Исполнители на букву T

t

Группа t была сформирована в 2004 году в городе Tokyo. В сентябре 2004 на студии звукозаписи «Zankyo record» они выпускают первый макси сингл. В 2005 выходит их первый полный альбом «If That Is What Is Being Thought»
В марте 2006 года t играют на фестивале“independence D” в Японии перед аудиторией в 10 000 человек.
В этом же месяце t выпускает 1-й альбом в сединенных штатах через “status quo audio” и осуществляют тур в поддержку релиза.
В июне 2006 t выпускают 2 -й сингл и DVD. 3-й сингл , выходит в марте 2007 года.
В сентябре 2007 появляется 2 -й полный альбом группы Тур был проведен в Токио, Осаке, Нагое, и Сендае.
В октябре t выступили на фестивале MegaPort в Гаосюне, Тайвань.
В марте 2008 вышел их 2 -й альбом через одну из звукозаписывающих кампаний в Тайване. t также были приглашены сыграть на в Тайбэе, Тайвань.
Музыка t агрессивна и эмоциональна. Она соединяет в себе тяжесть и изящную красивую мелодию. Чтобы выразить эти два целиком различные смысла, она не нуждается в вокале. Одной из главных причин, почему t сейчас получают различные предложения играть в других странах таких как США, Азия, является их высокое мастерство на сцене . Каждый, кто видит их выступления, не может оставаться равнодушным, поскольку их звучание настолько качественно и участники настолько отдают себя сцене, что не перестаешь удивляться насколько они талантливы и в то же время не похожи на остальные группы. Их музыка настолько полна эмоций и красоты, что затрагивая часть души, заставляет уйти полностью. Стоит просто слушать.. Post-rock в лучшем его проявлении.

Просмотров: 111

T'Pau

T'Pau /tpa/ - это британская поп-рок группа во главе с певицей Кэрол Декер. Они записали несколько Топ-40 хитов в Великобритании в конце 1980-х годов, такие как "China in Your Hand", "Heart & Soul" и "Valentine" вплоть до своего распада в начале 1990-х. Декер все еще выступает под именем T'Pau на соло-шоу и на ностальгических концертах по 80-м годам. В 2013 году она воссоединилась с оригинальным участником группы и со-автором песен Ронни Роджерсом к 25-летию первого турне группы по Великобритании.
Группа образовалась в 1986 году в графстве Шропшир, принимая свое название от вулкана с таким же именем из научно-фантастического сериала Звездный путь. До принятия решений об этом названии они именовали себя Talking America на ранних демо-записях, отправленных на записывающие компании… (продолжение следует)

Просмотров: 130

T++

Торстен Префрок (Torsten Prfrock) взялся за целостное изучение звукоизвлечений с середины 90-х, выпуская работы на лейблах вроде берлинского Chain Reaction, причем делал это под множеством псевдонимов.
То, что он пришел к нынешнему T++, было закономерным развитием звучания, до этого он являлся участником легендарного проекта Monolake, где в содружестве с Робертом Хенке выдавал поистине шикарные вещички, но его сольный проект, который стартовал в 2006 году, переплюнул и обогнал все предыдущие. В этом амплуа Торстен принялся ощупывать грани между брейксом, дабстепом, джанглом, IDM, техно-звучанием и бог знает чем еще. Не заставляя долго ждать, уже в этом году выпустил сборник ремиксов на лейбле Марселя Детманна (и, собственно, на него же), после он вступил в плотные отношения как с английской, так и с немецкой сценами, следующим шагом стал ремикс на Лори Осборна (Appleblim), который включен в заключительную и посмертную компиляцию лейбла Skull Disco, после чего отметился ремиксом к одной из самых значительных пластинок Сэма Шэклтона Death Is Not Final. Ко всему ещё нужно добавить ремикс на Moderat — Rusty Nails и ряд неплохих пластинок, которые он выпускал на собственном Erosion.
Казалось бы, что в то время, когда появился Т++, все давно было испробовано и сделано, дальнейшего выхода за грани не предвиделось — если кто и выпускал что-то необычное, то легко можно было обойтись пометкой «саунд-дизайн» или чем-то подобным. Но Торстен действительно выделился, в его музыке были сумасшедшие, сногсшибательные замесы, сложные формы, но с другой стороны приятные на слух.
Но и слава Торстена как ремикшера отчасти перекрылась после выхода его бриллиантового (кстати, как заверял сам музыкант, последнего) релиза на лейбле Honest Jon’s. Wireless привел в легкий шок ревизоров с порталов Resident Advisor и FACT, которые единогласно присвоили ему 5/5, а такое явление было, мягко говоря, редким.
Wireless включает в себя четыре превосходно выполненных «отрывка», которые в сумме выдают чертовски психоделичную катину, приправленную духом африканских племен. Наполненность и структурность выходит за рамки привычного понимания построения звука, находится в диком сплетении, ворошится в огромном лабиринте, и пересекаясь, сталкивается, производя тем самым мощное психическое воздействие. Сногсшибательность построений трудно недооценить, поскольку такое слышать едва ли приходилось.
Приемы хрупки и пластичны, кажется, если что пойдет не так, то они разлетятся на мелкие частицы и никогда не смогут вновь воссоединиться. Приходится отметить, что большинство тех же техно-продюсеров пользуется африканскими мотивами лишь на поверхностном уровне, делая их как бы частью интерьера, но у Торстена они вшиты в самую глубь. Хорошо пронаблюдать это в треке Dig, где части находятся друг в друге, нет первостепенных и второстепенных ролей, как и главной. Voices No Bodies предлагает пройтись по таинственным землям Амазонки, Африки, Джунглей. В нем прослеживается темп жизни, не быстрый и не медленный. Anyi, пожалуй, и является компиляцией экспериментов музыканта по части ломанных ритмов — здесь они во всей красе.

Просмотров: 111

T-ARA

T-ara () - корейский гёрлзбэнд образованный Mnet Media в 2009 году. Первоначально с 5 участницами, но в июне 2009 года, за два месяца до своего дебюта, JiAe и JiWon покинули группу, поскольку они сочли, что концепция группы не соответствует им. Сразу после этого, Boram была принята в группу и за три недели до их официального дебюта, SoYeon и Qri были также добавлены в T-ara. Девочки дебютировали на MBC’s Radio Star ток-шоу 28 июля, 2009 года с песнями «Lies» и «Wanna Play?».23 ноября 2010 группа вернулась с мини-альбомом "Yayaya", но уже с новой участницей Hwayoung.

Просмотров: 139

T-Bone

Сегодня рэп, хип-хоп и р’н’би являются самыми востребованными и кассовыми стилями, даже несмотря на сумасшедшую популярность нео-рок-н-ролла, охватившего весь мир. Денег у одного только Jay-Z сегодня больше, чем у всех “францфердинандов” вместе взятых. Теперь, даже смешно вспоминать, когда в 90-х рэп и хип-хоп называли некоммерческими стилями. А ведь было именно так. Лейблы создавались преступными кланами и группировками, Восточное побережье ненавидело Западное, а дальше были перестрелки, килограммы кокаина, мешки марихуаны и горы трупов. Многие удивятся, но ни death, ни black-metal даже в суммарном эквиваленте не являются настолько кровавыми, насколько таковым был рэп 90-х. Стиль стал голосом улиц, новой идеологией и, конечно же, смыслом жизни, за который можно было даже умереть. И именно по причине кровожадности и распущенности рэпа, многие христиане встретили в штыки первых христианских рэперов, считая, что подобная музыка может быть какой угодно, но только не христианской. Тем не менее, стиль на христианской сцене развивался, и одним из немногих представителей христианской рэп и хип-хоп-сцены начала 90-х, продолжающих “читать” до сегодняшних дней, является T-Bone.

Просмотров: 124

T-Connection

Просмотров: 103

T-Fest

Просмотров: 1782

T-Fest x Truwer x Six-O

Просмотров: 170

T-killah

T-Killah - новая звезда музыкального Интернет-пространства. Премьеры треков T-Killah происходят по кибер-законам и с неизменным успехом попадают в плей-листы тысячи пользователей самой крупной социальной сети - «ВКонтакте».

Просмотров: 1911

T-Mass (Ft. Melanie C)

Просмотров: 105

1

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.