Autechre для создания самой интригующей, гиперэнергетической и захватывающей электронной музыки сегодняшних дней. Музыканты как бы переговариваются электронными аккордами, передавая друг другу право вести диалог.

Исполнители отрицают тезис о том, что прогресс в электронной музыке полностью зависит от технических достижений, воплощенных в современных синтезаторах. «В этом надо винить исключительно людей. Это люди со своим инертным мышлением привязывают себя к технологии, — говорит Шон. — Техника просто уничтожает связь между руками и головой».

Роб и Шон слегка разочарованы современной клубной культурой: «Клубная жизнь далека от совершенства, им еще есть над чем поработать». Об электронной музыке в сравнении с акустической: «Неудивительно, что электронная музыка всегда связывается с тематикой фантастической литературы. Будучи насыщенным опытом общения с окружающим миром, человек охотно обращается к новым звукам, новой музыке, как признаку существования какой-то параллельной фантастической жизни».

Autechre — одни из наиболее видных представителей такого жанра как >IDM (Intelligent Dance Music — интеллектуальная танцевальная музыка). Не какая-то легкомысленная танцевальная муха-однодневка, а серьёзная и осмысленная электронная музыка. И главное — сложная. Магическое слово «сложная» много раз всплывает в каждом интервью с Autechre, в каждой рецензии.

Страсти вокруг IDM и вокруг таких проектов как Autechre, >Aphex Twin, >The Black Dog (ныне >Plaid), >The Sabres Of Paradise, за которыми стояло издательство Warp, разразились во второй трети 90-х. К этой же струе относились и такие немецкие проекты как >Atom Heart и >Mouse On Mars.

Это электронная музыка, под которую не надо танцевать, а которую надо слушать. Даже не слушать, а внимать, следя за всеми изгибами, наслоениями и пересечениями. Желательно, сидя дома в наушниках. IDM — это якобы музыка не для ритмично ухающего техно-стада, а для индивидуалистов и эстетов. IDM — это музыка с претензией на сложность. Со сложным ритмом и странными звуками. Впрочем, толчея электронных скрипов, взвизгов, щелчков и мяуканья, как правило, служит лишь флёром, в музыке присутствуют и удары барабанов, и звон тарелок, и бас-линия. и всегда находится место и для довольно напевной мелодии.

В идеале музыка должна была постоянно изменяться, имелось в виду, что каждый цикл повторения должен несколько отличаться от предыдущего. В своих интервью Autechre говорили: «Мы постоянно меняем местами составные элементы, строим головоломку. Эта игра идёт на нескольких уровнях. В одном слое головоломка, наконец, собирается вместе, но в другом вдруг распадается на части. Перенесение внимание на другой слой музыки расфокусирует внимание. Ты вынужден контролировать несколько параллельно развивающихся слоёв, то есть перемещать фокус своего внимания внутри трека и самостоятельно определять, за чем надо следить именно в этот момент, — рассказывал Шон Бут в интервью журналу Wire, — Ты вполне способен следить за процессом трансформации, потому что он идёт на той же скорости, на которой работает твой мозг. Разумеется, существуют люди, мозг которых работает на более высокой скорости, они слышат всё, что происходит в нашей музыке, и им всё это кажется занудливым. И есть люди, которые работают на более медленной скорости, они вообще не могут сориентироваться в том, что происходит, для них слишком много событий. А мы работаем на правильной скорости, именно на неё и настроена наша музыка».

Это довольно старое интервью, ничего подобного Шон и Роб больше не говорят, сегодня они отказываются комментировать свою продукцию. Но и сегодня они вспоминают о тех днях, когда они на нелегальных парти играли живьём, и никто не замечал заводят ли они ритм-машины или вертят грампластинки. Идея нескольких слоёв берёт свой исток в практике диджеев делать звук одной грампластинки тише, а другой — громче. Какое-то время играют обе пластинки. Это момент некоторой неопределённости. Autechre этот переходной момент между двумя треками сделали идеей своей музыки. Количество слоёв возросло и микшируют музыканты не чужие грампластинки, а собственные ритм-треки, но принцип - тот же. Но, это разоблачения четырёхлетней давности, сегодня по поводу музыки — ничего подобного не осталось. Разговоры, якобы, не отражают сути происходящего.

И хотя технология изготовления музыки Autechre вышла на новый уровень, перекошенные, измельчённые и хитрым образом переплетённые ритмические заграждения их альбомов звучат очень интригующе, захватывающе. Что, вообще говоря, не странно, если принять на веру разговоры о сложности, многослойности, манипулировании вниманием слушателя.

Просмотров: 52

Boards of Canada


Boards of Canada образовались в городе Эдинбург в 1986 году. Это шотландский дуэт в жанре электронной музыки, в состав которого входят братья Майкл Сэндисон (англ. >Michael Sandison) (родился 10 июня 1969) и Маркус Эойн Сэндисон (англ. >Marcus Eoin) (родился 21 сентября 1970). Музыканты написали ряд пластинок, наиболее заметными из которых являются >Music Has the Right to Children и >Geogaddi, выпущенные при минимуме рекламы и интервью. Музыка дуэта представляет собой тёплые, скрипучие, искусственные звуки из телеэфира 1970-х и содержит повторяющиеся темы детства и ностальгии. Майкл и Маркус признались, что вдохновляются документальными фильмами National Film Board of Canada, из названия которого и получилось название группы. Братья Сэндисоны длительное время умалчивали факт своего родства, дабы избежать неизбежных сравнений с >Orbital. Эдакое шило в мешке от дотошных журналистов не утаишь, однако, даже раскрыв эту тайну, упорство шотландцев акулы пера не поколебали ни на секунду. «Мы не электронная группа, мы не >IDM-группа, мы просто – группа», - ответ Boards of Canada на ненужные вопросы звучит, как и прежде.

Просмотров: 219

Aphex Twin


Aphex Twin родился в 1971 году в ирландском городе Лимерик в семье валлийцев Лорны и Дерека Джеймсов (Lorna, Derek James), провёл своё детство в Корнуолле (Cornwall).

Просмотров: 57

Borealis


Существует несколько артистов и групп с таким названием, к примеру:
1) Канадская power-metal группа
2) Белорусская progressive-metal группа
3) Канадский electronic-idm музыкант >Jesse Somfay (aka >Flourish и >Somfay)

Просмотров: 51

38

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.